No Image

1Ur fe метки грм

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1UR-FE

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FE представили в 2006 году как агрегат внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1UR-FSE в системе питания: распределенном впрыске вместо прямого.

В семейство UR также входят моторы: 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FE 4.6 литра

Точный объем 4608 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 296 — 347 л.с.
Крутящий момент 439 — 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.6 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 450 000 км

Расход топлива 1UR-FE

На примере Lexus GX460 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.7 литра
Трасса 9.9 литра
Смешанный 12.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FE

Toyota

Land Cruiser J200 2012 — н.в.
Tundra XK50 2010 — н.в.
Sequoia XK60 2010 — 2012
Lexus

GX 460 J150 2009 — н.в.
LS 460 XF40 2006 — 2017
GS 460 S190 2007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FE

Некоторые владельцы сталкиваются с умеренным масложором

Водяная помпа начинает течь на пробегах еще до 100 тысяч км

Внезапно может ослабнуть цепь ГРМ из-за отказа гидронатяжителя

В 2010 году был официальный отзыв по замене клапанных пружин

Система электронной дроссельной заслонки ETCS-i порой сбоит

Поршневые кольца залегают от городского режима эксплуатации

Общая надежность этого силового агрегата гораздо выше среднего

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Variable Valve Timing. VVT-iE (gen.I)

    Read in English

    Схема VVT-iE — цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз с электроприводом на впуске и традиционный гидравлический VVT на выпуске. Применяется на двигателях серии UR (1UR-FSE, 2UR-FSE).

    Система VVT-iE (Variable Valve Timing intelligent Electric) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно звездочки привода в диапазоне 40° (по углу поворота коленвала). Для регулировки используется электромотор, что позволяет эффективно функционировать при низких температурах или при низкой частоте вращения коленчатого вала и небольшом давлении масла. Привод действует сразу с момента включения, поэтому может обеспечивать наиболее оптимальные фазы при запуске.

    Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно звездочки привода в диапазоне 35° (по углу поворота коленвала).

    Привод ГРМ (серия UR). 1 — электромотор привода VVT-iE, 2 — клапан VVT-i, 3 — датчик положения коленчатого вала, 4 — датчик положения распределительного вала (впуск), 5 — датчик положения распределительного вала (выпуск), 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 — датчик положения распределительного вала.

    Серия UR.

    На серии UR цепь привода ГРМ вращает впускной распредвал и от него короткой соединительной цепью приводится выпускной распредвал.

    Привод состоит из рычажного механизма, поворачивающего распредвал, и циклоидального редуктора.

    Привод VVT-iE. 1 — электромотор, 2 — крышка (шестерня статора), 3 — ротор, 4 — ведомая шестерня, 5 — спиральная шайба, 6 — рычаги, 7 — водило, 8 — корпус (звездочка), 9 — впускной распредвал.

    Рычажный механизм состоит из корпуса (соединен со звездочкой цепи привода ГРМ), водила (соединено с распредвалом) и соединяющих их спиральной шайбы и рычагов.

    Циклоидальный редуктор состоит из крышки (с шестерней статора), ротора (соединен с электромотором) и ведомой шестерни (имеющей на 1 зуб больше, чем шестерня статора) и сцепленной с ротором. При провороте ротора электромотором на 1 оборот, ведомая шестерня смещается в том же направлении на 1 зуб.

    Читайте также:  Автосервис opel в юао
    Работа редуктора VVT-iE. 1 — водило, 2 — статор, 3 — ведомая шестерня, 4 — метка.

    Через редуктор вращается спиральная шайба, сцепленная с ведомой шестерней. Рычаги передают вращение от спиральной шайбы на водило, вращая распредвал и изменяя фазы газораспределения.

    Электромотор VVT-iE включает в себя бесщеточный электродвигатель постоянного тока, управляющий блок EDU и датчик вращения на эффекте Холла. EDU служит посредником между блоком управления двигателем и электродвигателем привода, контролируя направление и частоту его вращения.

    Электромотор привода VVT-iE. 1 — EDU, 2 — электродвигатель, 3 — датчик частоты вращения (на эффекте Холла).

    Управление фазами основано на разнице частот вращения электродвигателя и распредвала. В режиме удержания частоты вращения равны. В режиме опережения электродвигатель вращается быстрее распредвала. В режиме задержки электродвигатель вращается медленнее распредвала (в том числе и в противоположном направлении).

    Режимы работы электромотора.

    Опережение. По сигналу ECM электродвигатель вращается быстрее распредвала. Через редуктор спиральная шайба поворачивается по часовой стрелке. При этом рычаги, вставленные в спиральные пазы, смещаются к оси распредвала и поворачивают водило вместе с распредвалом в направлении опережения.

    Задержка. По сигналу ECM электродвигатель вращается медленнее распредвала. Через редуктор спиральная шайба поворачивается против часовой стрелки. При этом рычаги, вставленные в спиральные пазы, смещаются от оси распредвала и поворачивают водило вместе с распредвалом в направлении задержки.

    Удержание. При достижении нужных фаз, по сигналу ECM электродвигатель вращается с той же скоростью, что и распредвал. При этом рычажный механизм фиксируется и сохраняет значение фаз.

    На выпускном распредвалу установлен стандартный привод VVT-i с лопастным ротором. При заглушенном двигателе фиксатор удерживает распредвал в положении максимального опережения для обеспечения нормального запуска.

    Вспомогательная пружина прикладывает момент в направлении опережения для возврата ротора и надежного срабатывания фиксатора после выключения двигателя.

    Читайте также:  Почему при включении задней передачи хрустит коробка

    После того как я познакомился с 1GZ-FE у меня возник вопрос, а есть что нибудь еще больше? Оказывается есть, встречайте 3UR-FE.

    Сначала в общем о линейке.
    Семейство двигателей Toyota UR отличается 32-клапанными с четырьмя распредвалами двигателями V8, которые были впервые представлены в 2006 году в качестве замены серии UZ, от которых начали постепенно отказываться. Производство началось с двигателя 1UR-FSE с D4-S с непосредственным впрыском в 2007 году для Lexus LS. В серийное производство запустили двигатели с литым алюминиевым блоком, алюминиевыми головками и магниевыми крышками цилиндров. Все UR двигатели имеют систему газораспределения Dual VVT-I для впускных и выпускных клапанов. В газораспределительном механизме применена цепь вместо ремня. Устройства UR двигатель был произведен в 4,6, 5,0 и 5,7 литровых версиях.
    Теперь конкретно о 3UR-FE.
    3UR-FE является 5,7-литровым (5663 куб.см) двигателем предназначенным для установки в Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser, Lexus LX570 и грузовые автомобили, без прямого бензинового впрыска D-4S, но с Dual VVT-I. Диаметр цилиндра 94 мм и ход поршня 102 мм, мощность 381 л.с. (283 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 401 фунт · фут (543 N · м) крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Выпускной коллектор из нержавеющей стали, используется 3-каталитических нейтрализатора. Элементы двигателя отливали на фабрике Toyota’s Bodine Aluminum и собирались на заводе Toyota Motor Manufacturing в Алабаме.

    Для данного двигателя фирма TRD выпускает турбо-кит повышающий мощность до 504 л.с. (376 кВт) и 550 фунтов · футов (750 Н · м) крутящего момента. Турбо-кит TRD может быть установлен дилерами и будет подпадать под гарантии.
    Двигатель предлагался для:
    2007 — по настоящее время Toyota Tundra
    2008 — по настоящее время Toyota Sequoia
    Только на рынке США — 2008 — по настоящее время Toyota Land Cruiser 200 серии
    2011 — по настоящее время Toyota Land Cruiser 200 серии (Ближний Восток)
    2008 — по настоящее время Lexus LX 570

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Adblock detector