No Image

2Kd ftv отзывы о двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2KD-FTV

2.5-литровый двигатель Тойота 2KD-FTV выпускают с 2001 года на японском заводе компании и ставят на большие пикапы Hilux, внедорожники Fortuner и 4Runner, а также минивены Innova. Для базовых модификаций микроавтобусов и пикапов существует атмосферная версия 102 л.с.

В серию KD также входит двс: 1KD‑FTV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2KD-FTV 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 120 — 142 л.с.
Крутящий момент 325 — 343 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93.8 мм
Степень сжатия 17.4 — 18.5
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув обычная и VNT
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 2KD-FTV

На примере Toyota Hilux 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.1 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 2KD-FTV

Toyota

Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux N140 2001 — 2005
Hilux AN10 2005 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
4Runner N210 2002 — 2006
Innova AN40 2004 — 2015
Innova AN140 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2KD-FTV

До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней

Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км

Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов

Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Хочу приобрести Toyota ToyoAce грузовой бортовой, варианты 4*4 идут в основном только с дизелем 2.5-литра турбо 2KD-FTV. Подскажите как чувствует себя этот японский агрегат на территории РФ употребляя нашу солярку, стоит ли его брать или лучше пробрести бензиновый вариант?

    Recommendations

    Comments 12

    Все современные дизеля плохо приживаются на нашей солярке, чем больше кубатура тем меньше риска аварии. Японский дизель лучше брать от 3-х литров и выше, а то что ниже 2,5 вообще утиль.

    Читайте также:  Тойота камри задний привод

    Вот я и думаю, что брать?

    за японские моторы не слышал плохого! качественное масло вовремя замена! хорошее топливо! ему сносу не будет!

    Если не слышал тогда не стоит за все японские дизеля говорить. Полистай и почитай по ссылке yandex.ru/search/?lr=4&te…7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85

    и че ты мне скинул общую ссылку)))много знакомых ездят на японцах! соблюдай особенности эксплутации и нихуа ему не будет

    Кому чё кому ни чё, кому чё через чучё ))) В общей много общего ))) Нихуа ты с нашим дистопливом не поделаешь и отсюда условия эксплуатации.

    дак а чё))) ездюков много! кто давит до талого кто то глушит сразу не дав турбине остыть кто то заправляется где попало! а потом говорят чет сломалось!

    Теперь с тобой согласен, но есть и свои особенности у некоторых японских двигателей, у каких именно моделей уже не помню а ссылку дал так на случай если тебе интересно. Там как раз и можно найти нюансы японских дизелей. Для того чтоб талого не давить есть тахометр с зелёной зоной, про турбину — да такие водятлы встречаются и в бак всякое го… лить полно любителей …

    На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

    Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

    Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

    В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

    Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

    Читайте также:  Детали кузова мазда 6

    Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

    Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

    На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

    С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

    Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

    Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

    На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

    Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

    Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

    Читайте также:  Ремонт арок своими руками

    Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

    Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

    Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

    Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

    Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

    Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

    Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

    При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.

    Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector