No Image

4Wd check уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Доброго дня! Ситуация была такая: после покупки Свирепого, раздатка работала отлично, четко включались 4H и 4L, при этом спидометр несколько раз "глючил", мысли сразу пали на датчик скорости, этот "глюк" был очень редким и не долгим, но не так давно, на приборной панели начал загорается желтый значок "CHECK 4WD" при этом раздатка уходила в аварийный режим и можно было только включить/выключить 4H, 4L не работал.
По правильному, нужно было бы диагностировать, но в Феодосии спецов по УАЗовским РК просто нет, сервисного центра УАЗ тоже нет, решено-искать недуг собственными силами. Так как спидометр бывало "чудил" первое, что приходило в голову-это заменить датчик скорости, поменяли, он был с примагниченной мелкой стружкой, поменяли ииииии! ничего не изменилось. Заодно было смененно масло в РК, залито Castrol 75W90 Universal GL-4/5 так как с раздаточной коробкой Dymos шутки плохи…
Все манипуляции с РК не помогли, оставалось только два варианта: шайба переключения или мозги РК, оба эти варианта совсем не радовали(((.
Чисто случайно внимание притянуло то, что при работающем моторе, при проверке нейтрального положения, запищала приборка, загорелся приславутый Check 4wd и стрелка спидометра подпрыгнула! Опа! Круг поиска неисправности резко уменьшился! Стало ясно, что коробка передач как-как-то связанна с неисправностью раздатки! но как они связанны?! "Лягушка" заднего хода? А вот нет! После снятия облицовки рычага переключения передач, стало все ясно! Два жгута проводов от мозга, просто лежали на кулисе! Как так то?! Это с завода так положили провода? У всех так лежат? После отвода проводки в сторону, Check 4wd больше не загорается, РК заработала в штатном режиме.

Читайте также:  Течь тосола в салоне ваз 2114

Вобщем, такие дела, добавляю фото, может кому поможет эта запись. Всем полного привода!

Утром загорелась check 4 wd при этом не включается пониженная, если заглушить мотор и завести снова ошибка пропадает и вкдючается любой из трех режимов, после начала движения ошибка снова загорается секунд через 10-15. Кто сталкивался подскажите где искать, зараннее благодарю.
P.S
спустя полтора сутки ошибка потухла сама собой, что это было я так и не выяснил увы.

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2013

Смотрите также

Комментарии 29

Здравствуйте, горит 4wd check, отключаю нижний датчик на раздатке, всё включается, передний привод, пониженная.Чек не горит и спидометр не работает.Возможно кто то сталкивался с такой проблемой.

К дилеру. У меня вот дилер сейчас раздатку новую ждет на Патрика. Моя гавкнула. Говорят масло все ушло через датчик скорости и раздатка нагнулась… Удачи тебе.

Фига себе проверить надо маслице, напугал, ) а я обслуживаю сам на ТО не гоняю поэтому гарантии нет.

гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?

Да нет особо времени днем гонять к диллерам они до 6 работают вроде

гарантию дает не ОД, а завод-изготовитель. Когда уже прочитаете Закон о защите прав потребителей?

Ога))) почитай талон об гарантии, какая разница кто дает гарантии, пробег Т0 привысил чау

Раздатка корейская хороша! Но к ней бы рычаг проверенный… цены бы не было…

К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.

Читайте также:  Опознавательные знаки транспортных средств

Подскажи пожалуйста где он находитсЯ и сколько его цена

да я ее ж не снимал, не знаю ). просто интересовался устройством подобных РК и знаю что мозги берут инфу для ее включений-отключений с него.

К дилеру. Но судя по симптомам ошибка датчика скорости на РК.

гарантия же есть…К дилеру обратитесь

эт как?Пепелац-то новый…

Я совета нормального прошу, а не глупых вопросов

да ты кстати зря, человек верно говорит — про нет гарантии фигня, если это брак производителя то они обязаны менять деталь, какое отношение к прохождению ТО имеет датчик коробки к примеру ? они ж с ним ничего не делают. обратись к юристу, по Закону о защите прав потребителей пусть претензию тебе составит и прижми их — деваться им на самом деле некуда ).

но я думал что там проблема цена которой три копейки и пять минут времени, спасибо за советы эт че то я вспылил прошу прошенья

да ты кстати зря, человек верно говорит — про нет гарантии фигня, если это брак производителя то они обязаны менять деталь, какое отношение к прохождению ТО имеет датчик коробки к примеру ? они ж с ним ничего не делают. обратись к юристу, по Закону о защите прав потребителей пусть претензию тебе составит и прижми их — деваться им на самом деле некуда ).

А тебе напишут, что на других авто этой марки косяк не повторяеться соответственно не брак, а проблема конкретной машины, а так как в талоне привышены сроки ТО и работы по ним проводились самостоятельно вы слетаете с гарантии и завод ответственности Не несет

Читайте также:  Подъемник ножничный автомобильный своими руками

какая мне разница чего они мне напишут ), обращаться нужно официально, чтобы после их отказа можно было их в суде нагнуть если что )), а все их блеяния про "сроки ТО" Закону о защите прав потребителя пофигу — есть заводской брак, меняйте по гарантии.

Загляни в закон этот и еще раз перечитай и вникни)))ты еще пломбы все посрывай а потом иди права качай

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector