No Image

Акцент на автомате отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Да нет, не сломалась. Все хорошо, просто появились мысли, решил изложить, вдруг вам будет интересно.

Ах да, всем привет.

Я решил написать эту статью потому что встретился с вопиющей неграмотностью, а как следствие боязнью коробок-автомат среди обычных людей.
Речь пойдет именно о классической (гидротрансформаторной) коробке. Выводы на тему нужности существования "роботов" и "вариаторов" оставим для других статей.
Сразу говорю, будет много текста, возможно не складного, возможно неправильно сформулированного, поэтому любая критика приветствуется!

Итак, год назад я стал обладателем всеми нами любимого акцента, но за одним исключением, акцент оснащен АКПП. Не скрою, я и сам побаивался его покупать, все вокруг говорили о том какой автомат страшный не надежный и не практичный. Но рискнул и не пожалел. А еще смело могу сказать, что не сяду больше на ручку, если жизнь конечно не заставит.

Я выделил для себя три основных причины по которым люди обходят автомат стороной, разделил их на подпункты и постараюсь описать все.

Первое. Это страхи, люди попросту боятся брать авто на АКПП. Страхи бывают разные, обоснованные и не очень. Начну с необоснованных и попробую привести убедительные доводы против них.

Надежность
Наверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Механизм гадро-механической коробки передач, на мой взгляд еще проще чем обычной механической. Соответственно и надежней! К сравнению, сколько трущихся деталей в МКПП? Вилки, муфты, синхронизаторы, сцепление. Все это изнашивается и выходит из строя. В АКПП же все управление основано на гидравлике а из трущихся элементов только фрикционы, можно считать их, своего рода, долгим расходником, как сцепление. Да, безусловно и в автомате есть чему ломаться, но зачастую при должном обслуживании и правильном использовании АКПП ходит не меньше механики.

Отсутствие контроля
Еще одно заблуждение. Поездив пару дней на автомате, мы друг друга поняли и проблем не возникало. Придавил — скинул передачу, отпустил — поднял. Конечно есть небольшие задержки между "подумал" и "сделано", но будьте честны с собой, пока вы переключаете передачу на механике, проходит не меньше времени.

Читайте также:  Рекомендованное моторное масло для hyundai solaris

Забуксуешь не выедешь
Чаще всего аргументируют невозможностью осуществить такой маневр, как раскачка.
Но давайте разберемся нужна ли она? Как выясняется — нет, не нужна. Все просто, зачем раскачка если не буксуешь?
Допустим нам нужно тронуться, выезжая из не чищенного двора зимой, ну вы поняли: снежная каша по ступицу, колея да еще и лед под этим всем делом.
Что делает владелец авто с механикой? Выжимает сцепление, нажимает не много на газ и тихонько опускает сцепление. Что выходит? Обороты в районе 1000 или больше, сцепление еще буксует, а значит момент на колесах не весь, в итоге машина либо глохнет либо начинает буксовать.
Что делаю я? Ставлю драйв, снимаю ручник и отпускаю педаль тормоза, все машина тихонько, со всем доступным моментом на колесах, катится вперед, как будто на пониженной передаче.
Это на самом деле сложно объяснить, но есть сухая статистика, за последнюю заму я ни разу не забусовал, зато в предыдущую на Оке буксовал постоянно, при том что Ока почти в 2 раза легче акцента, и как бы по идее все у нее с этим должно было быть хорошо.

Давайте перейдем к обоснованным

Расход
Тут все верно, кушает больше чем механика в среднем, это объясняется более низким КПД, ведь КПД даже нового АКПП колеблется в районе 75-80% в то время как у механики этот параметр 97-98%.

Не едет
Теоретически тоже верно, по той же причине, что и в случае с расходом, однако на практике разницы нет, а иногда и наоборот едет быстрее чем механика, ведь тут отсутствует человеческий фактор.
Странно но мой акцент объезжает коллег на механике, всех, всегда. Соврать не даст maxim59
Возможно тому виной маленькие колеса и хорошая резина, а может и то, что я не боюсь мотор в отсечку крутить, но факт остается фактом.

Читайте также:  Пинает коробка автомат причины

Второе. Это предрассудки, ну очень уж любят люди в России ярлыки друг на друга вешать.

Автомат для женщин
Ну вот что тут сказать, конечно для женщин, ведь они как и мы водители, но почему если я мужик я должен ручку дергать весь день?

Мужикне мужик
Наверняка все видели эту картинку.

С этим даже спорить бессмыслено, поэтому я просто соглашусь, ты мужик — дергаешь все время в руке фаллический предмет, а я не мужик, держу в руке коленку подруги.

Третье. Ну не нужен людям автомат, да есть такие.
Например те люди, кому машина нужна чисто с прагматической точки зрения, чтобы максимально дешево добратьсья из точки А в точку Б.
А так же есть, гонщеги/шумаХЕРы/стритстракеры.
Пускай эти люди ездят как им нравится.
Конечно автомат дороже в покупке, дороже в обслуживании, дороже в ремонте, но сдается мне, что оно того стоит.

Выводы
Итак, я вам рассказал что хотел, дальше думайте сами.
Этой статьей я не хочу призвать всех покупать машины на АКПП, просто мне как-то обидно, что народ не зная дела говорит полнейшую чушь. Так что можно позиционировать данное мысле-изливание как просветительное :)))

Всем удачи и пока!
Думайте, изучайте, вникайте!

13 литров по городу.
— АКПП иногда резковато переключается между 1 и 2 при разгоне/торможении в пробках.
— Нет индикатора бачка омывателя.

50 тыс. потек задний амортизатор и вышел из строя датчик температуры масла АКПП.

Опции темы

Отзывы о Хендай Акцент с автоматической коробкой передач

Расскажите, как в обслуге и пользовании акцент с автоматом. Какой расход, что там за коробка. Во сколько в целом обслуживание обходится и сколько у него расход бенза?
Рассматриваются варианты года 2004-2007.

Нинада этого делать, их нет живых

Где то здесь писали что прожорлив он на автомате.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

Читайте также:  Лада урбан отличие от лады 4х4

"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

Думаешь совсем все плохо будет?

Ужасно будет, сотрудник акцент продавал, покупатели, причём не одни, приходили рассказывали что просмотрели очень много, одни вёдра.

15-16 литров расход. Забудь. Обслуга как у обычного корейца-халявное.

15-16 это дофига.
А на мешалке сколько они потребляют?

а проблемы у них какие распространены? Сколько в среднем двигатели ходят до первого серьезного ремонта?

Движки ходят хорошо, капиталку требуют на 300+. Раньше начинают стучать гидрики, но такова особенность, многие забивают, пока не начнут на горячую стучать, можно поменять, это не очень дорого. Жор масла большой при изношенных маслосъемных колпачках(тоже не дорого). Основные проблемы: втулки/стойки стабилизаторов(перед/зад — там независимая), задние аморты ходят не очень долго. Задние тормоза надо регулярно проверять и подводить колодки.

Андрюх -норм ходят-есть примеры людей, которые брали их новыми на 2-3 года затем свежими продают со скрученным пробегом
При этом реальный по 200-300.
Живые машины есть-но они сразу за 300+.
ps спектру рассмотри еще-их живых больше.
Как то ехал на такси такой -там пробег за 300 далеко-шума и сверчков меньше чем в новом ТАЗ-у.
Про комфорт внутри типа вибраций от двига,закрывания дверей,сидух, и прочего тем более.
Таксист сказал, что менял пару раз тока стойки по кругу.

ps к верхнему дополню-друзья,которые работали на акцентах-очень расстроены, что их не выпускают больше-для них реально другой машины не существовало чтобы по трассе наматывать сотни тыщ..

в целом хорошая машина, напрягает только расход 15-16 литров на полторашке и наитупейшая коробка передач. Сколько у товарища не брал его, мы так и не подружились с коробкой.
аааа вспомнил! тормозов у него нет вообще((

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector