No Image

Аутлендер стук в задней подвеске

0 просмотров
12 марта 2020

Давно донимали сутки сзади при проезде по мелким неровностям, а так как дороги у нас только в Москве, то следовательно эти сутки преследовали постоянно! Стучки я бы сказал не сильно раздражающие, даже глуховаты, НО они есть и не всегда хочется слушать громко музыку 😀… Вообщем было принято решение всё таки прибить этот стук! Одноклубники подсказали куда можно заглянуть, кому-то помогло, кому-то нет, так вот мне помогло!

В задней стойке под стаканом находятся две резиновые втулки, называемые точками опоры, ниже артикульные номера приложу, так вот разобрав заднюю стойку, я обнаружил, что одна резинка с огромным износом и начала уже разваливаться, вторая лучше, но тоже уже порядком деформирована! Поменял я эти резинки, благо цена на них вполне адекватная, заодно поставил проставки +20 зад, +10 перед и сразу решил поставить лето!

Так вот итог: тишина полнейшая! Плюс задние проставки сработали в плюс, не задеваю головой теперь заднюю крышку багажника, когда она открыта, прям бесил этот недостаток данного авто!

Если у кого-то имеется глухой стук сзади больше с левой стороны, то это процентов на 80 именно резинки в стойках!

Несколько дней назад появился стук в задней части Аута и проявляется он именно при езде по НАшим Российским "ровным" дорогам, сначала думал что-то в багажнике, но убрав все оттуда и прокатившись, снова появился стук. Возможно, что стойка стабилизатора или муфта стабилизатора. Записался на техосмотр в салон. сказали, что должны поменять все по гарантии. Посмотрим…

Нашли причину: втулки стабилизатора задней подвески вышли из строя (( РОссийский дороги дают о себе знать (( заменил — сейчас все норм …

Читайте также:  Крестовина карданного вала зил

В 2016 году при пробеге 54000 км все повторилось…снова стук сзади…сразу приобрел втулки заднего стабилизатора и заменил…сейчас все гуд). Обошлось по цене дешевле, чем в прошлый раз… 600 руб. (втулки +работа)

1. Неисправен амортизатор — Замените амортизатор.

2. Ослабление крепления амортизатора — Затяните болты крепления амортизатора.

3. Износ сайлентблоков рычагов подвески — Замените сайлентблоки или рычаги.

4. Осадка или поломка пружины — Замените пружину.

5. Выход из строя подшипника ступицы колеса — Замените подшипник.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector