No Image

Цепь раздаточной коробки уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем привет, пробег уже 180т.км и появилась беда, бедовая …растянулась цепь на раздатке(брал машину с пробегом в 100т.км менялась ли цепь до меня не знаю), запрос по магазинам выдал ценник от 14т.р до 26т.р. я в шоке.на японцев около 5т.р. стоит… .Но суть не в этом, может кто то менял себе цепь, а старая валяется без дела?Отдайте на опыты(в случае удачного опыта, свою так же доработаю и отдам про запас).

Mileage: 180000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Может это и не цепь. Проверь осевой люфт на приводе переднего моста на РК. У меня вот так было www.drive2.ru/l/515108829…age=0#a515139890384470450

завтра посмотрю и отпишусь

К себе в закладки убрал вот этот пост:
www.drive2.ru/l/10535314/

Это к вопросу о покупке новой, может имеет смысл сначала домучить старую?

Так я ж для опытов и прошу, вдруг у кого старая лежит, я б ее сделал и себе поставил, а свою тем же способом и человеку про запас отдам

У меня пока все нормально, но может есть вариант узнать, где ремонтируются производственные уазики (а счас вроде как модно переходить на уазы) и узнать там?

Какие признаки вытянутой цепи?

под нагрузкой на полном приводе звуки проскакивания цепи

Треск или щелчки?

Когда цепь растянута то удары в основном при трогании. Если же удары идут постоянно и при движении, то это скорее не цепь, сильный продольный осевой люфт вала переднего кардана. Подергайте передний фланец раздатки, продольный люфт должен быть не более 1 мм. Если люфт 3-5 мм то ведомая звездочка становится не соосна с ведущей, цепь начинает набегать на звездочку и соскакивать, в этот момент и раздается удар. Лечится убиранием люфта вала переднего привода путем подкладывания шайб между задним подшипником этого вала и задней крышкой раздатки (со временем подшипник на валу осаживается и появляется люфт). Я у себя зазря только цепь поменял на 130 тыс пробега, родная оказалась такой же длины чтои новая и стуки не ушли никуда. Пока не убрал люфт переднего фланца. Точно так же было у широко известного в уких кругах уазоводов Валерия — производителя круиз-контроля. Только он не стал по моему совету цепь менять, а сразу занялся люфтом переднего фланца

посмотрим, удары под нагрузкой возникают, либо при повороте колес с места.при легком обращении с педалью газа и прямом положении колес ничего нет

А вот были раздатки с ручкой и ходят без конца и края.ну нет зачем рычаг лишний в машине поставим кнопку и раздатку непоими от чего.

Ага, ходят и плачут, ходят и плачут )))
Два минуса даймоса против вагона проблем с ручкой )))

Какие проблемы?1я это хорошие подшипники,2 это комплект иж техно от 2.2 до 3.3 понижения.

Подшипники кстати получше в даймосе.
Ну конечно, как же без китов! У даймоса понижение в стоке 2.6 без проблем тянет 33 колеса, а у нашей родной в стоке 1.8, даже 31 колеса в говне уже начинает движок дырдыр и заглох. ))))) И кстати киты ставятся через напильник и кувалду.
Масло перетекает, ну ты ж мужик, чё рук нет что ли?
А так да, наша родная проверенная временем и близкая сердцу с рычагом, воет но работает, рычаг дребезжит, мы привыкшие, ну вылетающая передача фигня бывает чё, рукой можно же рычаг держать. Ничего страшного, главное нет никакой электроники!
Лан не парься, это я потроллить противников даймоса )))

Читайте также:  Как называется мягкая штука на наушниках

Ничего не воет.но и даймос не очень удачная.стояла и на япах и на мерсах.и все от нее избавились.у вмех атлас или zf а нам хлам.да все в стоке и т.д. но не держит ударную нагрузку.тянется сыплется.а наше да кирпич и говно.но чинется на коленках да и с размолотым корпусом едет .но тут у каждого своя правда комуто электрику комуто ручку.

А что мешает на коленке чинить даймосовскую раздатку? Почитай драйв, все уазоводы без всяких нанотехнологий ремонтируют. Опыта мало накоплено по ремонту всего лишь. Уверен что когда появилась СОВЕТСКАЯ раздатка, все было точно так же, и хаяли и плевались но ремонтировали, и за столько лет уже привыкли и опыта накопилось море.
И даже за столько лет, не избавилась раздатка от детских болячек, которые выше озвучил.

Подходит от какого старого джипа хенде, или микрика, коробас оттуда ну и цепь тоже. марку не помню. Но цены нормальные, если вдруг вспомню то напишу.

от хендай тарракана, но так же отзывы разные

Приветствую, о счастливые обладатели Патриотов с раздаткой Dymos!) Не, это не сарказм, это выход из ситуации, описанный в этой заметке!
Предистория тут: www.drive2.ru/l/6370928/

Так и не дождавшись помощи от горячей линии уаз, которые до сих пор "ищут" запчасти (с 18го апреля), а так же накануне жаркого и интересного лета, дабы не обломаться, было принято решение- самостоятельно найти подходящую цепь, которая подходит от некоторых корейских иномарок.
Снимать коробку с машины не нужно, я делал вообще все на даче и без ямы, прямо на травке.
Итак, джентльмены, засучив рукава, смело и уверенно приступаем:
1. Снимаем защиту РК ( если имеется), откручиваем переднюю часть заднего кардана, предварительно поддомкратив любое заднее колесо, затем отодвигаем его в сторону, чтобы не мешал. Передний кардан трогать вообще не нужно, но если нет хабов, то лучше открутить одну заглушку с любого колеса или просто его поддомкратить.
Так же откручиваем кронштейн троса ручника ( две гайки м6), дабы не биться об него головой во время интересного процесса.
Сливаем масло из раздатки, открутив сначала нижний, а затем боковой заливной болт ( иначе хлюпает и разбрызгивается, попадая на лицо).

Читайте также:  Втулки стабилизатора рено логан

2. Снимаем с РК мотор-сервопривод с проводами, а так же два датчика скорости ( крепятся болтами м6), предварительно отсоединив разъёмы ( их перепутать впоследствии не возможно) с проводами.

3. Откручиваем гайку фланца-хвостовика заднего кардана, для чего: берем головку на 30 и два удлинителя. Вставляем головку так, чтобы конец удлинителя уперся в кузов выше левого бензобака ( смотрите фото ниже). Далее заводим мотор, выжимаем сцепление, включаем ЗАДНЮЮ ( режим 2Н). Плавно отпускаем сцепление и…о, чудо! Гайка без проблем открутилась и упала вместе с головкой на землю! Под гайкой резиновое кольцо! Не теряем его!

4. Ключом с головкой на 14 откручиваем болты, стягивающие половинки картера раздатки ( болты без каких либо фиксаторов резьбы). Эти половинки на герметике и прокладки нет. Чтобы разьеденить половинки картера нужно взять нож и аккуратно вбить его между половинок в нескольких местах. Разьеденять ударами по коробке опасно, ибо корпус её алюминиевый!

5. Снять заднюю половину картера. Не теряем пружину, которая возвращает вилку подключения переднего моста!

6. Перед нами открывается корейская картина с провисшей растянутой цепью, которую необходимо демонтировать, для чего:
Снимаем масляный насос вместе с маслоприемником( просто аккуратно тянем этот микроагрегат на себя), а за ним маленькую шайбу с шлицами.
Затем, тянем на себя шток, на котором крепятся вилки переключения. Одновременно второй рукой тянем на себя храповый вал переключения с прорезями для вилок, тем самым снимаем весь механизм переключения вилок вместе с ними.
Далее снимаем нашу цепь вместе с верхним валом в сборе, для этого тянем, пошатывая в разные стороны вал. Бояться не нужно, ибо ничего лишнего не снимется!

7. Визуально осматриваем все детали, особенно досканально смотрим вилку включения передка, а так же синхронизатор ( он легко разбирается, достаточно снять с вала стопорное кольцо) на предмет износа и целостности.
Кстати, конструкция синхронизатора достаточно хитрая! В нем имеется тормозящая муфта, корейцы предусмотрели на случай, если отключены хабы и включить 4н, то ударной нагрузки не произойдёт! Тормозящая муфта сначала выровяет моменты вращения, прямо как микросцепление, а уж после войдёт в жесткое зацепление! Круть, как понравилась эта реализация!

8. Промываем детали и картера в диз. топливе

9. Собираем все в обратном порядке, заменив при этом цепь на новую.

10. Заливаем Декстрон-3 и не прикручивая кардана, при отключенных хабах, на режиме 4Н заводим автомобиль и включаем 3ю скорость и гоняем 2-3 минуты, чтобы насос в раздатке прокачал масло.

На этом все! Машина вновь стала полноприводной! Ура!

На все ушло 3 часа времени, в одни руки, денег 9600р с доставкой+ Декстрон-3 около 2000р.

Кстати, на заметку: если вы, не подключили разъёмы к коробке и потом включили зажигание, то загорятся сразу три значка на панели: 4Н, 2Н и 4WD. Не пугайтесь, это мозг коробки записал себе в память ошибки, которые в последствии он самоанулирует, если воткнуть все разъемы на место!

Читайте также:  Как не спалиться накуренным

Так же визуально определить растянутость цепи можно в лёгкую, не половиня и не разбирая коробки вообще! Достаточно просто открутить боковой маслозаливной болт. Там как раз видно нашу цепь! Далее отключаем передок, по возможности хабы, берем маленькую отвертку и тянем вверх-вниз ею цепь. На проскакивающей цепи общий люфт был около 4х см, на новой ок 0.8 см.

И самое главное! Цепь найти легко, она доступна и подходит от Киа Соренто и Хенде Терракан. Каталожный номер 47356-H1000. С завода у нас стоит цепь производителя MOBIS. Я поставил такую же, брал тут: www.zap-kia.ru/good110001.html (не реклама!)

И так, подведем итоги: да, цепь в раздатке тянется со временем. Посмотрим, как она покажет себя в будущем, и на сколько хватит её, эксплуатируюя на Декстрон-3! Самое главное цепь доступна и ее легко приобрести! Плюсом является то, что когда появляются признаки растягивания ( хруст при нагрузках: трогание, подъём), то можно вполне доехать на 4wd (если начались признаки на бездорожье). Так же можно принять за правило визуально смотреть растянутость цепи, откручивая боковой заливной болт ( процесс выше), тем самым быть на чеку. Думаю полезно совместить данную процедуру при шприцевании карданов, например.

В порыве страстей я хотел установить раздатку старого образца! Тут же промониторил стоимость этого удовольствия: В Красноярске специализированные сервисы попросили от 78000-97000р с учётом внедрения КИТа на 3.2. Так же, уважаемые владельцы новых раздаток, учтите, что придётся распрощаться с любимым вами новым тонелем между передними сидениями. Поэтому! Менять раздатку на старую пока не вижу смысла, ибо тишина в салоне и передаточное число пониженного ряда вполне устраивает.
…Эх! Я бы примогоблагодарен был тому, ежели данная статья была ранее написано кем либо! Перерыто много форумов, схем раздаток, пережито отчаяние в уазе…Нет, я не набиваю себе цену! Я просто продолжаю любить машину УАЗ, владеть ей, и всем желаю того же!

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Цепь приводная РК "Даймос" УАЗ Патриот (Корея)/31638-1802089 (48285T00010) 37 звеньев /24742

Количество звеньев: 37 шт

Ширина цепи: 3.28 см

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Цепь привода УАЗ Патриот РК "Dymos" оригинал (48285Т00010)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector