No Image

Чип тюнинг ваз воронеж

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Воронеже. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Что такое чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг или прошивка авто — калибровка программы блока управления. Современный автомобиль задушен экологическими нормами. Неотзывчивая педаль газа, турбояма, потеря в динамике при включении кондиционера — результаты компромиссов в ПО автомобиля.

Многим иномаркам урезают мощность на программном уровне. Одинаковый движок на разных комплектациях способен выдавать разное количество «лошадок». Яркий пример — бензиновый турбомотор BMW 3 серии N20B20.

3 основные причины сделать чип-тюнинг:

  1. Улучшение динамических показателей. Грамотная калибровка избавит от провалов при разгоне, уменьшит время отклика на нажатие педали. Также оптимизируются системы динамической коррекции, добавляются альтернативные моментные модели.
  2. Увеличение мощностных характеристик. Двигатель настраивают на более эффективное сжигание ТВС. Для большей эластичности редактируют карты топливоподачи, УОЗ. На турбомоторах аккуратно изменяют давление турбины. Чтобы автомобиль тянул с низов, крутящий момент сдвигают в зоны низких и средних оборотов.
  3. Отключение неисправных экологических устройств. Если физически удалить полетевший катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд, появятся ошибки двигателя. Необходимо правильное программное отключение.

Прошивки от АРС АДАКТ

Центр инженерных разработок АДАКТ специализируется на выпуске прошивок для гражданского тюнинга. Это — уверенный обгон на трассе, резвый старт с места и увеличение мощности без ущерба двигателю. С 2006 года помогаем получать от машины большее, предлагая чип-тюнинг по выгодным ценам с гарантией в виде манибэка.

Преимущества партнеров АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Если всё устраивает, оставляете прошивку. Нет — внесем доработки согласно пожеланиям или вернем деньги.
  • Сертификат подлинности прошивки. Гарантирует, что прошивку разработала компания АДАКТ, она прошла необходимые проверки и обкатку.
  • Бесплатное обновление при выпуске новой версии прошивки.

Замеры мощности

Существенный прирост производительности будет заметен на автомобилях, оснащенных компрессором наддува. Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавит до 30% к мощности и до 35% к крутящему моменту, также значительно уменьшится эффект турбоямы. Ресурс турбины не пострадает, возможно небольшое увеличение температурного режима работы.

Замеры на БМВ E92 335i:


Синяя линия — чип-тюнинг от АДАКТ, зеленая — стоковая программа ЭБУ. Крутящий момент: +26% (верхний график), мощность: +19% (средний график)

На двигателях-атмосферниках ощутимого увеличения мощности не будет. Средние цифры прироста — 5-9%. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек выбирают ради комфортного передвижения в городе и небольшого снижения расхода на трассе.

Читайте также:  Замок зажигания паз 3205

Замеры на Киа Рио 1.6 л.:


Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках значения на стоке, в зеленых — после прошивки ЭБУ

Когда чип-тюнинг необходим

  • При переводе автомобиля на использование альтернативного топлива. Специально для желающих поставить ГБО АДАКТ разработал двухрежимные прошивки газ-бензин. Переключаться на нужный режим можно не выходя из машины.
  • При понижении класса экологичности. Прошивка Евро 2 популярна в России, хотя можно сохранить заводской эко-стандарт.
  • При апгрейде двигателя, систем впрыска и зажигания, модернизации выхлопа. Чтобы заставить прокачанный автомобиль на полную использовать приобретенный потенциал, необходима правильная программная адаптация устройств. Специалисты АРС АДАКТ создают прошивки по индивидуальному запросу и под любой авто.

Отзывы владельцев

С каждым годом популярность прошивки авто возрастает, но также появляются статьи о бесполезности и вреде чип-тюнинга. Мы не уговариваем на прошивку. Если хотите улучшить поведение машины, пара рекомендаций:

  1. Выбирайте проверенные фирмы. Хотите ощутимых изменений без снижения ресурса — выбирайте ПО от Паулюса, АДАКТ, Лаборатории Скорости, APR, Revo.
  2. Если не доверяете рекламе, почитайте реальные отзывы на форумах, бортжурналах на Драйве. На сайте мы размещаем отзывы, которые нам присылают водители.

Некоторые из отзывов:

Владелец Хендай Соната делится результатами:

Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:
Динамика прибавилась.
Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!
Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.
На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.
Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.
На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!
Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного. Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

О впечатлениях рассказывает владелец Шевроле Авео:

1. Машина запускается как-то нормально.
До чиповки: без громкого бум-пук резко подскакивали обороты до 2000 а потом до 1200 и далее на холодном двигателе ее еще потрясывало (особенно чувствовалось на руле) пару минут, а потом обороты падали до 800.
После чиповки: С нормальным звуком запускается, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 1100 если холодный, при этом тряски нет, ну далее до рабочих 800. При этом звук во всех диапазонах нормальный.
2. Звук двигателя
До чиповки: Сами его слышите, можно не рассказывать.
После чиповки: Стал менее звонким и более басовым, мне нравиться.
3. Динамика
До чиповки: Ну как у всех, затупы АКПП просто бесили, машина постоянно скидывала на пониженную при торможении-разгоне при скорости 20-40, т.е. с 3 на 2 скорость и затуп, ужасно бесило это меня.
После чиповки: Да просто нет затупов, едет как на вариаторе, кто ездил поймет. Но все никак не могу привыкнуть, так жду что затупит щас, но нет. Едет плавно и набирает обороты очень легко без напрягов, машинка радует очень динамично стала ездить.
4. Езда на D без нажатия педали газа, т.е. когда просто с горки катишься.
До: Сразу скидывает на пониженную в зависимости от скорости практически до остановки. Ну в общем нет никакого наката, все время тормозит коробкой.
После: Ведет себя в принципе также, вот только позволяет сейчас катиться долгое время и не так быстро переключается на пониженную, удобно.

Читайте также:  Не работает моторчик дворников ваз 2114

Адрес сервиса: Волгоградская обл. г. Калач-на-дону, ул. Петрова, 77
Режим работы: Вторник-Суббота, 9:00 — 18:00

тел. сот: 8-903-467-18-34
e-mail: alex7759@list.ru

Бродский Роман (aka Dirr)

ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ

  • Эксклюзивный авторский чип-тюнинг УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.
  • Уникальные мультирежимные прошивки, а также прошивки под ГБО.
  • УАЗ PATRIOT, ГАЗЕЛЬ NEXT, LADA VESTA и много еще всякого.

© www.сhiptuner.ru 2001 — н.в . Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Михаил Уханов (aka Miha)
Ильяшевич Анатолий (аkа PchelX)

Диагностика и ремонт инжекторных авто.

Чип-тюнинг DAEWOO, HYUNDAI, CHEVROLET, CHERY, GEELY, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие.

Аксайский р-он, малое зелёное кольцо 3,
авторынок «АЛМАЗ» павильон 282

9-00 до 16-00 без выходных и перерывов

Тел: 8-903-462-83-67
e-mail: mihail_@front.ru

© www.сhiptuner.ru 2001 — н.в . Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Сизинцев Олег Михайлович (aka SOM)

23 года профессиональной диагностики и чип-тюнинга. Практика ремонта автомобилей с 1983 года.
Действующий член команды CTTeam — профессиональных калибровщиков Программного Обеспечения (ПО) управления двигателем.
Эксклюзивный, авторский чип-тюнинг иномарок и отечественных а/м.
Компьютерная и агрегатная диагностика.
Индивидуальная настройка в On-Line
Восстановление ЭБУ после некачественного программирования.
Специальные прошивки для газового топлива.
Ремонт двигателей, КПП, ходовой части.
Любые виды технического обслуживания.
"Глубокий" железный тюнинг двигателей, подготовка двигателей для спорта.
Запчасти в наличии и на заказ.
Автосервис. Автомойка. Химчистка салона автомобиля.

г. Орел, Московское шоссе д. 128а

Читайте также:  С какого месяца надо одевать зимнюю резину

Тел. +7 (4862) 36-05-91; +7(915)-503-23-98 Автосервис; +7(953)-626-78-02

e-mail: som@orel.ru; som@chiptuner.ru

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

РЕГУЛИРОВКА — ПРОМЫВКА — ЧИП-ТЮНИНГ

Крайслер, УАЗ, ГАЗель, ВАЗ

ЗАЗ ИЖ ОКА

DAEWOO

Виктор Рожков
Запись по телефону:
8-901-301-20-80 (с 9:00-21:00)

Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский р-н, ул. Фаянсовая д. 18, ТМП-2
График работы: 9:00 — 17:00; суббота, воскресенье: 9:00 — 15:00

© www.сhiptuner.ru 2001 — н.в . Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лучшие автосервисы России . Тюмень. Зубарев Константин (aka ART_PRO)

  • Диагностика
  • Чип-Тюнинг
  • Коррекция общего пробега автомобиля
  • Установка намотчиков пробега
  • Регистрация дополнительных ключей
  • Разблокирование иммобилайзеров
  • Разблокирование автомагнитол
  • Ремонт неисправности катализатора
  • Ремонт блоков SRS
  • Перевод милей в километры
  • Чистка инжекторов

г. Тюмень, Тюмень, ул. Авторемонтная 18 корпус 3 строение 2
+7(950)481-31-15 Зубарев Константин Эдуардович
zubarevk@chiptuner.ru
Сайт: Aвтодиагностика72

© www.сhiptuner.ru 2001 — н.в . Оборудование и ПО для профессиональной диагностики и чиптюнинга.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)

ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ

  • Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
  • Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
  • Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
  • «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
  • Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray

г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания

т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.

Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector