No Image

Что может тереть в заднем колесе

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

всем привет, такая беда после замены резина начало тереть колесо о стойку если в машине 3-4 человека. Машина тоёота карина, не родные стойки. Какой есть вариант сделать чтобы не тёрло? Может проставки помогут? Или эту чашу выше на стойке поднять? Резина р13. трёт с двух и левое и правое колесо. Могли ли уйти гайки крепления стойки?

Comments 41

Да хз вообще под твоим постом пишу по твоеё теме а ты спрашиваеш кому это я пишу

помойму баян,
либо люди которые пишу коменты настолько тупы что не знают как это работает, либо они просто хотят поучаствовать

тереть резину об стойку не может,
если не трет при 1 человеке, хоть 50 посади расстояние от чашки стойки до колеса не изменится, а вот от клеса до арки поменяется!
итог
если едешь один и трет
1)либо ставь профиль ниже "Резина 175/70 r13" странно мог бы 175 80 r13 поставить ха ха! надо было ставить 60! и надо сначала обмазговывать свои действия, а потом делать! а не наоборот!
2)либо другие стойки!
3)так же может быть причина в вылете колеса
его поменять можно проставкой! или заменой диска с другим вылитом

Чашка неоригинальной стойки просто ниже, чем на оригинале! Вот и трет! А размерность резины не такая уж и большая! Стойки приводи в порядок и тереть не будет

Можно попробовать поставки калёса вынести на авалоне так сделали перестало тереть тут главное чтобы арка позваляла

Снимаешь колесо, болгаркой отрезаешь крепление чашки к стойке в стороне колеса, подбиваешь вверх чашку со сторону стойки до момента, когда установленное колесо не трет и делаешь точку сваркой между чашкой и стойкой. Работы на 30 минут с пивом. Никаких конструктивных проблем не будет.

Я так на висте делал, у меня пружины просевшие были.Поднимал на 8 сантиметров.

Ну у тебя немного другая ситуация, там надо смотреть, чтобы пружиной шток не вырвало )))) Все-таки ход аммика имеет смысл. Тут внешняя часть чашки, в которую упирается пружина, не смещается с места. Так как крепление чашки от края к стойки идет под наклоном, мы как раз и убираем этот наклон — в него обычно колесо упирается.

Оригинальные стойки ставь и не мозги не мучай.

Резину меньше поставь или стойку поменяй! И диагностику ходовой сделай раз при нагрузке трет.

Решина 175/70 r13

Поставь сток стоики и не парь мозги

Резину закатил не по размеру, теперь вопрос — а чего это трет колесо. Ты от камаза туда поставь еще колеса и удивляйся.

у моего друга была такая же ситуация, мы срезали чашки и переварили их на 1,5 см выше. Теперь все ОК

Я об этом думал. Скорее всего так и буду д елать

А тяги поперечные в норме?
Что за стойки стоят, от чего?

тяги нормальные, а стойки от VW

Если резина трет о стойку (как Вы говорите), то это будет постоянно и не будет зависеть от нагрузки (при исправном ступичном узле). Сам кариновод, прошлые 2 сезона зимняя резина была 195х65х15 на дисках с вылетом 38, при загрузке задней оси при максимальном сжатии стойки резина наружней бокой поверхностью шеркала об внутреннюю часть крыльев, сейчас стоит 185х65х15 и не задевает. Летние колеса 205х55х16, диски с вылетом 55 — вообще не при каких условиях ни за что не задевают, но расстояние от опорной чашки до резины чуть меньше 1 см.

Читайте также:  Как проверить батарейку крона мультиметром

а ты поставь проставки на пружины. очень нужная тема в твоем случае

не шаришь — не пиши ерунду

а чем не нравиться

Думай че пишешь то…

а что, вариант же

Да все можно, Ни каких проблем, только учесть глубину посадки колесных гаек и вылет шпильки, русскими словами, чтоб гайка нормально наживилась, если трет только одно колесо то посмотри подвеску для начала)

А резину согласно размера поставил? Бывает такое если резина шире положенной!

Я не вижу связи количество пассажиров и тем, что трет резину о стойку. Если это правда, то лучше обрати внимание на ступичный подшипник. И размерность шины и диска скажи.

пружины посильнее ставь.

Не шаришь — не пиши тут ерунду.

Вероятно, большая высота профиля… Никакие проставки ни в коем случае не нужно ставить, это моё мнение. Как вариант можно найти либо родные стойки, либо купить регулируемые (койловеры), либо поставить другие пружины (с бОльшей жёсткостью). В любом случае начните с проверки/сравнения профиля до и после.

Интересно услышать доводы почему проставки нельзя ставить.

Во-первых, я специально отметил, что это лично моё мнение. Во-вторых, не первый день работаю в автосервисах и на личном примере убедился, что проставки — зло. Были у нас такие автомобили, как Тойот SCP-10, то есть витц/платз. С целью повышения "проходимости" поставили проставки под передние стойки и под пружины на коляску. Спереди развальщики за@бались регулировать развал, а сзади со временем продавило резиновую вставку и в один прекрасный момент (водители работали в такси) проставка выскочила из под пружины. Возможно именно мне так не повезло, но это факт. На втором платце (NCP-16) произошла ещё более печальная история — разъ@бало отверстия крепления стойки на правом стакане. Кузовщики сказали, что из-за проставок. Не мне, конечно, решать, но я бы не стал их ставить на СВОЙ автомобиль 🙂

Если вы регулярно ездите на велосипеде, то рано или поздно столкнетесь с его поломкой или необходимостью регулировки. Давайте разберемся к чему вам нужно быть готовым. Несложные неисправностей вы, скорее всего, сможете починить самостоятельно. Остальные потребуют визита в сервис.

Колесо спускает воздух

Наверно, самая частая проблема. Возникает в двух случаях: неисправен ниппель, либо, камера имеет прокол. Для диагностики необходимо снять камеру с велосипеда и накачать ее как следует. Если отверстие большое, то вы на слух поймете, где оно. Мелкие проколы легко обнаружить, погрузив камеру в воду. Вы увидите из места прокола или от ниппеля тонкую струйку пузырьков. Если проблема в ниппеле, то камеру придется поменять, а если речь идет о проколах, то в большинстве случаев камеру можно просто заклеить при помощи велоаптечки.

Читайте также:  В какой стране самый большой налог

Если проколы повторяются регулярно, то самая частая причина – это оставшийся после первого прокола острый предмет в покрышке. Снимите колесо с велосипеда, демонтируйте покрышку и, проводя пальцами по ее внутренней стороне, попробуйте найти осколок или проволоку.

Если прокол выглядит как две параллельные прорези вдоль камеры, то такой дефект возникает в случае удара на высокой скорости о препятствие: асфальтовую выбоину, рельсы, бордюр. Камера при ударе рассекается ободом о промявшуюся покрышку. Проблема в определенных пределах решается выбором более широких покрышек и большим давлением в них.

Если прокол оказывается со стороны обода, то проблема может заключаться в отсутствии или плохом состоянии ободной ленты, защищающей камеру от головок спиц или острых краев рассверловки обода под спицы. Вылезающие за пределы головок спицы необходимо обкусить и сточить напильником.

Ободные тормоза перестали работать при большом усилии на ручках

Если ручка при торможении просто упирается в руль, то необходимо заменить изношенные тормозные колодки или, если они еще в удовлетворительном состоянии, просто подтянуть трос.

В случае, когда торможение плохое, но ручка до руля не доходит, то причин может быть две: тормозные рычаги упираются, например, в крыло или на колодки и обод попало масло. Последнее актуально и для дисковых тормозов – масло на роторе. Нередко возникает из-за подтекания масла с самого тормоза.

Тормозные колодки задевают за диск или обод

Сначала про ободные тормоза . Если при вращении колеса, одна колодка постоянно затирает обод, то возможные варианты: колесо установлено в раму криво или неправильно настроен баланс тормозных рычагов. Первое решается отпусканием эксцентрика, четкой установкой колеса в раме и затяжкой эксцентрика. Второе – регулировкой тормоза. Такой дефект на новом велосипеде или колесе может говорить о неправильно собранном колесе.

Если же колесо задевает колодку лишь на части оборота, то проблема заключается в кривом ободе – восьмерке. Правка восьмерки требует некоторого опыта, поэтому лучше обратиться в мастерскую.

Аналогично и с дисковыми тормозами . Если при вращении диск задевает колодку по ходу всего оборота колеса, вам нужно ослабить эксцентрик втулки и переустановить колесо. Если это не помогло, то отрегулировать тормоз. Если же вы наблюдаете «биение» ротора о колодку только в определенных местах, то он погнут. В принципе, диск можно выправить деревянной или резиновой киянкой на ровной поверхности или специальным инструментом для правки, не снимая его с колеса. Но однажды согнутый, он более подвержен дальнейшей деформации, поэтому, вам стоит задуматься о замене диска (они продаются отдельно).

Колесо при свободном вращении быстро останавливается

Возможно, колесо неправильно установлено или не отрегулированы тормоза. Поэтому тормоз постоянно притормаживает. Как исправить смотрите выше.

Еще одна возможная причина – перетянутые подшипники втулки. Для устранения этой проблемы потребуется регулировка и, возможно, переборка втулки.

Читайте также:  Билеты на права на вождение автомобиля гибдд

Цепь слетает с выбранной передачи

Неправильная настройка переключателей скоростей (при хорошем состоянии цепи и звезд системы и кассеты) способна вызывать такой эффект. Велосипед необходимо правильно настроить и цепь перестанет слетать.

При сильном износе цепи, кассеты или системы цепь может слетать или дергать. Обычно это сильнее проявляется под нагрузкой. Для решения проблемы потребуется замена изношенных деталей.

Переключение скоростей происходит не сразу или не происходит вообще

Обычно проблема кроется в сбившейся настройке переключателей передач. В этом случае достаточно обычной регулировки. Но нередко заржавевшие тросы или забитые грязью рубашки не позволяют переключателям работать полноценно. В зависимости от их состояния бывает достаточно смазки тросов или требуется замена тросов и рубашек с последующей настройкой.

Если плоскость заднего переключателя не параллельна плоскости колеса, то проблема в погнутом кронштейне – петухе – и, соответственно, сбившихся настройках. Минимальный изгиб поправим в полевых условиях. Иначе требуется замена кронштейна.

Колесные втулки или каретка издают стук или скрежет

Попробуйте подвигать колесо или шатуны в поперечном направлении относительно плоскости рамы. Если вы наблюдаете даже небольшой люфт, подшипники требуют замены, переборки или, как минимум, регулировки.

Расплетенные тросы, растрескавшиеся рубашки

Если расплелся свободный конец троса, то его достаточно аккуратно подрезать и обжать специальным наконечником или термоусадочной трубкой. Иначе требуется замена.

Руль при проезде кочек стучит

Скорее всего, проблема кроется или в разрегулированной рулевой колонке, или изношенной амортизационной вилке. Первое несложно поправить дома при наличии ключей и понимания, какие болты отвечают за регулировку. Люфт в ногах вилки можно исправить только в мастерской, и то лишь в ряде случаев.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Появился странный шум, как будто по машине колесом шкрябает..
появился дня три назад на пару минут и пропал. вобщем я забил..
седня опять таже фигня..

вот думаю, что такое может быть барабан или подшипник ступицы.. ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Смертельное ДТП произошло в Городце вчера вечером. Опытный водитель наехал на неизвестного мужчину, который внезапно оказался на дороге.

История с крупным полицейским-взяточником из Автозаводского района обросла новыми подробностями. NN.RU уже писал, что бывший начальник.

Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector