No Image

Что нужно закрывать при мойке двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Собственно хочется помыть двигатель и нужно узнать, что необходимо закрыть при мойке и куда водой лучше вообще не лить. Слышал, что некоторые аккумулятор закрывают, а ещё что-нибудь нужно? Мыть буду вручную, купил химию(пена) для мойки двигателя + есть флакончик литровый с простой водой, так сказать ручная брызгалка) Всем спасибо.

FakeHeader

Comments 45

на мазде я закрывал только генератор — пакет одевал. Дальше струей на расстоянии метра проходился по всему двигателю не снимая защиты пластиковой с двигателя, затем активную пену и через минуту смываю, затем сушу на солнышке двигатель, затем завожу и даю прогреться и в путь. =) мыл раз 6 точно уже

ничего не нужно закрывать, мой с умом, струю близко не подноси, после мойки мотора сними катушки зажигания и продуй колодцы и все датчики

Какие именно датчики продуть нужно? Мыть собираюсь без фанатизма)

Все что увидишь ))))

А вообще клиенкой пищевой нужно обернуть и спокойно мыть

а что именно оборачивать? Пока только понял, что нужно аккумулятор закрыть(или снять клеммы или его), воздушный закрыть, и место, где щуп масляный. Вроде пока всё)

Как мне кажется нужно аккалулятор снять, сигналку обмотать, самое главное блок предохранителей закрыть и воздух откуда поступает где воздушный фильтр, закрыть катушки и закрыть место куда свечи вкручиваешь, потому что в колодцы вода полюбому попадет

Не хочу отговаривать, но сам лично взял бы тряпочку и протёр бы всё аккуратненько без всяких моек.
Потому как вероятность ДОРОГОСТОЯЩЕГО ГЕМОРРОЯ, в результате водных процедур, несомненно присутствует)

Ды вот же…я всё время тряпочкой и протирал, а в этот раз решил основательно помыть(хотя под капотом не особо грязно) P.S. Ещё вспомнил сейчас, где-то слышал, что грязный мотор хуже охлаждается.

Имею опыт каждодневной эксплуатации Японских автомобилей, в течение многих лет. И советую, пройдя на них многие сотни тысячь км, лишний раз под капот не лазать.

Ды вот же…я всё время тряпочкой и протирал, а в этот раз решил основательно помыть(хотя под капотом не особо грязно) P.S. Ещё вспомнил сейчас, где-то слышал, что грязный мотор хуже охлаждается.

не загоняйся, уж насколько я чистолюбивый) поначалу тоже все хотел помыть подкапотку, но потом все же передумал… так как смысл? все работает как надо, а пыль, она и есть пыль, хрен с ней! я не стал бы…

Надо снять клеммы и всё, мыл недавно и ничего не закрывал и не продувал воздухом, час постояла на солнце с открытым капотом и всё нормально 😁

Я всегда мыл ДВС, на многих машинах, просто заливал всё химией и промывал Керхером, затем продувал пистолетом! Как новое всё было)
Но впервые на прошлой неделе столкнулся с проблемой на своей Ма6ке, через день после мойки ДВС на ходу пропала тяга, ДВС начал троить и загорелся Check Engine, сразу было понятно что из за мойки, снял крышку декоративную, снял катушки зажигания, с них капли воды стекли с 2 и 3 цилиндра, продул! Свечи заодно достал протёр, обратно собрал и всё отлично, Check Engine погас через 30 минут езды. В следующий раз не поленюсь и продую всё более тщательно, часто мыть не стоит, но когда всё под капотом как у нового авто, так приятно! =)

Читайте также:  Реле прерыватель указателей поворота ваз 2107

Многие автовладельцы попросту не задумываются о необходимости регулярной мойки двигателя автомобиля, что позволит не только поддержать в чистоте подкапотное пространство, но и решить проблемы с перегревом силового агрегата и позволит при необходимости с легкостью выявлять возможные утечки масла и рабочих жидкостей. Расскажем вам поподробнее о том, зачем и как мыть двигатель.

Среди автовладельцев бытует заблуждение, что мытье двигателя влияет исключительно на внешний вид подкапотного пространства. Однако, если эту работу не проводить годами, то на моторе могут появиться отложения толщиной в несколько сантиметров, что существенно ухудшает теплоотдачу двигателя, могут появиться проблемы с мощностью, увеличится расход топлива, а на таком загрязнённом двигателе сложно выявить утечки масла и различных других жидкостей. Именно поэтому специалисты рекомендуют раз в полгода выполнять полную мойку подкапотного пространства, используя для данной работы соответствующую автохимию.

Грязь под капотом может также существенно усложнить запуск двигатели, а на навесном оборудовании скапливается грязь, которая может привести к поломкам трамблёра и генератора. Наличие загрязнений может вызвать появление коррозии, и в последующем справиться с ржавчиной будет затруднительно, что приведет к существенным расходам автовладельца.

Как выполняется мойка двигателя?

Данная работа может выполняться, как самостоятельно, так и в специализированных автомойках, где при помощи соответствующего оборудования и автохимии отмоют двигатель и всё подкапотное пространство. Впрочем, отметим, что при правильном следовании технологии подобные работы не будет представлять какой-либо сложности, поэтому каждый автовладелец может выполнить такую очистку двигателя самостоятельно, снизив свои расходы на эксплуатацию автомобиля.

Непосредственно процесс самостоятельного мытья двигателя выглядит следующим образом:

Следует снять всю пластиковую защиту с двигателя, что позволит получить доступ к мотору и при возможности загнать автомобиль на яму, что позволит также вымыть нижнюю часть силового агрегата.

Необходимо полиэтиленом заизолировать разъемы электроконтактов, воздухозаборник воздушного фильтра, генератора, прерыватель-распределитель.

Двигатель следует слегка прогреть перед мойкой, после чего заглушить. Мотор должен быть хорошо прогретым, но не горячим.

Обязательно снимают аккумулятор или отключают минусовую клемму. На двигатель наносят используемые моющие средства, оставляя их для растворения грязи на несколько минут.

Активную пену с въевшимися загрязнениями необходимо аккуратно смыть чистой водой, снять выполненную полиэтиленовую изоляцию и просушить двигатель.

Помните о том, что мыть двигатель при помощи специальных установок минимоек, которые работают с большим давлением запрещается. В противном случае вода может повредить утеплитель, или же приведет к появлению внутри трамблёра, генератора, различных реле коррозии и коротких замыканий.

Если вы доверяете данную работу профессионалам, то следует выяснить, будет ли проводиться такая работа самостоятельно или при помощи соответствующего оборудования. Предпочтение следует отдавать тем мойкам, где очистка двигателя выполняется вручную, но с использованием профессиональной автохимии. При помощи таких средств можно с легкостью очистить двигатель от масла, бензина, других застарелых отложений.

Читайте также:  Жалюзи радиатора бмв е60

Сушку мотора после мойки лучше всего выполнять с помощью специальных компрессоров, которые позволяют быстро высушить двигатель, выгнав воду даже из самых труднодоступных мест. Это позволит исключить вероятность коротких замыканий у навесного оборудования. В том случае, если всю работу вы проводите вручную, то компрессор можно заменить обычным пылесосом, который работает в реверсном режиме.

Выбираем автохимию для мойки мотора

В настоящее время в специализированных магазинах можно найти различные варианты автохимии, которые предназначаются для мойки кузова и двигателя автомобиля. Рекомендуем вам использовать пенные очистители, которые сочетают эффективность, полную безопасность и простоту использования. К преимуществам таких пенных очистителей можно отнести следующее:

1. Простота использования.

2. Универсальность воздействия.

3. Полная безопасность для металла.

4. Экологичность средств.

5. Их эффективность.

6. Доступная стоимость.

Использование таких пенных очистителей не отличается сложностью. Необходимо слегка встряхнуть баллончик, после чего нанести с распылителя пену на двигатель автомобиля, выждать несколько минут, после чего активные компоненты впитают в себя все загрязнения, и вам останется лишь смыть очиститель, высушив двигатель.

Мы не рекомендуем лишь использовать дешевые китайские средства, которые не только не отмывают грязь, но и приводят к появлению коррозии, избавиться от которой в последующем будет затруднительно. Подобная мойка производится раз в полгода или реже, соответственно, купив один баллончик качественного средства, вы сможете пользоваться им в течение многих лет.

Моем двигатель автомобиля: за и против

И всё же единого мнения у автовладельцев, необходима ли такая мойка двигателя автомобиля в настоящее время нет. Кто-то утверждает, что подобные отложения из грязи ухудшают теплообмен мотора, да и заметить подтёки масла бывает затруднительно. Однако помните о том, что при любой такой мойке, даже если ее выполняют профессионалы, существует риск появления короткого замыкания и в результате таких проблем с автомобилем в последующем придётся выполнять дорогостоящий ремонт проводки и электросистемы.

Поэтому каждому автовладельцу следует определиться с тем, стоит ли ему мыть двигатель автомобиля и с какой регулярностью выполнять данную работу. Мы лишь можем вам порекомендовать использовать качественную автохимию и выполнять такую мойку предельно аккуратно, что и позволит исключить вероятность коротких замыканий, а также каких-либо проблем с двигателем и навесным оборудованием после очистки силового агрегата от грязи.

Мыть двигатель автомобиля необходимо. И делать это нужно не для его красоты, а прежде всего для безопасности. В процессе эксплуатации автомобиля, на любых элементах двигателя скапливается грязь. Она ухудшает теплоотдачу. Соответственно, в летнее время есть риск получить перегрев двигателя. Также возникает повышенная пожароопасность. Ведь любое масло горит, соответственно, если оно скапливается на деталях, которые нагреваются, они могут воспламениться. Часто мыть двигатель не рекомендуется, 2 раза в год вполне достаточно.

Многие автовладельцы воздерживаются мыть двигатель автомобиля, опасаясь тем самым его испортить. И правильно опасаются, ведь в нашей стране практически нет моек, где правильно моют двигатель автомобиля. Как бы хорошо не был защищён двигатель, проводка и другие элементы подкапотного пространства, мойка двигателя водой под высоким давлением крайне не рекомендуется. Мощный напор воды из пистолета моечного аппарата может повредить электрические части, резинки уплотнения и так далее. Почти на всех автомойках предупреждают, что за возможные повреждения и неполадки после мойки двигателя, администрация ответственности не несёт. На самом деле это не так. Если после мойки двигателя что-то произошло или машина вовсе не заводится, то автовладелец имеет право написать претензию к этой автомойке. В случае игнора или отказа, нужно сделать экспертное заключение и смело подавать на эту автомойку в суд.

Читайте также:  Автодорога р22 каспий 422км 800м

Также на автомойках для мойки двигателя используют такие же щелочные составы, что и для мойки кузова. Щелочные составы разъедают пластиковые и резиновые детали, металл начинает окисляться. Если знать, как правильно его мыть, то бояться нечего.

Процесс мойки двигателя автомобиля

Нужно использовать только такое моющее средство для двигателя автомобиля, которое обладает диэлектрическими свойствами и безопасно для резины, металла и пластика.

Мойка двигателя автомобиля производится в 4 этапа:

Заранее двигатель желательно прогреть. Так как моем двигатель напором воды, необходимо закрыть генератор, имеющиеся открытые контакты, датчики, разъёмы, блок предохранителей, а также систему ГРМ. Сделать это можно с помощью пакета и скотча. Аккумулятор убрать или так же хорошо закрыть.

Нанесение специального геля. Существует большое разнообразие моющих средств для двигателя автомобиля, как пенных, так и на основе геля.

Преимущество геля в том, что он диэлектрик, а также имеет водоотталкивающие свойства. После нанесения моющего средства для двигателя, оставляем его на минут 5-10. За это время средство растворяет грязь и масло.

По истечении 10 минут можно приступать к смывке очищающего средства. При взаимодействии с водой гель быстро сворачивается и хорошо смывается. Это сокращает время мойки, меньше требуется работы с водой и не требуется высокого давления напора воды.

Сушка. После смыва моющего средства, необходимо просушить подкапотное пространство. Сделать это можно с помощью продувочного пистолета, а в летнее время можно оставить капот открытым не несколько часов и только после сушки можно включать зажигание. В идеале сушка длится не менее 12 часов.

В заключении рекомендуется нанесение специального консерванта. Он защищает металл от коррозии, к тому же вид становится более эстетичным. Резиновые и пластиковые детали выглядят как новые. Правильная мойка двигателя автомобиля от неправильной отличается тем, что исключается механическое воздействие на детали, а двигатель идеально чистый и защищённый.

Можно ли мыть двигатель Кёрхером?

Всем известно, что Кёрхер – это одна из фирм производителей моек высокого давления. Мыть двигатель автомобиля Кёрхером можно только более слабым напором воды или же держать пистолет моечного аппарата подальше. Вода под высоким давлением, как было написано выше, может повредить пластиковые и резиновые детали, а также датчики.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector