No Image

Датчик температуры киа спортейдж 1

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Вот сегодня поменял очередной TSN’овский датчик на ERA’вский. И решил высказать свое фи!

Замена не представляет собой никаких сложностей, глубокая головка на 12 выкрутил, вкрутил, ляпота! Но это был последний из купленных мной новых датчиков. И так случилось что все они были куплены фирмы TSN, так что дальше история…

В те далекие времена, когда я еще задавался вопросом почему у меня бибика проявляет зверский аппетит к топливу, была мысль попробовать заменить все датчики. А чего, почему бы и нет)? Замечательная фирма цитрон TSN выпускает дешевые заменители. Не долго думая, их и взял, решил поддержать Российского производителя рублем, тем более что ассортимент у них широкий, молодцы! Взял:
— Датчик положения дроссельной заслонки 472 TSN
— Датчик температуры двухконтактный на мозги 4329 TSN
— Датчик температуры на приборку 4322 TSN

Помимо этого брал еще:
— Масляный фильтр (4 штуки) 9247 TSN
— Топливный фильтр (5 штук) 9341 TSN
— Катушка зажигания 12149 TSN
— Воздушный фильтр 9167 TSN

Опыт использования следующий))

— Датчик положения дроссельной заслонки это что-то. Он изначально был нерабочий, машина на нем поработав неделю тупила, не отзывалась на газ и только потихонечку открывая дроссель можно было куда-то начать ехать. Воткнул старый родной, все отлично!

— Датчик температуры двухконтактный вполне себе работоспособен, но постоянно загонял обороты по 850-900, не критично, но не приятно. Воткнул старый родной, все отлично!

— Датчик температурный одноконтактный, почти рабочий. Проработал полтора года и потихонечку начал хереть. В течение двух месяцев он прошел путь от показа недогрева, до того что стрелка на приборке даже не отклонялась. Сегодня поменял на ERA 330100.

— Масляный фильтр феерическое говнище. Уплотняющая резинка настолько дубовая что в морозы при запуске двигателя, через нее выдавливало каждый раз при заводке грамм по 100-150 масла. Купил поставил AMDFL14 AMD — проблеммы как и не бывало.

— Топливный фильтр, сложно судить. Вроде работал, т.к. бак и магистрали у меня ржавые были и я его меняя раз в месяц-два, каждый раз выливал прилично ржавчины. Проблема была только в том что ржавчина лилась с двух сторон! Форсунки конечно были засраны и в рампе песочек. Ну сами понимаете, что это за фильтр))

— Катушка зажигания работает. Для цитрона это уже ахрененно! 🙂 Но! После третьей разборки и выкручивания свечей, пружинка из колпачка осталась на свече. Да и пружинка сама была скорее пародией. Но искру дает, валяется в запасе.

— Воздушный фильтр. Он подошел и даже отфильтровывает баббочек и солому случайно попавшую в воздуховод. О чем то большем мне судить сложно 🙂

Итого, больше я запчастей TSN не покупаю. Может у кого ест ьположительный опыт)? Возможно это только мне так не повезло с этой горе фирмой или спортягу они так не любят)))

Доброго времени суток форумчане! Проблема такова: завожу авто, прогреваю, стрелка застревает между средним и нижним значением, трогаюсь, еду после минут десяти температурная стрелка поднимается на полделения, т. е. не доходит до середины остаётся два деления; далее глушу, минут 10-15 перекур, завожу и Вуаля остаётся одно деление до середины! Может масса где плохая? Термостат может так работать?

Читайте также:  Восстановление стабилизатора поперечной устойчивости

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

У меня до середины никогда не долетает. Один раз в середину упёрся и сработал клапан сброса охлаждающей жидкости или просто перегрев. Попробую поменять датчик с одним контактом, но в чудеса не верю

Проблема была решена заменой приборки, неисправен прибор был)))

Если прибор не показывает стремительный рост от привычной отметки, значит всё хорошо👍🏻

Та же история, езжу уже так 8 лет. Стрелка на 40 держится. Где собака зарыта не знаю. Не парься.

1) после того как заглушил двигатель температура начинает резко расти т.к. циркуляция жидкости прекратилась, а детали двигателя горячие ( на некоторых марках эту проблему решают включением вентилятора охлаждения, на некоторых доп, эл. помпой, на некоторых (таких как наша-никак)). Так что с этим все в порядке, а вот причина не догрева скорее всего в термостате как тебе уже и писали. 2) датчик температуры на панели у меня стоит на прогретом движке постоянно как у тебя на фото №3, а вот Б, К, (который берет информацию с другого датчика(тот который дает инфу на ЭБУ)) может в это время показывать разброс от 86 до 102.

У меня неделю назад в морозы во время движения температура движка упала практически до минимума. Заглушил машину, постоял, завел — температура в районе средней отметки, но после пуска опять упала.
Проблема в термостате — залип на большом круге охлаждения.
На трассе при -25 особо разбираться возможности не было, поэтому попробовал просто постучать гаечным ключом по термостату)) И, о чудо, все пришло в норму =) Больше проблема не проявлялась.

Я жду окончания праздников, заказ сделал, но опять же праздники все тормозят)

Посмотри датчик температуры который с одним проводом всего скорей на проводе однанитка осталась т.к провода тонкие и старые

Ок, так и сделаю, и термостат на всякий случай поставлю от мазды, у него один клапан без дополнительного маленького, и температура открытия не 82 градуса как на наших, а 88 градусов

на наших температура открытия 88.

Да у меня виски нет, стоит прямоток от москвича 4х лопостной, может в нем дело?

если греется при езде на оборотах, то скорее всего проблема в недостаточном охлаждении.

Не, ты не понял, проедешься, потом глушишь минут 10-15 перекур завод, и все норм

ну истесно я не понял.по фото и то гадать сложно, а тут и вовсе фото нет))
смотря какая температура на улице, а то за 10-15 минут двигатель остывает, это нормально.
а указатель температуры у нас достаточно своеобразный, при температуре в 100 радусов стрелка может показывать норму, а при 103 уже 3/4 шкалы … так что по приборке сложно понять реальный перегрев… надо смотреть через бк.
самое простое это прокипятить термостат и посмотреть когда он открывается. должен на 88град

Читайте также:  Мерседес gla голубой фото

проверка датчика температуры киа спортейдж 1 на стрелку — поиск по DRIVE2

Отзыв владельца KIA Sportage ( 1 G) — поломка.

KIA Sportage › Бортжурнал › Поменял датчик заслонки, ошибок не показывает, но когда едешь начинает немного дергать, что это может быть ?

Наши датчики которые TSN — это бяка. Скинь разъем с РХХ и посмотри будет ли троение. Проверь датчик температуры который на.

Несколько вопросов — KIA Sportage , 2.0 л., 2006 года

После полугода эксплуатации, в том числе в несколько зимних месяцев возникло несколько неисправностей, которые немного напрягают и по которым пока не решил с какой стороны подойти. При температуре на улице теплее минус 10 все работает идеально.

Нид хелп. Греется. — KIA Sportage , 2.0 л., 2002 года

Привет всем. Вчера была такая беда — нагрелся практически до закипания. Антифриз есть, прокладка целая. 10 минут в пробке толкался. При этом, если включать печку, стрелка температуры резко ползет вверх. Включаешь печку — стрелка падает.

2) Ремонт ДУТ ( Датчик Уровня Топлива) — KIA Sportage .

Сегодня решил заглянуть в бензобак авто и разобраться почему не работает ДУТ — ( Датчик Уровня Топлива) в фишке на включенном зажигании нашёл плюс на насос, масса, индикатор ДУТ который медленно поднимал стрелку на приборке при замыкании провода на массу и ещё.

После замены ремня ГРМ не работает датчик . — KIA Sportage .

Одна проблема — стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не шевелится.

Это клемма на проводе. Она крепится винтом или гайкой к одноконтактному датчику температуры , который на термостате с правой стороны по ходу машины.

Ремонт датчика уровня топлива — KIA Sportage , 2.0 л., 1994 года.

После покатушек на природу, окончательно упала и больше не двигалась стрелка ДУТа. Начинаем разбирать. Откидываем задние сидушки, Отсоединяем два шланчика. ФИШКУ НЕ ПЫТАЕМСЯ ОТСОЕДИНИТЬ Её отсоединяем только после вытаскивания бензонасоса!

Проблема с запуском. Долго и тяжело заводится. — KIA Sportage .

Приветствую. Проблема следующая: двигатель заводиться очень долго. Приходиться долго крутить с трудом схватывает. При начале движения на D или R обороты и чаще всего глохнет. Чек не горит.

указатель топлива завис — KIA Sportage , 2.0 л., 2000 года на.

Всем привет! Я молодой драйвист! нужен ответ может у кого то было такое, в общем ситуация такова не работал указатель топлива был на нуле даже если точно сказать то прогрыз дно и спустился ниже нуля).

Замена температурного датчикаKIA Sportage , 2.0 л., 1997.

Как я уже отметил в записи про недавнюю прогулку во время поездки у меня сдох датчик , который был ответственен за включениевыключение карлсона. В тот раз я тупо кинул управляющий минус на массу и попер с постоянно ревущим вертилятором.

пропал холостой ход — KIA Sportage , 2.0 л., 2006 года

Добрый день всем. произошла такая поломка сегодня утром, , машина у меня стоит на улице, , температура была за бортом -5 .так вот начал запускать для прогрева, , кручу первый раз стартером ноль эмоций, , второй раз пробую, , начала схватывать.

Читайте также:  Лада приора почему горит чек

Проверка термостата — KIA Sportage , 2.0 л., 1998 года

Осенью машина пыталась перегреваться, я сдвигал пластину на вискомуфте и она работала даже на холодном двигателе, потом похолодало и я отложил решение проблемы на весну… Вот еще чучуть и будет тепло, опять буду переживать и часто смотоеть на температуру

Установка электровентилятора от сонаты вместо вискомуфты.

Отзыв владельца KIA Sportage ( 1 G) — тюнинг. После покупки спортэйджа меня сильно донимала вискомуфта. Было уже тепло, и, каждый раз остановившись на светофоре, она подогревалась, и когда загорался зелёный свет и нужно было стартовать и разгоняться, вместо.

Странности датчика дроссельной заслонки или TPS. — KIA .

Отзыв владельца KIA Sportage ( 1 G) — электроника. В борьбе с закипанием мозгов автомобиля, дошел черед до проверки датчика TPS, и тут мозги вскипели уже у меня. Хочу сразу оговориться, это первый мой опыт самострятельной борьбы с автоэлектроникой.

Температура двигателя — KIA Sportage , 2.0 л., 2001 года на.

Отзыв владельца KIA Sportage ( 1 G) — своими руками.

Мне показался очень знакомым этот разъем, дружище сказал что очень похож на разъем форсунки от ВАЗа, поехали и купили, встал как родной, и температуру теперь правельно показывает и обороты выровнялись, а то до этого.

электровентилятор вместо вискомуфты + "силыч борей.

Вначале напишу что меня привело к такому суровому "колхозу". Часть первая. О вискомуфтах Пару месяцев назад я поменял вискомуфту ссылка, но результат остался неизменным: муфта не блокировалась при сильном нагреве и продолжала маслать на заглушенном двигателе еще.

не греется. — KIA Sportage , 2.0 л., 1995 года

Здоровья народ! Короче столкнулся с проблемой: ехал в деревню 70км до этого заехал на работу дров набрал полный багажник, выезжаю на трасу смотрю стрелка температуры на 2-м делении снизу, печка дует теплом.

Проблемная проводка — KIA Sportage , 2.0 л., 2002 года

Пропала сегодня подсветка в щитке приборов.Полез поменять предохранитель, а там … Накручено проводов разного цвета, буду разбираться. Заодно поставлю сигналку, а то ключом надоело открывать/закрывать. Так же, нужна помощь(совет).

Разбираюсь, что же сломалось — датчик распредвала или.

ДВС друзья! Предыстория: Проверка датчика распредвала на месте(на работающем двигателе) показала: Черный провод(масса) — исправно. Красный (вход, питание датчика ) — 12в(исправно).

Расход бензина \ ЭБУ

Наверное каждый киавод столкнулся с этой проблемой. Вот и у меня ни с того, ни с сего, расход увеличился до 18 — 19 литров. Чего только не пробовали, ничего не помогало. И тут один товарищ, посоветовал попробовать поменять мозги.

Добираемся до ДПКВ — KIA Sportage , 2.0 л., 2007 года

Короче, чесались руки с утра или наши руки не для скуки… Пока в голову не пришло никаких гениальных идей решил добраться до датчика положения коленвала (ДПКВ) и за одно проверить по дороге все контакты и разъемы. Снял воздушный фильтр Аккумулятор тоже.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector