No Image

Дхо на тойота королла 120

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Первая запись в моём Б. журнале и речь пойдёт о ДХО.

И всё же я вернулся к мысли реализовать метод включение ДХО от АКПП. Некоторое время назад в одной из тем я спросил у людей где нужно "копать" под приборкой чтобы врезаться к сигналам от АКПП, так как силектор я весь "общупал" нужного сигнала не нашел. Мне дали совет, взять сигнал с разъёма который расположен за бардачком, провод синий с зелёной полоской, мол там появляется 12В при D. Тестер в руки и под панель, нашел я этот проводок, на нём действительно 12В при положении селектора в D, но на остальных передачах там пусто, меня это не устраивало так как кроме ДХО, от этой схемы, у меня должно подаваться питание на парктроники, зарядку USB и тд. Общупал весь разъём и нашол заветный проводок, даже 2, хотя они оба одинаковы ко цвету, я подозреваю это один и тот же провод. И так это чёрный провод с коричневой полоской, на котором появляется 12В при R, D,2,L на P и N там нет сигнала.

Под итог : Схема на транзисторе который дёргает реле по сигналу с АКПП, а уже через силовые контакты реле с аккумулятора подаётся напряжение, далее на стабилизаторы и к прочим плюшкам.
Провод чёрный с коричневой полосой или второй снизу в левом ряду колодки (в правом ряду той же колодки он так же присутствует и так же снизу). Сам разъём находится за бардачком, чуть ниже салонного фильтра с права.

Чем больше ёмкость конденсатора тем дольше задержка.

Анонс того как я делал ДХО в заглушки противотуманных фар

Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2005

Смотрите также

Комментарии 8

Спасибо огромное за наводку на сигнал с акпп!
Я на второй машине подключаю готовое реле, его производят более-менее массово умельцы из Екатеринбурга. С помощью реле можно включать ближний, дальний или птф в полнакала.
Я использую с дальним светом, очень удобно, и никакого колхоза с китайскими уродскими светодиодами.
Кстати, дхо на уровне фар гораздо лучше видны, чем около птф.
Вам с вашими схемотехническими навыками наверное под силу самостоятельно сделать такой контроллер, но большинству людей проще купить. Думаю, и вы вполне можете продавать, а лучше возьмитесь оснащать "под ключ", потому что копаться в проводке авто без доджных навыков — то еще удовольствие (я, например 5 часов убил, но удовольствие стоит того)
Короче удачи!

Хотелось бы посмотреть ближе как получилось, если будет возможноть сделайте пару фоток, пожалуйста.

просто врезал в заглушки? или делал колодцы под каждый светодиод?

просто просверлил отверстия чуть плотнее и ввернул, сзади подконтрил гайкой, провода спаял на влаго защитный штэкер

А что за ДХО? С алика? можно ссылку?!

хотел сделать обзор как я лепил ходовые, все как то не собирусь.
Вообще это светодиодные ломпочки врезанные в штатные заглушки + стабилизатор напряжения. У меня еще стоит китайская схема контроллера, но сечас бы я сделал подругому, имею ввиду логику подключения.
s.aliexpress.com/nUZbUzmA?fromSns=Copy to Clipboard
(from AliExpress Android)

Кстати со стабилизатором горят уже почти 2года и не одна не замигала и не перегорела — главное правильное питание светодиодов.

Ну что же друже, могу под итожить — схема работает как часики вот уже 5 месяцев от АКПП, думаю неплохой результат. (Заводим двигатель, снимаем с парковки и вот только после этого ДХО загораются, а выключаются после постановке на паркинг или включении ближнего света)
Что хотелось бы отметить: схема работает стабильно вот уже полтора года сперва она была подключена от генератора потом от АКПП и по прошествии этого периода ни разу не дала сбой, ко всему прочему светодиоды ни заморгали ни перегорели ни у меня ни у товарища (у товарища СОВ — chip on board — планка горит сплошь, у меня с каждой стороны по 4 орлинных глаза).
Для королловодов разработана схема быстрого подключения на клипсах либо к генератору либо от АКПП, можно с кнопки или ручника.
Планирую запустить несколько проектов: ДХО и подсветку в ноги для того чтобы люди не шарящие в схемотехни могли легко подключить себе эти плюшки и помочь моей семье финансово (ребёнок ДЦП).
Проект ДХО будет включать в себя:
Схема + ДХО (планки или орлинные глаза) + стабилизатор(настроенный), влагозащищённые коннекторы (для снятия ДХО и бампера) + клипсы для быстрого монтажа, проводка. (либо какая то часть)
Проект подсветки в ноги:
Аннодированный профиль с рассеивателем + LED лента + стабилизатор + коннекторы для быстрого демотнажа планок + клипсы для быстрого монтажа схемы + проводка.

Читайте также:  Бокс на крышу лада веста св кросс

P.S. Наша семья постоянно ведёт сбор средств на реабилитацию ребёнка, ознакомится с информацией можно на официальном сайте фонда "обыкновенное чудо" chudo.tomsk.ru/person/171-yura-vlasov.html#main

Для тех кто просто захочет пожертвовать копеечку на счёт ребёнку — Открыт счёт в сбер банке: Карта 4276 8640 1509 4368 Власова Алёна Сергеевна
или пополнить счёт на номер телефона 8-913-100-75-47.

Заменил R2 с 47КОм на 10КОм, чтобы быстрее разряжался остаточный заряд на С1 через R1, R2 после закрытия транзистора, а так же понадежней подтянута база транзистора на землю.
Есть еще пару мыслей по схеме, но хотелось бы выслушать специалистов, так как схема абсолютно сырая.
Задача: реализовать задержку размыкания контактов реле на 5-10 сек, при кратковременном отсутствии напряжения с АКПП, ну и стабильность работы и надёжность разумеется.

В разделе дневные огни дхо представлены запасные части для автомобиля TOYOTA COROLLA (E120). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей TOYOTA COROLLA (E120), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы дневные огни дхо для TOYOTA COROLLA (E120) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Как установить дневные ходовые огни на Toyota Corolla своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо снять передний бампер. Думаю, с этим проблем ни у кого не возникнет, инструкций по снятию в Интернете есть немало, поэтому расписывать не буду.

2. Далее, берем крепеж и крепим его на саморезы в месте, указанном на фото, или в другом месте, которое на ваш взгляд является более подходящим для ДХО.

3. Сверлим отверстие для провода питания и крепим проводку по бамперу хомутами или изолентой.

4. Подключил дневные ходовые огни следующим образом: оранжевый провод подключил к «+» клемме АКБ и к зеленому проводу габаритов. Можно просто зачистить и «посадить» на изоленту, а можно припаять, я как видите, выбрал второй вариант. См. фото.

5. Проверяем работу и крепим бампер на место.

Итоги:

  • ДХО на месте, работы выполнены собственноручно, в итоге сэкономили на услугах установщиков;
  • Светят дневные ходовые огни приятным белым светом, а это смотрится красиво, плюс машина видна в любое время суток;
  • Имеем экономию топлива из-за минимального потребления электроэнергии;
  • Внешность авто стала более привлекательной и оригинальной.

Спасибо за внимание, надеюсь у вас тоже все получилось!? Всем пока и до новых встреч на farainfo.ru.

Об установке ходовых огней на Тойоту Короллу поэтапно

Как уже говорилось выше, установка и подключение ходовых огней на Toyota Corolla будет рассматриваться нами, как оптимальный пример. Сперва возьмите двухсторонний скотч и наклейте его на блок управления. Можно использовать и специальную липучку. Одна часть её или скотча прикрепляется к кузову, другая же – к блоку. При этом пластиковый хомут прихватывает одно «ухо» к кузову автомобиля. Иногда приходится снимать перед этим аккумулятор. После крепления блока управления огнями точно определите, в каком месте они будут установлены.

Читайте также:  Пропуск пешеходов на нерегулируемом перекрестке

Обращая внимание на конкретный пример, то есть нашу с вами Тойоту Короллу, заметим, что лучше всего для расположения описываемого нами оборудования подойдёт нижняя решётка радиатора автомобиля Тойота Королла.

К тому же, это регламентируется ГОСТом. Теперь самое интересное. Возьмите хорошо заточенный нож и вырежьте отверстия для дневных огней. Пластик, из которого изготовлен блок, обрабатывать очень легко, он напоминает полиэтилен.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Как будут выглядеть установленные ходовые огни

Рассмотрев этап вырезания отверстий, перейдём к завершающим шагам установки и подключения ходовых огней на Тойоту Короллу. Отверстия должны быть аналогичны, иметь чёткий размер и форму. Теперь можно устанавливать уже рамки, а затем сами ходовые огни.

Поместите их прямо в решётку. Залейте прозрачный герметик по всему периметру светового прибора. Это поможет избежать попадания влаги на корпус и проводку оборудования для тойоты короллы, о котром идёт речь. Провода, которые идут от наших с вами дневных огней, проденьте в полость бампера и выведите их к блоку управления. С помощью уже знакомых вам пластиковых хомутов осуществите крепление проводов непосредственно к кузову вашей Тойоты. Теперь надо подключить блок управления DRL, который располагается в моторном отсеке. Имеются провода, которые идут непосредственно от ходовых огней, провода, которые соединяют их с блоком управления и вдобавок провода, которые питают провод к габаритам двигателя. Вот так. Берём универсальную контактную колодку и подключаем с её помощью к плюсовому проводу питания габаритов оранжевый провод. Теперь сигнал о включении габаритов будет сниматься именно так.

После всех этих процедур можно устанавливать назад на своё место аккумулятор вашей Тойоты Короллы и вместе с ним всё остальное, что пришлось демонтировать для более легкой и успешной установки ходовых огней. Теперь заводите мотор и наблюдайте за тем, как подключатся ваши огни. Удачи на дороге.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка. Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.
Читайте также:  Доработка webasto fiat ducato

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector