No Image

Диаметр жиклеров для газовых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Мотор 21127 106 л.с. Установлено ГБО 4 поколения(переставлено с бывшей машины ВАЗ 21124), маленькие жиклёры на форсунках. Без нагрузки карты бензиновая и газовая совпадают полностью, под нагрузкой бензиновая уходит вниз и сильно беднит смесь.Давление в редукторе(Аляска 09)стабильно 1,39 +-0,03. Коэффициент коррекции по газовому мозгу добирается до 1,95 , на холостых 1,85. Есть Валтеки тридцатые под расточку с ремонтом ремкомплекта. На сколько рассверлить их? 2,1мм? 2,2мм? Карту прикладываю в скрине.Буду признателен любым советам.

Смотрите также

Метки: гбо 4, 106 л.с., карта коррекции

Комментарии 54

Так если автоадаптацию включить, то ЭБУ и сам сведет кривые 1:1.

Сведённые кривые не означают правильную настройку-это заблуждение массовое. Правильно настроить можно только с помощью сканера по выхлопу видя как сгорает топливо.

Так если ты дашь коррекцию по выхлопу, то ЭБУ двигателя будет богатить или беднить смесь на своё усмотрение по показаниям лямбд…
Или я чего-то недопонимаю?

Доброго дня! Можете подсказать, у меня двигатель 6G74 V6, 208л/с
Редуктор Zavoli S, форсы Hana Gold, дюз на них нет. Проблема — не могу добиться нужного коэффициента. Кручу давление 1,3 — коэф 0.8. И только при давлении 1.1, коэф. становиться чуть больше единицы. После калибровки прога пишет "Отверстия форсунок велики". И еще проблема при плавном разгоне появились дерганья, будто перескакивает передача с высокой на низкую, при резком нажатии педали газа и езде на бензине такого нет. Что делать и куда копать? Выбора дюз и их наличие в KZ к сожалению нет.

Дёрганья машины это как правило БОГАТАЯ смесь.Обращайтесь к спецам в вашем городе.

Здравствуйте, смотрю запись была давно, но все же, скажите пожалуйста. Вы так и ездите на этих форсунках с диаметром дюз 2.2мм, мне просто говорят это много.

За это время настроено несколько сотен машин.Диаметр можно варьировать от 1,7 до 2,4 в зависимости от давления.
На 2,4мм давление примерно 0,85-0,90
На 1,7мм давление примерно 1,8 будет

У меня приора, редуктор Аляска давление 1.15, форсунки валтек 2 Ом 2.2мм, коэффициент где-то 1.35. Не подскажите нормально это?

Пишите в личку лучше.

давление 1.3, диаметр жиклеров 2мм.форсунки дижитроник 2ом. После автокалибровки коофцент 1.8(многовато) время работы БФ 2.4мс, ГФ 4мс. Время впрыска БФ при переходе с бензина на газ, не меняется. Т.е. если на бензе 2.4 то вкл газ получаем 2.4-2.5мс. Расход топлива по БК на ХХ также не меняется.Что на бензе 0.6лч что включая газ, 0.6лч. Програма после автокалибровки пишет что диаметр жиклеров правильный.При давлении 1.2 писала что маленький и коофицент уходил 2 выше. Вот думаю. поставить жиклеры 2.2 и снизить давление до 1.2 . Редуктор аляска супер на 136лошадей.Авто поло седан, 105лошадей. Кто что скажет?

как узнать, подобрать ? диаметр жиклёров на AEB мотор у меня 1.8б 125 л.с. А то поставил такую такую же планку просверлил 2мм машина вроде нормально едет но есть сомнения может надо было 2.2мм

Можно просто поднять давление в редукторе на 0,2-0,3 бар и увеличится количество газа при этом упадёт коэфф коррекции.

Укоротил шланги от форсунок до штуцера до 16 см, было 47 см. Планка форсов стоит прямо под впускным коллектором на своём креплении. Диаметр жиклёров 2,2мм давление 1,05 бар. В пустой баллон заправил 5 литров и проехал на них 76 километров при скорости 110 км/час на пятой передаче. Всем доволен! Отчёт сделаю в бортовом журнале.

Рассверлил отверстие 2.0мм, давление 1.05 и получилась на мой взгляд приличная карта.Машинка очень хорошо поехала и больше не давится.Завтра попробую 2.2мм на 1.05 давлении и отпишусь.Можно сказать что проблема решена.

Читайте также:  Штатная магнитола шкода йети

для вальтеков думаю нормальный коэффициент. у них время работы должно быть не меньше 4 мс.

также надо смотреть коэффициент коррекции впрыска именно в блоке управления ДВС.

давление стабильно во всём диапазоне оборотов? проверяли режим полных нагрузок(дроссель 100% и до отсечки)?

совсем в иделе установить ШДК и проехаться чтобы увидеть реальную смесь.

2.4мм и давление 1.0

Всем привет. Купил три сверла 2.0мм, 2.1мм, 2,2мм. Жду микрометр часового типа(будет в среду 10 июня), вот тогда опытным путём выясню размер жиклёров на давлении 1,05-1,1. Вальтеки только нужны как опытный образец!

А смысл? Чтобы на новых форсунках тем же самым заниматься?
Для разных форсунок разные жиклеры нужны.

Всем привет. Купил три сверла 2.0мм, 2.1мм, 2,2мм. Жду микрометр часового типа(будет в среду 10 июня), вот тогда опытным путём выясню размер жиклёров на давлении 1,05-1,1. Вальтеки только нужны как опытный образец!

Покупал ловато лп. Мне в магазине показали как отличаются жиулеры у ловато и валтека, хотя с завода под одну мощность расчитывали.

Валтеки не ставь, купи АЕВ (скорострелы)! www.drive2.ru/l/6752364/

Валтеки да какашка…

Валтеки не ставь, купи АЕВ (скорострелы)! www.drive2.ru/l/6752364/

А скорострельные нужны на гранту?
У меня на калине ловато лп справляются неплохо.

Любые форсунки будут работать, но скорострельные, будут работать правильнее и ресурс у них выше!

В магазине говорили что смысла в скорострельных нет. У меня калина правда.
Ловато лп купил. Ресурс 250 тыс.

Любые форсунки будут работать, но скорострельные, будут работать правильнее и ресурс у них выше!

Кстати. Вспомнил, не подскажете, по программе гбо, время впрыска на хх — 3.6
По диагностике через опен диаг — 2.7
Это нормально? И при настройке …" двигать оранжевую кривую до совпадения времени впрыска…"
Время впрыска по пронрамме гбо смотреть или по диагностике.

Время впрыска какое газ или бенз? Ориентируюсь по газовой проге, при переходе на газ, время бензо впрыска меняться не должно! Лучше сделать так:
1) Необходимы правильные жиклеры + правильное давление редуктора. Для нормального коэффициента 1.1 — 1.2
2) Если коэффициент достигнут, то это будет точкой отсчета правильного времени газового впрыска!
3) Делаем настройку в движении, собирая максимальное количество точек бенз/газ!
4) Если все сделали верно, кривые должны сойтись и в последствии газ контролер будет ориентироваться на эти показания!
5) Можно двигать оранжевую кривую, но это не есть хорошо, лучше все настроить!

Время впрыска бензина отличактся так.
Дижитроник вроде коэффициент 1.2-1.6 советуют. У меня раньше было 1.3 сейчас не знаю…надо посмотреть.
А что за настройка в движении? Это чтобы при смене топлива не менялось время впрыска под нагрузкой?
На трассе поездишь — сведешь, в городе смещаются графики

Смотри в мануале к форсункам идет указанное рабочее давление и время впрыска — это номинал, но у редукторов есть просадка давления, по этому давление поднимают, например сделал ты 1.2, коэффициент изменяется и время впрыска то же!
Настройка в движении делается для более точной и правильной работы на газе, не чтобы время не менялось под нагрузкой, а чтобы газовый контролер ориентировался постоянно на собранную в движении бензиновую карту и на газе не беднил/богатил смесь! Графики смещаются из за не правильной настройки + длительный износ форсунок!
У меня, после последней настройки, кривые не разошлись, даже когда я проехал 10000 км по городу, хотя настраивали на трассе!

Читайте также:  Nissan qashqai инструкция по эксплуатации

2 мм можно делать смело и понизить давление до 1.25. У меня на ланосе 1.5 (86 лс) жиклер 2.2мм.

А почему отображает только одну форсунку? Где остальные 3, если это 4-е поколение.

При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклеров выбрать? Для тех кто совсем не в курсе пара слов о том, что же такое газовые жиклеры? Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

Разные способы подбора диаметра жиклера

Для упрощения задачи подбора диаметра жиклера производители ГБО применяют разные таблицы (смотрите выше), списки и даже программы подбора жиклеров. А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклера выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклеры маленькие, меньше 1,2 значит большие.

Таблицы обычно содержат разные величины жиклеров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклера. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклера) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?

Главное понять суть процесса подбора жиклеров.

Если смотреть в корень, то все проще чем кажется. Все сводится к временам впрыска бензина и газа. Как известно при работе ГБО 4 поколения время бензинового впрыска не должно меняться при переходе на газ. Так вот второй момент это разница между газовым временем впрыска и бензиновым. При выборе диаметра жиклера Вы должны смотреть в технические характеристики газовых форсунок и на время бензинового впрыска автомобиля на который ставите ГБО. Давайте рассмотрим на примере:

Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на ХХ 3 мс. То, так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с не большого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно расчитывать чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах >3 мс бензинового впрыска.

Читайте также:  Шланг расширительного бачка 2108

Так вот подбирать жиклеры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст не большой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.

Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.

Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклеры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.

Чем плох малый диаметр жиклера?

Выбирая диаметр жиклера меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность не хватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто — узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклеры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклеров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься — сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.

Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. С одной стороны малый объем и низкое время впрыска на ХХ, переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.

Подводя итог можно сказать — выбирая жиклеры на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на ХХ чуть выше минимально возможному для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).

Доброго времени суток, вопрос к знатокам какой диаметр жиклеров газовых форсунок должен быть у форсунок lovato kp на паджеро 2 двс 6g74 3.5л 208л.с. mpi v6 редуктор lovato RGJ-HP давление 1.34-1.4 мозги stag 300 isa2
Из-за проблем с электрикой полез их разсверливать в итоге сейчас 3мм диаметр жиклеров какие были изначально уже не помню но если память не изменяет то сверло на 2мм было маленькое а на 2.5 большое т.е.где то между но может кто знает и подскажет эталон который наиболее оптимальный для меня?

Использовал эту таблицу по ней и разсверлил на 3мм так как на горшок 34.6 лошадки на моем ДВС и сверла были 2 2.5 и 3мм начал сверлить из-за того что провода на дмрв начали моросить и программа стаг выдавала ошибку слишком маленький диаметр жиклеров, пока не выявил и не устранил косяк с дмрв, с прежним диаметром форсунок все было хорошо и динамика и газовая карта а после всех манипуляций время впрыска газовых форсунок стало 4мс при бензиновых в 3-3.2мс и коэффициент стал низкий…
Может давление на редукторе уронить или снова играть жиклерами и от 2мм? Карта на фото нынешняя при попытках ее подправить становиться хуже динамика…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector