No Image

Диск тормозной передний уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)

    Все. Механическая часть собрана.

    Теперь про подключение.
    Я не стал париться, и купил:
    ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

    Теперь про шланги:
    Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

    Читайте также:  Какие знаки дорожного движения

    Тормоза дисковые передние УАЗ гражданский мост суппорт ГАЗ

    Артикул: 001

    Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    • Диск тормозной 2шт
    • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
    • Щиток защитный тормозного диска 2шт
    • Штуцер тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная d8 6шт
    • Шайба фиксаторная 2шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
    • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
    • Шайба регулировочная диска 8шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
    • Гроверная шайба d12 4шт
    • Гайка тормозного шланга 2шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт

    ЦЕНА: от 12 250 руб.

    Тормоза дисковые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ

    Артикул: 002

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    • Диск тормозной 2шт
    • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
    • Щиток защитный тормозного диска 2шт
    • Штуцер тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная d8 6шт
    • Шайба фиксаторная 2шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
    • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
    • Шайба регулировочная диска 8шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
    • Гроверная шайба d12 4шт
    • Гайка тормозного шланга 2шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
    • Кронштейн крепления шланга 2шт
    Читайте также:  Десятые доли миллиметра на штангенциркуле позволяет отсчитать

    Упаковка : ящик, инструкция прилагается

    ЦЕНА: от 13 220 руб.

    Тормоза дисковые перфорированные/вентилируемые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ.

    Артикул: 003

    Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

    • Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ Патриот, Пикап и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов
    • В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
    • Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
    • Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница.
    • Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

    Преимущества перфорированных тормозных дисков:

    • На 5% легче штатного тормозного диска.
    • Снижается износ колодок на 10%.
    • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
    • Сокращение тормозного пути на 15%.
    • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
    • Эффективное охлаждение тормозного диска.
    • Эстетичный внешний вид
    • Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
    • Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт
    • Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
    • Штуцер тормозного шланга 2 шт
    • Шайба медная d8 6 шт
    • Шайба фиксаторная 2 шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
    • Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт
    • Шайба регулировочная тормозного диска 3160 8 шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
    • Гроверная шайба d12 4 шт
    • Гайка тормозного шланга 2 шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
    • Кронштейн крепления шланга 2 шт
    • Тормозная жидкость — 1 шт
    Читайте также:  Аккумулятор на сузуки эскудо

    Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

    Дисковые тормоза на автомобили семейства УАЗ 469, 452, 3303 и Буханка

    Безопасность любой модели автомобиля марки УАЗ зависит в первую очередь от его тормозной системы. Она должна быть надежной, чтобы машина, которая движется с высокой скоростью, могла быстро останавливаться даже в сложных дорожных и погодных условиях. Основными элементами этой системы являются дисковые тормоза на УАЗ. Они могут производиться из чугуна, алюминиевого сплава или композитных материалов. Диски представляют собой устройства, которые крутятся вместе с колесами.

    В то время как водитель нажимает на педаль тормоза, к дискам прижимаются тормозные колодки, которые останавливают их движение. За счет этого происходит и остановка машины. В целях вентиляции диски снабжаются специальными отверстиями. Вентиляция позволяет элементам охлаждаться, что снижает скорость износа их поверхности. Хорошие дисковые тормоза должны отвечать таким требованиям, как устойчивость к перепадам температур, прочность к ударам, соответствие геометрии, оптимальная масса и точная балансировка.

    По сравнению с барабанными тормозами дисковые тормоза на УАЗ имеют ряд преимуществ. Так, они охлаждаются лучше, благодаря чему тормозная способность авто не снижается. Кроме того, элементы этого типа лучше сопротивляются воздействию грязи и воды и реже требуют технического обслуживания.

    Как и любые другие детали транспортного средства, передние и задние дисковые тормоза на УАЗ рано или поздно могут потребовать замены. Среди наиболее частых неполадок данных деталей можно выделить такие, как:

    • стирание рабочей поверхности дисков по мере их эксплуатации;

    • трещины из-за давления колодок на диски;

    • деформация дисков из-за неравномерного нагрева изделия.

    Если Вы занимаетесь ремонтом Вашего автомобиля, Вы можете воспользоваться услугами интернет-магазина «Спецтюнингуаз», чтобы купить дисковые тормоза на УАЗ.

    У нас в наличии есть:

    • дисковые тормоза на УАЗ-452 (для буханок);

    • дисковые тормоза на УАЗ-469;

    • дисковые тормоза на гражданские и военные мосты;

    • задние дисковые тормоза на УАЗ Хантер и т.д.

    Магазин «Спецтюнингуаз» — это место, где Вы можете найти качественные и надежные детали для Вашего транспорта. Доставку товаров мы осуществляем во все регионы России. При необходимости Вы можете получить у наших специалистов консультации по выбору того или иного изделия. Все запчасти имеют гарантию качества.

    Передвигаясь по дорогам и бездорожью на внедорожниках марки «УАЗ», помните о том, что интенсивные нагрузки ускоряют износ дисковых тормозов, снижая их надежность и безопасность. Песок и камни, которые попадают в тормозную систему, оставляют на поверхности дисков вмятины и царапины. Дефекты деталей могут привести к дополнительным проблемам, в частности, увеличенному расходу на ремонт и восстановление транспорта. Чтобы исключить их, своевременно производите замену дисковых тормозов на УАЗ.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector