No Image

Диски от уаза на ниву подойдут

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 118
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2013,

Требую мнения авторитетного жюри.
Смотрел диски 15" подешевше в магазине в Коньково, ШНивовские штатные довольно дорогие, вроде ничего УАЗовские штатные смотрятся, подхожу к консультанту, спрашиваю: встанут на ниву?
отвечает: нет у них вылет другой.
Я говорю: это я и так вижу, по дыркам подойдут?
ответ: говорю же — нет, у них вылет другой.
( нарушение п. 2.2. правил поведения), я не про вылет спрашиваю, по креплениям встанут, или за чё задевать будут?
— да.
— за что?
— не знаю, но не пойдут, у них вылет другой.

Вобщем если кто точно знает поделитесь, от консультанта я ответа не добился

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Когда покупал себе диски, смотрел буклет с характеристиками, дырки не соответствуют, по цифрам вроде на чуть-чуть но была жирная ссылка с предупреждением об опасности взаимной замены.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

странно, точно помню тот буклет. Но поиск по инету утверждает обратное, например здесь http://suvonline.narod.ru/suvonl…res/tyres/parametr1/parametr.htm

На "боевые" нивы обычно ставят диски от уазиков, без всяких переделок, и напяливают на них, обычно, Я-569.

Сам использую с этой резиной Шнивске диски, они полегче.

Значит озаботился я покупкой зимней резины и выбор мой стоял между колесами "кама" размерностью r16 и "гудричами" r15 . Помониторив рынок б/у дисков нашел 4 штуки от шевика и созвонившись с их хозяином договорился что б он 3 дня их для меня придержал (так как живет он за городом а я работаю минимум до 21) .

Опираясь на нашу договоренность поехал вечером того же дня и купил гудричи …

Читайте также:  Нормы времени ремонта авто

Как только выдался первый выходной звоню продавцу дисков и слышу "а я их вчера продал " . Сказать что я был раздосадован значит нечего не сказать 🙁

И вот теперь я не знаю как же быть : имеется хорошая резина на 15 с состоянием новой но надеть её не на что, а тем временем на улице уже -3 -5 по ночам и с утра подмороженная дорога .

Поэтому и думаю рассмотреть вариант прикупить штамповки от уаза и надеть резину на них .

Хотелось бы услышать мнение знающих людей по интересующим пунктам:

1.сильно ли кретично что ЦО 108 против нивовского ЦО 98 ?
2. Насколько тяжелее уазовские диски?
3. Не будут ли диски уаза цеплять за суппорта ?
4. Насколько сильнее износ ступичных при вылете 30 ?

Всем добрый день!
В связи с переездом на пмж В Москву, в родной Самаре у меня осталось детище в виде нивы ВАЗ 2121, 1990 года выпуска.
Нива
Сейчас она совершенно бездействует, тихо стоит в гараже и ржавеет, уже более полугода)
Машина немного подготовлена и обута в 31-е колеса.

Как встанет данный размер резины в стоковый УАЗ Патриот, на дисках ЕТ15 ?
Посадочное гнездо/разболтовка у Нивы и УАЗа вроде как одинаковые ?
Также слышал, что для r15 дисков нужно стачивать тормозной суппорт, это при любом вылете ?
Как вообще встанут диски с Нивы на УАЗ ?
Прошу совета у знающих людей, так как просто поехать и примерить — слишком дорогое удовольствие)

Mileage: 24600 km

FakeHeader

Comments 43

Артём продай мне ниву.

пока не готов, но давай обсудим )

вот прям мамой клянусь маленькие они на патрик)
235/85 16 берешь и на хуй шлешь всех на 265/75 и прочих, я прям тебе тошна уасса говорю.лучший АТ это гудрич МТи ищо

Читайте также:  Педаль газа нива 21214

Да это-то понятно что интереснее поставить на авто 265/75/16 или 235/85/16 + купить к ним диски с большим вылетом, так как на стоковых они вряд ли зайдут. Итого, бюджет в районе 40-50к.
Интересно просто какие нужны переделки и как машина будет смотреться на 265/75/15. Вот ниже люди фотку скинули… конечно лучше штатных, но на 265/75/16 вид интереснее) буду думать…)

что 265/75 что 235/85 нужно ставить именно на стоковые диски. иначе внешнюю часть задней арки будет тереть.

как я понял, там лотерея)
или будет задевать за амморт или же не будет )

ну эт если 265. там по ширине может быть, да. если 235 то на штатный диск и нет проблем)

265 поинтереснее смотрятся, но я знаю ты не любишь широкие)))))
где то мы уже обсуждали эту тему )))))

ну тут либо ехать либо шашечки))
тут вопрос не люблю я или нет, а в эффективности)

Вот надо смотреть прямое оно ЦО это, или имеет к наружной стороне скос в меньший диаметр. Меня как то угораздило купить нивские, в частности K&K Ангара 6.5×15/5×139.7 ET15 D108.1 с внутренней было 108, а наружная оказалась 98. Долго мурыжил напильником эти несчастные диски, проклял всё, думал искать фрезеровщика, но всетаки осилил и воткнул на УАЗ. Вторая проблема, 95%, хотя нет, скорее 99%, что придется стачивать скобы суппортов. и не только там где на ссылке ниже показано, а наружные углы. Вобщем болгарка +маркер в руки. маркером разрисовываешь скобу суппорта, пробуешь одеть колесо, смотришь где стёрся маркер -херачишь болгаркой и так понемногу углубляешься. а вот собственно и он, уаз на нивских колёсах с резиной Maxxis MT-762 Bighorn 31х10.5 R15. ничего не лифтовал, рессорки и пружины просажены, спереди ничего не цепляет, сзади трёт на диагоналке или хороших пробоях по расширителям арок.

Читайте также:  Самая большая тойота в мире

Спасибо за отзыв! Мои диски очень похоже на Ангару, возможно даже реплика + размер колес как мои один в один.
Смотрится конечно намного лучше стандартных колес, уже более менее вид имеется.
Максимум на что пойду, это доработка суппорта, ЦО диска расширять не буду, проще и правда продать и прикупить другие.
Смотрю расширители стоят, для красоты ? или ЕТ15 уже начинает забрасывать ?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector