No Image

E2841575 whitmores polyna cv grease

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем доброго времени суток.
Обнаружил выдавливание смазки (совсем по чуть чуть) в районе маленького хомута правого наружного пыльника ШРУС, решил заменить его.
Вопрос: 1. Можно ли поменять пыльник не вытаскивая весь привод из коробки, а только до внутренней гранаты, то есть отстегнуть хомут внутреннего пыльника на машине и вытащить только кусок привода с внешним ШРУС и "триподом"? (Просто в своё время так же менял внешний ШРУС на Короне-Премио — не вынимая всего привода)
2. Смазка во внешнем ШРУС и внутреннем одинаковая или нет?
Всем заранее спасибо.

смазка разная,если чуть выдавило не беда,я бы не трогал
сам пыльник целый?

Для триподных шарниров лучше использовать такие смазки (нумерация по рейтингу):

1. Whitmores Polyna CV grease p/n E2841575
2. Total Nevastane XS 80 p/n 190497
3. Total Ceran
4. Chevron Black Pearl p/n 254591642
5. Slipkote Polyurea CV Joint grease

Эти же смазки можно закладывать и во внешний ШРУС, но с добавлением 4-5 % Getriebeoil-Additiv от LIQUI MOLY p/n 3967. Но все же лучше уже готовые смазки для ШРУСа.

Какие-то смазки имеют индекс вязкости 2, их можно разбавлять обычным индустриальным маслом до 1-1,5 (консистенция сметаны), это для температур эксплуатации от — 40 С и ниже.

Еще есть вот такое чудо российской "нанотехнологии":

не могу сорвать ступичную гайку

В чем проблема? Расконтрить, слегка нагреть горелкой, на горячую обильно побрызгать WD-40 и крепкой 12-ти гранной удлиненной головкой на 32 с 1-2-х метровым воротком отвернется. Главное чтоб машина на колесах стояла с противооткатными упорами, стояночном тормозе.

Мне вот такие больше нравятся.

Гайка сорвана, просто нужна была головка не на 32 а на 30, по трипойдной смазке в наше стороне продаётся только Кастрол ЛМХ, зелёная, как она. пойдёт? Хрень российской нанотехнологии от VMPauto что то боязно впихивать.

"в нашей строне" обычно сначала заказываются все запчасти/смазки после чего делается ремонт. Ибо в местных автомагазинах у всех одно и тоже и что-то экзотическое только на заказ.

P.S. у самого также давит смазку с промежуточного ШРУСа 2 года так и езжу

Привет земляк! заказывать это долго, а ездить надо. Всё разобрано. Пыльник пошел трещинами под малым хомутом и из одной давило смазку. Для трипода в "Автофирме" нашел Кастрол ЛМХ.

по поводу Кастрол ЛМХ цитата с драйва2 (https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/)

Внимание!
Считаю что обязан спустя годы внести определенные дополнения к данной теме.
Важным дополнением станет вопрос смазки.
Когда перебирался внутренний шрус, стал вопрос выбора смазки…
Разумеется, обратился к всемирному разуму и консультантам различных компаний.
На тот момент, было принято решение использовать Castrol LMX.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Любой человек, нормальный человек…с годами совершенствуется, приобретает новые знания, навыки, приходит к настоящим ценностям и правильным выводам.
Скажу сразу, Castrol LMX приводит к усиленному износу трипода…
И если применять эту смазку для профилактики на хорошем игольчатом или роликовом подшипнике во внутреннем шрусе, это его убьет!
Что еще печальнее, при обслуживании внутреннего шруса, замене пыльника, люди полагаются на комплектную смазку.
Но даже именитые производители вроде GKN, в качестве комплектной смазки для внутреннего шруса поставляют графитку с дисульфидом молибдена.
Такая смазка может применяться ТОЛЬКО во внешнем шарнире.
Использовать смазку с дисульфидом молибдена во внутреннем шрусе системы трипод НЕДОПУСТИМО!

Выбор смазки для трипода, самый сложный вопрос…это один из самых чувствительных узлов в автомобили…и пожалуй, только АКПП, если ошибиться с выбором рабочей жидкости, можно быть большей проблемой чем трипод.

Ни одну конкретную смазку я рекомендовать не буду…
Есть только требования по смазкам для внутреннего шруса…это должна быть смазка на основе полимочевины класса EP…и пенетрацией NLGI 1…максимум 1.5.
Смазки "вязкости" NLGI 2 во внутреннем шрусе работают плохо, что в свою очередь может привести к износу.
Если найти смазку нужной пенетрации не представляется возможным (а это действительно проблема), стандартную смазку NLGI 2, нужно разбавлять маслами до консистенции 1-1.5.
Так же, надо обращать внимание на техничку смазки…рабочая температура должна быть МИНИМУМ -20…+140…Это минимальные требования!
Дальше каждый вносит поправки на свою климатическую зону.
И последнее…мелочь казалось бы…объем смазки…
По данным самих производителей шрусов типа трипод…объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл.
Если руководствоваться принципом, что кашу маслом не испортишь…это может привести к преждевременному выходу из строя пыльника!

Читайте также:  Устройство фары ниссан кашкай 2013

Собрался я поменять передние привода. Поскольку ценник на них аховый, то конечно же берем контракт и меняем смазку в гранатах. И все бы ничего, но внутренние гранаты у нас не простые, а золотые триподы (или трайподы — кому как больше нравится). И, соответственно, смазка для них тоже нужна своя особенная, с полимочевиной. Тут-то и возник вопрос: что брать?

Мануал говорит следующее: "Используйте смазку предусмотренного типа … NKG302 (номер
детали 28495AE010)".

В своей записи про замену приводов mdems написал про смазку Huskey и потом еще сказал мне про Whitmores .

В надежде найти еще какие-нибудь варианты, я создал запись в своем БЖ. И, к моему удивлению, люди вообще не заморачиваются специальной смазкой для триподов и пихают то, что попадется под руку!

Продолжил поиски далее в интернете. Информации оказалось очень мало. Наткнулся на продукцию от ВМПАВТО. Я конечно рад за отечественного производителя, но, пока нет достаточного количества положительных отзывов, быть испытателем этой продукции не хочу.

Цепочка форумов вывела меня на тему на oil-club
www.oil-club.ru/forum/top…-sootnosheniyu-tce/page-1

Там было взято 3 смазки именно для триподов и проведены их испытания. Результаты тестов всяко лучше обычных советов.

Итак, какие смазки можно использовать для внутренних гранат типа "трипод":
1. NKG302. Артикул 28495AE010 — рекомендация по мануалу.
2. Whitmores Polyna CV grease NLGI 1.5. Артикул E2841575 или 7020175 — 1 место в тесте на оил клабе.
3. Chevron Black Pearl NLGI 2. Артикул 254591642 — 2 место в тесте на оил клабе.
4. Slipkote Polyurea CV Joint grease NLGI 2. Артикул 42398-02 — 3 место в тесте на оил клабе.
5. HUSKEY Polyurea MP-2 Grease NLGI 2. Артикул 42103.
6. Miles. Артикул GG00090.
6. ВМПАВТО Смазка МС ШРУС триподный NLGI 1. Артикул 1807 — отзывов нет, предлагаю как крайний вариант.

Возможно, вы обратили внимание, что у названий смазок приписано "NLGI" с цифрой. Что это такое?
National Lubricating Grease Institute (NLGI) — Национальный институт пластичных смазок (США). Разработал классификацию смазок, которая приобрела международный статус. Вот сравнительная таблица разных классов

Для триподов наиболее распространенная смазка класса NLGI 2. Только у ВМПАВТО NLGI 1 и у Whitmores NLGI 1,5. У оригинала значение NLGI не известно. Для регионов с холодной зимой рекомендуется NLGI 1,5 или NLGI 1 !

Надеюсь, эта запись поможет вам с выбором и сэкономит кучу времени на поиск подходящей смазки.

Как и говорилось ранее, захрустел правый наружний ШРУС, заказал кятай фирмы stellox… Как я и предполагал, родной шрус не хотел выходить со ступицы, но с помощью wd-шки, горелки, съемника и кувалды он поддался сучка… Затем болгаркой пилим сепаратор а 6 местах, вынимаем шары и снимаем наружнюю обоиму, затем в двух местах пропиливаем внутреннюю обоиму и ура граната снята… Единственное не подошел стопор ШРУСа, пришлось колхозить из того что было… Смазываем ставим, ещё сверху смазочки под пыльник, затягивает хомуты(ленточные в комплекте, не очень из люблю) и собираем… Засекаем пробег: 151321км

Price tag: 1 300 ₽ Mileage: 151321 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

16 августа 2017 года поставил резиновый Pmc PXC-WA308 пыльник шруса наружный за 171 руб. На пыльнике маркировка 49541-24000, он в целлофане Parts-mall Corp.

27 октября 2019 года пыльник был заменен на MARUICHI 71-426. Причина — пыльник 49541-24000 треснул по ребру. Трещина сантиметра три. Пыльник прожил два года и пробежал 28,3 тыс. км.

Читайте также:  Гост р 54318 2011

MARUICHI 71-426 встает хорошо, т.к. размеры полностью наши. При повороте колеса сильно не тянется, как 49541-24000.

Наружный хомут использовал универсальный OET 80-120 мм. Лишнее отрезал, утянул обычной спецухой для хомутов (не усиленной).

Откатал два дня — хомут пока держится.

Родной пыльник из термопласта ставить побоялся. Для тех, кто не в курсе. Наш родной пыльник продается как 49594-2F000. Это от Cerato 4. Внутри наш оригинальный наружный пыльник и хомуты. Маленький 29 мм, а вот большой на 82 мм. У нас стоит 83 мм. Не факт, что сможете защелкнуть оба хомута. А если сможете — то утяните большой хомут. Сейчас зима, морозить попу и руки нет желания. Поэтому поставил резину — с ней проблем меньше.

Купил уцененную левую полуось от Elantra 6. Артикул 49501-2H011. Кстати, именно эти полуоси продают как наши 49501-2L10. В наглую дурят — убирают наклейку посередине и не дают родную коробку. Типа завалена на складе, смогли вытащить только полуось.

Причина понятна — полуось 49501-2H011 стоит в 2-2,5 раза дешевле 49501-2L10. Кстати, она встает болт-в-болт. Если есть желание экономить — меняйте. Трипод универсальный — встает справа и слева. У нас они разные. Есть родные ремкомплекты трипода — пыльник и хомуты. Цена 900-1300 руб.

Мне 49501-2H011 потребовалась на запчасти. Хочу попробовать поменять палку с наружным шрусом. Мой шрус уже люфтит. По опыту ТС, бегать ему осталось 10-20 тыс. км.

Есть проблема, которая может помешать. Запорное кольцо триглава трипода полуоси 49501-2H011 толще нашего. Через пару лет узнаю, какое встает. Или оба не встанут и потребуется токарь.

Вот ты заморачииваешься))) кстати машина в разборе, а привода я поставил на вторую свою айку, т.к. была вибрация при разгоне, ну это понятно что трипойд моросит, это к чему, стеллокс пока живёт)))

Купил смазку Whitmores Polyna CV 1.5 grease по заявленной цене 400 руб./туба 397 гр. Объяснение вкусной цены — продавец ООО "ГринТайм-Восток" является импортером.

От станции "Одинцово", последний вагон из Москвы, 4 минуты пешком по ул. Союзная в сторону Можайского шоссе. Дом 7 это завод, на проходной охранник расскажет как пройти к складу.

Смазка светло-голубого цвета.

Нашел смазку Whitmores Polyna CV 1.5 grease в интернет-магазине maslenka.net по цене 400 руб./туба 397 гр. Самовывоз со склада в Одинцово, ул. Союзная, д. 5

Позвонил, есть в наличии. Приезжайте, берите. Склад работает только в рабочие дни до 17:00.

В emex цена 4206 руб. за тубу . Красота. В 10 концов барыжат!

Купил резиновый пыльник от компании MARUICHI в размере 71-426 за 300 руб. Пыльник понравился — сделан хорошо.Япония! Хомуты лучше, чем думал. Но большой ставить страшно — может слететь.

Пипец ты заморачиваешься, я ставил себе на наружку пыльник от таза(вроде от внутрянки не помню), хомуты универсальные, откатал уже год(около 30 тыс)…

Оптимальная смазка для трипода — Whitmores Polyna CV 1.5 grease p/n E2841575. Продается тубой по 397 гр. Купить сложно. Сейчас её просто нет. Цена emex в 4206 руб. за тубу равноценна отсутствию смазки. Впрочем, для желающих артикул смазки 7020175.

Замена — Chevron Black Pearl EP-1 p/n 254591642. Продается тубой по 397 гр. Сейчас в isnext есть EP-2 по 281 руб. На тубе будет номер NLGI 2. Эта смазка до -20 С, она менее вязкая, чем NLGI 1 (до -30) или NLGI 0 (до -40). Общая рекомендация — разбавлять эту смазку индустриальным маслом до консистенции сметаны 15%. У смазки NLGI 0 результаты на ЧШМ — нагрузка сваривания — 250 кг, пятно износа- 0.42 мм., у NLGI 1 и 2 нагрузка сваривания — 400 кг.

Читайте также:  Сколько весит колесо с диском r14

Самый последний вариант Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease. Продается пакетиками по 90 гр. за 390 руб. тут: www.smazmag.ru/katalog/in…te-polyurea-cv-joint-90gr На трипод требуется 2 пакета. Результаты на ЧШМ — нагрузка сваривания — 250 кг. Не много — для трипода желательно более 400 кг.

Только Whitmores Polyna CV 1.5 и Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease соответствует требованиям спецификации GKN Tripod Joint Grease.

Нашел более подходящий вариант резинового пыльника от компании MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN.

Забиваем в экзисте артикул 28023-AA030, выбираем Subaru и смотрим предложения по заменителям. Вариант от компании 1-56: 71-426 за 335 руб. Размеры: D22-D74-H112.

Подробнее о размерах пыльников MARUICHI ("1-56") — www.drive2.ru/l/7259076/

Снова проблема с хомутами — в комплекте пыльника от компании MARUICHI они полное Гэ.

Поставил резиновый Pmc PXC-WA308 пыльник шруса наружный за 171 руб. На пыльнике маркировка 49541-24000, он в целлофане Parts-mall Corp.

Как обычно в комплекте хомуты полное Гэ.

Самый важный большой хомут нашел фирмы OET 89 с шириной ленты 9 мм и толщиной 1 мм. Утянул спецклещами с винтом. Хомут защелкивается на 2-ое деление с помощью тонкой отвертки.

Проехал 200 км. Хомут держится. Пока. Это уже хорошо. Неделей раньше снова поставил Loebro 305004 вместо его же, который через год треснул по внутренней складке. На нем хомут слетел через пару километров. Покатался по району и всё. Работа в мусор.

Резиновый пыльник Pmc PXC-WA308 по высоте меньше оригинала почти на 10 мм. На нем на одну складку меньше (4 вместо 5). При повороте пыльник сильно натягивается. Сомневаюсь, что долго прослужит. Но пока целый.

Важная информация по смазке.

Во внутреннем левом триподе должна пользоваться спец. смазка для триподов желтого медового цвета. Надо 180 гр. Наш левый трипод большой — его внешний диаметр 80 мм. В правом триподе хватит 150 гр. — он диаметром меньше.

Для наружного шруса используется обычная смазка для шрусов черного цвета. В комплекте пыльника Loebro 305004 её 80 гр. Это мало! Должно быть 150 гр. ИМХО, завод специально закладывает смазки в 2 раза меньше. Цель понятна — убить шрус и заставить клиента брать не пыльник, а целую гранату. А затем часто менять её.

В комплекте хомутов 49596-1H011 идет два пакетика со смазкой с маркировкой GKN черного цвета. На 80 и 150 гр. Причина та же. Клиент должен быть дойной коровой и брать полуось в сборе, а не хомуты.

В оригинальном комплекте пыльника левого трипода 49543-2L001 идет 180 гр. обычной смазки для шрусов черного цвета. Та же смазка заложена от завода.

Совершенно случайно нашел артикул нашего родного внешнего пыльника с родными силовыми хомутами на 82 и 29 мм. В комплекте смазка для трипода желтого цвета и смазка для шруса. Оба пакета весом по 150 гр.

Комплект стоит 1100 руб. Пыльник меняем через разборку полуоси. Снимаем большой хомут трипода (обратный замок!), снимаем полуось, снимаем тройник трипода и маленький хомут его пыльника. Всё, можно снимать наружный пыльник и менять его!

Как только порву резиновый пыльник Pmc PXC-WA308, то поставлю оригинал.

Завод-изготовитель сука! Почему я должен снимать-ставить полуось уже в 4-ый раз?!

Почему я должен найти нужный артикул совершенно случайно?!

При наличии артикула родного пыльника проблема была бы решена в 2014 году за 1 раз!

Нам должна подойти по посадке полуось от Elantra 6. Разница только в триподе — он меньше диаметром, на нем нет выточки для съемника полуоси и трипод сделан не разборным — большой хомут зафиксирован точечной сваркой. Типа, чтобы сразу покупали новую полуось, а не пытались восстановить старую.

Смысл покупки полуоси 49501-2H012 вместо родной 49501-2L010 очевиден — цена. Деталька от Elantra 6 стоит в два раза дешевле!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector