No Image

Есть ли гидрокомпенсаторы на рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Технический прогресс ушел далеко, но можно сказать ничего нового не изобретается, а совершенствуется уже изобретенное. Гидрокомпенсаторы – элемент модернизации газораспределительного механизма автомобиля. Данное устройство предназначено для регулировки теплового зазора клапана. Несколько раньше, в эпоху первых двигателей внутреннего сгорания, тепловые зазоры регулировались при сборке двигателя. В процессе эксплуатации этот зазор менялся в результате вибраций, откручивания контргаек. Кроме того, в холодном двигателе газораспределительный механизм работает не совсем правильно: не полностью открываются клапаны. Именно для ликвидации той неприятности и изобретены гидрокомпенсаторы. Они регулируют зазор на всех режимах работы двигателя.

Устройство гидрокомпенсатора и принцип работы

Сам по себе гидрокомпенсатор на первый взгляд простая штука, но, если посмотреть что там внутри, можно заметить, что там достаточно сложное устройство. Состоит данная деталь из корпуса, плунжера и обратного клапана (подпружиненный шарик). Если зазор существует, под действием давления масла плунжер опускается и зазор пропадает, но, когда масло попало в область за обратным клапаном, назад оно уже не возвращается, этим самым создает жесткое сопротивление нажатию сжимающим силам кулачка и клапана.

Причины и признаки поломки

Неисправные гидрокомпенсаторы достаточно редкое явление. Ресурс данных устройств рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя, но при этом должны выполняться все технические обслуживания должным образом. Любители сэкономить думают: купив машину, ничего в нее вкладывать не нужно, ведь покупают для того, чтобы ездить, а не вкладывать. Первое на чем пытаются сэкономить автолюбители – качество масла. Редкие замены и некачественное масло отражается практически на всех агрегатах двигателя, а в большей степени страдают гидрокомпенсаторы. Все дело в том, что для этих устройств нужно как раз чистое масло, но никак не черная смесь грязи и масла. В процессе работы двигателя масло загрязняется сажей, нагаром, мельчайшей металлической стружкой. Все это, попав в наше устройство, осаждается и за счет вибраций временами поднимается, забивая при этом обратный клапан. Грязь, попадая в плунжер, ускоряет выработку. При несвоевременной замене масла осадок накапливается, засоряя полости гидрокомпенсатора.

При неисправности явно слышны стуки под капотом. Если причина в загрязнении и неправильной работе, стук будет притихать по мере нагрева двигателя. У некоторых автолюбителей бывает даже такое, что машина не заводится или заводится, но с буксира и то не на всех цилиндрах. Приехав к нам в сервис, мы будем вынуждены промывать систему, возможно даже придется разбирать двигатель и чистить проблемные детали, а при невозможности разработать, придется заменить на новые.

Замена гидрокомпенсаторов Рено Логан

Наш сервис предлагает услуги по диагностике и выявлению неисправностей. Качественный и быстрый ремонт по замене и чистке гидрокомпенсаторов. Также в комплексе с заменой изношенных запчастей мы предлагаем промывку смазочной системы.

Если после диагностики необходимость замены гидрокомпенсаторов была выявлена, то вначале необходимо частично разобрать двигатель. Для того, чтобы добраться до изношенных или загрязненных деталей, нужно демонтировать распределительный вал. После замены нужно правильно собрать, дело в том, что при сборке нужно будет выставлять зажигание. Не зная всех нюансов, можно безвозвратно «убить» нормальный двигатель, либо раскошелиться на замену клапанов, это в лучшем случае.

Обслуживание в нашем сервисном центре

В нашем автосервисе также, как и в остальных цена работы рассчитывается исходя из сложности выполняемой работы. Имея большой инструментальный потенциал, мы сделаем дешевле, чем в других автосервисах без ущерба качеству. Более дешевая цена обусловлена более быстрым выполнением работ, так как применяется много средств механизации, а машинный труд эффективнее и дешевле.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные колодки на газели

Достаточно дешевый ремонт не говорит о плохом качестве работы. Наши мастера регулярно повышают квалификацию, проходят обучающие семинары и курсы. Со стороны автосервиса делается все, чтобы быть современным сервисов. Систематически мы обновляем оборудование и инструмент для ремонта. Рабочие, имея многолетний опыт, знают, как сделать его правильно, а также знают все подводные камни в ремонте вашего автомобиля. Хороший инструмент в комплексе с профессионалами дает уверенность в качестве ремонта. Мы даем гарантию на ремонт.

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710
Характеристики двигателя Рено Логан 1.4
Производство — Automobile Dacia
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4:
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)
Ресурс Рено Логана:
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4
Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.
Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан
Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.
Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)
Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.
Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710
Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:
Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.
Компрессор на Рено Логан 1.4
Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))
Турбина на Рено Логан 1.4
Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.
Покупка и установка 1.6 л. 16V
Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем спав. Избегаем возни с надувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов. После хорошего валилова.)))

Читайте также:  Подушки для двигателя ваз 2114 цена

Мой метод регулировки клапанов Рено Логан произвожу сам своими руками и советы как упростить этот процесс. Кто своими руками регулировал клапана Reno Logan напишите пожалуйста!


Цена вопроса: 300 ₽

Renault Logan 2012, 103 л. с. — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2011

Смотрите также

Комментарии 30

Правильно понял, в ВМТ регулируется впускной и выпускной клапан одного цилиндра?

Все верно, клапана именно того цилиндра, поршень которого находится в ВМТ

Ребята подскажите, Рено Логан 2010 года 1,4 какие можно клапана поставить, ну подходящие, а то заказа ждать долго оригинал

Регулировал клапана сам, все просто до ужаса. И впуск и выпуск выставлял 0,25

Впускные клапана можно 0,15 выставлять (реже приходится регулировать), седла под них меньше изнашиваются по сравнению с выпускными клапанами

а гидрокомпенсаторы кто менял на рено сценике 2002 1.6 16v а то на холодном движке не стучат токо на разогретом и их номер кто знает

Какой пробег у вашего автомобиля Рено Сценик 2002 г 1.6 16v и какое масло в двигателе на данный момент, а также бензин залито?

Всегда я заливаю 95 бензин "хороший" на своем Рено Логан акпп с двигателем 16 клапанов, а масло французское синтетику Elf 5W-30 и свечи зажигания меняю вовремя.

Гидрокомпенсаторам надо хорошее масло двигателя, бензин только 95 "хороший", чтобы не было нагара и зависая не стучали в морозные дни клапана. А также важно свечи зажигания оригинальные Renault ставить именно для 16 клапанного двигателя. Уровень масло двигателя на щупе почти на максимальной метке держу постоянно, если убывает, то доливаю.

Читайте также:  Причины плавания оборотов двигателя на холостом ходу

Если шумит не на холодный двигатель, а после прогрева и не пропадает при разных нагрузках, то тут гидрокомпенсаторы не причем. Они в нормальном состояние, а неисправность необходимо искать в других системах мотора…

Не спишите менять гидрокомпенсаторы – операцию по замене надо делать только в крайнем случае, если не помогут рекомендации мастеров или бывалых водителей…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector