No Image

Фаркоп на форд куга 2

0 просмотров
12 марта 2020

В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))

Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще "сколхозить" на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе, как мне стало скучно жить, и я решил поставить фаркоп на свою Кугу.
Исходные данные
Я не очень люблю колхозить, особенно если это чревато проблемами с электроникой в машине, где почти все управляется компьютером. Поэтому героями моего отчёта будут, без вариантов, оригинальные модуль согласования и проводка (несмотря на их бесстыдную цену). Оригинальный же фаркоп, по факту кусок железа, стоит чуть менее, чем дохрена и тут я готов был взять что-то не родное, но, к счастью, на форуме куговодов один комрад продал мне новый и почти не ношенный за цену, сопоставимую с более доступными аналогами. Особенность этого автомобиля в том, что для установки фаркопа нужно снять бампер и усиливающую его балку. Для съёма же бампера надо разобрать всю задницу у машину. Итак, не буду тянуть и перейду к самому интересному.
Разбираем
Первым делом надо извлечь пистоны, на которых держатся брызговики и накладка колёсной арки

Я боялся их сломать, поэтому немного поддевал шлицевой отвёрткой, а вытягивал съёмником.

Снимать всю накладку я не хотел, плюс она довольно гибкая, поэтому выкрутить винт (1) смог и так.

Далее снимаем задние фонари. Очень тоненькой (часовой) отвёрткой подцепляем пластиковые заглушки и выкручиваем два винта 8-мм головкой

Далее придётся очень аккуратно и нежно стащить фару в направлении к заду машины на 2-3 см. Я это делал в прорезиненных перчатках, чтоб не скользили руки. Не стаскивайте фару дальше, там не очень длинный провод, можно повредить!

Под фарой находится один жалкий пистон, который не сильно-то и держит бампер (1). Вытаскиваем. Левый вышел сразу, а под правой фарой был криво забит, пришлось с ним потрахаться…
Под такими же заглушками находятся ещё два винта на 8 (2 и 3). Откручиваем.

Читайте также:  Передняя распорка на ваз 2107

Далее идут ещё 4 пистона, лезем под машину.

Следующим шагом лезем ещё глубже под машину и снимаем разъём с противотуманных фар.

Этот шаг применим не для всех машин, а только с keyless доступом и сенсором задней двери.

Ещё один чуть в стороне, смотри вбок.

В районе правой противотуманки в бампер приходит шина на всё это добро. Снимался разъём с проблемами, под язычок попала грязь и он не нажимался нормально.

Ура, бампер можно снять.

Думали всё? – Хрен два. Теперь надо снять усилитель бампера. Он крепится на 8 шпильках, которые у меня за 4 года основательно окислились.

Тут я взглянул на разобранную машину и как-то немного очканул. Я возился уже где-то часа 2, время было почти 7 вечера воскресенья, возникало стойкое ощущение, что я могу не успеть собрать всё обратно и не вернуться в город. Но где наша не пропадала (наша пропадала везде).

Цепляю к пластинам балку с шаром. Вся эта конструкция весит 22 кг и выглядит весьма добротно.

Протягиваю болты и перехожу к электрике. В комплекте с проводами была инструкция, уже чуть по-проще. Продолжаю разбирать, теперь внутрянка.

Снимаю пластиковую накладку. Она держится на 2х саморезах (1), 2х пистонах (2) и 2х металлических зажимах (3). Сначала снимаем (1) и (2), потом выдёргиваем (3). Сразу проверяйте усики зажима, у меня у одного они вывернулись наружу, аккуратно вдавил обратно. Если этого не сделать, то при установке накладки обратно сломается ответный зубчик на накладке

Справа сзади есть заглушка со шторками, аккуратно сдвигаем её по стрелке на корпусе и вытаскиваем.

За этой заглушкой есть резиновая пробка, ведущая наружу. Выдавливаем её и снизу заводим кабель от розетки прицепа. Затем всю эту кучу разъёмов продеваем в узенькую треугольную дырочку (на фото она за белой изоляцией).

За этой щелью, уже со стороны багажника, есть прямоугольное отверстие. Оно заткнуто каким-то мешочком с изоляцией. Вытаскиваем его, вытягиваем провод.

Время без пяти восемь, я решаю вернуть внешние элементы обратно, ибо с разломанным багажником я смогу ездить, а вот с разобранным задом точно нет.

Темнеет, половина десятого, погнали дальше. Уверенным (это важно!) движением в сторону от стенки отдираем правую боковую обшивку багажного отделения. Как минимум до половины багажника. Клипсы многоразовые, если руки из плеч, ничего не сломается.

Читайте также:  Топ зимних шин липучек

Согласно инструкции подключаем все хвосты в модуль согласования (у меня 2132127), продеваем пластинки в пазы на правой стойке и крутим саморезы.

Читатель, дошедший до этого момента и не бросивший сей процесс заметил, что подробность фотоотчёта несколько снизилась. В своё оправдание скажу, что было и темно и поздно и, самое главное, меня достали комары! С заходом солнца их налетело столько, что хотелось всё бросить нахрен. Эти мерзкие твари, кровожадно высунув свои жалы, с остервенением атаковали меня во все незащищённые места именно в те моменты, когда у меня были заняты руки.

Если вы думали, что я разобрал уже всё, что можно, то нет. Надо ещё оторвать панель, закрывающую стойку между мелким стёклышком заднего пассажира и багажной дверью. Под ней скрывается земляной болт, под который надо добавить коричневый провод.

Всё, возвращаем все оторванные панели, пенопласт, пол в багажник, шторку и радуемся, мы молодцы. Я – потому что справился, ты – потому что дочитал до конца. Итого на всё у меня ушло около 5-5,5 часов. Но Два года назад официальный дилер мне озвучил цену за работы "под ключ" в районе 60000 рублей, сейчас, наверное, было бы дороже.
Из-за того, что у меня была часть проводки, некоторые детали набора проводов остались.

На десерт фото уже при свете дня.

Теперь надо найти человека, который поможет активировать в бортовом компе все функции модуля согласования (при подключении прицепа происходят изменения режима курсовой стабилизации, изменение режима АКПП, включается контроль работы ламп прицепа, отключаются мониторинг слепых зон и задний парктроник).

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 по 2017 г.в.
с 2017 г.в.

с 2013 г.в.
(кроме авто с функцией свободные руки)

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 по 2017 г.в.
с 2017 г.в.

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 по 2017 г.в.
с 2017 г.в.

с 2008 по 2013 г.в.
с 2013 г.в.

Перед тем как купить фаркоп для FORD KUGA с 2013 года выпуска полезно узнать:

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.
  • Быстросъёмный.
  • Вертикально быстросъёмный шар — фиксируется специальной защелкой, не требует дополнительных инструментов для работы. Также, снабжен защитным замком.
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
  • Съемный автоматический вертикальный шар
Читайте также:  Как запустить машину с толкача

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской, а также есть модели полностью оцинкованные.

Вам не придётся сверлить дополнительные отверстия для установки, есть штатные места, предусмотренные заводом изготовителем. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Устанавливается с утилизацией усилителя.

Для крепления придется снять бампер, учтите заранее.

Требуется подрезать юбку бампера.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства для FORD KUGA с 2013 г.в. выдерживают тяговую нагрузку от 1000 до 2200 кг и вертикальную от 50 до 105 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа после покупки?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector