No Image

Фары ближнего света hella

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

ГАЛОГЕН

С начала 60-х годов для освещения транспортных средств применяются галогенные осветительные приборы. С тех пор они используются для всех основных функций освещения с помощью отражающей или проекционной системы фар. От обычных ламп накаливания галогенные лампы отличаются более длительным сроком службы и более высокой эффективностью. В стеклянной колбе галогенной лампы накаливания находится тело накала из вольфрамовой нити и смесь газа с галогенными соединениями. Благодаря наполнению стеклянной колбы лампы специальным газом испарившиеся частицы вольфрама возвращаются на тело накала, обеспечивая стабильность светового потока. В результате этого достигаются более высокая температура тела накала и повышенная световая отдача. Наряду с галогенными отражающими системами в транспортных средствах находят применение также бигалогеновые проекционные системы фар, в которых ближний и дальний свет генерируется проекционным модулем. За счет применения подвижной заслонки происходит механическое переключение между двумя функциями освещения. В приподнятом положении заслонка создает предписанную для ближнего света светотеневую границу. В опущенном положении она обеспечивает дальний свет.

КСЕНОН

Можно с уверенностью сказать, что ксеноновые фары помогают спасти жизнь. Ведь если бы все транспортные средства на дорогах были оснащены ксеноновыми фарами, число ДТП в ночное время сократилось бы вдвое. Несмотря на указанные выше преимущества, всё еще огромное количество автовладельцев недостаточно проинформированы об этой системе фар, и почти такое же количество не может назвать никакого преимущества ксеноновых фар. С другой стороны, число довольных владельцев автомобилей, оснащенных такой системой составляет 96% [1]. Ксеноновые фары генерируют свет по принципу газового разряда. При этом высокое напряжение в 20 000 Вольт, необходимое для зажигания ксенона, создается электронным пускорегулирующим устройством.

В биксеноновых фарах ближний и дальний свет генерируется одним проекционным модулем. За счет применения в фаре подвижной заслонки происходит механическое переключение между функциями ближнего и дальнего света. Благодаря близости спектора и интенсивности света ксеноновой лампы к дневному освещению человеческий глаз воспринимает его как естественное привычное освещение. По сравнению с галогенным ближним светом зона освещения дороги ксеноновым ближним светом светлее и шире, а в режиме дальнего света- дальше и шире. Статическая система регулирования угла наклона ксеноновых фар всегда обеспечивает правильное положение, независимо от загрузки автомобиля. Состояние загрузки определяется индуктивными или магнитно-резистивными датчиками положения оси, а положение фар корректируется исполнительными электродвигателями. При использовании динамической системы регулирования угла наклона фар обрабатываются данные также и о скорости движения транспортного средства. Таким образом быстро регулируется уровень фар при ускорении и торможении. В систему ксеноновых фар входит также фароочиститель, который служит для очистки наружного стекла фары. Также для обеспечения лучшей видимости и дальности освещения в 2003 году была внедрена система динамического освещения поворотов. При использовании этой системы световые модули в фаре поворачиваются в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Следующим этапом стала разработка в 2005 году системы адаптивного головного освещения (AFS). На базе модуля VarioX распределение света фар адаптируется к соответствующей ситуации в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. В 2009 году была разработана первая система фар, оснащенная камерой в качестве датчика. За счет создаваемой при этом адаптивной светотеневой границы (aHDG) световой пучок фар регулируется таким образом, что он заканчивается, не доходя до других автомобилей. Дальнейшей усовершенствованной разработкой является неслепящий дальний свет. Эта разработка основана на принципе автоматического исключения из зоны распределения света тех областей дороги, в которых можно помешать другим участникам движения.

Читайте также:  Отзывы о ауди 100 в 45 кузове

Противотуманные фары «Hella» — отличный вариант для дополнительного переднего освещения автомобиля. Стоимость их высокая, но по качеству такие дополнительные фары считаются одними из лучших и занимают высокие позиции в рейтинге производителей. Но это не случайное стечение обстоятельств, а результат многолетнего труда и успешного развития компании.

Противотуманные фары

Данный тип фар используется в автотранспорте как дополнительные элементы освещения. Они важны так же, как и приборы ближнего и дальнего света. Противотуманки излучают белый или желтый свет. Он должен быть равномерным с обеих сторон. Это широкий плоский луч, стелящийся над дорогой. Он рассекает туман по высоте.

Свет от фары Hella

Актуально использовать доп. освещение не только в туманную погоду, но и во время дождя, снегопада. Поскольку осадки ухудшают видимость во время езды, а противотуманки подсвечивают обочину и улучшается маневренность автомобиля.

Приборы доп. света должны иметь четкую грань верхнего пучка, что обеспечивает хорошую видимость. Свет от лампы и отраженный свет должен излучаться на уровне, не превышающем линию горизонта. Крепиться фара данного типа должна как можно ниже.

Подбирая фару, следует обратить внимание на ряд требований. Любой прибор доп. освещения должен иметь сертификаты соответствия и знак международного утверждения. Для приборов доп. света используются лампы категории Н1, Н2, Н3, Н7, Н11, НВ4.

Дополнительная оптика от производителя «Hella» разнообразна: противотуманки продолговатой формы и округлой, овальной и квадратной.

В частности, такие фары имеют ряд особенностей. Отраженный свет от эллиптического рефлектора падает на специальную линзу. Она фокусирует поток света и проецирует его на поверхность дороги. В промежутке между линзой и рефлектором находится экран, который регулирует количество света. Это защищает людей от ослепления, которые едут в авто навстречу.

Комплектация фар «Hella»

Доп. освещение от производителя «Hella» в комплектации имеет такие компоненты:

  • фары;
  • монтажный набор;
  • инструкция;
  • колпачки пылезащитные;
  • лампочки;
  • провода;
  • болты для крепежа;
  • заглушки для задней части фар;
  • тумблер.

Все детали расфасованы по пакетикам, на которых имеется уникальный номер. Это облегчает монтаж фар в машине. Маленькие противотуманные фары отлично подходят для внешнего вида всякого автомобиля. Они вписываются в дизайн любого бампера и комплекта светотехники.

Читайте также:  Как срочно продать автомобиль

Модель «Hella» Micro-DE

Дополнительные фары модели «Hella» Micro-DE – это наиболее совершенное изобретение в световой технике от компании Hella KG Hueck & Co. Аккуратные круглой формы фары являются самыми маленькими среди различных приборов доп. освещения. Линза немного выступает, и она окантована черным ободком. Сам корпус устройства черный и сделан из термоустойчивых материалов. Весьма удобная система крепежа.

Фары данной модели изготовлены по особой технологии «DE». Линза позволяет так отражать свет, чтобы не ослеплять водителей впереди едущих автомобилей.

В целом такие фары имеют миниатюрные размеры и высокий уровень светоотдачи. Луч хорошо фокусируется и при рассеивании потери света минимальные. Для самой фары можно подбирать лампы с улучшенными качествами, которые излучают белый либо желтый свет.

Противотуманные фары устанавливают на переднюю часть автомобиля. Освещение дороги будет ровное и широкое при любых метеорологических условиях. Доп. осветительные приборы помогают не терять из виду разделительные полосы и устраняют возможные световые блики.

ПТФ Hella Micro-DE

Фары модели Micro-DE – один из лучших вариантов противотуманок. Также их можно установить для ближнего или дальнего света.

Чтобы лучше всего установить противотуманки, следует использовать универсальную крепежную систему кронштейнов. Она позволяет осуществлять разную регулировку и создать крепеж, который будет удобен именно для вашего авто.

Установка фар «Hella» Micro-DE

Многие специалисты рекомендуют вместо стандартных фар установить противотуманки «Hella», которые изготовлены по инновационным технологиям «Micro-DE». У них лучшее качество и большой срок эксплуатации. Эксперты отмечают качество светового пучка. Клиенты приобретают такие фары и устанавливают их на свои автомобили по причине красивого внешнего вида и дизайна, органично подходящего для любых марок и моделей машин.

Наиболее популярные противотуманки «Hella»:

  • Hella comet 450;
  • Hella ff 50;
  • Hella ff 75.

Как установить новые противотуманки «Hella» Micro-DE? Приведем общие рекомендации для любых марок и моделей автомобилей. Про особенности установки противотуманок в соответствии с конкретной моделью вы можете посмотреть в инструкции к вашей машине.

Места установки ПТФ

Алгоритм установки выглядит следующим образом:

  1. Из материала изготавливается переходник для конкретной марки и модели авто по заранее подготовленному чертежу. Нужно прорезать дырки, идентичные по форме, как и фары.
  2. Далее вырезаются отверстия для болтов.
  3. Затем комплектуются части фары во вспомогательную конструкцию.
  4. И в конце устанавливается фара на бампер.
  5. Когда противотуманные фары, дальнего, ближнего света будут вмонтированы, следует проверить работу осветительных приборов.

Если говорить о советах по установке фар, то огромное значение имеет система крепежа. Для этого нужно сделать деталь в виде квадрата из металла с тремя отверстиями. Такую деталь монтируют к кузову при помощи двух болтов. Но перед этим необходимо снять бампер и укоротить штырь для крепления фар. Устанавливается отличное шарнирное соединение для доп. освещения. Ее удобно регулировать гаечным ключом. Металлический корпус имеет хороший уровень жесткости, поэтому его нужно зафиксировать должным образом, чтобы избежать вибрации.

Читайте также:  Силовые провода для авто

Важно установить фару доп. света на конкретный уровень, то есть как можно ниже. Порой используют специальную рамку-держатель. В иных случаях требуется какой-либо переходник. Из определенного материала нужно вырезать отверстия для фар и прикрепить основу на передний бампер. Далее фиксируется сам корпус фары с помощью нескольких болтов.

Регулировка фар

После того, как устанавливаются новые фары или меняются лампы, к примеру, ближнего или дальнего света, следует осуществить настройку приборов светотехники. Нужно установить резкую светотеневую границу. Потом попробовать различные режимы: угол рассеивания по вертикальной плоскости приблизительно пять градусов минимум и около шестидесяти градусов по максимуму. То есть, нужно протестировать самый большой и самый маленький поток света. Таким образом, нужно настроить свет по параметрам, указанным в инструкциях к автомобилю.

Итак, противотуманные фары – это важнейшая часть светотехники, как и фары ближнего и дальнего света. Нужно беспокоиться не только о системе головного света, а и о доп. освещении. Лучший вариант – противотуманные фары «Hella» Micro-DE, изготовленные по новейшим технологиям. Кроме высочайшего качества, эти осветительные приборы имеют привлекательное дизайнерское оформление. Они универсальны и подойдут для любого автомобиля, поэтому являются лучшим вариантом для противотуманок.

И так, перед поездкой в Карелию, где собирались посмотреть Чемпионат по ралли "Карелия — 2017" были установлены противотуманные фары Hella Micro DE и фары дальнего света Hella FF200.
Поездка планировалась на пару дней, а именно в субботу туда выезд в 5 утра день там (просмотр гонок), ночёвка, культурная программа и вечером обратно, тоже уже по тёмному.
Об этой поездке я напишу чуть позже, а сейчас о как всё это светит!
Честно, думал будет нехватать, но нет. Света мне хватило! И думаю что ещё фар ставить не буду =)
Так что противотуманки Hella FF200 наверное буду продавать Это именно противотуманки! не дальний!

Да и в принципе многие просили выложить свет, то как всё это светит, и вот у меня получилось.
Фотографии сделаны на зеркальный фотоаппарат с Sony A550.
Будет несколько серий фотографий, в гараже из машины, в гараже снаружи и снаружи на улице.
Все фотографии одной серии делались с одной и той же экспозицией и выдержкой.

Будет много Фото =)))

1. И так гараж дистанция до стенки 40 метров.
Диафрагма f/3,5
Выдержка 1/2 с.
ISO 400

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector