No Image

Фильтр масляный дэу нексия манн

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Подошло время замены масла. После споров в коментах к записи о масляных фильтрах из штатов, решил провести эксперимент. Масло я меняю раз в 7,5 тыс. км, в чем суть эксперимента: промываю двигатель, заливаю свежее масло и меняю фильтра каждые 2,5 тыс. км, затем все фильтра пилю, смотрю сколько они нафильтровали, какое состояние масла; при следующей замене масла ставлю один из штатовских фильтров, проезжаю на нем 7,5 тыс. км, пилю, смотрю. Таким образом хочу опровергнуть или подтвердить миф о том, что любой, даже самый-самый нев#%бенный хороший масляный фильтр работает всего 2,5 тыс. км. Как говорил один кот — история нас рассудит.

Для проведения эксперимента у официального дистрибьютора MANN-FILTER в РФ были приобретены 3 фильтра:

Из штатов по цене 3 мановских фильтров, заказан 1 фильтр:

Для промывки купил 3 канистры промывочного масла и 3 самых дешевых фильтра:

Фильтра я так понимаю подделка, т.к. пришли не в коробочках, а запаянные в полиэтилен, но мне для промывки пофигу.

Масло как обычно:

Ну и расходники клапанной крышки, прокладка уже давно валялась в гараже, как-то давно купил про запас на всякий случай самую дешевую GGXD-023 ONNURI (при условии как они у меня текут, что дорогую ставь, что дешевую, один хрен), а так же колечки под болты:

Так же пора менять топливный фильтр, так же приобретен у оф. дистрибьютора:

Кстати, в фильтре на входном отверстии, чуть в глубине, увидел какую-то полузаглушку что-ли, видимо от крупных кусков мусора должна защищать:

Для чистоты эксперимента сфотографировал пробег, теперь это отправная точка:

Выкрутил я значит сливную пробку, дабы масло слить, и выпал в осадок:

Куча стружки и пара кусочков плоского металла по 3-4мм. Подозреваю что вкладыши, а там хз. Видимо назревает вторая капиталка, проверим при следующей замене масла. Но что интересно, двиг не стучит, прет аки ракета на все свои могучие 85 л.с. Посмотрим короче.
Начал промывать, вот так выглядит промывочное масло до использования:

Вот что я увидел под клапанной крышкой, до/после:

Эффект промывки по моему очевиден:

Далее решил сменить топливный фильтр. И только открутив старый, вспомнил, что не купил медные колечки для замены. Думаю окей гугл, попробуем поставить третий раз на одни и те же колечки. Поставил — потекло, раскрутил, поменял местами — течет, перевернул — течет, и в итоге доигрался, что сорвал резьбу в фильтре, рукожоп , т.к. фильтр алюминиевый, а штуцер железный, сделать это было не сложно:

Купил новый фильтр (тоже у оф. дистрибьютора):

А вот с колечками беда, размер у них кривой 14*10. По каталогу думал что это деталь №2 на схеме:

По факту пришли резиновые колечки, которые на саму трубку надеваются:

Их конечно тоже заменил, но мне то нужны другие. Пол-города обегал, нет нигде. На заказ неделю ждать. При подборе, кстати, наткнулся на интересную запись с каталожными номерами колечек, может кому пригодится, держите. И тут мне мой мехастиг говорит: "да обожги ты старые, да и все". Ну делать нечего, так и сделал, раскалил до красна, остудил в водке. Поставил, вроде не течет, но не дело, поэтому про запас заказал себе колечек, номер 04601014 производитель Wurth.

Читайте также:  Как узнать штрафы гибдд по постановлению

Через 2500 км заменю первый фильтр, сделаю запись.

Пробег: 331 382 км

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2014

Смотрите также

Комментарии 38

п.с. своременные хорошие масла сейчас и так всё моют отлично, так что нет смысла промывками баловаться, а если уж слабенькие масла льёшь можешь добавлять какие-нить присадочки (время от времени) типа смт2 от хайгира или промывки от ликвимоли которые заливаются в рабочее масло ездишь сколько то там тысяч.

ляять… гуглил промыв. масло в итоге потерял 10мин как чувак гробит мотор) современное импортное 10в40 для нексии край. 5в50 можешь попробывать. Но не только вязкость масла влияет его улетучивание, надо разбирать масла на различные значения (щелочное/кислотное число, зольность, текучесть при разных темп. условиях, моющие св-ва итп) а вообще советую взять какой-нить нормальный проверенный бренд более менее премиальный (идемитцу в железке например 5в40) до 5т. км при твоей манере должно выдержать, далее следи за щупом.

всё это так, но посту уже 2 с лишним года, машина трупом стоит в гараже, и теперь в неё можно лить хоть растительное)

Вообще на нексии идут только резиновые. Но у некоторых производителей в комплекте с фильтром идут медные. Но эти медные лежат там для ваз 2109 (такой же фильтр). Многие мастера(в том числе и официалы), не долго думая, ставят их "раз уж дали"

Оч странно, у меня только резиновые колечки на фильтре
Масло выбрал оч густое, даже в50 не обеспечит достаточное поступление масла к парам трения, а 60ка только принесёт голод в шейках валов.
Мне казалось вкладыши не магнитяться или я не прав?

да потом тоже подумал что не магнитятся

Чёт я не понял, о каких медных колечках речь? Менял топливный фильтр дважды, там только резиновые колечки, их и менял. Ничего не течёт.
Не было там никаких медных колечек)

хз, у меня были с покупки, и без них вот течет

Очень странно. Там кроме резиновых никаких колечек, других быть не должно…

к чему такие сложности

Фильтр не потделка!
При заказе OP570T идет с упаковкой,
OP570 без Т идет без упаковки.
Точно также как ос90 с упаковкой, ос90оf без упаковки

Читайте также:  Распиновка бронепроводов ваз 2114

Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.

езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.

Я тебе скажу что оно не угорало а улетало в трубу… 10-60только в подготовленный под спорт мотор. С жесткими кольцами и увиличеными масло каналами и более производительным масло насосом. А стружка к тебя это последствия голода. 10-60 приближает тебя быстрее к как. Ремонту. . а вот с промывкой это фанатизм. Очень вредно заниматься фанатизма для сальников и м/с колпачков

Поэтому я его и спросил про манеру езды.А он ездиет как все, слегка крутит.Ремонт обеспечен.Хотя не проблема большая, лижбы колено не убить сильно.Потом дорого за него платить.

Я тебе скажу что оно не угорало а улетало в трубу… 10-60только в подготовленный под спорт мотор. С жесткими кольцами и увиличеными масло каналами и более производительным масло насосом. А стружка к тебя это последствия голода. 10-60 приближает тебя быстрее к как. Ремонту. . а вот с промывкой это фанатизм. Очень вредно заниматься фанатизма для сальников и м/с колпачков

стружка может быть последствием много чего — крякнул маслонасос, вкладыш, кольца, колено и тд и тп и кроме маслоголодания причин масса, от херового качества запчастей до износа от времени. по поводу 10в60, что значит только в гоночный мотор? ты считаешь что оно настолько густое, что не пройдет через канал? ну бред же. думаешь я гудрон лью? я тебя разочарую, на прогретом двигателе оно очень даже жидкое. про зазоры выше уже отписал, на старом моторе они так и так увеличены.

езжу по разному, много днем в пробках, там соответственно не полетаешь, вечерами побыстрей с оборотами выше 4к, по выходным иногда играю в энку, там вообще в течение нескольких часов резкие старты от точки до точки с долбежкой в отсечку. по трассе каждые вторые выходные 130-140 200км туда и 200 обратно, на обгонах всегда скидываю передачу вниз на обороты 4-5к. короче люблю крутануть движок, когда лил масло 5в30, 5в40 угарало оно у меня нехило, поэтому и прешел на 10в60.

Читайте также:  Как очистить старую тонировку

Прям как я) только почему то мое масло справляется с таким ритмом.

Как ты ездиешь если такое масло льёшь?Мне интересна манера езды.
Фильтр если и проверять, то уж точно не на твоём движке).Щас за 2500км мановские будут такие же в гавно как и твой американец через 7500км.
Кстати стружка 100% из-за этого масла.

Чёт не понял, откуда в топливном фильтре медные колечки?
Ты не в курсе?
У меня там только резиновые были, их и менял))

Колечки на топливный фильтр правильные пришли (22514722)

Начнем с масла. Лезем под машину, захватив с собой тару для слива около 4 литров (масла в движке примерно 3,6 + у меня была залита промывка, 300 мл) и ключ на 19. Находим в защите двигателя технологическое отверстие и видим в нем сливную крышку в поддоне двигателя. Ключом на 19 отворачиваем ее, подставив предварительно тару для слива. Откручиваем, полилось масло. Главное не уронить железное колечко, которое имеется на сливной пробке как уплотнитель. Затем откручиваем заливную горловину, чтобы масло лучше вытекало из двигателя. Затем откручиваем масляный фильтр (он находится справа от выпускного коллектора), предварительно положив внизу на защиту какую нибудь тряпку, так как из фильтра вытекут остатки масла. Теперь переходим к замене. Для этого было куплено масло моторное масло Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л за 1850 руб и масляный фильтр Filtron артикул OP570 за 100 рублей.

Смазываем посадочную поверхность фильтра свежим масло и ставим его на место, закручивая от руки, достаточно туго, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Затем закручиваем сливную пробку, затягиваем ее и заливаем новое масло, заливал я по уровню, сначала залилось чуть больше 3 литров (max). Затем заводим машину буквально секунд на 5-10, глушим, ждем минут пять, проверяем щуп, доливаем чтобы стало между верхним и нижним уровнем. Масло поменяно.

Далее воздушный фильтр, там все до банальности просто. Крышка фильтра держится на защелках, отщелкиваем их вынимаем старый.

Артикул: 96879797 , артикулы доп.: OC90

Код для заказа: 403457

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos1 чертеж
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/maslyanyiy_poddon_i_maslyanyiy_nasos__fam_i_-40/#part2346412">Масляной фильтр в сбореДвигатель / Масляный поддон и масляный насос (FAM I)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos1 чертеж
    • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/maslyanyiy_poddon_i_maslyanyiy_nasos__fam_i_-40/#part2335562">Масляной фильтр в сбореДвигатель / Масляный поддон и масляный насос (FAM I)
    • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens1 чертеж
      • " href="/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/maslyanyiy_poddon_i_maslyanyiy_nasos__fam_i_-40/#part2354856">Масляной фильтр в сбореДвигатель / Масляный поддон и масляный насос (FAM I)

          Для этого товара еще нет обзоров.

        Комментировать
        0 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        No Image Автомобили
        0 комментариев
        Adblock detector