No Image

Фильтр топливный ford mondeo 4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Два года и 20 тк назад установил фильтр от VAGдоработка бензонасоса
Думаю хватит ему уже и пора бы заменить.
Куплено:
AMD AMDFF714 — Фильтр топливный 550р
LADA 3110511390 — Гофра 122р
Гофра была составная из двух коротких. Замена на цельную 30см.
LINC A2C53097154 — Фильтр грубой очистки(сетка) 107р

Моторчик насоса стоит НЕоригинальный, а от ГАЗель ЕВРО3.
GAZ KSYB3825 — Насос топливный. Покупался за 700р.
Он чуть тоньше оригинального. Толщину нарастил куском ПВХ трубы от сантехнической гофры.
Насос справляется с работой на 120%.
20% из которых за бесшумность работы. Тише родного работает.
Присоска и сетка встают как и у оригинального.
Фильтр с пробегом 20тк заметно хуже продувался и был заметно тяжелее.
Ну и фоточки.
Всем добра. Хой!

Топливные фильтры для Мондео 3 (B4Y/B5Y/BWY) и Mondeo 4 (BA7) поколений отличаются между собой. Внутри же каждого из поколений они дополнительно делятся в зависимости от типа двигателей. Производителей топливных фильтров для Форда Мондео Mk III и Mk IV на самом деле много, и различаются они в основном от типа двигателя, или же места установки самой запчасти.

На обоих поколениях бензиновых Mondeo имеется 2 топливных фильтра – основной, тонкой очистки, и фильтр сетка насоса топлива. Сетка всегда расположена в баке, в специальном топливном узле (модуле). Стоит также помнить, что доступ к этому модулю на бензиновых Мондео очень неудобен. В отличии от других автомобилей здесь нет специального открываемого люка под задним сидением. Для того, чтобы добраться до топливного узла с насосом и фильтром (фильтрами на 4-м поколении), нужно снимать бензобак. Многие же водители самостоятельно вырезают отверстие в днище автомобиля под задним сидением, и делают импровизированный лючок. Это решение очень спорно, и согласно мнению специалистов, может нарушить жесткость кузова автомобиля.

Топливный фильтр на Мондео 4

На 4-м Поколении Ford Mondeo с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0, 2.3, 2.5 основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, и его отдельная замена не предусмотрена. Он рассчитан на весь срок службы насоса, и должен меняться в сборе. Как отмечают водители, этот срок наступает обычно в промежутке между 100 тыс. км и 150 тыс. км. По многим наблюдениям, сам насос выходит из строя именно из-за того, что основной фильтр и сетка очень засоряются, и их замена не производиться отдельно. Поэтому, некоторые владельцы Мондео 4 самостоятельно дорабатывают топливный модуль, делая в него врезку, и вынося основной топливный фильтр в не бака.

На самом деле это решение также спорно, и технически сложное. Если и делать, то этим должен заниматься опытный автомеханик, так как все еще усложняется и тем, что на Мондео отсутствует люк для быстрого доступа к модулю под задним сидением.Существует 2 оригинальных вида модулей в сборе на Мондео 4-го поколения. Первый, рассчитан на рабочее давление в 3 Бара — Ford 1506989, второй на 4 Бара — Ford 1844410. Узнать какой именно стоит на автомобиле можно только по VIN-коду или глядя на корпус старой детали. Производитель же оригинальных топливных узлов – компания VDO.

Читайте также:  Акт приемки передачи автомобиля образец

Чтобы не переплачивать за оригинальную запчасть, можно поставить один из аналогов, представленных ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Заменители для Ford 1506989 (3 Бара)
ZZVF ZV1506989 3600
Krauf KR0909M 5100
Заменители для Ford 1844410 (4 Бара)
Era 775664 6300
Kortex KPF6033STD 5900

Аналоги еще и удобнее тем, что многих из них (как по типу в Krauf) можно менять топливный фильтр, насос, сетку, датчики и т.д. по отдельности.

Что касается оригинальной сетки насоса, то она на обоих вариантах модуля имеет оригинальный номер А2С53080387. Но в продаже практически не встречается, поэтому как аналог обычно ставят ZZVF ZV15006, цена — 130 руб.

Топливный фильтр на Форд Мондео 4 дизель

Дизельные Mondeo 4 представлены моторами с объемами 1.6, 1.8, 2.0, 2.2-литра. На каждом двигателе топливный фильтр имеет свой артикул, и они не являются взаимозаменяемыми. Располагается ТФ на всех дизельных вариантах автомобиля в подкапотном пространстве, возле моторного щита.

На данном автомобиле с дизельными силовыми агрегатами установлена топливная система Common Rail от Delphi, которая очень требовательна к качеству и степени очистки дизельного горючего. Следовательно, и оригинальные топливные фильтра производит все та же Delphi, так как они способны отсеивать частицы размером до 2 мкм.

Оригинальные номера и размеры топливных фильтров для Mondeo 4 дизель
Артикул Объем двигателя Диаметр, мм Высота, мм
1780195 1882099 1.6 96 139
1352443 1352444 1.8 77.7 110
1780195 1882099 2.0 (до 2012 г.) 81 112
1681999 2.0 (после 2012 г.) 92 75
1427928 2.2 129 152

Некоторые из выше представленных фильтров продаются в металлическом корпусе, с патрубками и т.д. Другие же поставляются в виде сменной кассеты с фильтрующим элементом (как на двигатель 2.0 после 2012 г.).

Такие же фильтра топлива, как на Мондео 4 1.6 дизель в оригинале также ставятся (но по другими артикулами) на Форд Фиеста 6 и Мазда 2. Такой же фильтр очистки топлива, как на 2.2-литровом дизеле в Мондео 4 можно еще встретить и на Jaguar XF, Mitsubishi Outlander 2, Peugeot 407,4007,508.

Самые популярные заменители для каждого из оригиналов представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.6
BOSCH F026402864 1900
Mann WK9046z 2700
Для 1.8
Delphi HDF929 1400
BOSCH F026402007 900
Для 2.0, до 2012 г.
BOSCH F026402128 1000
Mann PU9003z 1400
Для 2.0, после 2012 г.
BOSCH F026402120 1500
Mann PU927x 1200
Для 2.2
Purflux FCS604 1700
Mann WK12001 2600
Читайте также:  Как не завалить город в гаи

Конечно же, на дизельных Мондео предпочтение лучше отдать либо оригиналу, либо же Delphi.

Топливный фильтр на Форд Мондео 3

На бензиновых Мондео 3-го поколения топливный фильтр вынесен отдельно из бензобака. Он расположен в задней части снизу днища автомобиля, на выходе топливопровода из бака. Фильтр тонкой очистки на данном автомобиле никак не отличается в зависимости от комплектации или же объема двигателя. Идет под артикулом 4103735, или же 1374652. Разница в том, что первый производит Mann-Filter, а второй – BOSCH. Но по факту они взаимозаменяемы, и нет разницы, какой ставить.

Размеры фильтра топлива Ford 4103735
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр, мм
8 165 75

Самые часто используемые заменители представлены далее в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
BOSCH 0450905927 600
Mann WK730/5 650
SCT ST374 310

Фильтр сетка на Мондео 3 имеет артикул ST 1118RA. Так как в продаже встречается относительно редко, чаще всего ставят оригинальной от Форд Фокус – 1071323, стоимость – руб.

Фильтр топлива на Мондео 3 дизель

На Mondeo 3, который представлен с дизельными моторами 2.0 и 2.2 устанавливается одинаковый топливный фильтр. Расположен под капотом, возле двигателя. Топливная система тут, как и на 4-м поколении, от компании Delphi. Следовательно, она и производит оригинальную запчасть. Оригинальный топливный фильтр для Mondeo III дизель имеет артикул 1709787 или 1480561. Они взаимозаменяемы, отличий нет.

Размеры фильтра топлива Ford 1709787
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр, мм
10 188 89

Аналоги, которые пользуются наивысшим спросом, ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
BOSCH 0450906508 950
Delphi HDF924 2200
Mahle KL446 1500

Как и на поколении Mk IV, здесь тоже рекомендуется ставить оригинал или в упаковке Delphi.

Когда менять топливный фильтр на Мондео 3 и 4?

По регламентам ТО, как на дизельных, так и на бензиновых (с вынесенным фильтром) Мондео 3, 4 рекомендуется делать замену топливного фильтра через каждые 30 тыс. км. Если для бензиновых моторов это приемлемо, то на дизелях лучше сократить этот срок вдвое, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Так как топливная система у дизелей на Мондео довольно чувствительна, а ремонт ее довольно дорогой.

Что касается бензиновых Мондео со встроенным в модуль фильтром (4-е поколение), то четкого регламента замены нет, так как фильтр рассчитан на весь срок службы. Обычно меняют весь узел в сборе в период пробега между 100 тыс. км и 150 тыс. км.

Читайте также:  Замена втулок на рессорах уаз 469

Автомобиль проехал за год немногим менее 30 тысяч километров. Топливный фильтр я не менял. А когда менял предхоз неизвестно. Поэтому было решено заменить его.
Оригинальный номер Ford 4 103 735. Я взял Mann WK 730/5. По внешнему виду он мне не понравился. Вальцовка очень неаккуратная. Дизельные топливные фильтры в разы симпатичнее.

Что нам понадобится:
1. Осмотровая канава (на поддомкраченном автомобиле делать это будет крайне неудобно).
2. Стандартный набор инструментов (нам понадобится из него: трещетка, удлинитель, головка на 10 и 8).

Итак, по порядку:

1. Открываем капот. Находим в правом ближнем углу блок предохранителей. Вытаскиваем прищепкой предохранитель отвечающий за бензонасос.

2. Заводим автомобиль. После непродолжительной работы он заглохнет. Сделано это для того, чтобы понизить давление в топливопроводе от насоса к рампе.

3. Лезем под автомобиль. Откручиваем 2 болта головой на 10. У меня они были крайне ржавыми. Но несмотря на это, открутились очень легко.

4. Дальше очередь быстросъемных разъемов. Для того, чтобы достать белую пластиковую втулку, необходимо сжать ее у основания и достать наружу как показано на картинке.

5. После этого выдергиваем разъем. У меня это с первого раза получилось только с одной стороны. Видимо сказывается периодичность ТО предхоза). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: после снятия разъема вытечет еще какое-то количество бензина. Нагревательных и осветительных приборов быть не должно (ТБ). Все, фильтр у нас в руках.

6. Вылазим на поверхность. Откручивает болт крепления хомута фильтра. И переставляем хомут на новый фильтр.

7. Для герметизации топливного соединения на каждом штуцере используется 2 резиновых кольца и одного пластикового посередине. Для того, чтобы было меньше проблем при сборке, лучше приобрести по 2 резиновых кольца на каждый штуцер заранее. У меня было одно желтое и одно грязно серого цвета. Такие же кольца используются на штуцерах бензонасоса.

8. Далее одеваем на каждый штуцер поочередно конусную втулку, резиновое кольцо, пластиковое кольцо, резиновое кольцо и вставляем в разъем. Теперь нужно вставить до щелчка белую втулку. При этом для более легкой сборки лучше прижимать разъем к фильтру. Повторяем тоже самое с другой стороны.

9. Вставляем предохранитель и включаем зажигание раза 3-4. Теперь фильтр полон топлива и можно производить пуск двигателя. В случае неудачного пуска двигателя включить зажигание еще пару раз.

10. Лезем снова в яму и проверяем наличие утечек топлива. Если все хорошо, то глушим автомобиль и прикручиваем хомут фильтра к кузову.

После проведенных манипуляций разницы никакой не обнаружил, хотя со старого фильтра вместе с топливом вытекало большое количество грязи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector