No Image

Флакон для подкраски сколов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

На Podkraska.ru вы можете купить автоэмаль для покраски мелких и крупных дефектов кузова в удобной форме карандаша или аэрозоля, а также в розлив (банка). Мы предлагаем самые доступные цены на автоэмали лучших мировых марок, оперативную доставку по России, Казахстану, Белоруссии и удобные для вас варианты наличной и безналичной оплаты. В случае необходимости, наши операторы помогут осуществить подбор автоэмалей по номеру VIN.

У нас вы можете купить:

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля Toyota. 218 Toyota Черный перламутр, Attitude Black.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля Hyundai. PGU Hyundai Белый, Crystal White.

Флаконы с кисточкой (карандаш) с краской и перламутром для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. SWP (SWA) KIA Белый перламутр, Snow White 2*20 мл.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля Renault. 369 (OV 369, Z60) Renault Белый, Glacier White.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля Hyundai. VC5 (XN5) Hyundai Коричневый перламутровый металлик, Coffee bean.

Этим лаком покрывается окрашенная поверхность после высыхания краски.

Прозрачный грунт-праймер для создания прочной липкой пленки на пластике. К пластику хорошо прилипает только он. Поверх высохшего праймера уже можно наносить грунт-выравниватель или сразу краску. Они будут держаться крепко и долго.

Аэрозольный баллон с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля Volkswagen и других марок VAG. LC9X (C9X, 2T, 2T2T) Volkswagen Черный перламутр, Deepblack.

Разбавитель-спрей Akzo Nobel. Предназначен для качественного сглаживания краевой зоны распыла при выполнении перехода по лаку

Прозрачный защитный лак. Наносится после высыхания краски для защиты и придания глянца. Подходит для всех автомобилей.

Флаконы с кисточкой (карандаш) с краской и перламутром для ремонта сколов и царапин автомобиля Toyota. 070 Toyota Белый перламутр, White.

Грунт необходим на металлических деталях, если откололся заводской грунт. Грунт по металлу делает покрытие долговечнее за счет лучшего сцепления, обладает антикоррозионными свойствами, выравнивает высоту ямки от скола или царапины. Подходит для всех автомобилей.

Преимущества самостоятельного ремонта ЛКП с помощью автоэмалей от Podkraska.ru:

  • Низкая стоимость – колеровка своими руками многократно дешевле салонной услуги;
  • Быстрота – процесс ремонта займет мало времени, вы не будете зависеть от загруженности мастеров в салоне и решений страховщиков;
  • Безопасность – с помощью красок в специальной форме для самостоятельного ремонта вы не повредите оригинальное лакокрасочное покрытие. Не потребуется менять деталь или перекрашивать ее полностью, снижая стоимость вашего автомобиля.

В нашем магазине вы найдете все необходимые расходные материалы, средства для пред- и постобработки, чтобы получить результат, максимально близкий к профессиональному. В наличии грунты для металла и пластика, модификаторы ржавчины, финишные лаки, обезжириватели и полироли, а также укрывные материалы, шлифовальные бумаги, защитные маски, перчатки и многое другое.

Читайте также:  Крыльчатка отопителя ваз 2110

Подбор эмали по VIN коду

Мы реализуем краски от лучших европейских марок, поэтому они в точности соответствуют международному стандарту RAL и кодировке заводского покрытия. Код оттенка можно узнать по номеру VIN или в графе Color или Paint, указанной в документах. Он также может быть указан на некоторых деталях авто. На нашем сайте есть вся необходимая информация о том, как узнать код краски для каждой марки машины. Но если вы сомневаетесь, позвоните нам или оставьте заявку на сайте – мы с удовольствием поможем вам в подборе!

После ковриков в салон, дефлекторов, брызговиков и жидкого стекла в связи с появившимся первым (и на данный момент пока еще единственным) сколом на кузове был приобретен у ОД оригинальный родной набор (в свой цвет — 34К (перламутр)) для подкрашивания сколов.
Вот такой вот скол на задней правой двери — кратер такой, что даже металл поврежден. И в таком состоянии скол спокойно пережил зиму:

Сам набор (для моего цвета — 34К) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка.

Сколы закрашиваем так:
1. Первый слой наносим белой грунтовкой (баночка с надписью Primer) — сохнет долго, пару часов можно смело курить. Если что-то сразу не получилось пока сохнет- можно тампоном смоченным в спирте вытереть и начать заново, пока грунтовка свежая — вытерается даже сухой салфеткой. Наносите аккуратно деревянной зубочисткой или кончиком иголки.
2. Потом гигиенической палочкой (с ватками с двух сторон) смоченной в растворе для снятия женского лака (без ацетоновый) вровень с основным слоем снимаете излишки (или можно какой нибудь пластиковой карточкой) — главное сравнять с основным слоем или чуть ниже основного слоя.
3. Теперь белой краской с перламутром (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) тоже кончиком деревянной зубочистки. Она сохнет быстро — получаса бывает достаточно. Её нужно постараться положить в ровень или чуть выше основного слоя — если капля очень маленькая (что хорошо), то лучше даже пленку какую нибудь от пачки сигарет (или пожёсче) положить сверху и она равномерно "придавит" краску по сколу — излишки (что за краями скола) сразу убрать палочкой с ватками (краска сохнет быстро, поэтому тут нужно поспешить).
4. Ну а лак (Clear Coat) — это уже легко…

При умении и сноровке — можно добиться достойного результата — никто не заметит скола. Удачи!

Читайте также:  Причины отказа в гарантийном обслуживании

Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем два способа.

Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).
Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный (12х12см) набор из лучших материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.

Читайте также:  Анекс страховка от невыезда

В набор входит:

  • краска автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • инструкция по локальному ремонту ЛКП

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):

  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции — устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
  14. Ждём 60-90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector