No Image

Фольксваген амарок отзывы владельцев проблемы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи — итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2х5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые "жуки" по кузову
122 т продал.

Немцы долго запрягали, но результат того стоил. Самый навороченный на тот момент пикап не разочаровал. Разбираемся, как Amarok покажет себя, сменив одного-двух владельцев.

Фото: Volkswagen; В. Артев

Автомобиль, не имеющий, по сути, никакого бэкграунда не может претендовать на лавры лучшего в классе. В свое время мы тоже так думали. Но оказалось, что может. Автомобиль-«волк» (именно так переводится это имя) сделал головокружительную карьеру. Не в том смысле, что разошелся миллионными тиражами, такую машину могут себе позволить не многие, а в плане надежности. В «детстве» пикап не болел ни «корью», ни «скарлатиной». Словом, родился почти здоровеньким. Вот об этом «почти» у нас и пойдет сегодня речь.

Мы далеки от мысли, что Amarok – идеальный пикап. Нет, найдутся грузовички и внедорожники практичнее. Но к понятию идеальный универсальный автомобиль наш пикап приблизился вплотную. Дорогой, кто же спорит. Но где вы видели дешевых «немцев»? Словом, он собрал в себе достоинства техники из совершенно разных классов.

Попахивает соляркой

В России изначально предлагали 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 и 163 л. с. А позже и 180 «лошадок». Мотор надежный и, как выяснилось, неприхотливый, на него даже не устанавливался сажевый фильтр. Случись чего, он не побрезгует соляркой даже с явно плохой заправки. Однако пускать такое топливо на самотек не стоит, моющие и модифицирующие топливо присадки всегда будут кстати.

Из проблем у машин 2010 года выпуска можно выделить разгерметизацию топливопроводов, пролегающих без должного крепежа прямо над двигателем. Соляркой частенько попахивало из-под капота. Однако уже к 2011 году проблему изжили. А еще одной незадачей владельцы пикапа однозначно признали растрескивающийся и тоже текущий топливный фильтр. Замена копеечной детали стоит недорого, но времени придется потратить изрядно.

Багажника нет, но грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Между арками 123 см. Ширина кузова – 163 см, а длина – 152-210 см.

Так что на поверку остается внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы случайно не оборвался на ходу. Хорошо герметизированные или модифицированные кожухи ремня появились позже, а до этого грязь, летящая под капот на бездорожье, запросто могла спровоцировать преждевременный обрыв.

Зачастую, но не всегда, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями и, как результат, к последующему ремонту двигателя на 200-300 тыс. рублей. Так что профилактическая замена ремня требуется на этапе в 70-80 тыс. км пробега. А не через рекомендованный производителем интервал в 150 тыс. км. Для тех же, кто часто забирается на бездорожье, менять ремень рекомендуется еще чаще – раз в 60 тыс. км.

Читайте также:  Чем заклеить поддон картера двигателя

Насос, не умирай!

Привод может оказаться трех видов – задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для бездорожья, разумеется, остается последний вариант, который оснащен блокировкой заднего дифференциала. Особых нареканий система полного привода не вызвала. Люди подолгу ездят по бездорожью, эксплуатируют машину на севере и остаются довольны. Слабыми местами в трансмиссии скорее оказывались двухмассовый маховик, сцепление, рабочий цилиндр и выжимной подшипник. Этим страдали до 30% «Амароков», особенно, все того же 2010 года выпуска.

Выпуск 2009–2016. Углы подъема у пикапа изрядные, но реализовать внедорожные возможности с недогруженным задним мостом бывает непросто.

Опять скрипит потертое седло

Поймать за какие-то слабости подвеску тоже сложно. По городу она и вовсе ходит неограниченно. Кто-то раз в 30 тыс. км меняет ступичные подшипники. А другие ездят на заводской паре до 200 тысяч и хоть бы что. Да, переломы в рессорах – их могло быть три или пять в зависимости от версии – случались от перегруза. Но в систему это не вошло, да и решается вопрос сравнительно недорого. Зато скрипят рессоры практически у всех, особенно, после пыльного грейдера. Кроме как мытьем проблему не решить.

Кузовных проблем у нынешних владельцев пикапа пока, тьфу-тьфу, нет. Если не относить к ним случаи протечки уплотнителей дверей на первых машинах. Вот оптика не герметична, лампы частенько перегорают от скопившейся в фарах влаги. Найдутся незначительные электрические проблемки и в салоне. Например, с отказами правых электростеклоподъемников. Виноваты тут, скорее, заморочки в электронных компьютерных мозгах. Поездив с ошибкой какое-то время, многие замечали, что проблема сама собой уходила. Избегайте лифтованных версий – привода и ШРУСы летят втрое быстрее обычного.

Словом, проблем с Amarok вы наживете не много, если пикап ранее ежедневно не гоняли под паллетой с кирпичом по бездорожью. Покупать машину можно и нужно, она уже давно стала правилом хорошего тона и вкуса. Оптимальный вариант со 180-сильным дизелем и автоматом. С ним машина гораздо увереннее прет под загрузкой. Но можно рассматривать и менее мощные экземпляры, по асфальту они везут куда как прилично.

Читайте также:  Средство для мытья рук от мазуты

Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Amarok

Трансмиссия

Изредка, особенно при отрицательных температурах, возникают проблемы с переключением передач. На некоторых машинах передачи выключаются самопроизвольно, и тогда приходится менять коробку. Причем, подобные проблемы возникают независимо от пробега. Происходит разрушение механизма выбора передачи или его пластикового корпуса. Однако далеко не все коробки подобным образом безобразничают.

Двигатель

Изредка диагностировалась трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру. Частое использование топлива Евро-2 быстро прикончит топливную систему: «умирает» топливный насос, забивая мелкой стружкой всю систему. Замена топливного оборудования всерьез ударит по банковскому счету. Единичные случаи – попадание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра, что влечет замену головки бока цилиндров.

Подвеска

Без критических нагрузок раньше 100-тысячного рубежа о ремонте подвески не задумываешься. Задние рессоры стоят от 15 000 до 35 000 рублей. Многие, кстати, переходят на тюнинговые 4-листовые более универсальные рессоры. Передний амортизатор – от 3000 до 8000 рублей. А тяга стабилизатора обойдется в 2000 рублей. Однако с тонной груза на бездорожье да на высокой скорости проблемы возникнут очень быстро.

Кузов

На форумах можно встретить очень разные – кардинально противоположные отзывы о качестве ЛКП. В основном все нормально. Однако есть и такие, кто считает, что в Аргентине, на заводе, категорически не соблюдают технологию покраски. Вплоть до отсутствия грунтовки. Часто можно встретить жалобы на протечки воды в салон через уплотнения дверей, а также на потери внешних декоративных накладок при проезде водных препятствий.

Почти все владельцы Amarok уверены, что кунг или запирающиеся ставни в кузове необходимы.

Электрика

Электрооборудование у Volkswagen традиционно сложное. Помимо периодического появления неизвестных ошибок, на форумах говорят об отказах датчиков EGR, о часто перегорающих предохранителях стеклоомывателя и очистителя лобового стекла, о слабых нитях обогрева сидений и, конечно же, об отказах электростеклоподъемников. Особенно, с правой стороны.

Друзья, почти год эксплуатации в самых разных условиях, от горных серпантинов зимой, до болот летом, подтолкнули к написанию полноценного отзыва о машине, для тех, кто сомневается и думает. Плюсы и минусы будут без прикрас. как есть.

Проходимость. Достаточно животрепещущий вопрос для рамного внедорожника.
Она есть. На удивление, она лучше чем у прадо 150. гребет амарок интереснее. Но. его проходимость является иногда фатальной. Почему? очень длинная база изредка на безобидных участках становится западней — амарок садится на раму. И все. все колеса хоть за вращайтесь. Вывод — либо за трактором, либо лебедка. буду ставить лебедку, за трактором ночью по 5 км ходить лень.

Вывод. Едет хорошо, но на нырках — идти за трактором.

Комфорт. Переднему пассажиру и водителю — хорошо. Оценка 4. Задним — честная 3 с минусом. Как выразились однажды — как на сидении на ПАЗике. НО! Все меняется если закинуть в кузов кг 200. Сразу — всем хорошо.

Вывод — для пикапа просто на отлично. Если груженый. Аналог жЫпа — примерно паджеро спорт.

Шумоизоляция. Твердая четверка. Шумы все примерно одинаковы, двигатель чуть сильнее. На скорости более 110 км в час шумят зеркала. Но более 110 км в час ехать не очень комфортно, потому пофигу:)

Читайте также:  Нефильтрованное пиво в пятерочке

Вывод — шумить не буду.

Теплоизоляция. Тройка. Плохо. Когда машина заведена — тепло, греет, комфортно. но при морозе в 20 градусов выстывает за 15 минут. буду делать теплоизоляцию.

Вывод — для южан норм, для северов плохо.

Грузоподъемность, Это отдельная графа для пикапа. Сразу оговорюсь — у меня подвеска комфорт (которая берет меньше груза, но и меньше трясет). По идее грузоподьемность 950 кг вроде. Грузил 1400 кг, едет легко. Багажник под паллет. По грузоподьемности в классе среднеразмерных пикапов — пятерка твердая.

Вывод — в этом классе лучший.

По железу. Для внедорожника весьма ощутимая оценка. Железо толстое, не мнется. Гораздо толще ПРАДО или финика. Тут плюс.

По краске. езжу по кустам, елкам, бездорожью. Сколов мало, царапин тоже. пять! Не было ни одного скола до железа.

По стеклам. Это просто чудеса. У меня не было ни одной такой машины, у которой любой песок оставляет царапины на лобовом. 3 трещины за меньше года. Стекло буду ставить китайское, потому что родное — хуже некуда.

По надежности. Ни одной штатной поломки. Кроме тех, которые сделал диллер.

Дворники. Тут даже выводов не буду делать. Родные на полгода максимум. Ужас!

Динамика. Для этого класса лучшая. Но при разгоне орет, как-будто его насилуют. Хотя едет.

Вывод. Поставлю четверку. В классе — лучшая динамика. Но не хватает туареговской шестерки. Хотя она бы сильно утяжелила морду.

Салон. В классе он неплох. лучше, чем у митсубиши л200, но хуже форда рэнжера. Выглядит неплохо, пластик слабо царапается, но он мечта любителей пива — можно воблу колотить, жесткий. Нычек много. в подкресельные футляры входит пистолет, за заднее сидение легко засовывается куча всяких вещей типа топора, домкратов, тросов и ружья. Обшивка сидений — отстой. Ткань изнашивается очень быстро. Брать с кожей -еще большее мучение.

Вывод. четыре с минусом.

Запас хода. бак дает запас по трассе в 1000 км. Это отлично! По бездорожью — около 400 км. По поводу капризности двигателя к солярке — не в курсе. Заправляюсь на лукойле — в любой мороз легко! Штатная вебасто — очень хорошая помощь

Обзорность. Все отлично. Большие зеркала, много остекления. минус — задний борт. Зимой отъезжал зданим ходом -снес бампер у рено. просто потому что она была ниже багажника и ее не увидел. Парктроники сглючили. Сказали «остановитесь», когда уже и так остановился 🙂

Вывод : для класса хорошо, в целом — нюансы.

Стойкость к повреждениям. Это отдельная тема. После ДТП с рено поржал. У меня 0 повреждений. задний бампер железный. Передний бампер для бездорожья неплох, но царапины от кустов и мелких деревьев.

В целом — хорошо.

Стоимость эксплуатации. ТО раз в 20 тыс км. Сейчас пробег 14 тыс. Долил примерно литр масла. Кроме этого — только солярка.

Легкость управления. очень легко. Любимая ездит иногда и радуется. Все размеренно и плавно.

Как общий вывод — это отличная машина для активного отдыха! Как единственная машина — вполне вариант.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector