No Image

Фольксваген пассат 1 8 турбо отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Относительно недавно нашел данный отзыв на одном из сайтов. Прочитав внимательно, причем несколько раз, с чем то согласился, с чем то нет. Что то объяснило поведение машинки в некоторых ситуациях. Хотелось бы узнать мнения владельце пассиков по этим наблюдениям владельца в5 пассата.
Вот ссылка на оригинальную статью my.auto.ru/review/4026783/
Переношу только то, что меня заинтересовало. И так:

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Также прошу прощения за орфографию и грамматику — русский не родной язык.

Итак, отзыв об автомобиле Фольксваген пассат Б5 2000 года, двиг. 1.8 турбо, АКПП, синий металлик, американец. Пригнана из Америки. Это первая машина в семье, отец всегда был сторонником общественного транспорта, свободы, равенства, братства и прочих ценностей, ставших ложными на сегодняшний день. Покупалась на последние деньги. Семейный доход 20 тыс руб в месяц вместе с зарплатами и пенсиями. Я был студент. Растаможка обошлась в 10 тыс. руб. (не опечатка). Надеюсь теперь поняли, почему мне выгодней было купить иномарку, чем ТАЗ.

Началась эксплуатация авто. Расход топлива в первое время составлял 18-20 литров. В городе только один толковый мастер делает на них диагностику. Погнал к нему. Он приговорил ВСЕ. Хоть машину на помойку. Я разочарованный и злой на весь мир, не знал что делать. Денег даже на бензин не было, не то что на ремонт. А в автомобилях я разбирался только теоретически. Надо было что то делать, и я начал изучать машину и доводить до ума. Целыми днями просиживал за компьютером. Спасибо огромное сайту passat-b5.ru, их отчеты и форумы очень помогли. Сейчас расход 10 л в городе, но это ездить так надо уметь. Авто технически в отл. состоянии. Для разбирающихся, аддитив и мультипликатив на нулях. Так что не верьте диагностам. На сегодня я знаю этот автомобиль лучше некоторых мастеров, поэтому могу констатировать следующие факты:

1. Программу управления двигателем писали обкуренными.

2. В концерне VAG слово "шумоизоляция" знакомо только инженерам подразделений "Бентли", "Ауди", "Порше" и они очень тщательно хранят эту тайну от других.

3. Понятия "тихий салон" и "качественные материалы отделки" знакомы тем же подразделениям.

4. Российский лак по дереву за 250 рублей намного прочней, чем лак которым VAG покрывает авто.

5. Интеркулер… это край идиотизма. Поставить утройство, служащее для охлаждения воздуха встречным воздухом в своеобразный необдуваемый мешок ? Хорошо хоть на б5+ исправили. На такое способны только утырки из БМВ — бампер на заклепках, который можно снять, не открывая капота… но это другая история.

Отзыв разобью на части, в каждом рассмотрю отдельный агрегат автомобиля подробно. Вообще, почитав другие отзывы, можно подумать, что Пассат лучший авто в мире. Но не все так просто. Это пишут люди, абсолютно не разбирающиеся в технике или сентиментальные фраерюги (как владельцы жигулей), влюбленные в свои тарантасы. При этом они видят только плюсы, а минусы либо незаметны, либо тоже становятся плюсами. Я же напишу что есть на самом деле, как человек без эмоций и не избалованный жизнью.

Двигатель 1.8 с турбонаддувом, выдает 150 л.с и 220 Нм крутящего момента. Обладает хорошим ресурсом при должном уходе — 300-400 т. км. Бесшумен и надежен. Рекомендуется лить 95 бензин. Средний расход исправного авто в пределах спецификации – около 11 л. Теперь о плохом. Все считают пассат 1.8т очень резвым. А я утверждаю, что его динамика это минимум для любого седана D, E, S класса. 10 сек до ста, это быстро? За более медленный автомобиль я бы денег не отдал. При 100 км/ч на тахометре 2200. Минусы двигателя:

1. Часто забивается маслоприемная сетка масляного насоса, снимать поддон это полная ж… надо подвесить двигатель и опустить подрамник. На некоторых европейских моделях проще, но на америкосах так, проходил.

2. Отклик на педаль газа. Электронная педаль газа — это второй тормоз в автомобиле. Вкупе с тупорылым алгоритмом управления турбиной, он делает пересечение перекрестка самым опасным маневром. Еще одна "чудесная" особенность педали газа это то, что машина при тапке в пол едет хуже, чем при приопущенном газе. То есть нажали до конца, мотор ревет, но машина не едет эквивалентно рёву. Приотпустили на 1-2 см и машина поехала. И чем больше приотпускаем, тем сильнее прет. Сбрасывать начинает только когда остается где то 2см до положения "выкл". На форуме кто писал, что это стоял программный ограничитель на время обкатки и на каком то по счету ТО его снимали. Некоторым по ходу забыли снять. Сам предполагаю, что это мозги страхуются от детонации и переливают бензин на высоких оборотах. Под педалью газа есть кнопка, которую некоторые ошибочно принимают за ограничитель, либо вообще не знают о его существовании. Сам только через год обнаружил. При нажатии газа в пол сработает режим кикдаун, то есть АКПП сбросит вниз на 1-3 передачи в зависимости от предварительного стиля езды. Но если дожать эту кнопку, то мозги игнорируют записанный в памяти режим, какой бы он не был и включают максимально низкую передачу. При этом обороты оказываются около красной зоны. Если что то не поняли, спрашивайте.

3. Тупая программа управления двигателем и алгоритм управления турбиной. Дело в том, что на этом двигателе стоит маленькая турбинка, которая дает около 0,6 БАР избыточного давления. У нормальных людей обороты выхода турбины на наддув и производительность зависят от размеров турбины. Чем больше турбина, тем на более высоких оборотах она выходит на наддув и больше производительность и наоборот. Но у придурков из ВАГ не как у людей, — они решили, что турбина размером с куриное яйцо должна дуть аж с 3 тысяч оборотов! Прям тридцатый Гарретт какой-то. Сама турбина служит свыше 200 000 км если вы будете ездить спокойно, лить качественное масло и соблюдать интервал замены – 8 000 км. Также при парковке ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте поработать машине на холостых минуты две, если ездили на высоких оборотах.

4. Сложная система ВКГ (вентиляция картерных газов) имеет много клапанов, которые часто выходят из строя и стоят недешево. Диагностируются с трудом, симптомы — повышенный расход масла, посторонний шум под капотом, педаль тормоза может стать туговатым и т.д.

5. Часто горят катушки зажигания, стоят от 1000 и выше (экзист). Решение есть, спрашивайте, если нужно.

6. Вариатор фаз (устройство для смещения фаз впускного распредвала, аналог бмвшного ВАНОС) умирает к 200 000 км. Оригинальная деталь стоит от 13 000 до 20 000 руб. Неоригинал дешевле, но ходит очень недолго.

7. Моторный отсек очень плотно скомпонован. Практически каждое вмешательство в двигатель подразумевает приведение морды в сервисное положение.

Выше я писал, что пересечение перекрестка на этом авто опасный маневр. Пора объяснить. Но надо вспомнить что мы имеем: АКПП, сильно задемпферированная педаль газа, турбина, которая дует с 3 тыс. оборотов, разжатый мотор (для понимающих, спрашивайте). Теперь как происходит пересечение перекрестка: стоим на второстепенной дороге, ждем момента, когда можно проскочить. Машины разъехались, можно проскочить, только быстро – кто то опять едет. Отпускаем тормоз, жмем газ прилично, можно даже до конца, «в тапок», как говорится, думая что сейчас полетим. Но … машина тихо покатилась. Обороты медленно ползут к заветным 3000 об/мин. Вы на середине перекрестка, все тормозят, сигналят, орут. Обороты наконец доползли до 3 тысяч и вы получаете взрыв мощности, который уже на хрен не нужен. Лечатся все программные косяки чип тюнингом. Всем рекомендую. При этом турбина подхватывает с самых низов и у вас появляется хороший старт.

Читайте также:  Диск 13 ваз штамповка

Автомобиль оснащается 5 диапазонным АКПП 5HP19 производства немецкой компании ZF с возможностью ручного переключения (типтроник). Агрегат очень удачен и достаточно терпелив к насилию. Переключения немного запоздалые. При щадящей эксплуатации ходит до 400 тыс. км. И часто ремонтируется с двигателем. Но у наших гонщиков умирает намного раньше. Из-за своей надежности этот акпп ставился на множество автомобилей концерна VAG в том числе и спортивные модели порше и даже БМВ. Однако он имеет несколько модификаций и запчасти часто не взаимозаменяемы, хоть и выглядят один в один.

Почти все проблемы от масленого голодания. Причины:

— сгоревшая бумага от фрикционов забивает гидроблоки насос не получает нужное количество масла

-неисправный соленоид давления масла

-низкий уровень масла из-за утечек. На АКПП нет щупа уровня масла, проверяется оригинальным способом (спрашивайте или ищите в интернете)

Также избегайте перегрева, который по статистике является основной причиной преждевременных поломок АКПП. Она сильно греется при частом переключении с одной передачи на другую. Например, в пробке с 1 на 2 и обратно. В пробке переходите в режим типтроник и толкайтесь на первой, не переключая вверх.

Режим типтроник обвеян мифом, якобы автомобиль становится бодрее. Ничего подобного. Гидротрансформатор никуда не делся, он все так же поглощает некий процент производительности двигателя. Так что вы просто переключаете вручную, причем на отсечке он сам переключит выше, не спросив вас. Имеет слабое место – магниты распознавания режима. Лечится заменой магнитов. Стоимость точно не скажу, но не критично.

По спецификации в АКПП залито масло на весь срок службы, но срок службы предписан в 200 тыс. км. Так что на этом пробеге масло следует заменить. Стоимость масла (правильнее ATF), фильтра и работ по замене у нас 8-10 тыс. руб.

ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И УПРАВЛЕНИЕ

Знаменитая передняя восьмирычажная подвеска от Ауди. Также обвеяна мифами. Правда в том, что она совсем немножко плавнее макферсона, хорошо глотает неровности и на немецких дорогах ходит долго. На плохих дорогах умирает быстро, при этом без снятия рычаги не диагностируются, то есть подвеска гремит, но ходовик скажет, что все в порядке. Ремонт очень дорог (комплект лемфёрдер 22 000 руб. на экзист). За такие деньги можно 20 макферсонов отремонтировать. В общем, лучше бы ее не было.

Задняя балка беспроблемна, единственное, к 200 000 км пробега появляется отрицательный развал, который жрет резину изнутри. На ауди развал исправляется, на пассате нет.

Тормоза есть, но немного не хватает. Больше нечего сказать.

Управляемость. Сейчас все представили бмв. Отдельно напишу про «управляемых бмв». Управляется пассат хорошо для гражданского авто. В повороты входит не уверенно и кренится. Трэкшн контроль и система курсовой стабилизации работают адекватно. Можно отключить. Поворачиваемость избыточная (для незнающих, первым заносит зад).

Теперь о бмв. Я наверное самый ярый ненавистник этой марки. Меня бесит когда говорят, что бмв по управляемости эталон. А теперь разберемся в рецепте управляемости от бмв: жесткая подвеска, развесовка по осям 50/50, чуткий руль и придурок за рулем. Не обижайтесь, у нас на 98% бмв ездят конченные придурки. Ничего секретного в подвеске бмв нет. Спереди тот же макферсон, который ставится на 95% мирового автопрома (даже ТАЗ). Сзади- косые рычаги. Именно ингридиенты вышеописанного рецепта и являются секретом управляемости бмв. Что из них нужно для гражданского автомобиля? Жесткая подвеска? Нет. Идеальная развесовка? Можно, но не обязательно. Придурок за рулем? Нет. И наконец ЧУТКИЙ РУЛЬ –главный ингридиент и главная причина, почему «мегауправляемые бмв» так часто и так горячо обнимают столбы, почему целый бмв это как сороколетняя девственница, почему бокс жестянщика можно узнать по стоящим напротив нескольким раздрюченным «ващесупернереальноуправляемым бемеве». Именно ЧУТКИЙ РУЛЬ отличает бмв от нормальных автомобилей. Лично мне много раз спасал жизнь мой "плохоуправляемый" пассат. Так что бмв это недотрековый и недогражданский …мобиль. Единственное, что заслуживает уважения в бмв – это шумоизоляция и отсутствие шумов салона (конкретно в Е39).

Внешность пассата на любителя, лично мне не нравится. Слишком унылый и невзрачный. На дороге с машиной никто не считается, пока мою морду не увидят. Шутка. Лак легко царапается ногтем, поэтому обычно у не перекрашенных пассатов очень много сколов и царапин. Используйте как индикатор битости авто при покупке. Обилие черного пластика на бамперах и нижних краях двери тоже не хорошо. Он выцветает и портит и без того никчемный вид. Клиренс высокий.

Самый большой минус моего пассата – это шумоизоляция. Я возненавидел фольксваген из-за этого. Причем, если другие косяки можно вылечить, то это никак. Такое ощущение, будто между колесами и водителем нет ничего изолирующего, а мотор на высоких оборотах у вас на коленях работает. Сверчки, скрипы, дребезжание… именно ДРЕБЕЗЖАНИЕ больше всего. На идеальной трассе салон молчит, но в дело вступает ГУЛ РЕЗИНЫ. Резина мишлен. Машина не восстановленная 100%. Мне реально стыдно кого-то подвозить. Скажете, сделай шумоизоляцию. Станет хуже, потому что обратно салон не соберешь – отломаются все пластиковые крепления. Конструкционный пластик здесь реально крошится пальцами. Я такого дерьма никогда не видел. Обычно в споре между любителями американских и немецких машин козырем последних является плохой пластик американок. А я так скажу, если есть на Земле авто, где пластик хуже чем в пассате, то Бога не существует.

До покупки я тоже как и все зомбированные существа нашей планеты верил в стереотипы про надежных и качественных немецких автомобилей. Но это далеко не так. У немцев есть хорошие автомобили, но цена на них начинается с 4 млн. руб.(грубо). Все что дешевле — это одноразовые транспортные средства, где пресловутый "немецкий пластик" наклеен поверх редкостного дерьма и создает иллюзию "качественных материалов отделки". Кто разбирал салон немецкого автомобиля, моложе 1996 года, тот поймет. Американцы же все делают из жесткого, но прочного пластика, на вид не презентабельного. Но зато можно снимать, перетягивать, шумоизолировать без опаски остаться без салона.

Салон очень вместительный, места для ног сзади больше чем в 220 мерседесе, но долбанная центральная тоннель портит все. Зачем на переднем приводе тоннель? Отдельную линию строить дорого? Багажник также огромен и удобен. Задние сиденья складываются. Передние сиденья какие то неудобные. Вроде много регулировок, но удобно сесть как то не получается. Для толстых спинки будут кошмаром. Мой рост 180, вес 75.т Боковой поддержки не хватает. Есть поясничная, регулируемая. Руль регулируется в 2 плоскостях. Бардачок не очень вместителен с возможностью охлаждения при включенном кондиционере. Кондиционер слабоват, на солнце при отсутствии тонировки не справляется. Подлокотник скрипуч, как и весь салон и неудобен. На Б5+ исправили. Круиз контроль работает на отлично. Дворники также без нареканий. Печка мощная, но при обдуве ног водителю дует в одну точку на правой стопе, что очень неудобно. Эта точка горит, а все остальное мерзнет. До ног задних пассажиров ничего не доходит. И еще, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ АВТО С СЕРЫМ САЛОНОМ. Подсветка приборов синяя, смотрится красиво, сами приборы хорошо читаемы. Расход и температуру показывал в MPG(миль на галлоне) и фаренгейтах. Перевел на наши при помощи диагностического шнурка VAG-COM. Очень полезная штука, всем советую. Покупал на ебей. Стоит около 500 р.

Дополню немного отзыв и дам рекомендации по экономичной и безопасной езде новичкам.

Пассат с двигателем 1.8т очень чувствителен к загрузке и уклону трассы. Вроде и крутящий момент солидный, и передачи не "растянуты", но факт остается фактом. Уклон трассы, абсолютно не заметный на глаз отлично замечается на пассате расходом и динамикой. Опель вектра В моего друга с атмосферным 1.8 не так чутко реагирует на подобные вещи.

Читайте также:  Проверка документов только на стационарных постах дпс

В пассате очень умная электроника — если не трогать автомобиль с открытыми дверями или включенной магнитолой, то компьютер их отключит сам, салонное освещение минут через 5, магнитолу — через час (все приблизительно). Но пацанчики из ВАГ забыли подключить освещение бардачка к этой умной системе — ЛАМПОЧКА ОСВЕЩЕНИЯ БАРДАЧКА ГОРИТ ПОСТОЯННО И ДНЕМ И НОЧЬЮ. Даже на закрытой машине. Очень многие об этом не знают, но это факт. Может быть, что на Б5+ исправили. Точно не знаю.

Гул от резины сильно зависит от шероховатости асфальта, но немцы обязаны было это предусмотреть. Наклеил герлен на арки — не помогло. Проблему исправит продажа автомобиля.

Теперь рекомендации новичкам по экономичной езде:

1. Ездить медленно — не значит ездить экономично. Пассат, по моим наблюдениям) максимально экономичен при 90 км/ч, при этом на тахометре почти 2000 об/мин — много. Виной этому короткая пятая передача, но и здесь непонятки — вроде передача короткая, но тяги на ней нет. При малейшем увеличении нагрузки АКПП скидывает на четвертую.

2. После набора желаемой скорости приотпускайте педаль газа, то есть выходите из режима "разгон" и переходите в режим "поддержание скорости" (все условно). Это самое важное. Я рекомендую вывести на дисплей БК показания мгновенного расхода. Так легче контролировать расход. Так же вы наглядно увидите, как сильно падает расход, если отпустить газ даже на миллиметр. Повторю, ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ.

3. Отпускайте педаль газа вовремя — машина отлично едет накатом, даже с АКПП. Я долго этому учился. АКПП в этом случае даже экономичнее МКПП, так как она начинает аккуратно тормозить двигателем. А при торможении двигателем полностью отключается впрыск бензина. То есть торможение двигателем — это единственный момент, когда вы ездите аюсолютно бесплатно, не учитывая амортизацию автомобиля. Отсюда 4 пункт.

4. Тормозите двигателем при удобном случае, скажем, на затяжных спусках, перейдя в режим типтроник, но не переусердствуйте — гидротрансформатор в АКПП не сильно этого любит.

5.Бензин лейте нормальный 95. Разницу в стоимости с 92 нивелирует намного более низкий расход и заметно увеличится мощность. Проверено. При дальних поездках советую залить ацетон в бак из расчета 100 гр на 10 литров топлива, особенно если залит 92. При этом увеличивается октановое число бензина и при монотонной езде на постоянных оборотах чистятся форсунки, камера сгорания и клапана. Тоже проверено.

6. Не прогревайте двигатель слишком долго и не давайте ему вообще работать на холостых длительное время. Это ведет к повышению расхода топлива и загрязнению масла. Это написано в руководстве по эксплуатации.

Отзыв Passat B5+ 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи. итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

Плюсы:

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается; просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика — без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу — при неспешной манере езды ведет себя также — задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна — автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток — ближний работает как надо, дальний — "весь лес за бортом виден"))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом "плохих дорог" позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс — точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет "как утюг" — прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) — сказывается подвеска "для плохих дорог".
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.

Минусы:

  • "Упругая подвеска" на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене. с намерением на "пробив".
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше.
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее.
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска. но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко. но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними. В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало. видимо, в те времена дефектные ставили с завода.
  • Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100.

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега — замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей.

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

Читайте также:  Расшифровка кода ошибок бортового компьютера

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к. (думайте сами много это или мало)

Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген. люди сделали подарок сыну 18-летнему. мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

Почти год назад я наткнулся на данный интернет-ресурс, и могу сказать, что здесь очень интересно, много полезной информации, да и можно просто хорошо провести время, пообщаться с такими же, как все мы, «заядлыми автолюбителями».

Вот наконец-то решил написать отзыв о своём автомобиле. Итак, перед вами Volkswagen Passat пятого поколения! Для начала немного вернёмся с Вами в недалёкое прошлое, в 2007 год. Продав свой первый автомобиль по имени «ТАЗ 21099» (раньше я называл её «Белая ласточка»), закинул удочку в Германию, и несколько месяцев ждал, ходил пешком. Кстати, про «Ласточку» или «ТАЗ» (кому как угодно) можно почитать отзыв, таковой имеется. Почему в Германию, спросите вы? А я отвечу! Потому что на тот момент была возможность пригнать и был специально обученный человек, который профессионально занимался подбором автомобилей в Германии. Конкретных пожеланий на тот момент у меня не было, выбирал в общем-то из трёх марок: BMW, Audi, Volkswagen или на крайняк какого-нибудь «япончика», но оговорюсь сразу, у меня душа как-то больше лежит к немецким автомобилям. Никого не хочу задеть и поэтому сразу хочу развеять все сомнения. Германия и Япония, находясь в постоянной «холодной автовойне» и жёсткой конкуренции, выпускают первоклассные автомобили, которые покупает весь мир и тут уж дело вкуса. После продолжительных поисков отмёл Audi, цены на них завышены, а затем и BMW, хорошие экземпляры стоят дорого, а «автохлам» брать не хотелось, а то потом долго бы из уст лился непереводимый «авто мат»: ) И вот очередной звонок. Нашёлся Passat в идеале, кожа, почти полный фарш и цена устроила. Решил довериться профессионалам и не зря, через неделю машина стояла уже у меня во дворе.

Моё знакомство с ним состоялось в августе 2007 года. Стоит у подъезда, красив, грациозен… Накачанные «бицепсы» в виде широченных семнадцати дюймовых «катков» на фирменном «литье» и проникновенный синий цвет сразили сразу! Да, состояние действительно идеальное! Открываю дверь и в нос бьёт приятный запах кожи, прекрасно спрофилированные спортивные сиденья со вставками из замши под цвет автомобиля, голубая подсветка приборов и пола только усилили мою эйфорию! Обшитый кожей спортивный трёхспицевый штурвал прекрасно ложиться в руки. Пластик в салоне очень добротный, мягкий. Забегая вперёд скажу, что «сверчков» практически нет, так иногда где-то что-то поскрипывает, но это простительно машине, которой уже 11 лет. Порадовали опции: «Климатроник» — незаменимая вещь! Температура 22С и автоматический режим избавляют от поисков комфортных условий. Не приходится то и дело открывать окно или судорожно вращать «крутилки». Люк электрический, открывается в двух положениях, но я им практически не пользуюсь за ненадобностью. Электростёкла, электрозеркала с подогревом — это не обсуждается, в новых автомобилях это уже базовая комплектация, а 10 лет назад эти опции считались наворотами.

Штатный иммобилайзер спас «Фолика» как-то от кражи. Замки все сломаны, узда на педали «SOLEX» сдалась без боя, «зажигание» поворачивай хоть отвёрткой и торчащий между сиденьями диагностический разъём… Очевидцем такого зрелища я стал одним прекрасным утром. Удивило правое зеркало, оно меньше размером, чем левое. Во-первых, это не красиво, а во-вторых, неудобно, но уже привык и как-то перестал замечать. Салон поразил своими размерами и эргономичностью, до всего дотягиваешься, сзади просторно, хотя с комфортом разместятся лишь двое, так как задний диван спрофилирован под двух седоков, а посередине подлокотник. Бардачок имеет микролифт, также как и ручки на потолке, что говорит о классе машины, мелочь, а приятно. В центральную консоль встроен блок управления микроклиматом, неплохо звучащая магнитола JVC и раскладывающийся подстаканник. Музыка в машине очень даже неплохая, 8 колонок отлично передают весь спектр частот, не обделённый басами. Хотел сначала ставить сабвуфер с усилителем, но звучание меня полностью устроило, хотя я меломан и музыкант. Багажник большой, правильной формы, есть 12 вольтовая розетка (прикуриватель), в нише полноразмерная запаска и необходимый дорожный инструмент.

Под капотом оказалось достаточно чисто, масло не откуда не гонит, жидкости по цвету все свежие, турбинка менялась не так давно, о чём свидетельствовала сервисная книжка. Мотор заботливо прикрыт кожухом, на котором гордо написано 20V TURBO. Ну что же, настало время рассказать о ходовых качествах. автомобиль управляется неплохо, с ростом скорости всё сильнее прилипает к дороге, растёт обратная связь на руле. Passat не любит вилять, нервные дёргания — это не для него. Он весь такой монолитный и сбитый, обожает трассу. На любых скоростях руль никогда не бывает пустой и имеет значительное усилие (это, кстати, может быть из-за широкой резины, но это не страшно. Плавность хода на высоте, благодаря сложной восьмирычажной подвеске из алюминия, но обратная сторона — быстрый износ рычагов. У меня загрохотала, когда проехал 15 тысяч, до этого всё было в идеальном состоянии и стояли «оригинальные» рычаги, но позвольте небольшую ремарочку, по натуре я лихач и езжу достаточно быстро, не гнушаюсь прохватить по трамвайным рельсам и по дачному бездорожью, так что у более аккуратного водителя срок службы подвески мог бы удвоиться.

Динамика разгона конечно меня впечатлила, но всё же от 150 л/с и 8. 7 сек до 100 км/ч я ожидал большего. Пытался замерять, но в норматив не уложился. Никаких турбоям не заметил, это благодаря турбине низкого давления, порадовал подхват после 3500 об/мин, начинает неплохо вдавливать! Но на низах всё-таки не хватает момента — это дань турбированному мотору. В общем работает тихо, тянет неплохо, жрёт много. По бортовому компьютеру 13-15 по городу, по трассе 10-11, в принципе мои подсчёты и размышления электронного помощника сходятся. Читал на разных форумах, что этот мотор хорошо поддаётся тюнингу и можно довести мощность до 200 л/с, но считаю, что заложенные производителем характеристики и ограничения сделаны неспроста, поэтому на эту тему не зарубаюсь.

Что сказать по поводу надёжности данного авто? В целом машина надёжная, практически все замены были по регламенту, но всё же были и досадные поломки, например около дома при попытке сдать назад рассыпался шрус, автомобиль уехал на буксире. Как-то раз внезапно на ходу загорелась лампа давления масла, остановился и остолбенел, оторвало какой-то датчик и через него вышло всё масло. Пришлось идти за канистрой масла пешком и сразу же ехать на сервис. Появляется периодически плавающий дефект в виде отказа заводиться, но стоит подождать 10 минут и спортсмен готов к старту. Запчасти покупал в основном качественный немецкий неоригинал, по моим наблюдениям не хуже «оригинала», а стоит на порядок дешевле. А так в общем-то автомобиль не подводит и служит верой и правдой. Кузов оцинкован полностью, о чём свидетельствуют буквы ZZZ в WIN номере автомобиля. Так что автомобиль неплохой и если следить за ним и вовремя обслуживать, то будет служить долгие годы, а при продаже не сильно потеряет в цене, так как машина популярная. Так что берите, не сильно пожалеете: )

Надеюсь, что мой отзыв непременно поможет кому-то определиться с выбором.

Дополнительно:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector