No Image

Фольксваген поло 110 л с характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Volkswagen Polo седан 1.6 MT Comfortline (110 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Conceptline (90 л.с.)
    679 900 р уб.
  • 1.6 AT Trendline (110 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (90 л.с.)
    759 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (110 л.с.)
    804 900 р уб.
  • 1.6 AT Connect (110 л.с.)
    894 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (90 л.с.)
    809 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (110 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 AT Football Edition (110 л.с.)
    934 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (90 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (110 л.с.)
    889 900 р уб.
  • 1.6 AT Comfortline (110 л.с.)
    899 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (90 л.с.)
    814 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (110 л.с.)
    854 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect
    954 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Football Edition
    994 900 р уб.

Объявления Volkswagen Polo

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 3800 — 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4390 мм
Ширина 1699 мм
Высота 1467 мм
Колесная база 2553 мм
Колея передних колес 1457 мм
Колея задних колес 1500 мм
Дорожный просвет 163 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная масса 1175 кг
Полная масса 1700 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.4 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.8 л/100 км
Городской цикл 7.8 л/100 км
Загородный цикл 4.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 185/60 R15
Задние шины 185/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Ford Fiesta седан
    от 810 000 р уб.
  • KIA Rio седан
    от 769 900 р уб.
  • Hyundai Solaris седан
    от 746 000 р уб.
  • Renault Logan
    от 554 000 р уб.
  • Skoda Rapid
    от 797 000 р уб.
  • A
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • D
        • Datsun
        • Dongfeng
        • DS
        • F
          • FAW
          • Ferrari
          • FIAT
          • Ford
          • FOTON
          • G
            • Geely
            • Genesis
            • H
              • Haval
              • Honda
              • Hyundai
              • I
                • Infiniti
                • J
                  • JAC
                  • Jaguar
                  • Jeep
                  • K
                    • KIA
                      • L
                      • LADA
                      • Lamborghini
                      • Land Rover
                      • Lexus
                      • Lifan
                    • M
                      • Maserati
                      • Mazda
                      • Mercedes-Benz
                      • MINI
                      • Mitsubishi
                      • N
                        • Nissan
                        • O
                          • Opel
                          • P
                            • Peugeot
                            • Porsche
                            • R
                              • Ravon
                              • Renault
                              • Rolls-Royce
                              • S
                                • Skoda
                                • Smart
                                • Subaru
                                • Suzuki
                                • T
                                  • Toyota
                                  • V
                                    • Volkswagen
                                    • Volvo
                                    • Z
                                      • Zotye
                                      • У
                                        • УАЗ
                                        • Volkswagen Polo седан 1.6 MT Comfortline

                                          При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

                                          Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

                                          Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

                                          Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

                                          Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

                                          Mark Icons

                                          Старожил

                                          Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA211
                                          Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

                                          Двигатель 1.6 MPI (CWVA) появился в 2014 году, он является новым агрегатом семейства EA211 (подробнее об этом семействе можно прочитать в заводской программе самообучения 511), который отличается от своих предшественников семейства EA111 (CFNA, CFNB) развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором сзади, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная модификация, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.

                                          Читайте также:  Лампа ближнего света лачетти хэтчбек

                                          Этот агрегат на российском рынке заменил атмосферные агрегаты 1.6 MPI (BSE), 1.6 (СFNA, CFNB), а также турбированный мотор 1.2 TSI (CBZA, CBZB), который был слизком требователен к качеству топлива и имел проблемы с катастрофически растягивающейся цепью ГРМ.

                                          1.6 MPI (CWVA, CWVB) представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и соединили выпускной коллектор с головкой блока — получилось единое целое. По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км (так же как и на BSE (1.6 102 л.с.)), но проверка его состояния должна производиться каждые 60 000 км или чаще (раз в 30 000 км) во избежание недоразумений.

                                          Двигатели 1.6 MPI (CWVA, CWVB) не поставляются на европейский рынок и были разработаны специально для рынка стран СНГ, где автолюбители предпочитают простоту и надёжность агрегата, его мощности и экономичности. Изначально эти двигатели собирали на одной линии с другими агрегатами семейства EA211 (1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.0 TSI) на моторном заводе VW в городе Хемнитц (Германия), который располагается совсем неподалёку от границы с Чехией (ну вы поняли =)).

                                          Для развития производства в России и сокращения логистических издержек с 4 сентября 2015 года двигатели 1.6 MPI (CWVA, CWVB) производят и собирают на заводе в Калуге, где сборочный цех может производить до 150 000 таких агрегатов год. Для сборки двигателей привлекают и местных поставщиков деталей, в том числе ульяновский завод группы Nemak (заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров). Цикл сборки и производства полностью повторяет европейские заводы компании , а оборудование моторного завода состоит, в том числе, из 13 роботов европейских компаний, что позволяет обрабатывать детали с точностью до 1 микрона, а цилиндры — до 6 микронов. Помимо сборки, на заводе в Калуге производится и механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала, а также осуществляется полная сборка силового агрегата.

                                          Не смотря на то, что дилеры иногда путаются и предлагают заливать абсолютно разные масла в двигатели 1.6 MPI семейства EA211: 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40, в российских условиях следует использовать моторное масло 5W-40 с допусками VW 502.00/505.00. Такое решение показала как практика эксплуатации, так и рекомендации VW Group RUS. Так как масла с допуском VW 504.00/507.00 не дружат с некачественным топливом, на которое у нас легко можно нарваться даже хороших АЗС, а текучие "нулёвки" (0W-30 / 0W-40), в следствие особенностей конструкции агрегата, сильно угорают.

                                          ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 MPI (CWVA, CWVB). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

                                          ВНИМАНИЕ. На двигателях 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB) нет датчика уровня масла. Если масло уходит ниже минимума, то лампочка на приборке не загорится! Смотреть за уровнем масла нужно исключительно по щупу и проверять его как минимум раз в 500 км, особенно если у вас залито масло 0W-30 или 0W-40. Да, на предыдущих двигателях 1.6 MPI EA111 (BTS, CFNA, CFNB) и 1.6 MPI EA113 (BSE) датчик уровня моторного масла был, а здесь его нет. Об этом важно помнить.

                                          Версии двигателей 1.6 MPI (EA211) — CWVA, CWVB

                                          Двигатели CWVA, CWVB устанавливались на следующие модели концерна:

                                          • Volkswagen Polo Sedan (6R) рестайлинг (2015 — н.в.)
                                          • Volkswagen Jetta 6 (NF) рестайлинг (2014 — н.в.)
                                          • Volkswagen Golf 7 (2014 — 2017)
                                          • Volkswagen Caddy 4 (2K) (2015 — н.в.)
                                          • Skoda Octavia A7 (5E) (2014 — 2017)
                                          • Skoda Octavia A7 (5E) рестайлинг (2016 — н.в.)
                                          • Skoda Rapid (NH) (2014 — 2017)
                                          • Skoda Rapid (NH) рестайлинг (2017 — н.в.)
                                          • Skoda Yeti (5L) рестайлинг (10.2014 — 02.2018)
                                          • Skoda Karoq (NU) (09.2019 — н.в.)

                                          В Европе атмосферные двигатели 1.6 MPI EA211 уже не устанавливаются, им на смену пришли турбированные 1.2 TSI и 1.0 TSI того же семейства EA211, построенные по принципу модульной конструкции MOB.

                                          Характеристики двигателей 1.6 MPI EA211 (90/110 л.с.)

                                          Chemnitz engine plant — Завод по производству двигателей в городе Хемнитц (Германия)
                                          Kaluga plant — Автомобильный завод VW в Калуге (Россия) — с 04.09.2015 2014-н.в. алюминий рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) 86,9 мм 76,5 мм 1598 куб.см атмосферный на впускном валу 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин. 90 л.с. (66 кВт) при 5 200 об.мин, 155 Нм при 3800-4000 об/мин. Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
                                          В России допускается использование АИ-92, но рекомендуется использовать АИ-95/98 Евро 5 город — 8,2 л/100 км
                                          трасса — 5,1 л/100 км
                                          смешанный — 5,9 л/100 км VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
                                          (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

                                          Читайте также:  Как работает ручной генератор

                                          VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
                                          (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

                                          VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
                                          (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

                                          VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
                                          (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

                                          до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
                                          но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

                                          по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
                                          В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

                                          Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA211 (90/110 л.с.):

                                          1) Высокий расход моторного масла

                                          Жор масла на 1.6 MPI (CWVA) встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что на самом деле — много. Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку, а дальше — масляное голодание и все сопутствующие результаты.

                                          Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться.

                                          Ни в коем случае не надо закрывать на это глаза, просто подливая масло, так как проблема будет только ухудшаться и кольца, в конечном итоге, забьются совсем и окончательно.

                                          Поэтому нельзя допускать закоксовывания маслосъёмных колец. Этого можно добиться только использованием хорошего масла с частой его заменой (интервал замены 7 500 км — 10 000 км пробега). По сути кольца забиваются из-за того, что имеют слишком узкие маслоотводящие каналы (результат экономии на производстве). Помочь в профилактике этой проблемы также может и использование масел на базе ПАО-синтетики, которое более стабильно к нагреву и будет быстрее удаляться маслосъёмным кольцом (не будет коксоваться в процессе), что в свою очередь будет препятствовать злосчастному закоксовыванию.

                                          Стоит подобрать хорошее масло из аналогов (не стоит покупать оригинал, который на самом деле Кастрол) с допусками 502/505. Даже Фольксваген предписывает в России использовать в этих моторах только масло VW 502.00, так как там больше рабочих присадок для уменьшения трения, которые сложнее "вымываются" топливом низкого качества, а значит масло дольше сохраняет свои смазывающие свойства. И не забывайте, что мотор должен работать во всём диапазоне нагрузок и оборотов, так как медленная и спокойная езда до 2000-3000 об/мин тоже способствует закоксовыванию колец.

                                          2) Очень большой расход моторного масла и чёрный нагар в некоторых цилиндрах

                                          Случается даже такое, что мотор с рождения потребляет чуть ли не по 0,5 литра на 1000 км (а иногда и больше), при этом ситуация имеет стабильное состояние независимо от пробега. Это, мягко говоря, печалит владельцев. В таком случае первым делом проверяем компрессию в цилиндрах — она скорее всего в норме. Но обратите внимание на свечи и состояние камеры: одна или две камеры сгорания должны быть более чёрными от масляного нагара, чем другие — это хорошо видно по свечам (они в соответствующих цилиндрах будут чёрными от нагара).

                                          Практика показала, что на некоторых моторах маслосъёмные поршневые кольца установлены неправильно. У них совмещены замки (на наборных маслосъёмных кольцах можно допустить такую ошибку), чего быть не должно:

                                          Видите щель, через которую масло бежит к компрессионным кольцам? Поскольку компрессионные кольца не снимают масло со стенки, они с лёгкостью пропускают масло в камеру сгорания. На поршне отчётливо видно, как нагар становится более характерным ближе к верху поршня. Вот соответствующий пример ГБЦ, у которой на третьем цилиндре маслосъёмные кольца были установлены без смещения, а на остальных — со смещением:

                                          В результате, после сборки маслосъёмных колец в правильном положении, мотор начал потреблять допустимые 0,5 л на 5000 км (это на оригинальном масле, так как работы производились по гарантии). При замене на более качественную ПАО-синтетику, скорее всего масложор снизится ещё больше. Да, этот случай признали гарантийным, поэтому нужно бороться за вскрытие движка, и чтобы дилер подтверждал, что в случае, если кольца будут установлены некорректно — все работы по ремонту будет оплачивать завод.

                                          3) Течь масла в корпусе ремня ГРМ

                                          Это текут сальники уплотнений распредвалов. Поможет только замена самих сальников. Встречается это не часто, но и дилеры устраняют эту проблему по гарантии.

                                          Читайте также:  Нарколог не выдает справку

                                          4) Неравномерный прогрев цилиндров и поршневой группы

                                          Поскольку атмосферные и турбированные моторы семейства EA211 имеют единую архитектуру, то в в обоих случаях выпускной коллектор головки блока выполнен как единое целое с самой головой блока. Отливка у детали одна и та же, но предназначена именно для мотора TSI. На турбодвигателе для оптимизации его работы нужно технически увеличивать скорость течения газов, из-за чего каналы специально делаются на заужение. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и будет работать более эффективнее.

                                          На атмосферных версиях CWVA/CWVB этот коллектор даже можно сказать, что противопоказан, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ, что влечёт за собой термический дисбаланс, а в будущем неравномерный износ ЦПГ.

                                          5) Плохая продувка и наполнение цилиндров

                                          Исходя из того, что написано выше о том, что семейство EA211 всё-таки изначально турбированное, то на атмосферниках возникает ещё одна проблема:

                                          На месте, где изначально должна стоять турбина — установлен катализатор, который создает обратную волну для газового потока. Из-за чего он препятствует хорошей продувке и нормальному наполнению цилиндров. И если в моторах 1.6 CFNA (Polo sedan дорестайлинга, Skoda Fabia 5J/Roomster и прочие) проблему продувки и наполняемости цилиндров можно было решить, путем установки паука (развитую систему выпуска), то на CWVA это сделать не получится, так как выпуск и голова выполнены как единое целое.

                                          Это плохо тем, что двигатель работает не на чистой смеси, а в том числе и на отработанных газах. А это ведёт к неравномерному процессу горения, вибрациям и износу.

                                          6) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

                                          Этот сложный узел может дать о себе знать на больших пробегах (более 200 тыс. км). При этом система почти полностью пластмассовая, что не говорит её вечной жизни. Плюс второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и охлаждающая жидкость идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 8-10 лет. А это и будет наш пробег в 200-350 тыс. км. в умеренном режиме эксплуатации.

                                          Эта помпа на моторе CWVA приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов. Соответственно у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Но плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь.

                                          7) Течь антифриза из-под помпы

                                          Так как конструкция помпы на всех моторах (турбо и атмо) семейства EA211 одинаковая, то проблема с течью прокладки помпы может проявится на любом моторе из этого семейства. Проверить состояние прокладки помпы и идентифицировать течь антифриза не сложно: для этого нужно снять воздушный фильтр и с правой стороны ГБЦ посмотреть наличие следов красной жидкости. Несложно догадаться, что утечка происходит как раз из соединения того самого модуля "помпа плюс два термостата".

                                          VAGовцы уже давно применяют интересный метод для проверки наличия прокладок — на одной из сопрягаемых деталей делают небольшой вырез. Получается окошко и прокладку из яркого материала видно, если она там есть. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов и начинает сочиться антифриз. Как показал наш спектральный анализ проблема в самой прокладке. Однажды на старую прокладку случайно капнули маслом. Через некоторое время это место разбухло. Понятно, что в сопряжении деталей, если на прокладку попало масло, ей деваться некуда и её выпирает через окошко наружу. Отсюда и течь. Какой-то неправильный материал прокладки выбрали — к антифризу стойкий, а к другим жидкостям нет.

                                          8) Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе

                                          Некоторые владельцы подобных двигателей замечали, что когда уровень масла опускается по щупу от отметки MAX ближе к середине измерительного отрезка щупа, то при запуске холодного мотора начинают стучать гидрокомпенсаторы. Те же, кто держат уровень масла постоянно на максимуме отмечают, что гидрокомпенсаторы всегда работают тихо.

                                          Ресурс двигателя 1.6 MPI EA211 (90/110 л.с.)

                                          По сравнению с мотором 1.2 TSI EA111 (CBZA, CBZB, CBZC) — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ. Что касается ресурса, то он легко проедет без капитального ремонта 350 т.км, и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и вовремя его менять. Важно также заливать качественный бензин — рекомендуется использовать топливо не ниже АИ-95.

                                          Возможности по тюнингу двигателя 1.6 MPI EA211 (90/110 л.с.)

                                          Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (CWVA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Но в целом затея эта — бесполезная, так как для своего объёма двигатель и так отлично едет и расходует умеренное количество топлива.

                                          Комментировать
                                          0 просмотров
                                          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                          Это интересно
                                          No Image Автомобили
                                          0 комментариев
                                          No Image Автомобили
                                          0 комментариев
                                          No Image Автомобили
                                          0 комментариев
                                          No Image Автомобили
                                          0 комментариев
                                          Adblock detector