No Image

Фольксваген сс 2011 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

9 месяцев назад

В моем варианте СС 2011г. — автомобиль в старом кузове и новым салоном (аналог. часы посредине и кнопка ручника на привычном месте, а не возле выключателя фар. Блок управления климаконтролем — старый.

— Дизайн — экс- и интерьер. Вставки в салоне, в отличии от Пассата не "под Al", а из Аl.
— Комплектация, даже в базовой комплектации — это Highline
— Эргономика, удобные сиденья. Функция массажа + вентиляция
— Система 4 Motion — это просто песня
— Шумоизоляция. Заказывал дополнительную шумку сразу при покупке, хотя и базовая тоже вполне достойная.
— Очень приличное качество звучания Аудиосистемы RNS315 + Volkswagen individual с 12 динамиками и активным Сабом (не Dynaudio)
— экономичный и тяговитый TDI. Средний расход 5 — 6 л/100.

За 4 г. эксплуатации одна небольшая поломка. Пробег сейчас 110. тыс. Масло и прочие расходники меняю только у ОД согласно тех. регламенту. В наших краях — это каждые 30 тыс., с моим пробего раз в год.

К минусам отнесу:

— обзорность — в зеркало заднего вида много не увидишь, но при наличии камеры заднего хода, которая очень удачно спрытана под эмблемой и поэтому не бывает грязной — не принципиально. Хотя обзорность — это скорее не недостаток, а конструктивная особенность "Купэ-образных" :-)))

— заказывал СС с диваном сзади (5-местный), втроем сзади все равно сидеть не удобно. Только на короткие расстояния. Места же для двоих удобнее чем в обычном Пассате.

— для тех, кто собирается штурмовать горные перевалы — цепи можно ставить только на 17-дюймовые диски. Для меня скорее недостаток, поскольку летняя резина на 18" литье.

Ну вот пожалуй и все.

Да, масложора нет, вообще нет.

Куплю ли СС снова — однозначно да, особенно если он будет на базе Sport Coupe GTE и еще и в исполнении Shooting Brake.

Получилось несколько сумбурно, поэтому всего "5 копеек, а не отзыв"

— На ТО 1 заменили топливный фильтр — акция от VW — несколько тыс. автомобилей попали под "отзыв"
— При 90 тыс. заменили клапан возврата выхлопных газов, цена вопроса около 250,— €, но это 25% от всей стоимости, 75% за счет производителя.

Идеальный

Привет, так что . начнем)

После продажи старого авто встал вопрос о покупке нового. Кстати, понять (в отношении машин, я не постоянен, и любой автомобиль, я не останавливаюсь более чем один года). Так выбор, какой автомобиль купить, я помню, как красивый VW около дома и начали искать Дром. В конце концов он был найден и оказался СС. Прочитав много отзывов, я сделал много форумов и пил больше, чем чашка «чудо-лимонад» с владельцами СС, я понял, что мне нужно:
И советую, кстати) Это 1.8 TSI для МКПП. Цвет конечно белый. И, разобрав кучу объявлений, я нашел нужный вариант в Сургуте. Я позвонил по телефону и уже летел за машиной. Я советую вам проверить меня (я опишу процесс дальше).

Встретил, он говорил. Поехали на станцию ​​покраски, где четвероногие мужчины отошли от машины снизу вверх. Он прошел устройство, снял верхушки. Вообще, вердикт был на 100% расписан, без подробностей. Затем мы пошли в сервисный диагност. Эта диагностика стоит 3000 рублей. Подключил ко всему и все датчики и проверил систему и машины в целом. Вердикта, кстати, именно так, как сказал владелец (замена передних молчащие и стабилизатора блоков вправо, назначение замене масла, фильтров и очистки инжектора в течение короткого времени). Мы вышли, мы встали, мы поговорили, мы решили, что он бросил 20 т.р. все обо всем и решил взять.

Читайте также:  Honda fit технические характеристики

Так что про салон!
Салон просто потрясающий! Все на своем месте, свет красиво украшены, внимание к деталям (демпферы внимание на интенсивность открытия). Очень удобно, много свободного места. Стулья, как они говорят, полуавтоматический (но на самом деле, электронная поясничная поддержка и обратно остальное руководство). Заднего пространства более чем достаточно для среднего взрослого человека. Кстати, мы специально ищем 5-местную версию. Сидя "вёдрами", очень удобно в них оставаться! Вы стали своего рода машиной с первой. Ничего не брякает, хранится вместе. Единственное, в чем есть нужная «алюминиевая» вставка, завернутая в чудесный материал. А так эргономично, богато и элегантно (в общем, как могут немцы).

Тело!
Теперь о внешности. Спортивный кузов (купе из пятиместного купе), ну не просто к нему равнодушен! Эта машина называется "блядовоз". Ну не зря я тебе говорю! Многие люди возвращаются на путь, когда видят. Рамочное стекло, просто красиво! Задние фонари, на мой взгляд, превосходны, возможно, потому, что они похожи на Nissan GT-R. Но круглышки светятся просто замечательно. Передняя ось би-ксенон (очень хорошо . ) и включить свет (в первый раз, и я рад, что мы имеем такую ​​возможность). Функция справки при подъеме, как и я, поэтому для девушек незаменимая вещь. Мы остановились дома. Если вы застряли (да, это случается со многими опытными водителями), выдавить только сцепление и машина начнет (работает следующим образом: есть или выпалить, не касаясь или прекратить передачу, просто выжимать сцепление и автомобиль начинает) чувствует очень уверенно Ну, "купе!" Я ездил домой 160, никогда.

Ощущения!
Двигатель 1,8 152 л.с. (турбо). Не слишком много, не мало. В сочетании с механикой, способность управлять волной достаточно. Camry 2.4 избегает взрыва. Но скажем так, для субару нет турбо. Двигатель отрабатывает громко (луна привыкла к звуку), но шумка машин ровная! В салоне ничего нет! Кстати, даже задние пружины шумят! Вместо этого он входит очень спокойно и уверенно, без банков. У меня 18 колес. Но я хочу поставить 17-е. Я не привык к зодиакальным подвескам. Для омских дорог-то За рулем чувствую себя очень круто, машина не доставляет удовольствия. У тебя есть газ, она идет. Это звучит хорошо, но в 3000 году турбина начинает ускоряться и автомобиль приходит только к жизни и идет не только хорошо, но быстро! Кстати, скорость в нем совсем не чувствуется . Для меня это скорее минус. как было бы 100. педаль, притянул ее, как и все приняли его, но как-то не то же самое, как штампом они говорят! Связь с владельцами этих автомобилей и большинство из них либо юношей (есть девушка, конечно) или один «в течение 30 лет» и столкнулся с «кризисом среднего возраста» У меня есть друг там, он 41 лет. Он ходит на белом эсэсовце, ходит по клубам и «крутит» молодых девушек! (Я думаю, вы понимаете, о чем я!)

Все минусы Volkswagen Passat CC

➖ Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Читайте также:  Таблица рядов кпп ваз 2108

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству. По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

Читайте также:  Размер дворников киа рио

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector