No Image

Фольксваген туарег 2008 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Автомобиль в котором почитается не сочитаемое:
— Спортивность и внедорожность (очень динамичный, отлично рулится, при этом обладает внушительными внедорожными качествами (блокировка лица и изменяемый клиринг));
— Мощность и экономичность (240 лошадок при расходе от 8 литров);

Если обслуживать в правильных сервисах обходиться не дорого. У офицала очень дорого.
Неубиваемый салон. Моёму 8 лет — состояние близкое к новому (кожа не затёрта, сиденья не просижены, руль без залысин. )

Лучший универсальный автомобиль всех времен и народов — Туарег 3, 0 дизель 4ХMotion на пневмоподвеске!

Уникальное сочетание динамики (менее 8 сек. до 100) и экономичности (10- 11 литров на 100 км), управляемости на трассе (благодаря изменяемому клиренсу пневмоподвески) и проходимости (благодаря пакету террайн- тех, включающему пониженную передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала), простора внутри и визуальной компактности, комфорта и количества доступных опций с демократичным, не вызывающим классовой вражды имиджем.

Единственный минус — не на что менять!

Все автомобили, хоть в чем-то лучшие, чем Туарег, в другом обязательно намного хуже, а большинство к тому же и гораздо дороже.

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Читайте также:  Надписи на резине авто

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Читайте также:  Суппорт камаз 4308 wabco

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Touareg.

Ну, в первую очередь здравствуйте!

Хочу рассказать о своей истории владения Туарегом, которая была к счастью недолгой)) Авто покупал в 2008 г, дизель 3,0л 240л.с. без пневмоподвески, т.к. слышал много негативного о ней и что подтверждали продавцы в салоне, но при этом говоря о том, что сейчас все в полном порядке, да и переплачивать в районе ста тысяч рублей не хотелось. Первая поездка именно СВОЕГО автомобиля от тест-драйвовского всегда очень отличается, по крайней мере у меня! Если сказать, что я был в восторге, это ничего не сказать, очень впечатлила мощь, с которой разгонялся этот автомобиль, и еще непередаваемые ощущения полета, т.к. это был у меня первый внедорожник.

Как правило в первые дни или даже месяц после покупки не замечаешь и не хочешь замечать никаких недостатков своего приобретения, особенно когда она стоит почти 2 млн. рублей! Но, к сожалению, они появились тогда, когда прошла эйфория после покупки! Ну а теперь, как говорится, четко и по делу: с первыми заморозками (где-то около -3, -5 градусов) начала загораться лампочка системы стабилизации, приехав к одному из оф. дилеров на Московском пр., мне на это сказали, что надо оставить машину на ночь и зарядить аккумулятор, не хотел оставлять, но надо было делать, не ездить же с этим! На следующий день забрал! Вроде всё отлично, но прошло дня два и история повторилась, после чего решил поехать к другому дилеру! Рассказав всю эту историю там, люди посмеялись по поводу аккумулятора и сказали, чтобы я оставил авто и погулял часа три. Оказалось, что это у многих туров такой глюк. Как мне потом объяснили, они подключили мозги машины к компу и перепрошили его новым ПО. После этого все было в порядке с этой системой, но началась другая.

Читайте также:  Жиклеры карбюратора иж планета 5

В течении всей зимы не закрывался лючок бензобака, просто замерзал штырек, который закрывал лючок. Да, можно попрыскать там чем-нибудь, но извините, за такие деньги не хочется заниматься ВАЗовладением!)) Следующее, что напрягало — это неоткрывающийся капот, я установил доп. замок на него и он в мороз все портил, так что продумайте этот момент заранее. Понятно что это не косяк производителя, но это неприятность связана именно с этим автомобилем! Этой же зимой поехал в Беларусию, там морозы побольше чем у нас были — где-то -20, но тур заводился в любую погоду, это очень понравилось и вообще движок мне понравился, именно 3,0 л 240л.с. Еще одна вещь, которая напрягала, так это тормоза, особенно зимой, АБСка почему-то срабатывала очень рано, чуть на педаль, а машина едет как ехала, приходилось привыкать к этому и держать приличную дистанцию!

Прикол случился, когда в Минске поехал на мойку, после чего, как мы туда заехали, остались сидеть в машине, на улице очень холодно было.Ккак только машину начали поливать водой, она начала попадать в салон, капать в области осветительного фонаря салона, я не поверил своим глазам, думал, что мне показалось, но это было реально. )) После чего поехал к дилеру, они очень удивились и созвали кучу народу посмотреть на это, но по щучьему веленью ни одной капли не просочилось, короче пришлось покраснеть))) Сидел и думал — ну хоть одна, хоть одна капелька, но как на зло все сухо! Не знаю, что это было, может конденсат, но было и разводы остались!

Когда проехал тысяч 10, то начался постоянный стук в районе задней двери, который доводил до бешенства. ))) Могу еще рассказать о том, что скрипит пластик, так называемые вставки под дерево, а особенно козырек из дешевого пластика под панелью приборов! По поводу кожи — мне она показалась некачественной, т.к. вся была в царапинах в том месте, где происходит контакт при посадке и высадке из машины! Короче, устал я от него, проездил на нем год с небольшим и продал! Может машина и неплохая, но не моя. Мое мнение, что машина за такие деньги не должна содержать такие косяки! Может просто мне не повезло, но это уже напоминает АВТОВАЗ!))

Спасибо за внимание! Вежливых вам участников движения.

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Если решили покупать ни смотря ни на что, то берите дизель 3,0л 240л.с.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector