No Image

Фольксваген туарег 2009 отзывы владельцев

0 просмотров
12 марта 2020

Замена аккумулятора (по гарантии) — 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу — выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло — треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу — сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS — в сервисе, пока меняли клеммы — сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(. ). Автоганза рулит!

Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Серый,ткань

Более четырех лет читаю отзывы на данном сайте и вот решил написать свой.На то есть свои причины и они будут указаны в конце отзыва.Владея машиной 40 месяцев и проехав 70000км, можно многое про нее рассказать.Постараюсь изложить все по порядку и по разделам.ИТАК..

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
Декабрь 2009 года.После продажи Ниссан Кашкай(до него были Форд Фокус2,Ваз-21099,-2114,-2107,-2108,-2105),искал другой автомобиль.Основные Требования-1.Полной привод и высокий клиренс,2.Коробка-автомат,3.Просторный салон и багажник,4. Новый,5.Цена не более 1,8 млн руб.По первому и второму пункту-работаю в строительной компании приходиться постоянно ездить по строительным объектам как в городе так и по области(за 150-200км),понятно что на легковой иномарке в России не то что на стройку заехать,просто к ней подъехать часто бывает невозможно.Также часто выезжаем с семьей на различные пикники и пляжи.Хотелось чувствовать себя"сухо и комфортно" в любое время года,особенно в снегопады.Третий пункт- ростом 187 см и весом 94 кг,проводя за рулем целый день,хочеться сидеть свободно в том числе в зимней одежде.Опять же выезды на природу с ночевкой-полный багажник вещей и четверо в салоне,ехать 80-100 км по разным дорогам. Итак,после долгих раздумий в начале января 2010 года в салоне был куплен Фольксваген Туарег 2,5 ТД,который подходил под эти требования.В его пользу склонило также и то,что в на авто теперь уже прошлого года и скорого выхода нового Тура дилер дела хорошие скидки(мне скинули 145 т р) и подарки(накладки на бампера,пороги,зимняя резина)Процесс покупки оказался довольно муторным,забирал оплаченную(в полном объеме и без кредита!) машину почти четыре часа.Не успевь покинуть территорию салона-заглох, кончилось топливо.Прибежал мужик в телогрейке-налил 10 л и машина завелась.После таких мытарств удалось еще стрясти с менеджера коврики в салон(резиновые, тк штатные-велюровые) и набор автомобилиста(сумка с аптечкой,тросом,огнетушителем).И что мы имеем.

Читайте также:  Масло идемитсу 5w30 отзывы в пластике

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.Двигатель 2,5л,турбодизель,174 л с
2.6-ти ступенчатый автомат
3.Заводской подогреватель двигателя Вебасто
4.Основные опции-заводская сигнализация с датчиками объема
-передний и задний датчики парковки
-зимний пакет(подогрев лобового стекла,зеркал, пер.сидений,форсунок омывателя)
-пакет свет и обзор
-адаптивный биксенон
-электродоводчик багажника
-музыка CD,10 динамиков.
-хром пакет
-двухзонный климат-контроль
-АБС и ESP
-литые диски R17 и т.п.

Хотелось бы конечно пневму,кожаный салон,и дизель V6,но элементарно не хватало денег.Но приятно ,что с завода машина идет с компрессором,аварийным знаком на штатном месте и небольшим набором инструмента.А сейчас разберем.

"+" И "-" ДАННОГО АВТО

Начнем,все таки с минусов.
1.Для такой недешевой машине очень простая магнитола,само-то звучание еще ничего,но функций-минимум.Ни тебе MP3 ни флешку воткнуть.А ставить другую "голову"-не люблю когда в такие машины лезут криворукие сервисмены.
2.Пластик на торпедо и дверях мог быть и помягче.В верхней части торпедо еще ничего,а в нижней и на дверях-дубовый.
3.Не очень удобны карманы в дверях,без выемок под бутылки с напитками.
4.Шумоизоляцию хотелось бы получше
5.Крышка топливного бака на заправках некуда повесить(она на пластиковом тросике)и она просто болтаеться.
6.Нет запаски,просто докатка.
Теперь плюсы.
1.Отличный свет фар и большие зеркала.Понравились подсветка в зоне ног,в зеркалах,дверных ручек.Удобно что при поворотах на небольшой скорости включаеться отдельная секция в фаре,дополнительно освещая поворот.
2.Для пружинной подвески и для такой высокой машины отличная управляемость и поведение на дороге.
3.Просторный салон.Сажусь сам за собой спокойно,ногам-рукам ничего не мешает,нигде не жмет.
4.Отличные отопление и вентиляция.Распределения потоков воздуха при помощи 3 кнопок с "человечком" на центральной консоли удобно.
4.Понравились всякие фишки типа сервисного положения дворников,закрывания-открывания стекол дверей ключом зажигания снаружи,детская блокировка задних дверей и стекол на вод. двери(у меня маленький ребенок),открывания заднего стекла, и т.п.
5.Удобно,что есть кнопка включения остаточного тепла REST,зимой кого нибудь ждешь,а машину заглушил,а кнопку нажал,сидишь-тепло.
Ну теперь немного об.

Читайте также:  Камаз в грязи смотреть видео бесплатно

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В основном конечно ездил по городу и по трассе,на бездорожье прошлось не более 5% пробега машине.Расход топлива-в городе 11-12 литров летом,11,5-13 зимой и по пробкам.По трассе реально привезти 8,5 л. Конечно, двигатель в 174 лошади- не ураган,особенно заметен недостаток мощности на трассах при обгонах на скорости за сотню.Но ПДД все таки надо соблюдать,а в городе ущербным себя никак не чувствуешь.При желании со светофора легко уйти первым.Но тише едешь-дальше будешь. По поводу бездорожья..считаю Тур все таки кроссовером,не сравнить его даже с Нивой в этом плане.Да и жалко его в настоящие грязи пускать.
Штатная Вебасто зимой-вещь!В морозы 25-30 гр заводился без проблем и машина прогревалась за 7-10 мин.Также порадовал обогрев "лобовика" удобно для наших морозов и 5-ти режимный обогрев сидений,хотя сам пользовался максимум третьим.Удобны передние сиденья,после долгой дороги спина не затекает и не болит.Вообще ключевое слово при описании этой машины-удобство.Ее создатели достаточно щепетильно отнеслись к мелочам,тут и руль регулируемый в 2 плоскостях, и подголовники вставляемые в торец задней сидушки при ее раскладке,разного калибра подстаканнники,болты-секретки на колесах,ключ зажигания со складываемым жалом и тп и тд.
Каждое четное ТО стоило 15-17 т р,нечетное 8-9 т р.Между ТО доливал примерно 1 литр моторного масла(650р),менял сам лампочки в стоп-сигналах(5 раз),подсветки номера(3 раза),бокового освещения в поворотах(1 раз). замена передних тормозных колодок на 60000 км пробега(3500 + работа),передние дворники на 55000 км(1300р)
,также на 600000 км-задние рулевые тяги-2шт (что то около 2300 за 1 шт+работа),втулки переднего стабилизатора(точно не помню,вроде вместе с работой около 2500р) и. и все.Правда износилась в "ноль" летняя резина,на ее пришлось около 60 процентов пробега.И еще одна мелкая,но неприятная неисправность-переломилась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла.В том месте где она заходит на заднюю дверь.Работа требует частичной разборки потолка салона,неисправность не устранил.

ЭПИЛОГ
Машина понравилась,не подвела ни разу.Это первый автомобиль,на котором я отъездил более 2 лет,а точнее 3 года и четыре месяца.Но все таки хочеться что нового..Может помощнее,поновее,покомфротней.И только поэтому я продал на днях своего Туарега,честно рассказав о нем все новому владельцу.Честно говоря было такое чувство,как будто верную,преданную собаку отдал.И вот поэтому я написал свой отзыв о нем.Кстати,фото машины в день моего последнего ей владения. Если есть какие вопросы,спрашивайте,отвечу.И еще-я уже знаю какая у меня будет следующая машина-Фольксваген Туарег NF.Ждите и нем отзыва.Но,наверное,не скоро.Спасибо,если дочитали до конца.Всем удачи!

Читайте также:  Рамки для кофров на мотоцикл

Выбирал между q7 и Touareg 3.0 tdi. Если в кратце, лучше бы купил q7, но тема про туарег) Мотор- выбирал только 3.0 дизель, каса или бкс- разница минимальная, лучше найти более удачный экземпляр.Про 2.5 одно могу сказать, мало его для этого авто.

Очень впечатляет начинка туарега, можно найти всё и даже больше: поворотные фары (про ксенон молчу), пневма с различными режимами работы, блокировка заднего дифа, подогреватель Вебаста с пультом программирования, датчики давления шин, обогрев лобового стекла, обогрев руля,солнечная батарея, шторки в дверных картах, электро дверь багажника, электрическое сцепное устройство, безключевой доступ. Из того что нет в моём экземляре но ещё бывает: умный круиз контроль, регулируемая рулевая колонка, меломенская музыка, на пятилитровых подрулевые лепестки переключения акпп, 4-х зонный климат,ну и всё пожалуй. В итоге можно получить очень удобный авто. Но время берёт своё, слабые места тоже есть:

-тормоза, родные любят клинить из-за коррозии

-пневма, клапана на стойках и сам компрессор, как повезёт

-блокировка заднего дифа, моторчик слабое место

-двери, удобно конечно, что подсветки свякие и индикации открыт/закрыт, но микрики в замках выходят из строя

-интеркулеры, любишь оффроад, промывать с разбором морды, иначе грязь на сотах, плохое охлаждение и коррозия впоследствии

-акпп и мотор вполне живучи, но в авто очень много проводов, часто все проблемы из-за окисления/разрыва/разрушения их.

Почему q7, найти его в достойном варианте проще( навстречался много хозяевов туарегов как из 90-х, понтов и детства ещё много, из-за этого состояние авто так себе), ку7 семейная машина, ими владеют как правило более спокойные люди, по мне красивее, тормоза уже беспроблемные, места в салоне больше на порядок, но и сама она на этот порядок больше, даже очень на мой взгляд, это и отпугнуло

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector