No Image

Форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек черный фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Одна из немногих машин, которая стала бестселлером еще до своей официальной премьеры. Парадокс? Вовсе нет. Форд Фокус второго поколения показал, что на нашем рынке возможно и не такое. Главное — четкое и правильное позиционирование, проверенная конструкция и обоснованная цена. Тогда машина в любом кузове будет расходиться, как бактерицидные повязки во время эпидемии гриппа. Тем более, что всю черновую работу за второй Фокус сделал автомобиль первого поколения.

Содержание:

Ford Focus II на рынке России

Питерская сборка изначально вызывала некоторые опасения у публики, поскольку всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе. У нас варили только хэтчи и седаны, но процентное соотношение кузовов, проданных в России, поражает. Ровно половина всех Ford Focus II было продано в кузове седан. 30% продаж выпали европейскому универсалу, остальное пришлось на трех- и пятидверные хэтчбеки.

Это почти четверть всех проданных Фордов второго поколения в стране. Причем трехдверный хэтч купили всего 8% из общего объема продаж. Вот поэтому Форд Фокус 2 хэтчбек фото и характеристики которого мы рассматриваем сегодня, нас и заинтересовал особенно крепко.

Цена Форд Фокус хэтчбек

Особенностью Ford Focus II, в плане цены и долговечности на вторичном рынке, стало то, что цена автомобиля не спешит падать по прошествии даже такого солидного, по современным меркам, времени. Разница существует только с автомобилями первого поколения. Несколько лет разницы — и цена Ford Focus первого поколения на 50-70 тысяч ниже, чем хэтча второго поколения.

То ли дело в том, что модель перенесла крепкий рестайлинг, то ли в конструктивных особенностях, но факт остается фактом — дешевле 500 тысяч купить подержанный Фокус 2010-2011 года едва ли получится. Автомобили 2007-2008 годов выпуска уже могут стоить от 380 000 рублей, в зависимости от пробега. Кстати, с пробегом шутки плохи, потому что половина Фокусов имеют фокусы с одометром. Пробеги скручивались нещадно. При выборе подержанного автомобиля надо просто быть внимательным, потому что средний пробег за год у среднего автомобилиста составит не менее 20 тысяч километров. Это нужно учитывать и пробег в 90 тысяч у семилетней машины должен как минимум настораживать.

Рестайлинг и обновления Ford Focus II

Технические характеристики Ford Focus II были четко адаптированы под нашего покупателя и под наши дороги. Подробнее стоит остановиться на моторах, поскольку компания любит побаловать покупателя новинками. В то время — особенно. Самый аморфный моторчик, который в Европе покупали хорошо, а у нас не очень — 1400 кубовый 80-сильный бензиновый простенький впрысковый агрегат. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно.

Читайте также:  Игрушка кот на присосках в машину

В 2008 году вышел рестайлинговый Фокус второго поколения и он так сильно отличался от предыдущей модификации, что многие склонны были видеть в нем новую модель, нежели рестайлинг. Тем не менее, это рестайлинг чистой воды:

  • кузов получил новый капот и крылья;
  • полностью изменились бамперы;
  • поменялась передняя оптика и зеркала;
  • вместо молдингов на боковинах появились ребра жесткости.

Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции. В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак. Да едва ли это было нужно. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет пять.

Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг

Основные неисправности модели, как были явными на старте ее карьеры, так и продолжали время от времени выскакивать в самый неподходящий момент. Не слишком часто, однако. На 1,6-литровых двигателях привод ГРМ был ременной, а на более объемных 1,8 л и 2,0 литра — цепной. Так вот даже ременные приводы свободно выхаживали до замены не менее 150 тысяч км. Если ремень на автомобиле менялся — значит на одометре должно быть не менее 140 тысяч км, если, конечно, не делали капремонт двигателя. Цепь тоже ходит в этих пределах, но после 160 000 км уже начинает давать о себе знать. Оригинальные фордовские свечи (платиновые, кстати) смогут проработать не менее 130 тысяч км. Если не слишком грузить моторы оборотами, то они отлично выхаживают отведенный им ресурс.

Ходовая шумная, но выносливая. Не зря первый Фокус протрясся по нашим дорогам столько лет и передал в компанию бесценный опыт по работе в кошмарных условиях наших дорог. Как и во многих Маздах, в Ford Focus II слабое место — это рычаги задней подвески. В сложных условиях они могут попрощаться с этим миром еще на 50-й тысяче. Если дороги были к ним благосклонны, то можно не задумываться о замене тысяч 80, не меньше.

Читайте также:  Лампа h4 принцип работы

Ремонт и эксплуатация автомобиля особенных проблем не вызовет, поскольку цена запчастей не космическая, да и стоимость работ даже на официальных СТО невысока. Цены на основные расходники и запасные части мы привели в таблице.

Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный, ремонтопригодный, а если выполнять ремонт еще и своими руками, то машина подарит много лет эксплуатации без особенных проблем.

Хэтчбек Форд Фокус 2 — обзор и фотографии. Технические характеристики 3-х и 5-дверного Ford Focus (2005-2011).

Официальная презентация «второго» Ford Focus в решениях трех- и пятидверный хэтчбек состоялась в сентябре 2004 года на подиумах Парижского мотор-шоу, а уже в мае 2005-го автомобиль добрался до России. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте предстал обновленный вариант модели (2008 модельный год), который продержался на конвейере до 2011-го.

Второе поколение «Фокуса» в кузове хэтчбек имеет более молодежную и динамичную внешность по сравнению с одноименным трехобъемником.

«Лицевая» часть кузова полностью повторяет всеми контурами и общим оформлением передок седана, а вот задняя часть у него индивидуальна – с сильно заваленными стойками, вертикальными фонарями и спойлером над крышкой пятой двери, благодаря чему хэтч выглядит более подтянуто и стремительно.

Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: 4342 мм в длину, 1497 мм в высоту, 1840 мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – 2640 мм и 155 мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от 1175 до 1357 кг.

Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.

Для перевозки грузов «второй Фокус» в кузове хэтчбек обладает 282-литровым багажным отделением, которое можно увеличить до 1144 литров, сложив вровень с полом задний диван. Это позволяет перевозить поклажу длиной до 1529 мм. Под фальшполом имеется запасное колесо на полноценном диске и необходимый инструментарий.

На хэтчбек Ford Focus второй генерации устанавливались те же самые двигатели и коробки передач, что и на одноименный седан. Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1.4-2.0 литра, выдающих 80-145 лошадиных сил и 127-190 Нм крутящего момента.
Единственный турбодизель объемом 1.8 литра и мощностью 115 сил имеет потенциал в 300 Нм тяги. По остальным техническим параметрам модели в разных типах кузова полностью идентичны.

Читайте также:  Расстояние мкад по кругу в москве

Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: расхождения в разгоне до сотни не превышают 0.2 секунды в пользу хэтчбеков, предельная скорость – ниже на 2 км/ч, а потребление горючего у хэтчбеков на 0.2 литра больше.

На вторичном рынке России в 2015 году за второй «Фокус» в кузове хэтчбек просят от 200 000 до 470 000 рублей, ну а цена наиболее «свежих и нафаршированных» экземпляров может переваливать за 500 000 рублей. Большую часть предложений составляют автомобили с 1.6- и 1.8-литровыми «четверками», реже встречаются 1.4-литровые и 2.0-литровые модели.

Тюнинг Форд Фокус, большая подборка фото, оригинальный дизайн Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3. Красивые фото Ford Focus собраны в одну коллекцию из свободных источников инета, Ford Focus-2 и Ford Focus 3 — оригинальный дизайн и тюнинг. Смотрим!

Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото

Понравились картинки? Жми на кнопку, поделись с друзьями!

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector