No Image

Форд эксплорер двигатель 4 литра

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Читайте также:  Ширина колесной базы легкового автомобиля

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

Читайте также:  Как заменить рулевые наконечники на ваз 2110

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Форд Эксплорер составляет от 2.0 до 4.9 л.

Мощность двигателей Ford Explorer от 155 до 365 л.с.

Юджин

Старожил форума

Увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шума в салоне, улучшение плавности хода и изменение дизайна в сторону большей выразительности – под таким девизом была проведена модернизация самого популярного внедорожника США — Ford Explorer 2006 модельного года.

Серьезной модернизации подверглись все составляющие автомобиля

  1. Новая гидроформованная рама стала жестче на 55% на скручивание и на 63% на изгиб, что позволило уменьшить уровень передаваемых в салон вибраций и дорожных шумов.
  2. Кузов стал гораздо жестче. Особое внимание уделено точкам крепления кузова и подвесок: используя сделанные из бутилкаучука подушки крепления кузова, конструкторам удалось избавить кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.
  3. Настройки подвески стали жестче, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта. Кроме того, в полностью новой задней подвеске используются продольные рычаги, что позволило увеличить ходы подвески и повысить комфорт.
  4. Передняя подвеска — независимая на двойных треугольных рычагах, ее усилили и одновременно облегчили в результате применения новых технологий и материалов. Двухтрубные амортизаторы заменены однотрубными.
  5. Увеличенные на 10% грузоподъемность автомобиля и масса буксируемого прицепа потребовали модернизации тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS (передние — вентилируемые) и оснащены системой экстренного торможения Electronic Brake Assist.
  6. Полностью изменилась передняя часть кузова. Новая мощная решетка радиатора – для каждой комплектации отличается дизайном. Новые увеличенные в размерах бамперы, расширенные крылья и капот. Новые передние фары и задние фонари.
  7. Много изменений произошло в салоне: появилась новая центральная консоль, а рычаг КПП переместился из-под руля на центральный туннель. Новая энергопоглощающая рулевая колонка регулируется по высоте. Складываемый в соотношении 40:20:40 второй ряд сидений также модернизировали.
  8. В список стандартного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими на боковой удар и переворачивание.
  9. Все сиденья, включая третий ряд, оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.
  10. Система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

В качестве опций предлагаются навигационная система с голосовым оповещением, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, большой люк с дистанционным приводом и электропривод третьего ряда сидений PowerFold.
Одна из опций — установленный на потолке DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Кроме того, сидящие сзади имеют возможность подключить наушники к аудиосистеме и слушать компакт-диски.

Комплектация Форд Эксплорер 4

Explorer 2006 модельного года производится в четырех вариантах комплектации — XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

  1. Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку сидений, дистанционное открывание дверей, круиз-контроль, полный электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, компас, магнитолу с CD-проигрывателем, регулируемые педали и 16-дюймовые стальные диски. Шины — 235/70R16.
  2. XLT — добавлены электрическая регулировка передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани (или по заказу из кожи) и алюминиевые 16-дюймовые диски.
  3. Eddie Bauer — 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами АТ (All-terrain) 245/65R17, автоматическая регулировка головного света, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, двухзональный климат-контроль.
  4. Топ-комплектация Limited включает обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, водительское сиденье с памятью регулировок, салон отделан кожей и деревянными накладками. Кроме того, в Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаный руль, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD/MP3 -дисков и 17-дюймовые хромированные колесные диски. Как опция — 18-дюймовые хромированные диски.
Читайте также:  Отрегулировал клапана а стук остался

Трансмиссия

Explorer оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 (с понижающей передачей 2,48:1) и системой полного привода ControlTrac.

  1. Режим "4х4 Auto" — передний мост подключается в случае проскальзывания задних колес.
  2. Режим "4х4 Нigh"- предназначен для передвижения в тяжелых условиях (снег, вязкий грунт и т.д.). В этом режиме блокируется межосевая муфта и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50/50.
  3. Режим "4х4 Low"- функция, предназначенная для движения в очень тяжелых условиях. В этом режиме межосевая муфта заблокирована и включается понижающая передача.

Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим "4х4 Low" — при полной остановке.

Система безопасности и контроля дороги

Ford Explorer 2006 модельного года оснащается системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control).

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Двигатели и АКПП устанавливаемые на четвёртый Эксплорер

На Explorer 2006 модельного года устанавливают два варианта бензиновых двигателей:

  1. улучшенный по экономичности и уровню шума 4-литровый 12-клапанный двигатель Cologne V6 SOHC с многоточечным электронным впрыском мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин (крутящий момент 344 Нм при 3.700 об./мин).
  2. новый 4,6-литровый 24-клапанный двигатель Triton V8 SOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 292 л.с. при 5,750 об./мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об./мин).

Explorer оснащается автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Ford 5R55W или новой 6-ступенчатой АКП Ford R6 с электронным управлением.

Технические характеристики Ford Explorer 4

Габаритные размеры: 4815х1835х1848.
Колесная база: 2889 мм. Мин. диаметр разворота: 12,5 м.
Колея передних/ задних колес: 1547/ 1554 мм.
Клиренс: 225 мм. Угол въезда/ съезда: 31/ 25.
Объем топливного бака – 85 л.
Объем багажного отделения: 1320/ 2500 л.
Снаряженная масса: 2110 кг. Полная масса: 2750 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 3300 кг.
Максимальная скорость: 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 9,0 сек.

Цена (MSRP, США): Explorer XLS — $27.175. Explorer Limited — $33.160.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector