No Image

Форд с мах 2007 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

В самой простой комплектации Ambiente вдалелец C-MAX получает 16" стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, задний спойлер, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, три раздельных задних сиденья, а также центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовку. По мере дальнейшего оснащения за счет богатого пакета опций в машине могут быть передние противотуманки, омыватели фар, подогрев зеркал, передний разделительный подлокотник, кожаная оплетка рулевого колеса, дистанционный ключ, многофункциональный руль, задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, раздвижные задние сиденья, CD-ресивер с поддержкой MP3, кондиционер или двухзонный климат-контроль. В качестве топовой для Ford C-MAX 2007 модельного года добавлена новая комплектация Titanium, которая включает подсветку околодверного пространства, отделку кожей и алюминием, тонированные стекла, панорамную крышу, спортивные сиденья и прочее.

Бензиновые моторы обновленного C-MAX первого поколения представлены тремя вариантами силовых агрегатов: 1.6, 1.8 и 2.0 Duratec. Базовый обладает максимальной мощностью 100 л.с., он предлагался только для начальной комплектации Ambiente: максимальная скорость — 175 км/ч, разгон до «сотни» — за 12,9 сек., средний расход — 6,9 л/100 км. Он оснащался только с 5-ступенчатой механикой, так же как 1,8-литровый 125-сильный мотор, который при расходе бензина 7,1 л/100 км обеспечивал максимальную скорость 195 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,8 сек. Двухлитровый бензиновый агрегат с отдачей в 145 л.с. («максималка» — 203 км/ч, разгон до «сотни» — за 9,8 сек) можно было взять с механической коробкой (расход 7,3 л/100 км) или 4-ступенчатой АКПП (8,1 л/100 км). Турбодизельный двигатель 1.6 Duratorq TDCi, обладающий мощностью в 109 л.с., в паре с механикой обеспечивает максимальную скорость 185 км/ч, разгон до «сотни» за 11,3 сек. средний расход дизтоплива 4,8 л/100км. Более мощная двухлитровая модификация TDCi с отдачей в 136 л.с. оснащена новейшей на тот момент коробкой передач Powershift с двойным сцеплением — с ней C-MAX способен разогнаться до 200 км/ч, первую «сотню» набирает за 9,6 секунды, при этом средний расход укладывается в 5,8 л/100 км. Объем топливного бака C-MAX — 55 литров.

В плане конструкции ходовой части C-MAX задал новые стандарты восприятия минивэнов. Из обычного McPherson и «многорычажки» от седана C-класса фордовцы создали конструкцию, способную обеспечить высокие ходовые качества. В частности, многорычажная задняя подвеска C-MAX, получившая собственное название Control Blade, обладает так называемым подруливающим эффектом (функция пассивного управления задними колесами, благодаря конструкции рычагов и упругим резиновым элементам). Внове для 2003 года был и электрогидравлический усилитель руля EHPAS (правда, с бензиновым мотором 1,6 C-MAX оснащался обычным гидроусилителем), а также электрический стояночный тормоз в топовой комплектации заменивший собой обычный ручной привод. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади.

В состав систем безопасности C-MAX штатно входят: антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозных усилий, фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления Isofix. Для повышения безопасности покупатели могли дополнительно заказать биксеноновые фары, электронную систему стабилизации курсовой устойчивости и боковые подушки занавесочного типа. Помимо этих функций, с топовой комплектацией Titanium доступны автосвет, датчик дождя, круиз-контроль.

C-MAX заслужил высокие оценки экспертов и владельцев, став одной из самых интересных моделей на рынке. Удобный и современный компактный минивэн предлагает выдающиеся способности к трансформации салона, включая возможность снять задние сиденья, и отлично подходит для многоцелевой эксплуатации. Его багажник имеет почти идеально прямые формы, с минимальным объемом 550 литров и максимальным 1620 литров. Из недостатков можно назвать невысокий дорожный просвет, дороговизну запчастей, сложную и требовательную к своевременному обслуживанию заднюю подвеску (своевременная замена упругих элементов, регулировка углов установки колес).

Ford C-Max первого поколения – это минивэн американской компании, впервые представленный широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Первое время к названию добавлялась приставка Фокус, то есть это был отдельный кузов первого Фокуса.

Читайте также:  Калина какой двигатель лучше

Первое поколение имеет кодовое название C214 – это маркировка кузова. Машина не самая популярная в России, но найти предложения на вторичном рынке вполне возможно. В 2006 году появилась рестайлинговая версия, а в 2010 производство завершилось, так как появилось второе поколение C-Max.

Содержание:

Внешний вид

Уже тогда компания использовала общий дизайн всех своих машин. Здесь стиль Фокуса с похожими небольшими головными фарами и узкой решеткой радиатора, между. Решетка обрамлена хромом. На небольшом бампере видны выдвижные омыватели фар, под которыми черная пластиковая вставка, в которую уже интегрируются круглые противотуманки.

Сбоку все максимально просто – небольшие раздутые колесные арки с 15-дюймовыми дисками. Между арками тонкий молдинг, иногда окрашенный в цвет кузова.

Сзади минивэн похож на Фокус второго поколения вертикальными фарами. Ровная крышка багажника внизу визуально соединяется с прямоугольными светоотражателями. Бампер особо не опишешь, ведь кроме пластиковой черной вставки на нем ничего нет.

Размеры кузова С-Макс:

  • длина – 433,3 см;
  • ширина – 182,5 см;
  • высота – 159,5 см;
  • колесная база – 264 см;
  • клиренс – 12 см.

Рестайлинг

В 2006 году машину неплохо изменили внешне. Теперь она обладает дизайном Kinetic Design. Оптика стала чуточку агрессивнее, изменили форму решетки радиатора. Полностью новый бампер с огромной решеткой внизу, которую называли «рыбьей губой». Сбоку углублены вертикальные противотуманки.

Профиль и заднюю часть машины практически не затронули руки дизайнеров. Габариты остались прежними.

Салон Ford C-Max

Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.

Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.

Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.

С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.

В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.

Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

  1. Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
  2. Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
  3. Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
  4. Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
  5. Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
  6. Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Читайте также:  Теплый пол штейн отзывы

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Неисправности двигателей C-Max

Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.

У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.

Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.

Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.

Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:

  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений;
  • аудиосистемой на 6 динамиков.

Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.

Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.

Видео

Подробная хар-ка Форд C-Max в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford C-Max 2007 минивен характеристика Форд C-Max

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Читайте также:  Снятие рулевой рейки ваз

Существуют другие названия или опечатки:

Ford C-Max / Форд C-Max

C-Max: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд C-Max — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Max вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд C-Max, среди которых представлены различные варианты сборки C-Max: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Max, которые непременно отразятся в цене C-Max. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Max или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Max и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Max. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Max, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Max, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Max, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Max, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford C-Max 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд C-Max

Ford C-Max В характеристике Форд C-Max 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у C-Max, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд C-Max 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд C-Max (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Max и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector