No Image

Форд транзит синий дым

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Обильный сизый дым был из-за малого попадания дт в камеру сгорания, оттуда не правильная смесь.
Вопрос — под нагрузкой, в гору, при полном нажатии на педаль гремели пальцы, может быть причина эта же?

  • Перестал заводится Форд Транзит 4 – 4 ответа
  • Переливает бензин моноинжектор Форд Транзит 4 – 1 ответ
  • Нет впрыска с форсунки при запуске ДВС в Форд Транзит, автобус – 1 ответ
  • Можно ли отрегулировать неподходящую форсунку? – 1 ответ

Знать бы какой мотор? Но на тех что я знаю стоит система регулировки угла впрыска на шкиву ТНВД, может проблема там, может льют форсунки, может сам ТНВД, может метки ГРМ… Дизель классная весч, но любит точные регулировки

Возможно проблема в попадании масла в камеру сгорания, отсюда и сизый дым. Это может говорить только о том, что залегли маслосъёмные кольца в поршневой, либо необходимо заменить маслосъёмные колпачки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перестал заводится Форд Транзит 4

Как заменить сальник ГУР своими руками, Форд Транзит?

Мог ли треснуть блок от перегрева

Не работает насос ГУРа, после ремонта, Форд Транзит

Как разобрать механизм крепления запасного колеса Форд Транзит 4

После ремонта двигателя, не набирает обороты, глохнет, причина?

Можно ли отрегулировать неподходящую форсунку?

Нет впрыска с форсунки при запуске ДВС в Форд Транзит, автобус

Можно ли поменять переднюю крышку не снимая поддона в Форд Транзит 4?

Не гаснет лампа зарядки при заведённом двигателе в Форд Транзит 4

Переливает бензин моноинжектор Форд Транзит 4

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Читайте в этой статье

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Читайте также:  Что будет если ремень грм перескочит

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Любое дымление сигнализирует о неисправности дизеля , т.к. вызвано неправильным сгоранием топлива или попаданием ГСМ в камеру сгорания / выхлопную систему

Синий дым свидетельствует о горении масла в цилиндрах, либо о его попадании в выпускной тракт. Определить горящее масло можно по специфическому запаху, который не спутаешь ни с чем. Очень часто масло выгорает после ремонтов связанных с устранением неисправности турбины, при которой возможно попадание в выхлопную систему большого количества масла, сгорающего при работе двигателя. Если такой ремонт действительно имел место, то чтобы исключить реальную неисправность следует выехать на трассу и дать двигателю хорошую нагрузку в течение 20 минут. Если дымление не прекратится — необходимо искать причину неисправности.

Причины дымления дизеля синим

  • Повышенный расход масла.
  • Увеличенный уровень масла в поддоне воздухоочистителя В старых дизелях используются воздухоочистители с маслянной ванной .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Оставить комментарий:

здравствуйте,у меня Пежо 407, 2004 года, двигатель 2,0, дизель Троит двигатель, плавают обороты,глохнет и валит чёрный дым. только на разогретом двигателе. Что это может быть?

здравствуйте,у меня Пежо 407, 2004 года, двигатель 2,0, дизель Троит двигатель, плавают обороты,глохнет и валит чёрный дым. только на разогретом двигателе. Что это может быть?

добрый день,у меня форд фюжен 2004 г. 1.4 tdcj,на холодную на холостых нормально работает,только дашь немного газу димит белим синим домом,и ест масло на 1000 км 1литр,прогазую больше не димит пока не остынет,запуск с пол оборота.Что может быть?

добрый день,у меня форд фюжен 2004 г. 1.4 tdcj,на холодную на холостых нормально работает,только дашь немного газу димит белим синим домом,и ест масло на 1000 км 1литр,прогазую больше не димит пока не остынет,запуск с пол оборота.Что может быть?

может ли это быть клапан егр?

может ли это быть клапан егр?

Санта фе 2.2 crdi был ремонт форсунок и замена насоса низкого давления.После этого машина хорошо ездила 2 недели ,потом стала дымить черным под нагрузкой и плохо заводиться, как бы с наростанием оборотов. Было обнаружено что на насосе в баке была установлена криво прокладка, дефект устранил но ситуация не изменилась. Подскажите куда копать дальше.

Санта фе 2.2 crdi был ремонт форсунок и замена насоса низкого давления.После этого машина хорошо ездила 2 недели ,потом стала дымить черным под нагрузкой и плохо заводиться, как бы с наростанием оборотов. Было обнаружено что на насосе в баке была установлена криво прокладка, дефект устранил но ситуация не изменилась. Подскажите куда копать дальше.

Читайте также:  В чем разница летней и зимней резины

Здравствуйте, Руслан. Для вашего автомобиля на сайте доступна ОнлайнДиагностика
Рекомендую воспользоваться ей.

Здравствуйте, Руслан. Для вашего автомобиля на сайте доступна ОнлайнДиагностика
Рекомендую воспользоваться ей.

дымит плохо реагирует на педаль нет мощности прогорела свеча накала поменял все

дымит плохо реагирует на педаль нет мощности прогорела свеча накала поменял все

Подскажите на авто Форд Транзит Коннект 1,8 TDCI 2004 г на холодном двигателя при перегазовке появляеться облако сизого дыма.При дальнейшем прогреве дымность исчезает.Появляеться после холостих оборотов при перегазовке.Тяга,расход топлива,нормальный.Расход моторного масла 5W30 Ford Formula 500-700 мл на 10тыс.км пробега.Форсунки Delphi проверяли. Читать далее

Подскажите на авто Форд Транзит Коннект 1,8 TDCI 2004 г на холодном двигателя при перегазовке появляеться облако сизого дыма.При дальнейшем прогреве дымность исчезает.Появляеться после холостих оборотов при перегазовке.Тяга,расход топлива,нормальный.Расход моторного масла 5W30 Ford Formula 500-700 мл на 10тыс.км пробега.Форсунки Delphi проверяли. Читать далее

добрый день. проблема- автомобиль приобрел недавно была неисправность приборной доски — в показаниях спидометра и одометра была погрешность на 20 км в минус. заменил приборную доску ничего не изменилось. на приборке нет бейджика с указанием размера колес ( диски и резина по заводу r 16 215 c) откуда снимается показания с правого переднего или с коробки где искать неисправность буду благодарен за подсказку

добрый день. проблема- автомобиль приобрел недавно была неисправность приборной доски — в показаниях спидометра и одометра была погрешность на 20 км в минус. заменил приборную доску ничего не изменилось. на приборке нет бейджика с указанием размера колес ( диски и резина по заводу r 16 215 c) откуда снимается показания с правого переднего или с коробки где искать неисправность буду благодарен за подсказку

добрый день. проблема — на холостом работает ровно при увиличении оборотов от 2200 до 2500 начинается троение и бросает облако сизого дыма. клапан егр заглушен диагностика ошибок не показала. обьездил всех топливщиков и электриков в николаеве все кивают друг на друга мол машина с секретом. помогите дельным советом. заранее благодарен.

добрый день. проблема — на холостом работает ровно при увиличении оборотов от 2200 до 2500 начинается троение и бросает облако сизого дыма. клапан егр заглушен диагностика ошибок не показала. обьездил всех топливщиков и электриков в николаеве все кивают друг на друга мол машина с секретом. помогите дельным советом. заранее благодарен.

утром после заводки машина кидает клуб дыма, заводиться нормально. После идёт сизыватый дым немного (или синий) но когда газанешь или начнёшь разгоняться то как с краза валит, когда прогреться нету дыма вообще. Масло ельф 5в40 . Пробег 281.000 масло не уходит. ( Долил грамм 50 за 1.500 тысяч. Прокладка поддона протекает) фото летом в момент газа на холодную более 2000 оборотов

утром после заводки машина кидает клуб дыма, заводиться нормально. После идёт сизыватый дым немного (или синий) но когда газанешь или начнёшь разгоняться то как с краза валит, когда прогреться нету дыма вообще. Масло ельф 5в40 . Пробег 281.000 масло не уходит. ( Долил грамм 50 за 1.500 тысяч. Прокладка поддона протекает) фото летом в момент газа на холодную более 2000 оборотов

утром после заводки машина кидает клуб дыма, заводиться нормально. После идёт сизыватый дым немного (или синий) но когда газанешь или начнёшь разгоняться то как с краза валит, когда прогреться нету дыма вообще. Масло ельф 5в40 . Пробег 281.000 масло не уходит. ( Долил грамм 50 за 1.500 тысяч. Прокладка поддона протекает) фото летом в момент газа на холодную более 2000 оборотов

Сизый дым на холодном двгателе

Сизый дым на холодном двгателе

Свернуть " data-limitedtext="Здравствуйте. такая проблема. Опель вектра б дизель 2.0 2000г. С утра при первом запуске..машина дымит сизым и загорается чек тресет такое ощущение что чего-то ей не хватает. Обороты до 2 тысяч и все. Поработав с минут 5 чек пропадает.и машина едет как в не вчем не бывало ..что может быть подскажите пожалуйста..

Свернуть " data-limitedtext="Здравствуйте. такая проблема. Опель вектра б дизель 2.0 2000г. С утра при первом запуске..машина дымит сизым и загорается чек тресет такое ощущение что чего-то ей не хватает. Обороты до 2 тысяч и все. Поработав с минут 5 чек пропадает.и машина едет как в не вчем не бывало ..что может быть подскажите пожалуйста..

и ещё ,: -помпу меняли после ремонта форсунок, так как двигатель не запускался, мастера объяснили что не было необходимого давления на рампе , я спросил на какое давление установлены форсунки , сказали 120 каждая.

Читайте также:  Сколько всего категорий водительских прав

и ещё ,: -помпу меняли после ремонта форсунок, так как двигатель не запускался, мастера объяснили что не было необходимого давления на рампе , я спросил на какое давление установлены форсунки , сказали 120 каждая.

может посоветуете компаньонов в ивано Франковск.

может посоветуете компаньонов в ивано Франковск.

Свернуть " data-limitedtext="Доброго дня ! Проблема така: димить на холостих сіро-синим димом. під нагрузкою дима немає. Насос ТНВД поміняв, форсунки перевіряли на стенді в Бош-сервісі- в нормі, компресія в нормі. Масло не їсть. При старті треба підгазовувати. На холодну при початку руху не завжди реагує на газ і може заглохнути. паливна Delfi Comon rail/ як що зняти живлення. Читать далее ">

Добрый вечер! Транзит 2.4 2003г проблема при нагрузке дымит (черный дым) сзади едующие машины теряются. Компьтерная диагностика на 3 СТО не показали ни одной ошибки все впорятке (турбина, патрубки, куллер). Увеличился расход и упала тяга (давится) Подскажите полалуйста как решить эту проблему?

Добрый вечер! Транзит 2.4 2003г проблема при нагрузке дымит (черный дым) сзади едующие машины теряются. Компьтерная диагностика на 3 СТО не показали ни одной ошибки все впорятке (турбина, патрубки, куллер). Увеличился расход и упала тяга (давится) Подскажите полалуйста как решить эту проблему?

Добрый день, возникла такая проблемка, мне перебирали двигаьель, меняли поршня, клапана, так вот щас прохожу обкатку , так вот с утра при заводке обороты стремятся к нулю,иногда глохнет и машина сильно дымит, все это длится секунд 5- 10, если заглохла, то заводится сразу без проблем,затем все хорошо, весь день заводится с пол оборота

Добрый день, возникла такая проблемка, мне перебирали двигаьель, меняли поршня, клапана, так вот щас прохожу обкатку , так вот с утра при заводке обороты стремятся к нулю,иногда глохнет и машина сильно дымит, все это длится секунд 5- 10, если заглохла, то заводится сразу без проблем,затем все хорошо, весь день заводится с пол оборота

Белый дым

При езде если ускоряться, удерживая 2.5-3к оборотов, выдает чёрный дым несколько секунд, потом дым пропадает.

Стоит беспокоится? Или стоит начать беспокоиться и ехать на диагностику? Благодарю

Свернуть " data-limitedtext="Добрый день. Подскажите, заводится быстро и легко, выхлоп чистый. При езде спокойной выхлоп чистый. Прогретый мотор можно крутить как угодно (резко, плавно, удерживая высокие обороты) —выхлоп чистый.

При езде если ускоряться, удерживая 2.5-3к оборотов, выдает чёрный дым несколько секунд, потом дым пропадает.

Стоит беспокоится? Или стоит начать беспокоиться и ехать на диагностику? Благодарю

При езде если ускоряться, удерживая 2.5-3к оборотов, выдает чёрный дым несколько секунд, потом дым пропадает.

Стоит беспокоится? Или стоит начать беспокоиться и ехать на диагностику? Благодарю

На диагностике опять таки ошибок нет. Но когда смотришь параметры — все в допуске, только угол опережения плавает (это меня смущает). Задано — 0,88 BTDC, фактически плавает с 0,9 до 2,4 BTDC. Количество впрыска 4,6мг.

Не знаю уже куда копать. ( Снимать снова форсунки? Но что делать с ТНВД, с этим опережением? Хотя все говорят, что с опережением это дымление и большой расход топлива не связано. Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта, куда копать дальше

Свернуть " data-limitedtext="Добрый день! Автомобиль фольксваген каравелла 2,5 дизель, 2000 г.в. Раскажу всю предисторию. Купил авто и он вообще не ехал. Начал ковырять , искать причины. Не работал клапан управления ЕГР. Заменили его. Машина чуть лучше поехала, но потдымливала. Ошибок по компьютеру не было. Вырезали катализатор, почистил всасывающий коллектор (в сопла мизинец. Читать далее ">

Замітив сивий дим при переключенні передач та нагрузочках на сітроен берлінго 2008р 1,6 HDI. Підскажіть чим це викликано ?

Замітив сивий дим при переключенні передач та нагрузочках на сітроен берлінго 2008р 1,6 HDI. Підскажіть чим це викликано ?

мутся но всьоравно снижаются до 500-450 двигатель начинает сильно детонировать и приходится глушить либо сам глохнет. Потом обратно приходится заводить. И так может бы ть 2раза пока нормально заведется. Пока машина не проработает 10-15 мин на педать газа реакцыя очень плохая, пока греется єсли немного газнуть то ды мит белы м ды мом (чуть синеет) , как прогреется немного то все норм. реагирует и заводится на гарячую нормально и не дымит.
Свечи накала рабочие, форсунки рабочие провереные, фильтра только пурфлюкс.
Вчом может быть причина?

Свернуть " data-limitedtext="Добрый день. Авто Рено мастер 2,5 2006р при заводке плохо заводится 3-8сек нужно маслать стартером а когда завелась то обороти дв. то падают то чуть поды мутся но всьоравно снижаются до 500-450 двигатель начинает сильно детонировать и приходится глушить либо сам глохнет. Потом обратно приходится заводить. И так может бы ть 2раза пока нормально заведется. Читать далее ">

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector