No Image

Форсунки форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Короче, дыр-дыр пыщь-пыщь, вот так начал дышать движок, когда даю газу на второй, очень дергалась вся машина, потом такое началось на всех передачах, и позже начал задыхаться и отстреливать. Месяц назад было похожее, поменял свечи, все норм, решил глянуть снова на свечи, вроде бы в порядке, почистил их от нагара, не помогло, понял что дело в форсунках. Почитав в интернетах и посмотрев на ютубах на сложные схемы с приблудами для очистки из бутылки, компрессора и очистителя инжектора, решил что для меня все это сложно, своего гаража нет, а на улице холодно, отец посоветовал пойти путём наименьшего сопротивления, и попробовать влить в бензобак очиститель топливной системы и форсунок, фирмы Hi-Gear.

Плюс ехал Псков-Питер, дал машине пробздеться. Но к сожалению, видимых результатов не было.
Решил таки чистить напрямую, либо через рампу все форсунки, либо отдельно. Описывать как снимать рампу не буду, там все предельно просто и быстро.
Хотел сначала чистить через всю рампу, но там нужно мудрить с переходиками или шлангочкой. Купил очиститель карбюратора фирмы Fill Inn, 179 р в Ленте, и думал чистить форсунки надев на пимпочку распылителя на баллоне, но именно у Fill inn, ее не было, выпендрились блин, пимпочка была на нажимном колпачке, и к нему подсоединяется всем известная красная трубочка, вот решил пробовать через нее.

Взял акум от шурика, на 10 v, присоединил проводочки, на форсунках как я понял полярности нет, все равно как контачить. Ну и надел форсунку на красную трубочку, дал напор, дал ток на нее, начала струить, пшыкать, но сильно из нее сочилась смесь, залило все руки, пол, все вокруг, в итоге через время случайно соединил + и -, появилась искра, загорелся баллон со смесью, загорелась моя рука, форсунка, пеленка на которой я стоял на балконе, стенки балкона! Всей семьей тушили, заливали водой =D А я все ждал когда же баллон рванет, но таки успел его потушить. После давай разбирать завалы, проверять детали, немного поплавились пазы на форсунке, куда присоединяется шина, но не критично, решил еще раз проверить работает ли еще баллон, надел нажимной колпачок, нажал, струя из-под него брызнула мне прямиком в глаза, побежал в ванну, по пути прощался со зрением, но все обошлось.
Сдаваться не хотел, решил делать все продуманней, соединения сделать герметичнее, и продувать через рампу. Пошел в Максидом, искал там шлангочку диаметром в 0.5 см, но такого не было, и уже на кассе нашел распылитель воды на пластиковую бутылку за 37 р, и заодно вернулся купил еще смесь для промывки карба, другой фирмы, за те же деньги, и с нормальной пимпой. Дома из подручных средств, решил сделать переходник для впрыскивания в рампу.

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Читайте также:  Буквы на автомобильных шинах

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Читайте также:  Nissan pathfinder 2007 расход топлива

Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.

  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

    Заливаем в бутылку жидкость для промывки инжектора, закручиваем пробку и подвешиваем самодельное устройство для промывки топливных форсунок на край капота.

    К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.

    Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.

    При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.

    К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.

    Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.

    Виды чисток инжектора

    На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.

    Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.

    Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать. По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё. Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.

    Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.

    Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.

    Читайте также:  Тросик замка капота нива

    Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.

    Также к минусам относят:

    • Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
    • Данная процедура в разы дороже химической;

    Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте. Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины. Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.

    Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

    Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:

    • Заправляться только качественным горючим;
    • Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;

    Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!

    Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода Форд Фокус 2.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).

    С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

    …и снимаем его с патрубка.

    Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

    …сдвигаем его наружу.

    Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

    …снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

    Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

    …и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

    Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

    Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

    Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

    Снимаем топливную рампу с форсунками.

    Для снятия форсунки…

    …поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

    …и снимаем форсунку.

    Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

    Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

    …снимаем уплотнительные кольца форсунки.

    Аналогично снимаем другие форсунки.

    С помощью отвертки…

    …вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

    Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

    …и снимаем с него уплотнительное кольцо.

    Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
    Сборку и установку топливной рампы Форд Фокус 2 с форсунками выполняем в обратной последовательности.

    Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector