No Image

Форум форд куга 2 рестайлинг

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Читайте также:  Газовое оборудование четвертого поколения

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы Ford Kuga

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Kuga

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Kuga , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Ford Kuga II 2.5 АТ (2016 год) передний привод. Санкт-Петербург. Купил 27.12.2018 г. Городской цикл (пробок не встретил, только светофоры, в выходные они всегда переключаются по другому — каждый светофор красный, из включенных приборов — климат на 22 градуса, обогрев ног и стекла, обогрев сидения водителя на 1). Замер по старинке, так как компьютеру не доверяю (он показывал средний расход 13,6 л/100км — не известно еще, как прежний хозяин ездил). После того как истратил остававшийся бензин (до показаний БК — осталось 19 км до заправки), который был при покупке авто, залил 12 л на Shell и хватило на 62 км (до показаний БК — осталось 19 км до заправки). ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

4 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Ford Kuga пять лет ездил на Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором. В целом автомобиль неплохой, но двигатель не отличается высокой надежностью, с самого начала подъедал масло, когда продавал машину, уже приходилось доливать до полулитра на каждые 1000 км Смотрел новый Tiguan, автомобиль стал больше и дороже, но внутри места не намного больше, чем было раньше. Из-за проблем с надежностью решил больше не рассматривать автомобили с турбированными двигателями. А современных машин с “атмосферниками” уже мало осталось на рынке. Мне приглянулся обновленный Ford Kuga. Внешне смотрится неплохо, салон достаточно просторный, умеренная стоимость и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

23 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Ford Kuga 2.0 TDCi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Автомобилем доволен. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. Дизельный двигатель, пробег 123000 км. Динамика отличная. Солярку лью только Тат-нефть. Жаль, что сейчас нет дизелей.

Отзыв o Ford Kuga 2.0 TDCi оставил: Алексей из города Воронежская обл.

9 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Ford Kuga

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Отличный автомобиль. Хотел купить первый Куга, не получилось. Теперь рад, купил второй Куга рестайлинг, Титаниум. Нравится его динамика, управляемость. Отличный салон, навигация, камера. Полный привод. Перед покупкой протестил Туксон новый, Экстрейл, тяжёлые неповоротливые, валкие. Раф и Оутлендер не стал брать из-за вариатора, да и цена кусается. А Куга радует и ценой, и качеством, и комплектация нормальная.

Отзыв o Ford Kuga оставил: Эльвер из города Уфа

24 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.43

Ford Kuga 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил в марте 2014 г. прошел три ТО. Неплохой аппарат. Приемистый двигатель, легко управляется, хорошо держит повороты, приличная шумозащита, хорошие подвески. В салоне просторно, Очень приятная панель (торпедо). Все под рукой. Хороший муз. центр, телефон. При поездках чувствуешь себя комфортно. Недостаток один — кушает А95 прилично — 8л по трассе,10,5-11 л в городе.

Отзыв o Ford Kuga 2 оставил: Валентин из города Новосибирск

30 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.32

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу. Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).

Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний — обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.

Читайте также:  Порвался пыльник на гранате

Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Виктор из города Подмосковье

27 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник — респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.

Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Анатолий из города Пермь

16 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Не знаю как там 1.6 экобусты, но мой маздовский добрый и проверенный временем 2.5 ест 95 бензин как указано производителем, после обкатки трасса 7.2 литра на 100 км, город 9-10 л. О надёжности и достоинствах и так много сказано, скажу одно: по динамике он превосходит на низах экобуст, по расходу топлива и ресурсу тоже, о что ждать от малообьёмного движка работающего под давлением, только масложора со временем. В остальном у Куги недостатков очень мало, только в самых мелочах.

Отзыв o Ford Kuga 2.5 оставил: Валентин из города Смоленск

26 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.

Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе — датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная "морда". Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Отзыв o Ford Kuga оставил: Лёлик из города Москва

13 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Согласен, что Ford Kuga — не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Ford Kuga 2016, engine gasoline 2.5 liter., 150 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

Owner’s review

После продажи мерса долго думал, что брать. Критерии были такие
1) нормальная АКПП
2) атмосферник
3) паркетник или жип
4) новая

после тест-драйвов у разных дилеров, были отсеяны
-икс-трейл
-мазда сх-5
-киа соренто
-хендай тушкан

причина, как правило, крылась не в самих авто (они то как раз нравились), а в отношении дилеров. Договориться полюбовно удалось лишь с Фордом, его и взял.

Что имеем:
-рестайлинг 2017
-Титаниум с пакетом (биксенон + открытие задней двери)
-2.5 литра 150 кобыл передний привод

Кому интересно, опишу примерные цены:

1559000 — цена комплектации
65000 — цена доп.пакета с ксеноном
————
1624000 — итого по прайсу.

Теперь скидки:
-70000 за трейдин со своим покупателем
-60000 за кредит
-60000 и брызговики — удалось сторговать просто так.
————
итого: 1434000

Впечатления от владения будут позже.

Features and Specs

  • Engine 2.5 gasoline (150 h.p.)
  • Automatic
  • front-wheel
  • Purchased in 2016
  • Ford Kuga (2G) in production since 2012

Logbook 7

Accessories

Modifications

Observations and impressions

Repair and maintenance

Wheels and tires

Miscellaneous

Recommendations

Comments 47

Приветствую! Интересует динамика автомобиля. Как ведёт себя на трассе при обгонах? В городе, как я понимаю, возможностей за глаза хватает, но интересен городской расход топлива. Планирую приобретение данного аппарата именно с 2,5 AT (нет пока доверия к турбомоторам).

привет
динамика на трассе после мерседеса не очень 🙂
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Читайте также:  Тормозные диски ниссан х трейл т31

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Понял. Спасибо за ответ.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

брал в тест кугу 2.5 дважды (Тверь-автопремиум) на выходных думаю заказать Trend (+пакет комфорт) белый!тест устроил, всё понравилось.

Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Мне дали на тест-драйв 2.5 кугу

Видимо, они появились у дилеров. Год назад для тесдрвйва предлагались только турбо

Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Но динамичность, управляемость и даже раскачку дали проверить на тесте.
Сам собираюсь брать 1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП турбо 4х4.
Жаль что нет её на механике, был бы идеал…, лично для меня.

привет
динамика на трассе после мерседеса не очень 🙂
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Не знаю конечно какой у вас мерседес был. Но в общем и целом, после мерседеса весь этот класс будет казаться не очень "драйвовым".))) Мне после субару аутбек не хватает в куге "драйвовости" скорее в настройках подвески. А в целом для этого класса и этой цены динамика достойная.

Какой был мерседес- можно посмотреть в моем профиле 🙂
Я по нему скучаю, но по финансам пока тяну только форд. По соотношению цена/качество — устраивает.

Ну у меня аналогичная ситуация. Пересел с субару аутбек, с которым было очень грустно прощаться. Пересел на переднеприводную кугу. Несмотря на то что машина ниже классом, чем моя предыдущая, меня все утраивает и я ей доволен. Субарик был больше, драйвовей… и харизматичней. Но пока что другие приоритеты и возможности. В целом мне есть с чем сравнить. Могу сказать что данная куга весьма неплоха и своих денег стоит. В этом классе мне еще понравился туссан (понравился не просто на картинках, я на нем несколько тысяч км проехал), но там диллер был несговорчивый. К тому же куга выгодно выделятся своим 2.5 атмосферником.

Я тоже выбирал между тушканом и кугой, но дилер хендая оказался патологически жадным и я от него отстал)

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

привет
на этих моторах можно покататься на тестдрайве и сравнить, но, по собственному опыту знаю, что лошадей много не бывает)

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

не стоит лезть в эти турбо причем сказка про экономию топлива типа он на воздухе ездит не верьте

Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

Я лично против маленьких движков с турбиной. Жаль, что они не продают полный привод с атмосферником 2,5

коробка говорят не очень!

да, коробки мне попадались и получше.
подумываю, как бы проверить уровень масла в ней? есть подозрение на то, что с завода его переливают…
з.ы. но сейчас выбирать то не из чего, не брать же ДСГ или Павершифт в самом деле…

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае — для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее — для Дэу Лачетти. Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л. Для машин с двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30. Это семейство, в которое кроме вышеуказанных акпп входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы. Причем АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector