No Image

Форум неисправности топливной системы молот дд 45

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Неисправности топливной системы: причины, признаки, устранение.

Сразу и однозначно определить причины неисправности удается далеко не всегда и необходима цепь последовательных шагов для локализации неисправности.

Важно помнить

Неисправности топливной системы могут возникнуть в следствие естественных причин со временем, так и вследствие недостатков эксплуатации.

Сразу и однозначно определить причины неисправности удается далеко не всегда и необходима цепь последовательных шагов для локализации неисправности. Это связано с тем, что некоторые признаки неисправности могут быть следствием совершенно разных проблем как в топливной системе, так и в сопряженных – электросистеме, цилиндро-поршневой группе двигателя, системе зажигания и др.

Чаще всего неисправности топливной системы связаны с некачественным топливом или наличием в нем воды или загрязнений.

Топливные фильтры являются расходным компонентом и имеют ограниченную годность. Производители как правило устанавливают периодичность замены топливных фильтров по пробегу (по количеству преодоленных километров). При достаточных основаниях полагать о некачественном топливе интервал замены топливного фильтра рекомендуется сократить. При признаках воды или загрязнений в топливе необходимо чаще применять меры очистки топливной системы, от бака до форсунок.

Признаки неисправности топливной системы автомобиля

Основными признаками неисправности топливной системы автомобиля являются:

  • двигатель не заводится;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • двигатель работает с перебоями, неустойчиво;
  • провал в работе двигателя при быстром нажатии на педаль газа;
  • двигатель не развивает обороты и мощность;
  • характерные отложения на свечах зажигания;
  • соответствующие коды неисправностей при компьютерной диагностике;
  • показания контрольного прибора уровня топлива не соответствуют реальности;
  • запах топлива;
  • повышенный расход топлива;
  • следы протечек топлива: увлажнение соединений и поверхности шлангов, трубок и других компонентов топливной системы, видимые потеки на них и следы топлива под машиной.

При определении неисправности топливной системы необходимо исключить влияние иных факторов, связанных с неисправностью системы зажигания, системы электроснабжения и др.

Причины неисправности топливной системы

Основными причинами неисправности топливной системы являются:

  • применение некачественного топлива;
  • попадание воды в топливный бак (как правило с топливом);
  • загрязнение: топливного бака, сетчатого фильтра на топливозаборнике в баке, топливного фильтра, топливного насоса, подающей топливной магистрали, топливной аппаратуры / карбюратора, форсунок впрыска топлива;
  • снижение пропускной способности сливного топливопровода;
  • выход из строя топливного насоса;
  • перегрев топливного насоса погружного типа при частой езде с низким уровнем топлива (погружные насосы охлаждаются топливом, в которое помещены);
  • снижение производительности топливного насоса;
  • обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  • нарушение электропитания топливного насоса: сгоревший предохранитель, неисправное реле топливного насоса, обрыв проводки, нарушения контакта в соединениях электрической цепи;
  • выход из строя регулятора давления топлива (РДТ);
  • механические повреждения компонентов топливной системы: замятие топливных трубок, топливного бака, порезы и трещины резиновых шлангов и др.;
  • износ топливных форсунок или управляющих и дозирующих компонентов карбюратора;
  • прослабление крепежа соединений топливной системы (хомутов шлангов и др.);
  • применение старых или некачественных шлангов и других резиновых деталей, в том числе не стойких к длительному воздействию топлива;
  • поломка топливной аппаратуры / карбюратора;
  • нарушение регулировки топливной аппаратуры / карбюратора;
  • неисправный датчик (массового расхода воздуха, датчик кислорода и др.);
  • выход из строя датчика уровня топлива в баке;
  • выход из строя указателя уровня топлива на панели приборов;
  • нарушение герметичности из-за старения уплотнителей, хомутов, прокладок.

Как уже упоминалось выше, сразу и однозначно определить причины неисправности топливной системы удается далеко не всегда — это связано с тем, что некоторые признаки неисправности могут быть следствием совершенно разных проблем как в топливной системе, так и в сопряженных. Необходима цепь последовательных шагов для локализации неисправности.

Порядок выявления неисправности топливной системы

Перед выявлением неисправностей топливной системы стоит убедиться в том, что:

  • топливо в баке есть в достаточном количестве;
  • отсутствуют видимые течи топлива по техникой;
  • свечи зажигания работают и дают нормальное искрообразование.

Это относительно простые задачи могут уберечь от длительного кропотливого поиска неисправности топливной системы в том случае, если их нет.

Если икра есть и двигатель уверенно прокручивается стартером, но запуска не происходит, логично начать разбираться с топливной системой.

Кстати, свечи зажигания при проверке искрообразования нужно рассмотреть повнимательнее – они могут выступить индикатором некоторых неисправностей топливной системы. Темные пятна на свечах могут говорить о нарушениях в работе форсунок или о снижении давления. Иногда свечи окрашиваются в красный цвет – это сигнал для смены места заправки АЗС.

Для оптимизации процесса и сокращения времени на поиск неисправности топливной системы имеет смысл выполнить пару-тройку контрольных процедур, разбив поиск неисправностей на участки топливной системы:

  • проверить работает ли топливный насос,
  • проверить подачу топлива в топливную аппаратуру / карбюратор и уровень развиваемого давления,
  • проверить распыл и производительность топливных форсунок.

Факт работы электрического топливного насоса подтверждается тонким жужжащим звуком при включении зажигания. При наружном размещении топливного насоса под днищем автомобиля к его корпусу можно приложить руку и почувствовать легкую вибрацию от работы его электромотора.

При неработающем электронасосе в первую очередь стоит проверить соответствующий предохранитель. После проверки предохранителя необходимо убедиться, что работает соответствующее реле (оно при срабатывании издает звук, а так же легкую вибрацию на корпусе, к которому стоит прикоснуться пальцами).

Читайте также:  Ваз 2110 м версия

Если предохранитель цел и реле работает, но электрический бензонасос не работает то стоит несильно постучать по его корпусу – порой этого достаточно, чтобы пришли в движение «зависшие» механизмы. Если ничего не произошло, то надо проверить подачу напряжения на клеммы насоса вольтметром. Нормальный уровень напряжения укажет на выход из строя бензонасоса, а отсутствие напряжения – на необходимость поиск проблем в питающей электропроводке.

Если же электронасос работает, судя по звуку, то далее, в зависимости от доступности к насосу в силу конструктивных особенностей автомобиля и условий проведения поиска неисправности топливной системы, можно либо проверить давление подачи насосом топлива, либо убедиться в нормальном уровне подаваемого на него напряжения.

Измерение напряжение производится на клеммах насоса при помощи вольтметра. Оно должно примерно соответствовать напряжению бортовой сети (для легковых автомобилей это в абсолютном большинстве случаев 12 В, для грузовых 24 В.). Важно не отсоединять колодку, так как без нагрузки напряжение на ней будет держаться по уровню бортовой сети, тогда как под нагрузкой оно может существенно снизиться из-за плохого контакта в цепи электропитания насоса. Низкое напряжение под нагрузкой как раз и даст резкое снижение производительности топливного насоса.

Перед проверкой развиваемого насосом давления нужно сбросить остаточное давление в топливной системе. Для этого отключаем разъем или вынимаем предохранитель в цепи электропитания топливного насоса, заводим двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока давление в системе питания не упадет до нуля из-за выработки топлива на участке питания двигателя (он сам заглохнет).

После этого можно делать замеры для поиска неисправности топливной системы. Как правило, на топливной рампе автомобилей есть штуцер для подключения манометра. Если штуцер отсутствует, то манометр при помощи тройника подключается к топливопроводу на участке между топливным фильтром и рампой. Восстанавливаем электропитание насоса и включаем зажигание. Насос в режиме подкачки работает около двух секунд. Если он исправен, то за это время успеет поднять давление в системе распределенного впрыска до рабочего давления (чаще это 2,5 – 3,5 МПа в зависимости от системы впрыска – нормальный уровень указан в технической документации производителя). Если топливный насос не имеет режима подкачки, его можно включить принудительно, замкнув контакты на реле.

Если давление оказалось слишком низким или набиралось очень медленно, необходимо выяснить причину. Виновным может оказаться как изношенный топливный насос, так и загрязненный топливный фильтр, и регулятор давления топлива (РДТ). Чтобы снять подозрения с последнего, нужно пережать струбциной сливной топливопровод. Если давление выросло, то РДТ неисправен.

При давлении в системе выше необходимого надо отсоединить сливной трубопровод и направить его в накопительную емкость. Падение давления говорит о том, что сливная топливная магистраль по направлению в бак забита, если не изменится – неисправен регулятор давления топлива (РДТ).

После запуска двигателя, давление в топливной рампе должно уменьшиться на 0,5 МПа из-за того, что на регулятор давления подается вакуум. При резком нажатии на педаль газа оно должно остаться неизменным.

Затем нужно кратковременно пережать сливной топливопровод или переходный шланг после манометра. Давление при этом должно возрасти примерно вдвое – это то, на что как правило способен исправный топливный насос.

Если давление при пережатии не увеличивается, а рабочее находится в пределах нормы, это говорит о том, что горючее через сливной топливопровод не проходит, а насос изношен до такой степени, что не способен пересилить клапан регулятора давления топлива, либо есть утечка горючего в подающем шланге внутри бака (при том что низкое напряжение питания электронасоса и утечка топлива были исключены на начальном этапе поиска неисправности).

Медленный рост развиваемого давления может быть из-за засорения сетки топливоприемника в баке или топливного фильтра.

При замерах следует обратить внимание на поведение стрелки манометра при работе мотора на холостых оборотах — она должна немного дрожать. Если стрелка сильно колеблется, то, скорее всего, забита загрязнением сетка топливного насоса либо, что бывает редко, неисправен регулятор давления.

Далее выключается зажигание, двигатель останавливается, а давление должно остаться неизменным. Если давление падает, то это говорит о неисправности обратного клапана насоса, выходе из строя регулятора давления топлива, или негерметичности одной или нескольких форсунок. Для точного определения причины двигатель вновь заводится и снова глушится, при этом пережимается подающий топливопровод. Если давление не уменьшается – проблема в РДТ, если уменьшается – в негерметичности форсунок.

Так же в рамках поиска неисправности топливной системы можно проверить производительность топливного насоса и сравнить ее с необходимыми значениями из документации производителя. Для этого, нужно разъединить топливопровод в любом удобном месте после топливного фильтра, включить насос на 1 минуту и направить струю топлива в мерный сосуд. Если количество топлива окажется меньше необходимого, то либо топливный насос потерял производительность и требует замены, либо забит топливный фильтр. Для точной локализации нужно отсоединить топливный фильтр и проверить производительность бензонасоса еще раз таким же способом.

Читайте также:  Хендай солярис замена топливного фильтра своими руками

Устранение неисправности топливной системы

Устранение неисправностей определяется причинами.

Важно помнить, что одна причина может вызвать цепь последствий и устранению подлежит каждое из них. Так, попадание в топливный бак загрязненного топлива может потребовать в итоге полную очистку не только самого топливного бака, но и сетки топливоприемника, замену топливного фильтра, очистку топливопроводов, слив осадка с отстойников, очистку форсунок и др.

Основными способами устранения неисправности топливной системы являются:

  • замена вышедших из строя компонентов электропитания бензонасоса (предохранителя, реле, проводов, штекерных соединений, контактов);
  • очистка электрических контактов у топливного насоса, измерителя потока воздуха и реле топливного насоса, при возможности – их обработка специальными средствами для электрических соединений;
  • легкое постукивание по корпусу неработающего насоса (иногда это помогает стронуть с места застрявшие рабочие органы насоса);
  • замена неисправного бензонасоса;
  • замена поврежденных или забитых трубок и шлангов топливной магистрали (основной питающей и сливной);
  • замена подтекающих прокладок и уплотнений,
  • замена прослабленного крепежа (хомутов и др.) в соединениях топливной системы на надежный с достаточной по силе протяжкой;
  • продувка топливной магистрали насосом или компрессором в направлении топливного бака для устранения загрязнений: для этого отворачиваем крышку с бензобака, снимаем шланг всасывающего штуцера бензонасоса и в него подаем давление; в баке должно слышаться бурление топлива, а после продувки следует прочистить сетчатый фильтр на топливозаборнике в баке;
  • удаление воды из бака путем слива обводненного топлива, либо добавления в бак спирта или специальных топливных присадок для связывания молекул воды химическим способом и вывода их с топливом в работающий двигатель без вреда для последнего;
  • слив отстоя топлива (если автомобиль оборудован специальными отстойниками и сливными пробками на баке, отстойнике и др.);
  • удаление загрязнений из бака путем полной его очистки со снятием, промывкой и просушкой (по факту обнаружения загрязнений или раз в несколько лет для профилактики);
  • очистка сеточки топливоприемника в баке (механическая очистка, очистка растворителем, продувка и просушка) – при замене топливного фильтра, после продувки топливной магистрали, при очистке бака;
  • периодическое деликатное удаление загрязнений в топливной системе и в форсунках путем добавления в топливо специальных очищающих присадок подтвержденного действия (согласно инструкции производителя присадки);
  • замена топливного фильтра: не реже, чем рекомендовано производителем и чаще (с сокращенным интервалом замены), если есть основания полагать о некачественном или загрязненном топливе; так же при единовременном сильном загрязнении подлежит заменить топливный фильтр внепланово;
  • замена неисправного регулятора давления топлива;
  • замена датчика уровня топлива в баке при его неисправности;
  • замена указателя уровня топлива на панели приборов при его неисправности;
  • замена неисправного датчик массового расхода воздуха или датчика кислорода;
  • замена неисправного обратного клапана бензонасоса;
  • замена изношенных топливных форсунок;
  • очистка загрязненных форсунок, если позволяет конструкция (на стенде циркуляцией очищающей жидкости или ультразвуком металлических форсунок);
  • переборка топливной аппаратуры или карбюратора с очисткой и продувкой, с заменой дозирующих жиклеров, иголок и пр.;
  • регулировочные работы.

Неисправности топливной системы подлежат устранению сразу же при их обнаружении. Важно помнить, что утечки топлива чреваты возгоранием.

DD-45 — штанговый дизель-молот для забивки ЖБ свай. Применяется для погружения различных свайных элементов: железобетонных свай, труб практически во все типы грунта. Поставляется с наголовником.

  • Действует гарантия 12 месяцев.
  • Доставка по РФ и СНГ
  • Осуществим монтаж и окажем сервисные услуги.
  • В ассортименте запасные части.

Это универсальное оборудование, которое может быть смонтировано на популярные копровые установки: ДЭК-251, ЭО-5111Б, СП-49Д, РДК-25, ЭО-5119, УГМК-12.

Данное оборудование изготовлено на предприятиях компании JIANGSU JUWEI MACHINERY CO., LTD (проверенного китайского партнёра). Сваебойный молот DD25 обладает отличными характеристиками энергии и частоты ударов, по экономичной цене.

Технические характеристики молота DD-45

  • Вес ударной части сваебоя: 4500 кг
  • Среднее количество ударов в минуту: 35-50
  • Максимальная энергия удара молота: 120 кДж
  • Расход топлива: 14.5л/час
  • Максимальное усилие на свае от давления вспышки: 1430 кН
  • Максимальный вес сваи: 9 тонн
  • Полный вес молота: 7400 кг.

Данный вид оборудования идеально подходит для климатических условий регионов нашей страны и зарекомендовал себя на многочисленных объектах, где производятся свайные работы.

Неисправность

Причина

Способ устранения

1

2

3

1. молот не заводится присбрасываниипоршня.

— свая от одного удара погружается в грунт на слишком большую величину (слабый грунт, недостаточная масса или малое сечение сваи).

— нет топлива в баке.

— много горючего в торообразной выемке шабота.

— в топливный бак попала вода.

— в зимних условиях залито летнее топливо.

— недостаточная компрессия из-заизноса компрессионных колец.

— насос не подает топливо или подаетего в рабочий цилиндр в недостаточном количестве:

— мало топлива в топливном баке

— повторять сбрасывание поршня до тех пор, пока погружение сваи от одного удара не уменьшится до 15 см.

Применить молот с меньшей массой ударной части.

— залить топливо в бак.

— удалить топливо изторообразной выемкишабота шприцем и протереть выемку ветошью.

— слить топливо и воду из бака, для чего вывернуть сливную пробку. Залить доброкачественное топливо.

Читайте также:  Мультимедиа в машину на андроид

— слить летнее и залить зимнее топливо или разбавить летнее топливо керосином.

— заменить компрессионные кольца на поршне и шаботе.

Очистить канавки для компрессионных колец от нагара.

— проверить наличие топлива в топливном баке и при недостатке топлива долить его.

— насос снять, проверить, разобрать, промыть, собрать и отрегулировать

2. молот заводится, но глохнет после одной — двух вспышек.

— чрезмерно большая осадкасваи за один удар.

— недостаточная подача насосом:

— не закрывается напорный шариковый клапан

— при пуске молота произвести 2-3 раза предварительную подкачку топлива.

— вывернуть корпус клапана, промыть седло и шарик

— изношенаплунжерная пара.Cброс топлива в бак через обратный шариковый клапан.

— насос снять, проверить, разобрать, промыть, собрать и отрегулировать

— заменить плунжерную пару. Клапан разобрать, промыть, прибить шариком посадочное место при необходимости.

3. неравномерныйподскок поршня во время работы.

— мало топлива в топливном баке.

— воздух в насосе или топливопроводе.

— напорный клапан недостаточно осаживается вследствие засорения.

— проверить наличие топлива в топливном баке и при недостатке топлива долить его.

— поднять поршень,регулировочный рычаг насоса завернуть до упора и произвести пять — шесть качаний приводным рычагом.

— подтянуть гайкитопливопровода или заменитьтопливопровод,

— фильтр снять, прочистить и промыть керосином.

— вывернуть и промыть клапан.

4. нормально работающий молот остановился.

— приводной рычаг насоса не отжимается головкой толкателяиз-за заеданий плунжера во втулке.

— причины не ясны.

— заменить плунжерную пару.

— проверить молот в такой последовательности: произвести тщательныйнаружный осмотр, измерить количество топлива в баке, поднять поршень и проверить поршневые кольца (возможна их поломка), проверить работу топливного насоса, сделав, пять — шесть качаний приводным рычагом,Обнаруженныенеисправностиустранить.

5. ранняя вспышка и потеря энергии удара.

— остановить молот на 10-15 мин дляохлаждения.

6. после удара поршня рабочий цилиндр зависает на шаботе.

— недостаточная смазка шабота.

— остановить молот и проверить подачу смазки насосом.

— излом компрессионных колец шабота.

— перекос молота относительно сваи

— наличие неровностей на направляющей копра.

— заменить дефектные кольца, тщательно зачистить поврежденные места.

— выправить положение молота на сваи до совпадения их продольных осей.

— поднять и опустить молот по всей направляющей. Все выявленные неровности устранить. Уголки направляющей смазать солидолом.

7. насос не подает топливо или подает его не равномерно.

— мало топлива в топливном баке

— воздух в насосе.

— сброс топлива в бак через обратный шариковый клапан.

— проверить наличие топлива в топливном баке и при недостатке топлива долить его.

— насос снять, проверить, разобрать, промыть, собрать и отрегулировать.

— поднять поршень, регулировочный рычаг насосазавернуть до упора и произвести пять — шесть качаний приводным рычагом до полного удаления воздуха.

— клапан разобрать, промыть, при необходимости прибить шариком посадочное место.

8. рычажный механизм кошки работает с перебоями.

— включение и выключение механизма кошки тугое.

— разобрать рычажный механизм, очистить его, промыть керосином, смазать и собрать.

9. молот перекашивается на свае.

— ослабли болты крепления захватов.

— свая отходит в сторону.

— остановить молот, затянуть и зашплинтовать гайки болтов крепления захватов.

— остановить молот, выставить стрелу по направлению сваи.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАРАСКОНСЕРВАЦИЯ

ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА

Исполнители: машинист копра- 1; копровщики- 2; машинист автокрана- 1.

Механизмы. оборудование. приспособления иинструменты: копровой агрегат (копер), автокран, инструмент из комплекта молота, вороток, ванна, деревянные скребки, шабер, ведро, щетка металлическая, шланг, краскораспылитель.

Материалы: уайт-спирит, бензин, ветошь, наждачная бумага, нитроэмаль, растворитель Р-4, грунт ГФ-019 ГОСТ 25129-82, сольвент.

Наименование операций и порядок их выполнения

1. Навесить молот на направляющую копра.

Кошку ввести в зацепление с молотом через подъемные упоры кошки. Свайный канат присоединить к рымупоршня. Опустить молот в нижнюю часть направляющей и установить шабот на деревянную подкладку, уложенную на землю.

2. Снять топливный насос.

Отвинтить гайки шпилек. Отсоединить насос от рабочего цилиндра.

3. Вынуть поршень.

Отсоединить шабот от рабочего цилиндра. Кошкой поднять рабочий цилиндр до выхода наружу компрессионных колец поршня. Снять компрессионные кольца шабота и поршня. Опустить рабочий цилиндр нашабот.

Свайным канатом вынуть из направляющего цилиндра поршень и опустить его в вертикальном положении до упора на дощатую подкладку на земле.

4. Расконсервировать молот.

Удалить густую смазку с поверхностей поршня, цилиндров и шабота. Все рабочие поверхности частей молота и компрессионные кольца промыть бензином илиуайт- спиритом.

Разобрать топливный насос и все части промыть в бензине или уайт- спирите, протереть насухо чистой ветошью, проверить состояние резиновых уплотнений.

5. Проверить состояние поверхностей.

Осмотреть поверхности частей молота в целях выявления коррозии, дефектов окраски и механическихповреждений. Обработать поверхности, имеющие налеты коррозии. Зачистить и обезжирить дефектные части окраски и восстановить окраску.

6. Собрать дизель- молот.

Поршень вставить в цилиндр. Установить на место компрессионные кольца шабота и поршня. Соединитьшабот с рабочим цилиндром. Выхлопные патрубки, направляющий цилиндр закрыть крышками.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector