No Image

G part газ отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

И так победный конец всей историй тряской 9 бальной и с вибрацией на педаль тормоза при торможений…

2 недели я ездил к официалам для решения этой проблемы, когда она начала уже раельно доставать, потому что невозможно было тормозить, так как сильно (ужасно) трясло машину и било педаль тормоза, в это время руль просто невозможно было держать на руках…

Особо одаренные инженеры и горе-специалисты ГАЗ центра Луидор в г Уфе проделали много работ, которые просто достали меня, с простой тратой времени…
1. Первым же делом они развели мне задние колодки, после которыго должно было все быть просто чики пуки, но увы…

2. Вторым делом они поменяли мне новые тормозные колодки (G part) на которых пробега было километров 800-900 опять на те же (G part) колодки, но уже абсолютно новые, уверяя меня что все будет чики пуки, но увы…

3. При третьем посещений уже дело зашло глубже, они поменяли мне заднюю правую ступицу в сборе с тормозным барабаном, что тоже никакого результата не дало…

4. Сделали схождение, которое тоже не дало результатов… и каждый раз когда когда я к ним заезжал они поднимали машину на домкраты и усердно ехали на месте, после всего этого опускали машину и говорили что все просто збс у меня…

Моим нервам пришел конец, и я решил поехать в другой автосалон ГАЗ, думал может там сделают мне машинку мою, и послушают меня, но там специалисты оказались еще грамотнее, они меня уверяли в том что вся проблем только в балансировке передних колес (а балансировку я уже 3 раза делал за последние 2 недели при том что не ездил практический), но будь что будет, заедем, пускай будет по вашим капризам…

1. С 9 утра до обеда (12:00) мне делали балансировку передних колес, притом тех, которые я вчера вечером только перекинул на новые диски и отбалансирвал по 0/0.
И так снял он значит колеса, попросил я его не снимая грузики с дисков покрутить его на станке, о боже- этот горе станок показывает дисбаланс, порядка 35/50, снял грузики и еще раз покрутил, дисбаланс уже 65/95 (этого просто никак не может быть на новых дисках с новой резиной) Ну и начал он мне колесо балансировать, жаль эту комедию смотрел я один… У официального дилерского центра ГАЗ нет грузиков! это просто 3,14здец. Отбалансировал он мне колесо мое по 0/0, говорит что вот так вот должно быть, дальше интереснее…
Когда этот профи снял колесо с балансировочного станка я заставил его обратно поставить на станок и еще раз покрутить, и что вы думаете, дисбаланс 25/30 гр на том колесе которое вообще не ездил еще по нашим дорогам, а только что был снят с того же станка, ну вы поняли о чем я… все проделанное просто ничего! станок залупа- ну а мастер продолжение той самой залу…

Читайте также:  Лодочное моторное масло для 2 тактных двигателей

2. Как только типа отбалансировали мне колеса, я посадил к себе мастера приемщика и поехал показывать что они мне сделали, и как они мне усранили причину всех бед…
Как было- так и все осталось… Пошел к горе инженеру объяснять что все дело в дисках и барабанах, но нет, он мне уверяет что дело в задних тормозных колодках которые надо развести и прокачать тормоза.
Прокачали они мне тормоза, методом самотека, и развели задние тормозные колодки, это кже второй раз…

Короче я весь на нервах забрал машину и уехал домой…
За эти 2 недели я уже понял, что никто дальше тормозных колодкок никуда не пойдет, и решил все сделать сам, хоть нервы целее будут…
Дома залез в авито, обзвонил всех токарей, и ни один не взялся за мое дело, все в один голос отказываются когда слышат слово газель, вернее тормозные диски от газели, типа от легковых только точим…

Решил позвонить тестю, зная что брат его работает всю жизнь токарем на заводе…разговор удался, короче снимаю и везу, победа не за горами…

Стартанул в деревню к себе, там с отцом быстренько разобрали, одно слово только быстро, оказывается все на фиксаторах резьбы сидит, все в клею, пришлось попотеть что открутить все болты, но как говорится, не такое еще видали, мы русские нам все непочем…

1. Первым сняли и проточили передние диски, все таки мои подозрения были не напрасными.
На дисках на самом деле была кривизна, на одном по толщине (как пропеллер), на другом по высоте ( типа буквы О). Проточили и поставили все на свои места, поехал кататься, и что я вижу, свершилось чудо, нет биения и тряски!

2. Заодно когда был доступ к токарному станку (а станок то у нас не у какого то алеши в гараже, а такой на котором можно наточить иголку, тот самый на котором дядя делает детали для авиационной промышленности) решили и задние барабаны проверить и проточить, и опять таки не непрасно оказалось, тот барабан котрый мне поменяли официалы оказался ровным, а вот тот который с завода стоял, он был эллипсом, можно было отперелить аж на глаз

Читайте также:  Установка зажигания на оке

После проточки дисков и барабанов собрал все с новья, и перед и зад с нвые колодками, чтоб уж было наверняка, передние колодки постави LYNX (написано что японские, цена около 2300 рэ), а задние купил что было, простые газелевские по 180 рублей за штуку.
Направляйкм суппорта смазал высокотемпературной смазкой, а все ступицы так же как и было постадил на фиксатор резьбы

В данном файле размещена справочная информация об ассортименте G-Part

Последнее обновление: 25.05.2017

Заинтересовало предложение?

Узнать больше о наличии товара и актуальных ценах вы можете у менеджеров отдела продаж.

Запасные части "G-Part"

Запасные части в упаковке "G-Part" являются оригинальными и соответствуют требованиям конструкторской документации ОАО "ГАЗ".

Сейчас в компании ООО «НижБел» и в официальных торговых центрах «Автомиг» можно найти запчасти "G-Part" и "ГАЗ". Оригинальные запчасти и детали «ГАЗ» применяются на этапе комплектации авто на линии конвейера.

Все запчасти подвергаются тщательной проверке надежности, многочисленным тестированиям качества и срока службы еще до запуска в тираж. Такой подход к изготовлению деталей обеспечивает потребителю качественное, надежное функционирование авто и долгую выработку. Оригинальные запчасти «ГАЗ» реализуются в официальной оранжевой упаковке.

Приобретая сертифицированные запасные части, вы обеспечиваете себе отсутствие любых проблем, так как на них предлагается двухлетняя гарантия.

Запчасти "G-Part" – это наиболее приемлемая по стоимости замена "родных" запчастей "ГАЗ". Эти запчасти закупаются компанией ООО "Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ" у проверенных поставщиков, выпускающих взаимозаменяемые с "родными" запчасти, не принимающие участия в комплектации техники на линии конвейера.

Запчасти "G-Part" можно купить в официальных центрах "Автомиг". Они реализуются в черно-желтой упаковке. Отныне любой автовладелец сможет приобрести необходимые запчасти, ориентируясь лишь на собственные нужды.

Характерные для Волги раскачивания на поворотах уже достали. Поставил газовые амморы фирмы Hola. Кузов прям заметно стал выше, управляемость стала что надо. Морда теперь так не раскачивается на трясучке. Я доволен, рекомендую.

Нигде и никогда не покупайте сцепление Trialli. Поставил на Соболь , проехал со слезами на глазах 2300 км. Глюки с переключением передач начались сразу-же как только прогрелся двигатель. Буду на выходных снимать, чтобы не угробить КПП.

Читайте также:  Последние 2 цифры защитного кода стрелка

Castrol Vecton очень крутое масло за свои деньги, у нас ГАЗельки с Cummins моторами по 400000 км + уже без капиталки.

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный. Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

Пробуксовывало сцепление при движении на подъем с грузом на газели Некст. По опыту знаю, что это симптомы умирающего сцепления. Не стал тянуть с заменой, чтобы не попасть на замену маховика. Поехал в магаз. Переплачивать за фирменное не стал. Продавец остановил меня на Холе. Сделано хорошо, стоит недорого, решил попробовать. Скинул коробку, поменял корзину с диском (хорошо, что маховик не успел задрать), собрал все. Замечаний нет, все работает в штатном режиме, так что выбором доволен. Пишу после пробега 60 000 на нем.

Взял передние амортизаторы Patron. Упакованы хорошо, комплект полный, цена красивая. Пока что 20 000 отъездили, нареканий не было. Посмотрим, что будет когда похолодает.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Качество плохое, не стоит такие брать — спустя пару месяцев стали почти прямыми при том, что машина веса особо не видит.

Отличные фильтры. Последние 18 лет только на них и езжу. Ставлю на газель 1020 и 3706, в 4 раза дешевле оригинала, качество не отличается от оригинала.

Купил на газель, но к сожалению оказалось бракованной. Выкинул, поставил Сакс и забыл.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Хочу написать пару слов о тормозных дисках TEXTAR. По соотношению цени и качеству, как по мне так оптимальный вариант. Н .

У домкрата АвтоВАЗ появился первый отзыв!

У ремней ГРМ AMD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector