No Image

Где находится диагностический разъем ниссан тиида

0 просмотров
12 марта 2020

Приехал с Ali вот такой OBD2 reader ELM327 WIFI v.1.5
Покупался 11.11.2015 на распродаже, обошелся мне в 9.47$.
В комплекте с устройством был мини компакт диск с ПО для IOS/Android/Windows.

Подробнее о устройстве
Данный сканер-адаптер был разработан специально для работы с устройствами на базе iOS – iPhone/iPad/iPod по средством Wi-Fi, так как работа с Bluetooth устройствами на этой платформе ограничена. Устройство также может работать с смартфонами на Android и ПК.
Версия железа 1.5, для тех кто не знает с версией 2.1 и подобными Tiida полноценно не работает. Причина в протоколах. В версии адаптера 2.1 и последующих количество протоколов меньше чем в 1.5.
Выбор протокола производится автоматически, так что Вам не нужно знать по какому протоколу «общается» Ваш автомобиль.
Данный адаптер поддерживает следующие протоколы:
SAE J1850 PWM (41.6 кбод)
SAE J1850 VPW (10.4 кбод)
ISO 9141-2 (5 бод init, 10.4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (5 бод init, 10.4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (быстрый init, 10.4 кбод)
ISO 15765-4 может (11 бит идентификатора, 500 кбод)
ISO 15765-4 может (29 бит идентификатора, 500 кбод)
ISO 15765-4 может (11 бит идентификатора, 250 кбод)
ISO 15765-4 может (29 бит идентификатора, 250 кбод)

Устройство четко стало в разъем. При работе светится светодиодами красного и зеленого цвета. Сразу обратил внимание, что при выключении машины светодиоды — горят, т.е. на разъем подается питание. Поэтому пришлось устройство доработать встроив в него кнопку ВКЛВЫКЛ.

Софтом с диска пока воспользоваться не пришлось. Для IPHONE скачал софт с AppStore, его там множество.
Минус, у бесплатного урезаны функции, надо покупать полные версии.
Установлю на ноутбук софт с диска проверю, как и что…

Читайте также:  Как проверить ключи в эбу ваз

Основные возможности сканера-адаптера:

Чтение и удаление (по поводу удаления я пока не уверен) ошибок с памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ/ECU). Сканер позволяет «погасить» лампу MIL – Check Engine панели (после удаления неисправностей).
Чтение показаний датчиков в реальном времени
Выполнение измерений, основываясь на показаниях
Построение графиков, запись логов
Чтение VIN-номера кузова на авто после 2004г.в.
Измерение моментального расхода топлива
Чтение и удаление ошибок по АКП и ABS (не на всех авто)
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч
Возможности сканера напрямую зависят от программного обеспечения и марки автомобиля. Чем новее автомобиль — тем больше функций и параметров для чтения будет доступно.

При использовании сканера в связке со смартфоном в качестве бортового компьютера можно отображать значения различных датчиков в реальном времени:
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива

Ну вот как-то так пока. Будет на выходных время займусь изучением его возможностей поглубже, короче продолжение следует…

OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль за двигателем. (из "Wikipedia")

Предполагал, изначально, что штукой этой воспользуюсь только раз, когда буду проверять работоспособность после покупки, но так как цена не кусачая, то решено было — брать.

ELM327 Bluetooth OBDII ( V2.1, 2014)
В комплекте: сам адаптер + диск с софтом под разные операционные системы.
Цена вопроса: 6 у.е. . Доехало с Китайщины за 3 недели.

Мини инструкция:

1. На смартфон устанавливается софт для работы со сканером:
— Либо с "Google Play" бесплатно скачивается урезанная программа: "Torque Lite"
— Либо с "4pda" бесплатно скачивается полноценная Pro-версия "Torque Pro"
— Либо софт с китайского диска, но там устаревшие версии.
Я пробовал первый и второй вариант.

Читайте также:  Ваз 2114 свист при движении

2. Сканер вставляется в разъем OBD, который у Nissan Tiida находится внизу торпеды с левой стороны (под кнопками управления зеркалами, фарами и пр.). Если все "ОК", то на сканере загорается красный светодиод.

3. По "Bluetooth" с телефона коннектимся к сканеру, который после подключения к разъему должен сразу определиться.

4. Запускаем программу на смартфоне, например "Torque".

5. Любуемся на стрелки и цифры и как они отображают, например, число оборотов.

6. Проверяем наличие ошибок.

7. Вытаскиваем сканер, прячем далеко и забываем надолго.

Сегодня наконец-то получил на почте bluetooth сканер кодов в интерфейс OBD2, заказанный у наших узкоглазых братьев на Али-экспресс (сейчас они стоят даже дешевле). В идеале конечно же было поискать что-то с wifi интерфейсом, чтобы не было проблем и с яблочными девайсами. Но решил для начала много денег не тратить, а поглядеть надо оно мне или нет. В пару к нему приобрёл на Google Play приложение Torque Pro.

Специально выбрал "2013 latest smallest mini" на чипе ELM327, чтобы сильно не выпирал из под торпеды.

Заказал-оплатил 25.03, получил сегодня 14.05 — практически 40 дней шёл. Хорошо хоть растаможили в Оренбурге, а не в нерезиновском Шереметьево, а то бы вообще только к Новому году получил 🙂

По месту установки получилось примерно вот так:

О своих впечатлениях несколько позже.

Update: с телефоном сканер спарился моментально безо всякого шаманства. Программа тоже увидела его без проблем. Говорить о чём-то пока ещё рано, но самое главное, ради чего всё затевалось — датчик температуры исправно работает и показывает температуру жидкости. Вариантов отображаемых данных в программе превеликое множество, всё это великолепие можно оформить во всевозможного дизайна дисплеи и разместить на нескольких рабочих столах внутри приложения.

Читайте также:  Не показывает датчик температуры на приоре

Кодов ошибок программа не нашла. По идее обнаруженные ошибки можно обнулять непосредственно из приложения. Так ли это пока не на чем проверить.

Отдельно порадовал плагин для блютуз часов Sony SmartWatch (объяснять не буду, кто знает, тот поймет) и возможность выводить всё это через виджет на экран, например расход топлива в моменте (Litres Per 100 Km instant). Причем выводить можно как на европейский манер — литров на сотню, так и на японо-американский — километров на литр топлива.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector