No Image

Где вин номер на прадо 120

0 просмотров
12 марта 2020

Мы многое писали о надёжности автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, а так же о недавней истории покупки «арабского » 120 Prado и приведении данного автомобиля в надлежащее техническое состояние. Высокая надёжность данного автомобиля, а так же минимальная потеря в цене с каждым годом привлекает не только покупателей, но и лиц занимающихся угонами.
Сегодняшний материал будет полезен, как и владельцам автомобилей марки Toyota, так и тем, кто собирается им стать. Материал основан на видеосюжете эксперта криминалиста Максима Шелкова.

Осмотр автомобиля на специализированной стоянке органов МВД

Самое первое, что может броситься в глаза – отсутствие дублирующей таблички с VIN номером

Расшифровка VIN номера в каталоге запасных частей уже «выдает» различия информационной таблички с кодом отделки салона (выделено красным)

Осмотр ремней безопасности автомобиля. Год выпуска ремней февраль 2005, год выпуска автомобиля июнь 2006. Такой разницы в сроке поставки запчастей на конвейер быть не может.

Табличка с VIN номером. Код отделки салона не соответствует расшифровке VIN. Табличка напечатана «кустарным способом», но отличить ее "на глаз" от настоящей не имея опыта или рядом стоящего такого автомобиля с легальной историей простому покупателю крайне затруднительно.

Используя ультрафиолетовую лампу, можно определить, что данная маркировочная табличка нанесена «кустарным способом» т е переклеена. Отчетливо видны в среде ультрафиолета границы крепления заводской таблички с VIN номером. Выделено красным

VIN номер, нанесенный на раму автомобиля, имеет сильный налёт ржавчины. При покупке автомобиля, по всей видимости не проводилась сверка и осмотр – поскольку в таком случае он был бы очищен

VIN номер, нанесенный на раму автомобиля очищен от коррозии. Криминалист констатирует факт отличия шрифтов завода изготовителя. Определить покупателю измененную маркировку не имея опыта практически невозможно.

При нанесении кислоты на раму автомобиля наблюдается разность химических реакций. На заводском металле реакция идет намного медленнее, чем на наплавленном инородном. (Обратите внимание на бурые пятна химической реакции на раме и на номере. Выделено красным. Неоднородность химических реакций свидетельствует о наплавленном «инородном» металле)

Номер двигателя после очистки от коррозии имеет следы наплавки металла и «не заводского» нанесения. Определить данный факт самостоятельно достаточно затруднительно.

Читайте также:  Хрустит граната что делать

Какие выводы можно сделать, основываясь на видеосюжете и как предостеречь себя от покупки автомобиля с измененной маркировкой.

• Проведите сверку номерных узлов и агрегатов, информационных табличек самостоятельно еще до момента диагностики и покупки. Отсутствие маркировочной таблички на стойке водительской двери может свидетельствовать о сильной аварии, когда меняли стойку целиком или криминальным прошлым.

Отсутствие дублирующей таблички с VIN на моторном щите наводит на мысли о сильном ДТП или криминальным прошлом как в данном конкретном случае. При постановке автомобиля на учет без информационной таблички завода изготовителя с VIN номером экспертиза гарантирована.
• Воспользуйтесь каталогом запасных частей – расшифруйте VIN автомобиля и сверьте его с автомобилем. Различие комплектации, отделки салона могут свидетельствовать о дтп, замене салона по причине возгорания или по желанию владельца или о криминальном прошлом как в данном конкретном случае.
• Год выпуска на ремнях безопасности и год выпуска автомобиля по расшифровке вин не должен сильно отличаться. Допускается отличие в несколько месяцев.
• Возьмите с собой на предварительный осмотр фонарик, щетку по металлу, WD 40 . Очистите при необходимости номер рамы и внимательно его осмотрите. Осмотрите номер двигателя. Для удобства снимите правое переднее колесо.
• После предварительных проверок можно ехать в технический центр для проведения диагностики.
• Объявления с низкой ценой – не тратьте свое время. Хорошие автомобили мгновенно покупают перекупщики, на удачу в подобных ситуациях надеяться не стоит. Хороший автомобиль будет стоить денег, никак не меньше рыночной стоимости.
• Расчет с продавцом безопаснее всего проводить после проверки документов в МРЭО ГИБДД и осмотра автомобиля инспектором на площадке осмотра, так собственно и поступил наш клиент, покупая 120 Арабский Прадик

Поступил заказ на осмотр TLC 120 от драйвовчанина npoxop , он сам нашел авто, пробил, проверил визуально, мне осталось только проверить ЛКП, и состояние экспертным взглядом, чтоб не попасть на Мошенников По возможности найти все что угодно, что может не знать или забыть при осмотре рядовой автолюбитель.

Ехать пришлось в город Истра, где мне его показала владелица. Сев в электричку у меня было время подумать, куда ж там еще заглянуть. А не как ты пялиться в инстаграмм часами на сисястых баб

Читайте также:  Можно ли устанавливать линзы в штатные фары

Тойота Ленд Крузер 120 с пробегом 199 000км. На автомате, задняя пневмоподвеска, межосевая блокировка, год выпуска 2006. Два владельца по ПТС.
Итак приступаем к осмотру

Приступаем к замерам толщины ЛКП.
-капот- 130 но капот в сколах. Можно бы и перекрасить его.
-крыша- 98
-двери слева —98-100

Шильдики и наклейки все на местах, проёмы не крашены.
Вин код еще есть на раме, если вывернуть колёса влево, то под правым колесом вы его обнаружите.

Заднее правое крыло окрашено, шпаклёвку не нашел, но по словам хозяйки ничего серьёзного не было, была притёртость.

Задняя правая дверь тоже красилась, состояние ЛКП хорошее, пыли и шагрени нет.
Т. к. крашены два смежных элемента, то по опыту levashov-aa пришлось снять уплотнитель вверху проёма двери и заглянуть туда, проверив есть ли на месте боковая шторка безопасности. Она оказалась на месте.

Правая передняя дверь и переднее крыло в заводской краске.

Лобовое стекло заменено в 2015 году, в связи с попаданием камня в старое. Остальные стёкла родные.

Теперь перейдём к осмотру подкапотного пространства:

Течей и косяков нет. Уровень масла и ОЖ нормальный, на вкус похоже, что недавно меняли.
работа двигателя ровная, без посторонних шумов. Двигатель объёмом 4.0 литра V6

Другой ракурс. Швы с заводским герметиком, следов ремонта не найдено.

Приступаем к осмотру подвески и днища.

Течи амортизаторов нет, пневма вверх вниз качает, поднимает, опускает.

Салон в хорошем состоянии ничего не порвано, но есть небольшие царапины, потёртости.

Тест драйв не выявил грохота подвески, скрипа тормозов и вообще каких либо посторонних звуков, пинков АКПП или иных проблем. После моего осмотра покупатель примет решение брать или не брать, поедет на ней в сервис. О "болячках" в виде быстро изнашивающихся ступичных подшипников, течи рулевой рейки, и износе сайлент блоков рычагов я его предупредил. Предупредил так же о том, что я без подъёмника выявить это не смогу, да и не было это моей задачей.
Зимнюю резину хозяева отдают в придачу.

UPD: после моего "доклада" npoxop принимает решение брать авто, едет на сервис и там делают следующие замечания:
-переборка суппортов
-сайлент блоки передних верхних рычагов
-сайлент блоки задних рычагов
-переборка привода, замена пыльника переднего левого колеса.
-замена колодок передзад
-тормозные диски -перед под замену.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на хендай акцент видео

Итого около 70 000 рублей.
(ИМХО половину я б делать не стал по причине отсутствия звуков из подвески)

Итак мы имеем вполне приличный автомобиль, который на вторичном рынке меньше других теряет в стоимости.
Для приведения его в идеальный вид- вложений много не требуется. Он будет еще долго служить своему хозяину при должном уходе и нормальной манере вождения.

С вами был #антиперекуп Valiqe Al Torsion, идём дальше врумм, врумм))

Toyota Land Cruiser Prado 150 (4 поколения) любят, пожалуй, все: и школьники, восхищающиеся внешней крутости и серьезные взрослые дяди, которые в первую очередь ценят проходимость и надежность. А ещё 150-тый Прадо ценят угонщики. За то, что внедорожник легко угоняется, относительно просто «перебивается» и продается по хорошей цене за считанные часы.

При покупке подержанного варианта Prado 150 лучше обратиться за проверкой к специалистам, однако, если уж решились осматривать авто сами, то вот вам места расположения VIN и номера двигателя.

У японских версий Prado основной VIN номер нанесен на раму в проеме правого переднего колеса:

У машин старше 5 лет маркировка уже покрывается коррозией

Однако главное – поиски следов постороннего вмешательства: переплавки, незаводской окраски, нарушение шрифтов и т.д. Причем, проверять придется не только сам номер, но и значительную область вокруг.

Дублирующая шильда находится в стандартном для Тойоты месте – на левой передней стойке кузова:

До рестайлинга 2013 г.в. Японская сборка После рестайлинга 2013 г.в. Японская сборка Ультрафиолетовый фонарик поможет увидеть метку защиты от переклейки шильды

У TLC Prado 150 российской сборки номер кузова нанесен на «полку» правого переднего крыла:

Главное идентификационное обозначение здесь проточено на капитальном листе металла с соответствующими следами точения и надавливания инструмента:

Также присутствует табличка с «дублем» на заклепках:

Шильда на стойке у машин российской сборки:

Как видите, тут VIN-номера нет

VIN-номер также можно посмотреть и по компьютеру:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector