No Image

Хендай акцент какая тормозная жидкость

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Хендай Акцент достаточно простой.

Видеоматериалы

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Тормозная система на Hyundai Accent имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Хендай Акцент покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

  • новая тормозная жидкость;
  • ветошь;
  • ключ размером «на 10»;
  • прозрачный шланг и ёмкость.

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Хендай Акцент независимо от года выпуска и модели кузова:

  1. На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
  2. При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.

Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.

Читайте также:  Разборка тракторов мтз в москве

Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.

Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.

Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.

  • Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
  • После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

    Выбор жидкости

    Производителем автомобиля рекомендует использовать только сертифицированную ТЖ соответствующую всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для Хендай Акцент подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116. С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.

    Уровень ТЖ в бачке должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.

    По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.

    Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей. Можно использовать заменители от других производителей Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Цена будет в пределах 200-300 рублей за 1 литр.

    Вывод

    Заменить тормозную жидкость в Хендай Акцент с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

    Читайте также:  Приора при нажатии на газ машина захлебывается

    Три месяца назад закупился жидкостями. Но все заменить за раз терпения не хватило.

    Сегодня взял себя в руки и заменил тормозную жидкость. После замены жидкости гидропривода сцепления, у меня осталось 3,5 бутылочки тормозной жидкости. На замену тормозухи сейчас ушло 2,5 бутылочки. В итоге, одна осталась на доливку.

    Работу надо выполнять с напарником.

    1. Снимаем крышку у бачка с тормозной жидкостью.
    2. Откачиваем всю старую жидкость, например…медицинским шприцом.
    3. Заливаем новую жидкость.

    Теперь нам необходимо всю жидкость прокачать по всем двум тормозным контурам.

    4. Скидываем по очереди колеса по периметру.

    5. Снимаем защитный колпачек со штуцера прокачки с каждого тормозного устройства.
    6. Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость.
    7. Несколько раз медленно нажимаем педаль тормоза.
    8. После, нажимаем педаль еще раз до упора и держим.
    9. При нажатой педали тормоза, ключем на 10 на 1/2, 3/4 оборота отворачиваем штуцер прокачки. При этом часть жидкости и воздух, если он имеется, из тормозного контура вытесняются в емкость. Заворачиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза. Обратите внимание, что при данных действиях, уровень жидкости в бачке опускается. Следим за этим и не забываем подливать в него свежей жидкости.

    10. Проделываем пункты 4 и 9 до тех пор, пока из штуцера не будет выходить новая, более светлая жидкость.

    В итоге потратил 2,5 баночки тормозной жидкости.

    Старая жидкость помутнела и пожелтела. Новая, прозрачная и слегка отдает желтоватым оттенком.

    Фоток не делал, тк торопился и было не до этого. Если кому-то что-то интересно, объясню в комментариях.

    В итоге, машина стала более плавно оттормаживаться. Исчез, так скажем, "эффект волнистости". Не знаю как еще передать его.

    Читайте также:  Парковки рядом с метро

    Ко всему прочему подошел срок замены тормозной жидкости. На 40 тысячах делал в сервисе, при замене не присутствовал. Ушло всего грамм 200 жидкости, остальное вернули. В этот раз решил делать сам, чтобы быть уверенным в полной замене.

    Купил тормозную жидкость Лукойл DOT4, на их же заправке. Особенно не выбирал производителя, главное чтобы не палевая попалась.

    Начал прокачивать по схеме заднее правое колесо — переднее левое — заднее левое — переднее правое. Для откручивания штуцеров купил специальный ключ, но он не понадобился, все штуцера откручивались простым ключом на 10.

    Кстати, в моей мурзилке ("Третий Рим") сказано что штуцера разные спереди и сзади, на 10 и на 8 соответственно. По факту все были под ключ на 10.

    Нашел трубку и бутылку, трубку надевал на штуцер, другой конец опускал в бутылку. Сначала шприцом выкачал старую тормозную жидкость из бачка, долил новой. Потом супруга по команде качала 4 раза педаль тормоза, на пятый нажимала до упора и держала. Я откручивал штуцер и сливал немного жидкости. И так пока не пойдет прозрачная, причем и после этого делали 10-20 качков для уверенности.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector