No Image

Хендай акцент какое масло лить в акпп

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в техцентре "Экспресс" на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр "Экспресс". У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр 🙂 ).

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.
Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.
Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Читайте также:  Сигнализация scher khan logicar 1 автозапуск

1. C начала производства Hyundai Accent LC в АКПП ТАГцента на заводе льют масло типа SP-III

2. Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.
Уточню: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

3. Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

Хендай Акцент – компактный легковой автомобиль в кузове седан, также доступный в кузове хэтчбек. Производство модели началось в 1994 году. Машину производили с бензиновыми моторами 1.3 л и 1.5 л (85-92 л. с.), а также 1.6 л (105 л. с.), которые функционировали с механической или автоматической КПП. В 2000 году начались продажи Хендай Акцент второго поколения, который начали поставлять на российский рынок, а в 2001-м организовали сборку в Таганроге. При этом у нас был доступен только седан с двигателем объемом 1.5 л (102 л. с.), тогда как в других странах можно было приобрести и хэтчбек, оснащенный 1.6-литровым мотором мощностью 105 л. с. В 2003 году машину обновили, однако в России по-прежнему собирали дорестайлинговый седан (до 2012 г.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Акцент составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным, заводское масло в коробке менять не рекомендуется, так как оно рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но в любом случае понадобятся регулярные проверки, а также выполнение указанного регламента, иначе придется столкнуться с различными техническими неполадками:

  • Пропадает масляное давление в магистрали, что может быть связано со следующими проблемами: неисправность клапана сброса в масляном насосе, наличие грязи в соленоидах и гидроблоке, а также низкий уровень масла в АКПП.
  • Возможны пробуксовки в процессе переключения передач.
  • Пробуксовки во время затяжного подъема на последней скорости, коробка вынуждена переходить на пониженную
  • Машина не способна двигаться ни назад, ни вперед.
  • Машина не способна переходить на любую скорость кроме положений Р или N.
  • Возникают толчки при переключении, коробка переключается и переходит на другую скорость, однако движения не происходит.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector