No Image

Хендай акцент порвался ремень грм последствия

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Привет всем,подскажите,что будет если порвётся ремень грм,у меня помоему 16 кл. 102 л.с. Спасибо.

Похожие статьи

13 comments on “ Что будет если порвётся ремень грм ”

что что касарей 50 готовь…а там на станции тебе скажут что…

Гнет гнет клапона!

скажут что клапана загнул)

я вот тоже думаю у себя ГРМ подтянуть или заменить, ремень уже есть, осталось ролика оба или 1 там хз и за работу походу дофига отдать нужно будет

запчасти + работа 4500 примерно, это если менять все ремни и ролики)

не факт что загнет!я видел в сервисе одного счастливчика,ремень порвало,но не загнуло..просто новый поставил,и поехал дальше

Рамиль, если сомневаешься в ремне — меняй, никаких подтягиваний)

Рамиль, по ценнику заменить не так уж и дорого. Если 12 клапанный движок, то ремень + 1 ролик. Около тысячи встанут запчасти и работа по замене в пару тысяч. Ну это ничего, по сравнению с теми 45-50000, на которые можно попасть, если загнет клапана при обрыве ремня

На 12 клапанном гнет, на 16 клапанном как повезет. На мелких скоростях не гнет, на больших гнет, но это все не 100%. У нас чаще были такие машины, на которые ставили новый ГРМ и они уезжали, но так же приезжают с погнутыми и тогда от 30 до 40 тыс. руб.

Василий, а как определить что нужно заменить либо подтянуть ремень грм ?

Лучше заехать в сервис, чтобы посмотрели. Уточни у предыдущего хозяина когда он менял ремень. Вообще, лучше заменить и записать куда-нибудь в блокнот, когда заменил. Замена ремня грм каждые 50000

Что то у вас заоблачные цены на все)) у друга погнуло клапана, отдал 20, а мне замена всех трех ремней и всех роликов с работой выходит 3100;))))

Сегодня порвался ремень грм на скорости ок 40 км/ч. Только тронулся со светофора, начал разгон, бац! Движок затих! Сейчас машина в сервисе, жду когда движок разберут, скажут, на сколько попал…

Значит решил я поехать прокатится кружок по центру, и вот я начинаю разгонятся музыка грает самец ревет и раз чувствую пропала тяга двигателя загорелись все возожные лампочки и стало 0 оборотов думаю ну наверное бензин, значит оттолкал его на обочину пошел к товарищу заставил его ехать на заправку приехали наполнили канистру залили в акцент в итоге все глухо не заводится, думал может бензонасос, снял сидение, сдернул топливный шланг насос качает в норме . В итоге оставил до утра акцент с утра взял мазду и с другом потянули на станцию где в итоге диагностики а потом и снятой крышки ремня грм выяснилось что ремень порвался.
Тут я понял что я попал на капиталочку ГБЦ, купил я машину у товарища который мне присылал как ог и гидрики меняет и ролики грм меняет и ремень ставил оригинальный, вобщем ремень уже порваный оказался в трещинах стошники предположили что это мог быть долго лежавший ремень в магазине и разсохся хотя меняли его 5000т.км. назад пол года назад.

Читайте также:  Запчасти камаз каталог с фото

Вобщем далее я поехал купил два ролика и ремень ГРМ самый простой за 550р поставили она завелась и затроила, решили снимать головку двигателя работа по ремонту головки 12500р

Сняли голову что мы увидели, да почти не чего тк. не чего не разсыпалось, а конкретнее два клапана впускных 4го цилиндра немножно пропускали бензин ну и воздух тоесть компрессия нарушилась, мне мастера сказали купи два клапана и сальники клапанов (колпачки ), прокладку гбц и прокладку ввпускного так же прокладку термостата.

Я подумал и решил, дабы в башку не лазить больше сменил все клапана сменил все колпачки. Сменил.все прокладки клапанной крышки, термостата, прокладку ГБЦ, свечи, масло, антифриз.

Вобщем ребята советую вам всегда следить за ремнем ГРМ дабы не попадать на 25рублей и капиталочку, кау мне сказали мастера хорошо была маленькая скорость 25 км ч. и погнуло только два клапана немножко, могло быть и хуже.

Многих автолюбителей интересует вопрос, — что будет если оборвёт ремень ГРМ на Хендай Туксон? Этот момент достаточно неприятный, поскольку такой эффект приводит к множеству проблем, связанных с нормальной работой мотора.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет об обрыве ремня ГРМ, гнутых клапанах и прочих последствиях. А также, даст некоторые рекомендации автолюбителю.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.

Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ — один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:

  1. Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров.
  2. Но рекомендации могут отличаться — каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
  3. Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ.

Читайте также:  Как завести машину с брелка пандора dxl

Это на вид он крепкий и не рвется. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов, любой резкий импульс может привести к непоправимым последствиям.

Особое внимание нужно уделять натяжению ремня. Часто причиной разрыва является его перетяжка. С другой стороны ослабление натяжения может привести к аналогичной по последствиям проблеме — соскакиванию ремня с пазов шкива.

Высока вероятность такой же ситуации и при наличии сильного люфта одного из шкивов. Вот почему так важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ и состояние всех элементов системы.

Попадание масла на поверхность. При появлении первых же следов масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ, изделие необходимо менять.

В противном случае возможна неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание ремня, его соскакивание со шкива и даже обрыв.

Многие автолюбители делают большую ошибку — они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Как показывает практика, после попадания технической жидкости на текстуру ремня вывести ее уже невозможно. Резина буквально впитывает масло и теряет свои качества. Спастись можно только заменой.

Низкое качество изделия. При покупке ремня ГРМ на рынке «по дешевке» будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Учтите, что экономия в таком вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем.

Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы.

Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч.

Это не удивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества может не пройти и 20 тысяч километров. Поверьте, ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит — удовольствие не из лучших.

Наружные повреждения. По причине естественного износа или низкого качества на ремне могут появиться различные дефекты, к примеру, углубления, трещинки, отслоение нитей на торцевой части изделия и так далее.

Подобные дефекты невозможно и нельзя устранять. Единственный выход в этом случае — это установка нового ремня.

Игнорировать проблему также не стоит, ведь на максимальной нагрузке даже небольшой дефект разовьется очень быстро и станет причиной разрыва ремня. Впоследствии можно долго себя винить за нерасторопность, но ведь прошлого уже не вернуть.

Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту.

В частности, резкие и частые изменения температурного режима могут быстрее износить ремень ГРМ, а особенно, если он имеет низкое качество. Как следствие, замену лучше производится намного чаще, чем рекомендует сам производитель.

Читайте также:  Как отключить комфорт м

Подведем итоги. Причиной разрыва может стать:

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Последствия обрыва ремня ГРМ

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме — это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.

Здесь много зависит от двух факторов — двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Объяснить это просто. Разрыв может произойти в момент, когда клапана как раз опустились для выпуска газов или впрыска топлива. При этом в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они могут со всей силы по ним ударить.

В такой ситуации «встреча» может закончиться плохо. Но такое может произойти не во всех авто, а только там, где камера сгорания специально уменьшена и нет специальной выемки на поршнях.

Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.

При этом учтите, что дефект клапана можно сразу и не заметить — для диагностики необходимо специальное оборудование.

Чтобы не переживать по поводу целостности своего двигателя, достаточно сделать две основные вещи — время от времени производить осмотр ремня ГРМ и в случае необходимости производить его замену.

Только так можно уберечь свой автомобиль от серьезных поломок, а себя от постоянных переживаний. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Клапаны — гнёт или нет

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Вывод

На Хендай Туксон клапаны гнёт при обрыве ремня газораспределительного механизма. Так, это может привести к ужасным последствиям для двигателя — капитальному ремонту. Чтобы предотвратить такое развитие событий необходимо проводить своевременную замену ремня, при проведении технического обслуживания или показателям износа.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector