No Image

Хендай санта фе 2014 обзор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Hyundai Santa Fe СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЗА 1,4 МЛН РУБЛЕЙ!

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89

Hyundai Santa Fe 2013 Тест-драйв. Anton Avtoman.

Подержанный, но с гарантией! Hyundai Santa Fe 2012 г. (На продаже в РДМ-Импорт)

Обзор Hyundai Santa Fe 3 после года владения

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Тест драйв б/у Хендай Санта Фе 2012. Обзор Hyundai Santa Fe с пробегом

Hyundai Santa Fe III здесь видны все недостатки

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Santa Fe

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

В противоположность предыдущему поколению и плавным округлостям его линий корпуса, новый Хендай Санта Фе 2014 значительно более «угловат» и «квадратичен». Дизайнеры модели заявляют, что при создании кроссовера помимо следования основной концепции «струящихся линий», вдохновлялись энергетикой «яростного шторма». Большая работа была проделана в отношении индивидуальности и выразительности светотехники авто. Ксеноновые блоки основных фар дополнены светодиодными ходовыми огнями и задними стоп-сигналами, а при вхождении в поворот его направление подсвечивается спецфонарями.

Светотехника кроссовера вблизи

Относительно скромные углы въезда/съезда (17 и 20 град. соответственно), а также невыдающийся просвет в 185 мм свидетельствуют о преимущественно «городском характере» модели. При этом 3-й Санта Фе снабжен полным комплектом электронных вспомогательных систем для бездорожья. Среди них стабилизация (с возможностью выключения), подключаемый полный привод, помощники съезда с крутого склона и старта движения на подъеме.

Руль и приборы в салоне санта Фе

Приятный на вид и ощупь мягкий отделочный пластик в салоне Санта Фе удачно сочетается с кожаными элементами интерьера. А вот работа с металлом у корейцев пока буксует. Руль кроссовера по-полной «нашпигован» клавишами и регуляторами. При этом элементы предсказуемо сгруппированы и удобны в повседневном применении. В «умном» салонном зеркале нашлось место для компаса и мини-дисплея, показывающего направление движения. Руль и водительское кресло внедорожника настраиваются под нужды водителя. Отдельного внимания заслуживает четырехпозиционная система для массажа поясницы водителя.

Обстановка на заднем ряду Santa Fe 2014

Новое поколение Хендай Санта Фе не только сохранило, но и преумножило многосторонний функционал, который по достоинству оценят семейные люди. Это предоставление выбора между вместительностью багажника и комфортом для ног на втором ряду, а также возможность откинуться на спинке сиденья в многочасовом путешествии. В задний подлокотник авто интегрированы выдвижные подстаканники. Кстати, сам второй ряд кресел снабжен подогревом, что довольно редко встречается у одноклассников модели. Первоклассный климатический комфорт задним пассажирам обеспечивает двойная подача воздушных потоков — к ногам и из средних стоек.

Багажник 3-го Санты

Максимальная вместительность багажника корейского кроссовера выросла примерно на 10%. Одновременно в кормовой части остались удобные и функциональные подпольные ниши для перевозки автоинструмента и других компактных вещей. Продуманная схема складывания заднего ряда позволяет выполнить трансформацию буквально за секунду, нажав на специальный рычаг. Сложенный вровень с полом багажника задний диван представляет собой некоторое подобие двуспальной кровати для не слишком рослых пассажиров. Также в боковой стенке багажника дизельных версий Santa Fe 2014 нашлось место для розетки на 220 вольт, которая вряд ли будет лишней при выезде на природу или дальней поездке. А вот электропривода двери багажника у авто, к сожалению, нет.

Читайте также:  Плохо заводится на холодную ваз 2109 карбюратор

197 турбодизельных «лошадок» 2,2-литрового мотора с внушительной тягой в 436 Нм обеспечивают кроссоверу достойную динамику ускорения. Первые два года присутствия двигателя на российском рынке не выявили проблем и недочетов с его эксплуатацией. Средний расход дизеля колеблется между 5,5 л/100 на трассе до 9 л/100 в городе (это при массе «Санты» в районе 2,5 тонн). Несколько омрачает радужную картину разве что «вяловатая» педаль газа на первой трети хода.

Хендай Санта Фе форсирует реку

Относительно скоростная езда по грунтовке выявила достойный уровень комфортабельности подвески и предсказуемости поведения модели. Движение по вязкому песку дается кроссоверу нелегко, аналогично на «пределе внедорожных способностей» кореец способен съехать в придорожный кювет и самостоятельно выбраться из него.

Трехрядный салон семиместного Santa Fe Grand

Помимо стандартного пятиместного Santa Fe (1 239 000-1 829 000 рублей) существует 7-местный вариант Santa Fe Grand (+ 200 мм длины, ценовой диапазон 1 699 000-2 069 000рублей). Появление Гранда «уволило в запас» крупноразмерный Hyundai ix55 на российском рынке.

Белый внедорожник на фоне воды

Хёндай Гранд Санта Фе – это новый семиместный кроссовер корейского производства, который призван заменить модель ix55 на российском рынке. В этой статье мы рассмотрим, каким получился новый Хендай. Для этого мы сделаем фото обзор Grand Santa Fe 2014, а также опишем технические характеристики и возможности Санта Фе на дорогах нашей Необъятной. Итак, на российском рынке не так давно обосновался семиместный кроссовер. Построен Hyundai Grand Santa Fe на одной базе с одноименными паркетником Santa Fe. Как мы уже сказали,новый автомобиль призван заменить ix55. Ведь ix55 вообще не оправдал себя ни на одной нише. На её долю приходился только один процент от всех продаж. Новый кроссовер должен стать флагманом в своей нише и поменять события.

Хёндай Гранд Санта Фе 2014

Автомобиль прошел масштабный тест драйв по маршруту Самарканд – Бухара в Узбекистане. Почему был выбран именно этот маршрут? Трудно будет найти более разбитую дорогу, чем трасса Самарканд – Бухара. Оценив ситуацию, тестера решили отправить новый Хёндай Гранд Санта Фе именно туда. Диву даешься, когда наблюдаешь за мелкими Daewoo или Chevrolet, которые кряхтя пробираются по разбитому бетону. Но они все-таки пробираются и не умирают по дороге. А это значит, что и новый корейский флагман должен справиться с подобной трассой.

Читайте также:  Замена прокладки гбц ваз 2114 видео

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Забегая вперед хочется сказать, что Grand Santa Fe не создан для бездорожья. Автомобилю нужно нормально покрытие, и тест драйв это доказал. На дефектных участках автомобиль укачивает, только на редких участках, где покрытие было терпимого качества, автомобиль шел спокойно и тихо. Неизвестно, как себя показали бы здесь разные Land Cruiser или BMW X6. После подобных испытаний стало ясно, что новый Хёндай предназначен для повседневной езды в нормальных условиях, но никак не для бездорожья. Это надежный большой семейный автомобиль. А теперь подробнее.

Надежный семейный автомобиль

Дизайн и салон автомобиля

Рецепт создания Гранд Санта Фе довольно предсказуемый: корейские инженеры полностью сконструировали автомобиль на базе оригинального Санта Фе, который появился на автомобильном рынке ещё два года назад. Что изменилось в кроссовере 2014 года? Колесная база увеличилась на 100 миллиметров: Гранд Санта Фе выше своего предшественника на 10 миллиметров, длиннее на 225 мм и шире на 5 мм. Если поставить оригинальный Санта Феи модель Гранд, то будет видно, что Grand имеет массивные габариты.

Габариты Гранд Санта Фе

Как видите на фото, есть и заметные изменения в различных элементах: бампер значительно отличается формой и размером, решетка радиатора стала немного шире, появилась светотехника. О внешнем виде Гранд Санта Фе вы можете судить по фото в нашем обзоре. Что касается салона Hyundai Grand Santa Fe, то по сравнению с оригинальным Santa Fe, модель 2014 выглядит действительно огромной. Приятной новостью станет то, что за рулем сможет поместиться водитель любой комплекции. Внутри места стало больше и для спутников, и для водителя.

Красивый внешний вид

Обычно японские и корейские автомобили имеют минус – небольшой салон и отсутствие нужного количества места. В этом же варианте в салоне могут поместиться люди с любым ростом и весом (в пределах разумного, разумеется). Кстати, здесь вместо дивана можно поставить два полноразмерных кресла. Если вы хотите понять, стоят ли они тех денег, которые просит за кресла Hyundai, то да – кресла удобнее дивана. Сзади появился третий ряд кресел. В модели Hyundai Grand он выполнен хорошо, пассажиры с третьего ряда не будут испытывать клаустрофобию, ведь очень часто третий ряд у кроссоверов получается слишком зажатым и неуютным.

Как видите на фото, салон Хендай Гранд, опять же в сравнении с маленькой Санта фе, выглядит действительно просторным и большим. Автомобиль рассчитан на долгие поездки, поэтому ноги и спина здесь затекать не будут. На фото видно количество места для ног.

Для дополнительного комфорта пассажиры галерки смогут использовать подстаканники и отдельный настраиваемый кондиционер. Что касается багажника, то в распоряжении водителя и его семьи попадает целых 634 литра, запасное колесо находится под днищем Гранд Санта Фе – это отлично продуманный ход от Хёндай. Ещё одна приятная новость для ценителей авто от Хендай – это электропривод на двери багажного отделении. Если сложить все эти особенности, то становится понятно – Hyundai Grand Santa Fe является отличным помощником в плане длительных поездок и перевозок.

Читайте также:  Магнитола с навигацией на андроид


На фото видно, что исполнением салона новый Grand Santa Fe почти не отличается от младшей версии Hyundai.

Но оснащение и исполнение салона в Grand Santa Fe 2014 не особо отличается от младшей модели. Здесь остались те же глубоко посаженные колодцы с различным циферблатами, оригинальный змеиный дизайн Санта Фе 2014 тоже никуда не делся. Система мультимедиа перекочевала в Гранд версию с младшей модели. В целом, отделка и качество материалов в салоне полностью соответствуют цене. К примеру, в базовой комплектации будет стоять сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, параллельный автопарковщик (перпендикулярный тоже должен появиться в будущих моделях), электронный стояночный тормоз и даже система регулировки усилия.


На фото Гранд предстает в черной окраске — дизайн автомобиля на высоте

Технические особенности Grand Santa Fe

Что касается силовых установок, то для России в Хёндай Гранд 2014 доступно два мотора:

  • Бензиновый движок V6 с объемом 3,3 литра, который способен выдавать 270 сил;
  • Дизельный 2,2-литровый вариант с 197 силами.

Линейка двигателей Хёндай Гранд Санта Фе 2014

Бензиновый двигатель заманчив своими показателями производительности, но вызывает некоторые проблемы со своим 250-сильным пределом из-за налогообложения. Дизельный же вариант может похвастаться умеренным аппетитом на горючее (примерный расход – 7.6 литров на 100 километров) и наделен системой турбонаддува с контролируемой геометрией, 16 клапанами для 4 цилиндров и непосредственной системой впрыска горючего. Автомобиль может справляться с легким бездорожьем благодаря системе полного привода и 6-ступенчатому автомату. Но Хендай Гранд больше подходит для города.

Дизельный 2,2 литра

Hyundai Grand Santa Fe может похвастать системой электропривода для багажного отделения. Электронный привод рулевого колеса прибавляет веса рулю тогда, когда Хёндай Гранд Санта Фе набирает приличную скорость. Ещё одна положительная сторона автомобиля от Хендай – это наличие всех современных систем безопасности. Таким образом, разработчики сделали явный акцент на безопасность и экономию – перед нами добротный семейный автомобиль.

Цена и комплектации

Цена на Хендай в России получилась большой для среднего водителя. Но давайте по порядку, на сегодняшний день российскому водителю доступны следующие варианты Хендай 2014:

  • Дешевая комплектация под названием «Family» стоит 1 миллион 799 тысяч;
  • Цена на среднюю сборку зависит от выбранного двигателя: с 2.2-литровым цена будет 1 миллион 959 тысяч, с 3,3-литровым – 2 миллиона 9 тысяч;
  • Цена High-Tech – 2 миллиона 69 тысяч.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector