No Image

Холодный воздух из печки калина

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

И так у меня вот такая проблемма ехал с универа домой сперва было жарко в машине потом смотрю что то все холодно становится в итоге остановился печка дует холодным воздухом переключил рубильник в самое холодное положение стало еще холоднее выставил на самый жаркий подуло чуть горячим и все и опять еле теплым дует в чем проблемма? я думаю системма завоздушилась что подскажите делать?

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 500138 км

Лада Калина Седан 2006, 82 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 27

Вообщем история такая! Лично у меня, а вы делайте выводы. У меня машина 2 года, и две зимы я мучаюсь, не то что бы совсем в холоде, но не приятно когда с утра за лазишь в машину, а стекла обмерзлые изнутри. На холостых всегда дул холодный воздух, говорили воздушная пробка, я верил и пытался ее выгнать всеми известными способами. Масло на месте, не прибавлялось, антифриз куда то уходил, с трубы белого дыма не было, правда стрелка температуры плавала, термостаты менял, не помогло. Заменил радиаторы печки салона и основной, не помогло. Помпа качает супер. Всегда был звук бульканья антифриза, слышно в кабине когда газанешь, и тогда шел теплый воздух. Итог. Моя машина на СТО, я просто устал не верить, что это прокладка гбц или голова, разобрали, пробита прокладка в районе четвертого цилиндра. Качало воздух в систему охлаждения, постоянно какие то пузырьки в расширительном бачке были. Сделают отпишусь! Как сказал мастер, Если малейшие пузырьки в расширительном или слышно бульканье в радиаторе печки когда сидите в салоне, то диагноз только один, прокладка, с головой тоже может неприятность быть, но это в любом случае надо разбирать движок. Вот такие дела. Это не так дорого как пугают в интернете, главное не запустить совсем. В Минске мне сказали цену 5 000 000, это в районе 400$. Есть вопросы, задавайте. Я конечно не все подробно описал, как хотел, на самом деле денег потратил за все время, сил и времени впустую, опыта набрался, так мне не верилось, что такое может быть.

Эта тема на разных сайтах достаточно сильно развита. Сам маструбировал с печкой две зимы, приделывал из капельницы гидрозатворы в бачке, вставлял дополнительные соски- пароотводы, пережимал патрубок, протягивал хомуты, газовал "мордой вверх" — все херня!Вообще не помогает висеть в интернете — НО, буквально только пара — тройка таких же бедолаг обратили внимание, что подача ОЖ в радиатор печки идет в ВЕРХНИЙ патрубок, а ОБРАТКА с нижнего! Таким образом чтобы воздух вышел из радиатора печки пузыри газа должны тонуть, по замыслу конструктора, в тосоле ( наверное когда рисовали схему СОЖ и технологическую карту не слабо бухали и перепутали стрелки на картинке, а на сборке вообще таджики работают, .кстати, в основном то радиаторе сделан пароотвод! Видать этот радиатор пририсовывали в середине недели!
Короче перевернуть патрубки на самой печке мешает рулевое, поэтому переворачиваем на трубе идущей в блок и на термостате. Один патрубок нужно будет укоротить, второй (к термосу) надставить, заранее купи кусок подходящего патрубка Г образной формы, водопроводный сгон для состыковки патрубка, два хомута и тройку литров тосола, часть тосола слей через шланг обогрева дроссельной заслонки дуя в расширительный бачек. После сборки залить тосол, прогревать двиг. и через шланг дроссельного узла стравливать воздух пока не польется тосол струей . И ВСЕ!
Есть правда один момент- на нормальных печках на входе стоит рассекатель для равномерного распределения жижи по трубкам, если он здесь и есть то эффект от него исчезает, но это пыль!
Дальше можно снова переходить к отлову ибущихся под панелью в дверях в багажнике мышей, ловле сверчков и т.д., отдыхая временами в теплом салоне.

Тема в интернете замус

Всем привет…походу я столкнулся с этой же проблемой…печка работает, воздух дует…но только тогда когда жму на газ и более 80 км…а так ноль … дует но воздух прохладный…Думал что салонный фильтр.Поменял, нечего не изменилось…Хочу сегодня попробовать выпустить воздух с антифриза…какие есть предложения жду ответов…

Читайте также:  Узнать гос номер по vin номеру

как решил проблему?

Здорова. Проблема настигла, ссылка не открывается. В двух словах решение скажи рожалуйста. Спасибо

Всем привет…походу я столкнулся с этой же проблемой…печка работает, воздух дует…но только тогда когда жму на газ и более 80 км…а так ноль … дует но воздух прохладный…Думал что салонный фильтр.Поменял, нечего не изменилось…Хочу сегодня попробовать выпустить воздух с антифриза…какие есть предложения жду ответов…

Скажіть, завоздкшк’ тоді коли машина охолоне, розвоздушу їжджу норм, як тільки остине, почтнається

Прочитайте! Может кому-то поможет!
Лада Калина 2008 г. 1.6, отъездила одну зиму, все работало, в машине была жара, система никогда не завоздушивалась! Но, эта зима стала для меня самой холодной. Решила я поменять радиатор ОЖ (тек), и тут все началось! На утро после замены радиатора — завоздушилась вся система, авто закипело, газ не включился, выгнали воздух все норм! После развоздушивали раз в неделю на сто, но печка грела жаром, даже с воздухом в системе! Поехала к газовщикам, (думала газ завоздушивает), а они сказали что-то с СОЖ. Начала с малого, вобщем купила новый термостат, поменяли, и тут стало еще хуже! На улице -20, в машине – 25, перестала работать печка, ДУЕТ ЛЕД ВОЗДУХ! Как развоздушиваешь работает даже газ и печка жар, но ровно до стоянки. И так каждое утро в системе куча воздуха, печка на холостых леденой воздух, газуешь –чуть теплый. (горка, патрубки, пробовали все методы) все работает ровно до стоянки. Еду на сто, менять помпу, разобрали, сказали целая, крыльчатка тоже. Еду к газовщику, меняет мне редуктор на новый, газ включ., печка работает, приезжаю час стоит, завожу опять воздух, холодная печка, газ не вкючается. Думаю, может термостат брак? Печка-то работала до замены! Еду обратно на то же сто и ставлю старый термостат с новым фильтром салона и с крышкой РБ. Выезжаю с сто, все работает, печка жар. Утром завожу, опять воздух, кипит, термостат не открывается, печка уже и со старым термостатом леденая. Все, я в отчаянье, все проверили и никто не знает что это и откуда появляется воздух и почему не работает печка! Безграмотные работники сто и калина не совместимы! Думаю может прокладка ГБЦ или голову повело, но дыма нет, в бачке не булькает, покупаю прокладку и покупаю опять новый термостат (ЛУЗАР), выгнали воздух, термостат открылся, печь жара, газ включ. еду к мотористу! Приезжаю, меняет термостат, и тут заливает тосол и слышит звуки – Чмак! Чмак! Чмак! Патрубок который идет от термостата к радиатору отопителя, снимает, а он чмакает, отрезает и заново с новым хомутом ставит. Говорит, голову не буду разбирать! Смотри, что будет утром! И тут, я езжу пол месяца, у меня работает печка-жара! Газ включается, система не завоздушивает! Я не знаю что это было, но крови выпила калинка много, нерв и денег! Но думаю, бракованный термостат и странные звуки чмак! P.S. На 2х сто искали подсос воздуха и нечего не нашли. Итого два термостата в мусорку! И если кому-то мешают бульки в торпеде, то это здесь не причем! Два года булькает, и все норм!

Проблема в том что как правило клапан в крышке РБ замерзает из-за конденсата. Это приводит к тому что антифриз не сбрасывается в бачок и начинает подсасывать воздух из бачка. Вот тебе и завоздушевание системы.

полюбому пробка у тебя, когда прогазовываешь не идёт тёплый?

не пробовал вот тока откуда она могла появиться пробка )

подтекает может что нибудь. просто может помпа плохо работать и не гонять жидкость. на холостом ходу машина не кипит? у меня с фольцм подобное было, крови мне эта печка попила дай бог

как понять кипит вентилятор у меня я еще помню в том году при -11 срабатывал когда на месте стоял тупо на холостом

нет это понятно. я имею ввиду когда жидкости мало то машина кипеть может. тк на холостом помпе мало воды.

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, по которым плохо греет печка и дует холодным воздухом автомобиль Лада Калина. Основных причин я насчитал 7 штук, и поэтому в названии статьи присутствует «7 причин».

Читайте также:  Сравнение рено сандеро степвей и субару форестер

Холодно, мороз, Калина

Назло и печка дует мимо

Вполне проблема устранима

Ведь главное найти причину.

Чем мы и займемся в ближайшее время.

Итак, начнём с самых безобидных и легко устраняемых причин.

Первое это крышка расширительного бачка, в случае необходимости заменить на новую.


Вторая причина это нужно посмотреть, как работает регулятор холодного и горячего воздуха. Возможно, он не открывает до конца или вообще слетел тросик и не переключает. Так же нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

Третье это уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости нужно долить жидкость до нормального уровня.

Четвёртое это грязный салонный фильтр, который уменьшает поток. Тоже нужно заменить.

Пятое это радиатор печки, конечно на Калине менять его малоприятное ощущение, но, а куда деваться.

Шестое это разгерметизация системы охлаждения нужно найти повреждённый патрубок и заменить его на новый.

Седьмое это неисправный термостат, если двигатель не прогревается до нужной температуры и долго греется то, скорее всего это он. Соответственно и печка плохо работает, термостат или термоэлемент следует заменить.

Ну, вот и всё я разобрал семь основных причин плохой работы печки на автомобиле Лада Калина, если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

7 причин почему плохо греет печка на Калине (Видео)

Всем привет, надеюсь моя запись будет полезна для Вас!
Основная причина снятия торпеды была в том, что печка при +5 дула еле тёплым, и прижатие заслонки рукой погоду не меняло.
Фотография снятой печки увы нет, но есть фото разобранной.

Разбирается она просто, по центру идут защёлки, соединяющие 2 половинки отопителя.
Вот так он выглядит в разобранном виде.

И так большая жёлтая заслонка, проблема вся в ней!
Если её снять мы увидим вот такую картину:

Да да, она кривая! Если её поставить, то видно, что она не прилегает плотно к стенке печки и радиатору! У меня щель почти с мизинец! Представляете с МИЗИНЕЦ! Но только с одной стороны, с другой совсем небольшая.

В заводском радиаторе есть поролон, который немного или полностью уменьшает щель, но не в целый палец! А так как воздух идёт по пути наименьшего сопротивления, мы и получаем отсутствие тепла.

Так как заслонка кривая то получаем что с одной стороны отлично прижата, а с другой увы.

Данную заслонку каталожный номер 1118-8101538 можно приобрести, и стоит она от 230 р. до 700 р. Только я не понимаю почему такой разброс цен. И кстати от 12 заслонка не подходит!

Чтоб избавиться от проблемы я искал заслонку но увы, не нашёл без доставке, в итоге купил новый, разбитый отопитель, и там она тоже была немного кривая.

Спасибо всем за внимание, простите за орфографию.
А продолжение следует, и это ещё не конец! =)

FakeHeader

Recommendations

Comments 66

Привет!
Подскажи, греть эту заслонку, не пробовал?
Может ли её повести от температуры, ну времени
"Ягодке" 10 лет, тоже стал замечает что хуже греть стало
Но у меня "климат" и заслонка не тросовая
С СОД всё нормально

Увы не пробовал.
По идее должна быть термостойкая.

На моей заслонке по краю типа мягкой резинки с завода стоит.Прижимается плотно к радиатору.

Это не на этой заслонке, У меня такие были на всех кроме этой большой и жёлтой.

Привет!
Та что справа, от гранты или К2, последняя картинка, "нижняя"
А где заслонкой, разжился?!

Два левых калина 1, правый гранта.
Заслонку купил в месте с отопителем, который был битый, за 700 р.

Да с калиновской печкой просто бела, и собстно с СОД.
Намудрили в конструкторском с СОД.
Как зима то тольго и разговоров про СОД и печку.
Правда меня чаша сия миновала.Сразу подтачил шток на термостате и теперь температура стабильно 90.Вместо пружинок для дотяжки это самой заслонки я поступил иначе на тросике управления заслонкой я открутил по витку и теперь заслонка прилегает до конца(хотя судя по вашим фото уже сомневаюсь что до конца).
Но и это еще не все, в патрубок что идет на обогрев дроселя я засунул кусок трубки меньшего диаметра(тобиш уменьшил сечения патрубка)что как мне показалось повысило давление на печку.Гбо то же идет после ДУ, но сечения уменьшенного патрубка хватает как для дроселя так и для ГБО, можно было что то замутить с краном вместо трубки но я не захотел париться и так получилось да же очень хорошо.По крайней мере в мороз — 15 что есть не так часто там где я живу печка греет отменно ГБО работает отлично, температура стабильна 90гр.

Читайте также:  Сколько стоит адсорбер на калину

Если ход троса увеличился, значит не перекрывает радиатор отопителя летом, ибо на барабанчике управления ход тоже ограничен…
И зачем пилить термоэлемент, если и так 93-94

Все перекрывает, я бы не писал было бы иначе.
Т термостат не пилен, а уменьшен шток на пару мл.Если он раньше открывался на 85 то сейчас на 90гр.
Может у вас стоит термостат на 92гр?То так и скажите.Если есть вопросы то загуглите открывание термостата на калине там везде идут термостаты на 85гр.И лиш недавно начали выпускать зимние на 92гр.

Термоэлементы на 85…
Рабочая температура с термостатом "Прамо" 93-94°С по БК " Штат" Х118, измерена с помощью медного трехпроводного ТС, штатного для ЭБУ бош 7.9.7, тм- 106 по- моему.
Мне безразлично, у меня грантосод уже два года и термостат Лузар на 92 …

prom.ua/p746105597-termostat-vaz-1117.html
Читай характеристику, стандарт термостат все идут на 85гр.
Что я и написал.
Если ты переделал сод то не надо умничать.Я же тебе ничего не сказал — зачем сод попилил на грантовский?
И как я уже написал термостаты на 92гр появились совсем недавно, а я свой переделал несколько лет назад, тогда и в помине небыло термостатов на 92гр.
И кстати идет не полностью термостат в сборе а только лиш верхняя часть с термоэлементом.

Ты с глазами?
С родным было 93-94…
Он проходил год.
Поставил Прамо такой же- ничего не изменилось.
85 бывает с электоном подзаклинившим.
Прамо клинит на малый обычно.
Переделал на седьмом году эксплуатации…
С грантовским родным Берр- 86-87 .

Хорошо.Теперь ты приведи мне термостат с открытием на 92гр

Зачем он нужен?
С термостатом на 85-87, система СОД калина находится а термобалансе на 93 гр. Цельсия…
В классике термос на 80, в системе 90…
Зачем?

В каком балансе?Ну что ты несеш?У меня до переделки было темп 87-90.
И не нужно мне о замерах по БК.У меня стоит БК гамма.и с него снимаю показания.

Так устрани, ты же гуру…
Почему у всех 93, а у тебя 87?
Почему у классики то, не 80?
На 99 с 21111 мотором на 85 термос, температура 94 у меня была…
Не вижу прямой связи…
На грантотермосе — вижу, он однопоточный.
Нравится, пили да ездь, чего пристал?
Мы с Крыловым, давно все обсудили)))

Устрани у себя у тебя двигало греется, может помпа гавно, может радиатор подзабит.
У меня на сток все и термос не менял на грантовский а ты менял, значит была причина.У меня нет причины менять на гранто термос.
Рабочая температура двигала рекомендуемая 85-90гр че ты мне хочешь доказать?
Я спилял шток и у меня стабильно держит 90гр СТАБИЛЬНО! че не понятно?Так как мудрецы в автовазе намудрили с системой СОД и темп в основном была 85-90гр то мне и пришлось немного сделать коррекции.Что бы повысить температуру в СОД исключительно для печки.

Ты забавный…
Мурзилка говорит: рекомендуемая 95°С…
И коррекция времени впрыска.
У меня прокладку пробило, попутно сменил, тебя не агитирую)
Чего ты докопался?

Так устрани, ты же гуру…
Почему у всех 93, а у тебя 87?
Почему у классики то, не 80?
На 99 с 21111 мотором на 85 термос, температура 94 у меня была…
Не вижу прямой связи…
На грантотермосе — вижу, он однопоточный.
Нравится, пили да ездь, чего пристал?
Мы с Крыловым, давно все обсудили)))

Обморок какой-то, а не профи.
Раньше 101, ни на одном ЭБУ, не включится вентиль…
Глупость…
Верь в нее дальше.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector