No Image

Хонда аккорд 96 года фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Honda Accord 2.2i VTEC

Со дня приобретения мною данного авто прошло уже около 17 месяцев, поэтому отзыв мой должен быть достаточно объективен. Покупка не была спонтанной, пол года я грезил об Аккорде 5-го поколения и только с мотором 2,2 литра (кто не в курсе- ставка транспортного налога, которая будет действовать в Москве с 01.01.2008 в Калининграде была введена с 01.01.2006, поэтому мне нужна была машина не мощнее 150 л.с.) в и только с МКПП, вопрос был только в выборе кузова — купе или седан, но к сожалению машина оказалась настолько редкой, что в конце концов я уже собирался ехать за ней в Москву.

Но однажды плетясь домой с работы, не доходя буквально 200 метров до подъезда, я увидел как 2 мужика моют мою мечту, оказалось, что машина в тот день пришла с Германии и завтра они потащат её на рынок. На следующий день в 7 часов утра я уже был на рынке со знакомым литовцем, который имеет большой опыт в проведении работ по превращению машины из битого в лоб перевертыша-утопленника в “конфетку”, его диагноз меня порадовал- машина не попадала в серьёзные ДТП, движок работал ровно, подтёков масла не было, подвеска чуть постукивала, но не смертельно, в общем сошлись на 7800$, хотя я в принципе я был готов её забрать и за все 8500$.

Итак сама машина – Хонда Аккорд 96 г/в, кузов СЕ9 (седан английской сборки), 2,2 i SOCH VTEC (F22Z2) (150 л.с.), МКПП. Думаю, что авто в максимальной комплектации, т.к. на других подобных Аккордах я не смог найти чего-либо, чего бы не было у меня.

Не считая покупку расходников и различного необязательного дополнительного оборудования за год я потратил на машину около 17 000 руб.. Из них 14 500 руб. я потратил в первый же месяц после покупки на:
-4 150 руб. отдал за замену ремней и роликов вместе с работой
-4 000 руб. за приведение лако-красочного покрытия в идеальное состояние (царапинки, жуки)
-6 350 руб. вместе с работой ушло на замену рулевых наконечников, стоек стабилизатора, пару нижних шаровых, одного пыльника и регулировку рейки
Отъездив год по не самым хорошим дорогам я вновь заехал на диагностику и потратил ещё 2 500 руб. на замену передней подушки двигателя и сайлентблока заднего амортизатора.

За всё время владения машина ни разу не подвела, без проблем заводилась зимой. Мотор масло (5W-40) не ест вообще, даже не смотря на то, что раскручиваю я его достаточно часто. Говорят, что к этому времени у Аккордов 5-го поколения начинает стучать рейка, но меня бог миловал, так сопливит чуть-чуть, но это не страшно. С запчастями и сервисом нет никаких проблем, полно качественного неоригинала и всё в наличии, кстати если не чиниться в специализированных сервисах, то ИМХО эксплуатация данного японца будет не дороже немцев того же класса, я например чинюсь в Мазда-сервисе у мастера, который сам владеет Ровером 620 Si – кто не в курсе — это близнец моего Аккорда, разница заключается только в крыльях и оптике.

До сих пор не могу определить класс данного авто, это сейчас Аккорд загнали в строгие рамки европейского Д класса, а тогда, 10 лет назад я бы отнёс его к нечто среднему между Д классом и Е классом, т.к. колёсная база у моей машины больше, чем например у А6 (кузов С4), а длина кузова гораздо ближе к 5-ке, чем к 3-ке БМВ.

Машина достаточно комфортна, особенно мне нравятся сидения с большим количеством регулировок, даже после нахождения за рулём целый день чувствуешь лишь усталость, но ничего не болит и спину не ломит. Отделка салона на высоком уровне, пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, обшивка салона черной кожей сделана очень грамотно, даже после 10 лет эксплуатации кожа не растянулась, не протёрлась и не потрескалась, лишь блёклая подсветка приборов выдаёт возраст машины. Неприятно удивило отсутствие обшивки крышки багажника. Кондей летом холодит замечательно, зимой печка тоже не вызывает нареканий. Круиз-контроль — очень приятная вещь при дальних поездках, на предыдущих моих машинах данный девайс отсутствовал и при длительном нахождении за рулём правая нога просто-напросто немела, а теперь можно ускоряться и замедляться с помощью кнопочек на руле, очень удобно.

Читал, что многие владельцы Аккордов последнего поколения жалуются на то, что у них слишком быстро расходуется вода из бочка омывателя, т.к. омыватели фар и стекла работают одновременно, достаточно странно это слышать, т.к. у меня на машине для этих целей отведены 2 отдельные кнопки.

Про подвеску я бы не сказал, что она жесткая, скорее упругая и энергоёмкая, но для людей, привыкших к мерседесам, явно не подойдёт. Зато управляемость у машины просто отменная, кстати когда я заезжал менять сайлентблок, мастер который этим занимался сказал, что подвеска у меня практически идентична Прелюду. Ещё одна особенность машины — это низкая посадка, почти как в спорт-каре, людям в возрасте это может не понравится, не очень удобно выбираться из машины, зато скорость ощущается значительно острее. Один из главных минусов машины- это шумоизоляция или скорее её отсутствие, в принципе есть конечно тачки и пошумнее, но в этом плане находиться в салоне немца гораздо комфортнее. Правая задняя арка начала покрываться жуками, говорят это болезнь данных машин, ничего не поделаешь. Оптика на машине нелинзованная, поэтому ближний свет меня не устраивал, пришлось дополнительно поставить Хеллавские противотуманки и галогенки повышенного светового потока, стало заметно лучше. Акустика стоит родная, качество конечно так себе, но я не меломан, родная кассетная магнитола уступила место МП3 проигрывателю.

Читайте также:  Регулировка зажигания дизельного двигателя

Машина прекрасно ведет себя на скорости и при вхождении в повороты, особенно после того, как я вместо штатных колёс поставил диски от немецкого тюнинг-ателье Giacuzzo, с покрышками Michelin Pilot Primacy 215/45/ZR17. Отдельно стоит выделить работу МКПП, как кто-то правильно заметил до меня- это реально затвор винтовки, ни на одном другом автомобиле я не встречал подобной четкости и точности переключения передач. Ни для кого ни секрет, что Хонда создаёт свои авто заточенными под активного водителя, безусловно 9 секунд до сотни это далеко не предел мечтаний, но в совокупности с независимой многорычажкой, низкопрофильной резиной, острым рулевым управлением, низкой посадкой, VTECом и настроенным звуком мотора на высоких оборотах можно хотя бы на мгновение почувствовать себя раллийным пилотом.

На личном опыте эксплуатации двух Хонд (моей девушке мы взяли Сивик 1,4iS 99 г/в) ещё раз хочется повторить общеизвестную фразу: No motor – No honda. 4-х цилиндровые 16-ти клапанники от Хонда при правильном уходе – это очень живучие, надёжные и “резвые” моторчики. Расход 95-го бензина в городском режиме с достаточно частыми ускорениями у меня составляет от 11 до 12 литров на сотню.

Подводя итог, хочу сказать, что идеальных машин не бывает, но всегда можно подобрать именно ту, которая подходит вам больше других. Для меня на данный момент это Аккорд, с которым расставаться в ближайшем будущем я не собираюсь, машинка полностью меня устраивает. Кроме того, подобных Аккордов- 2,2 i VTEC в Калининграде максимум 3 штуки и уже пару раз совершенно незнакомые люди подходили ко мне на улице с предложением продать им машину, вощем почти эксклюзив:).

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10

Всем доброго дня.
Скорее всего о старой доброй хонде 5-го поколения уже не раз оставляли отзывы, некоторые я читал, но думаю и мне есть чем поделиться.
Покупал машинку 2 года назад по чисто мальчишеским убеждениям — 2х литровый аккорд седан, пусть не новый — но за такие деньги (170тр) сложно найти что то действительно отличное. И первый год она меня радовала на все 100%.
а потом начались проблемы.
Итак.
Машина крепкая, подвеска вообще неубиваемая, ничего не менял за это время — так что не зря говорят что хонды крепкие машинки.
Гонял первую неделю по трассе как умалишенный — догонял до 240кмчас, особенность аккордов в том что при большей скорости машинка еще сильнее прижимается — вообще машинку не ведет. А про то что она оживает после 5тыщ оборотов — это все знают.
Радовался как ребенок (еще бы — после 99ой)
автомат работал как часы, тапка-в-пол кик-даун на 5+.
салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным.
Места сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса (менял резину) + запаска в отделении.
Вообщем все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта.
Выше были плюсы, а теперь одни минусы.
Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушак от штанов (ямка возле выпирающего люка — машинка присела, за люк зацепила и оторвало нахрен). Цена: 11т.р. вся кишка , слава богу штаны не оторвались.
Потом накрылся лямб. Он же кислородный датчик.
Вообще, особо хочется отметить уровень цен на этот аккорд в славном городе СПб. ЭТО ППЦ,
Лямба за 13тр?? оригинал. а заменитель? 3.т.р. Только штука в том что выставить сопротивление мне смогли не сразу и не в 1 СТО. а без лямба-зонда расход подскакивает до безумных 18-20литров.
Беда всех аккордов — арки. Мои сгнили начисто. пришлось варить.
Беда не приходит одна и зимой порвался ГРМ. Накрылись клапана. по 400р за каждый из 16.
Что делать, раз уж залез — решил поменять и сальники и остальные ремешки.
Оказалось герметик стоит красный — заводской еще. Т.о. я первый кто перебрал движок на своей хонде.
Вообщем вложил я без малого в свою машинку еще около 50тр.
И задумался.
Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти.
Капот 13т.р., зеркала (внимание!) — бу оригинал 5тр., китайские есть за 2т.р. — но без обогрева. А новых нет. Во всем СПб нет.
И продал свою машину.
И жаль было и легче стало.
Машина то действительно хорошая и заводиласьездила всегда без проблем.
Но увы, года и русские дороги (влажность, соль — нужное подчеркнуть) — делают свое грязное дело.
Очень быстро машинки портятся.

Читайте также:  Коробка передач на акцент механика

Лирическое отступление:
К примеру у друга БМВ пригнанный из эстонии, сразу прошел ТО — все ок, через 4 месяца застучало в подвеске — ремонт на 10т.р. И уголки дверей начали ржаветь.

Бонус:
хотите анекдот?
У меня на ней сломался привод (это такая железяка цельная от коробки до колеса которая и крутит колеса — мало ли кто не знал 🙂 ) — он просто сгнил.
Слава Великим Ипонским Энжынерам.
Додумались посередине привода впаять резиновое кольцо.
Ну чтобы в случае чего привод ударил по двиглу сначала этой резинкой).
В РФ эта резинка превращается в червя.
Год за годом скапливая под собой влагу и в итоге остается огрызок как на яблофоне.

Бонус 2:
Я разгадал секрет легенды о неубиваемости подвески хонды.
такой сложной конструкции установки привода я еще не видел.
И в СТО тоже.
Чтобы поменять привод надо:
— разобрать ВСЮ подвеску (снять все рейки, стойку, направляющие, ступицу тоже, да-да-да, это еще не все, стойка амора заканчивается вилкой — и через нее и проходит привод, он же шрус, на СТО матерились самые нематные слова были — "японцы" и "сколько время вже??")
— со звуком "чпок" выдернуть ее из коробки

Напоследок:
рядом стояла Митсубиси 3000, спортак 92 года.
Мне меняли привод 2.5 часа.
Ей — 30 мин. Потому что достаточно просто вывернуть руль сняв колесо — и все, отстегивай!

1 поколение, 1976

Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.

Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981

2 поколение, 1981

Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985

3 поколение, 1985

Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989

Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989

4 поколение, 1989

Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.

Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993

5 поколение, 1993

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Читайте также:  Захрипели динамики в машине

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

6 поколение, 1997

Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.

Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.

В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.

Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.

Седан Honda Accord шестого поколения (японская версия), 1997–2002

Седан Honda Accord шестого поколения (американская версия), 1997–2002

Купе Honda Accord шестого поколения (американская версия), 1997–2002

7 поколение, 2002

У «Аккорда» седьмого поколения, поступившего в продажу в 2002 году, версии для европейского и японского рынка были идентичны. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2.0 (155 л. с.) или 2.4 (190 л. с.), в европейских странах также предлагался вариант с 2,2-литровым турбодизелем собственной разработки (140 л. с.) Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором.

Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л. с.) или V6 3.0 (240–244 л. с.), а позднее в Северной Америке появилась еще и гибридная Honda Accord с трехлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. В 2005 году был проведен рестайлинг модели.

Также на платформе американского «Аккорда» был создан седан Acura TL, а европейский вариант машины продавался в США и Канаде под именем Acura TSX.

Универсал Honda Accord седьмого поколения (европейская версия), 2002–2008

Седан Honda Accord седьмого поколения (американская версия), 2002–2008

Купе Honda Accord седьмого поколения (американская версия), 2002–2008

Ещё больше фото

8 поколение, 2008

«Европейский» Accord восьмого поколения, представленный в 2008 году, стал более солидным и более крупным автомобилем. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как Acura TSX.

Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0 (156 сил) и 2.4 (201–204 л. с.), а также турбодизеля 2.2 i-DTEC мощностью 150 или 180 л. с. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий. На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями.

Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire. А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды».

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 2.4 (177 или 190 сил) и V6 3.5, развивавший 268–271 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2010 году Honda Accord пережил рестайлинг. Тогда же на его базе был создан большой пятидверный хэтчбек-кроссовер Crosstour.

Выпуск американской версии модели завершился в 2012 году, европейский вариант все еще продается в Европе, Японии, Австралии.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector