No Image

Хонда джаз масло в двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Хонда Jazz (в некоторых странах Fit) японский автомобиль легкой категории. Почему авто имеет два названия? Потому что в Японии, Америке и Китае авто известно как Fit, а на европейских рынках — Jazz. Вся линейка имеет три поколения из которых первое начало выпускаться в 2001 году, а третье поступило в продажу 2013-го.

Японские автомобили «славятся» своей надежностью и долговечностью. Однако без должного ухода ни один автомобиль, ни японский ни любой европейский не будит долго работать. Программа «минимум» в обслуживании любого автомобиля — замена моторного масла один раз в 15 000 км вместе с фильтром очистки. Это нужно выполнять беспрекословно. Для разных двигателей нужно заливать «свое» масло, со степенью вязкости которое наилучше подходит к агрегату.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля Хонда Джаз заливают в двигателя в основном масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Последний вариант используется чаще.

Для автомобилей Хонда существует оригинальное масло которое рекомендуют к использованию официальные дилеры и продавцы — Honda 5W-30. Однако, покупка бренда дело — дорогостоящее, по этому можно брать любую более-менее нормальную фирму на рынке.

Количество нужного масла позиционируется с каждым конкретным двигателем, его комплектацией и мощностью.

Двигатель / Кол-во масла

1.3 L13A1 — 3.6 л;
1.2 L12A1 — 3.6 л;
1.2 2V — 3.5 л;

Не забывайте что кроме самой смазывающей жидкости нужно менять и фильтр очистки либо фильтрующий элемент.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Ниссан х трейл синий

Видео материалы

В предложенных видео можно посмотреть как шаг за шагом выполнить полную замену моторного масла и фильтра.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Первое поколение автомобиля Хонда Джаз (она же Honda Fit) дебютировало в 2001 году. Перед публикой предстал хэтчбек, ставший впоследствии настоящим бестселлером – автомобиль разошелся по миру миллионными тиражами. При этом особенности конструкции позволяли отнести машину также к категории небольших универсалов и минивэнов. Особенностями модели были ее функциональность, просторность и относительно мощные силовые установки с объемами 1.2-1.5 литра с умеренным потреблением топлива. Одним из наиболее популярных стал движок на 1.4 литра, выдающий до 83 л.с. С таким «сердцем» микрофургон расходовал в среднем 5.7 литра бензина на 100 км, разгонялся до предельных 170 км/час и брал первую сотню за 12.9-14.1 секунды (МТ или АТ). После рестайлинга двигатель немного прибавил в силе – его мощность выросла до 100 л.с., а показатель расхода снизился до 5.4 литра.

    В 2008 года Honda обновила Jazz, запустив производство его второго поколения. На отечественном рынке новинка была доступной только в одной модификации – с бензиновым агрегатом на 1.3 литра (100 л.с.) в паре с роботизированной или механической коробкой передач. Информация о видах масла для обслуживания мотора и количестве для залива указана ниже в статье. Третье поколение хэтчбека дебютировало в 2014 году. Подкапотное пространство Джаз III занимают только две силовые установки на 1.3 и 1.5 литра с мощностью 100 и 132 л.с. соответственно. Оба мотора бензиновые и агрегуются как вариатором, так и МКПП.

    Читайте также:  112 Мотор мерседес характеристики

    Хонда Джаз благодаря своей конструкции является отличным городским автомобилем. Экономия расхода, практичность и вместительность поставили модель в один ряд с лучшими представителями класса небольших машин для семьи. Еще одно ее преимущество – доступная цена и множество расцветок кузова, что позволяет легко сделать выбор на любой вкус.

    Проехал 10 тыщ пришло время менять масло до этого залил синтетика totachi 5w40 но что то не очень я доверяю этой марке хотелось бы узнать что вы заливайте и что посоветуйте?

    Пробег: 153000 км

    Honda Jazz 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 83 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Honda Jazz, 2007

    Honda Jazz, 2008

    Honda CR-V, 2008

    Honda S-MX, 1998

    Смотрите также

    Комментарии 30

    народ, а подскажите пожалуйста, у меня на джазе пробег уже 243000 1.4 i-dsi, я лью liqui moly 10w40 (т.к. посоветовал продавец в авто-центре "toyota-subaru" у нас в городе) мне стоит ли поменять масло на другое? или оно норм мне подходит? но заметил что в последнее время его стало поджирать…

    Поменяй лучше хотяб на 5w30 зимой если плохой аккумулятор то только с толкача заведешь + на холодную работает как дизель у вас там похолоднее чем у нас поэтому такое вязкое не стоит заливать для этого двигателя

    а синтетику или полу? и какую марку посоветуешь?

    я себе залил idemitsu 5w30 синтетика если жора нет то лей синтетику

    Купил джаза на 105000 пробеге, старый хозяин стукнул защитой о бордюр когда катались при осмотре, через несколько дней заметил течь масла, скинули поддон, трещина, а внутри как новенькое все, масло всегда Honda 0-20. Только его и лью дальше, раз в год замена, тк мало езжу, и никакого жора, все как часики, чего и вам советую) А поддон заварили аргоном, и тьфу-тьфу)

    Читайте также:  Тонировочная сетка на авто

    у нас оригинал только на заказ и по космическим ценам но я залил idemitsu 5w30 вроде все ок

    это почем? 2600-2800 последний раз было у нас за 4л

    выходит около 3800 рублей и то сказали в декабре привезут

    лью petro canada supreme syntetic 5W30.

    у нас народ motul 5w30 хвалит

    Jazz 2008г.в. в старом кузове проездил по-честному 130 000 км. на масле GM 5W30 DEXOS2. Расхода не было совсем.

    Ппц. Немного эмоционально будет, если что читай бж мой и все поймёшь. 5-40 для наших моторов это ппц как много. Чисто физически маслинные каналы не рассчитаны на это, нету масляной пленки и ДВС получает недостаточно хорошее трение. Бесят те мастера которые говорят "гуще-пи—-же" типо мотор уже 100 проехал и надо лить более густое. Необразованные люди которые думают, что умнее инженеров производителей! Люди учились и 5-7 лет разрабатывали ДВС и им лучше блин знать что лучше! 0-20 или 5-30 для фитов/джазов! У меня лили 5-40 дорогое масло из-за этого у меня начались проблемы, которые никак не решить блин. Поможет только замена мотора. Все это из за неосведомленности мастеров местных. Которые живут в своём гараже и примеряют на все машины одну "майку" все машины разные и моторы тоже! Только то что по мануалу. Выбор производителя индивидуален, а вязкость только по заводу!
    У тебя есть звук цок цок цок, как у дизеля? Если ещё нет, то срочно лей 5-30 а лучше 0-20. Я лично ща хонду 0-20. Если кто то против моего мнения и подхода, с удовольствием поспорю аргументировано!)
    Всем Мир)

    цок цок не делает работает тихо ну 5-40 да что то густавато

    Я лью масло Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. уже отъездил 100000 км. От замены до замены меняю через каждые 8-9 т.км.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector