No Image

Хонда хрв 2000 год отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Мне очень нравился он внешне. Я его отполировал, подкрасил, купил литьё. Огонь в общем был. В белом цвете. Салон не хороший не плохой. Для 2000-ых годов кстати, в отличии от других марок авто, он смотрелся бодро. Например в CRV он хуже, не говоря уже шевроле, нисанне и т.д.
Клиренс, второй главный плюс авто.
Недорогие совместимые аналоги, которые ходят долго.
Недорогой контракт, по сравнению с такими же паркетниками этих годов.
Печка нормальная, не замерзал в -40.
Климат летом тоже морозит.

Всё по честному, есть с чем сравнивать из паркетников.
Стоимость оригинальных запчастей
Подвеска жестка.
Сидения не складываются в ровный пол.
Управляемость средняя на малых скоростях нормальная, на больших ниже среднего.
Посадка в авто не удобная честно, даже на R16 колёсах. В заде мешают арки, спереди сидушка слишком утоплена, поэтому как бы проваливавшийся туда.
Вариатор. Если вам повезло вы ещё поездите, если началось, то хрен его где отремонтируешь до 100% работы. Замена — кот в мешке. Мне не повезло с ним.
Скрипит салон.
Скрипят двери при открытии — болезнь.

Honda HR-V , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Купил, что называется, не глядя. Приятель продавал свою Honda HR-V 2000 года. Я, признаться, с самого появления этой машины ему завидовал, но карманы были пустыми, и мне оставалось только пускать слюни, что я и делал. Но вот и в карманах таньга зашуршала и приятель стал продавать свою «хрюню». А я тут как тут. В общем 300000 целковых — и я стал-таки счастливым обладателем HR-V на трех дверях и синего цвета.

Не смотря на мою любовь к данной модели, перечислю сразу несколько недостатков. Салон – он просто убогий! Дешевый пластик, на вид спартанский, но на машине за такие деньги думаю допустимо. на втором ряду сидений тесновато, особенно рослым пассажирам, но я редко кого вожу, особенно сзади.

Шумоизоляция – да ее по моему вообще нету! На скорости такой шум стоит, мама дорогая! Решил эту проблему профессиональной шумоизоляцией – все вместе (материал+работа) обошлось в 10000 рублей (в общем-то, нормально).

Теперь о приятном. Внешне, да еще и в синем цвете – отпад, хотя на вкус и цвет сами понимаете. у меня, кстати, вариант с антикрылом, с ним получше смотрится. Багажник не плохой.

Расход редко превышает 10 л/100км. Полный привод очень помогает в Москве зимой – ни заноса на дороге, ни букса во дворе. Не знаю, может кому-то и 300 л. с. мало, а мне 105 — вполне! Нормально разгоняется (моя на ручке), нормально обгоняет. Одним словом — не овощ.

Читайте также:  Я 248 на ниву

Железяки. Запчасти не из дешевых, но ломаются крайне редко. Снаала ездил к официалам, но потом понял, что сильно переплачиваю за кое-как сделанную работу. С тех пор обслуживаюсь только «у дяди Васи». Масло между заменами кушает около 500 грамм, лью только синтетику. В прошлом году перебрал всю переднюю подвеску (амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, передние сайлентблоки), летом поменял задние стойки. Все вместе с работой вышло порядка 35000. Но, как мне сказали слесаря, больше я эти железки менять не буду – у них ресурс большой.

Подводя итог скажу одно: кто сомневается – берите, оно того стоит, правда.

2000 — отзыв владельца

Расход топлива: 9- трасса, 11- город.

Срок владения: 3 года

Итак, после достаточно долгого владения Хондой HR-V (май-2009-октябрь 2011) решил-таки написать свой отзыв. Надеюсь, он поможет другим определиться с выбором машинки.

Брался хрюн в мае 20099. На тот период я счастливо (более или менее) владел «Нивой» (которая ВАЗ 21213), но, мало-помалу, это счастье стало меня утомлять. Поскольку на охоту мне ездить бы ло не нужно, а река для рыбалки у нас не так уж далеко, нужды в дико внедорожных качествах «Нивы» не было, а мелкие ее косяки (шумность, клюки карбюратора и прочие закидоны, присущие совавтопрому, да и просто — теснота) мягко говоря, задрючили, было принято решение о приобретении иномарки.

Сказано-сделано. «Нива» была достаточно оперативно продана (приятно удивила востребованность данного авто – звонить продолжали даже спустя месяц после снятия машинки с продажи) и добита определенная сумма.

Бюджет покупки составлял 300т.р. плюс-минус эндцать. Условия выбора стояли такие: иномарка, высокий клиренс, 4WD, автомат. В эту сумму укладывались – Киа спортэйдж (2000г.в.), Хонда CRV (1997-1999г.в.) и, собственно, Хонда HR-V.

Киа отпала из-за общего недоверия к корейскому автопрому, CRV – из-за конской цены (за 300т.р. из достойных годов попадались только прилично ушатанные экземпляры. Правда, подвернулся один достойный – но 1996г.в, что для меня было достаточно морально устаревшим). Хрюн изначально пугал вариатором, о котором я начитался немало ужасов – но поразмыслив, я решил положиться на собственную удачливость и на «авось не подведет».

Хрюн же нашелся достаточно быстро, машинка при осмотре оказалась весьма приличной, удовлетворяла всем поставленным требованиям (2000г.в. высокая посадка, 4WD, вариатор, как приятный бонус – климат-контроль, пробег 120тыс.км, судя по состоянию тормозных колодок и дисков – родной или, по меньшей мере, не шибко скрученный). После короткого торга с продавцом, цена была скинута на 7т.р. и хрюн приобретен в собственность.

Читайте также:  Большой тест драйв рав 4 2019

По приобретении я немедленно заменил жидкости, т.к. доверия перекупу, уверявшему, что все поменяно, не было никакого. Заменил жидкость в заднем редукторе (меняется элементарно), масло в движке с фильтром (масляный фильтр, точнее, его расположение, явно проектировали потомки тех, кто не мог забыть России поражение Японии во 2-й мировой войне – т.е. определенно, вражеские диверсанты. Подлезть к нему, не имея спец.съемника – это целое сафари). Но, тем не менее, я справился.

Жидкость в вариаторе была тоже поменяна вместе с фильтрами. С непривычки на всю операцию ушло часа 4, плюс налитая в рукава HMMF. Но ничто не сравнится с той гордостью, когда ты завершаешь замену (спасибо сайту хондоводов. где данная операция расписана чуть ли не по буквам!)…

С наступлением тепла обнаружилось, что кондей в машине не работает. Попытка заправить выявила трещину в трубке. На сервис гнать не стал, выдрал трубку сам, отвез аргонщику, аргонщик ее успешно заварил, и я столь же успешно заправил кондей.

После «Нивы» ездить на машине с кондеем было просто сказочно.

Да, забыл – естественно, заменил ремешок ГРМ (после вскрытия обнаружилось, что, собственно, можно было его и не менять – но я человек мнительный, и после замены ремня и ролика мне стало поспокойнее).

Вариатор, несмотря на многочисленные ужастики, коими пестрят хондоводческие сайты, работал как часики, ни разу не затупил и не сбойнул. Собственно, сказать по нему больше нечего, так как после замены жидкости я о нем просто забыл – разве что периодически проверял уровень во избежание избежаний.

Спустя несколько месяцев засопливила передняя стойка – поменял сразу обе на каябу. Цена бешеная – 4,6т.р. за стойку. Но куда деваться…

Больше из подвески за 3 года эксплуатации пошли под замену только линки заднего стабилизатора и бушинги – все остальное не подвело.

Движок никаких нареканий не вызывал за весь период эксплуатации. Хонда – она Хонда и есть, легендарный по прочности и надежности движок D16 не подводил ни разу.

Аккумулятор на машине стоял хондовский фирменный. Не знаю, сколько лет ему было, но в первую же зиму уже в минус 10 стартер начал, вместо того, чтобы крутить – стонать, как астматический носорог. После этого аккумулятор был благополучно сдан цыганам за 100р, а на его место куплен «Rocket», верой и правдой служивший все остальное время.

Читайте также:  Как самостоятельно прокачать тормоза

В общем и целом машина радовала. Никаких вложений (кроме замены масла и регламентных работ) не просила. В лютые морозы стояла на автопрогреве (зачем насиловать технику), поэтому как она на холодную заводится в -30 и ниже – сказать не могу. Могу лишь отметить, что в такие морозы повышается задумчивость авриатора и возникает ощутимая вибрация при движении задним ходом (поначалу испугался, но увидев описание траблы на хондоводческом форуме – успокоился, — обычное дело для японского варика русской зимой).

Конечно, хрюн – не говнолаз. В этом я убедился, поехав на рыбалку и благополучно засадив машинку вместе с подругой в душевной луже. Водила УАЗика, который меня выдергивал, сказал что-то вроде: «Ну ты орел, блин, я б в эти говны даже на УАЗике не полез бы!». После этого я стал осмотрительнее, не лез в конкретную грязь, а потом вообще на всякий прикупил лебедку (не пригодилась).

Ну, и о плюсах и минусах.

1. Высокий клиренс. Приятно, когда есть возможность залезть на бордюр, парковаться, нащупывая бордюр колесами, а не бампером, лазить по высокому снегу и ледяным надолбам там, куда пузотеркам путь заказан.

2. Много места внутри. Задние сиденья складываются и на освободившееся место влезает лодочный мотор или газовый баллон или кухонный гарнитур (частично;-)

3. Японское качество. За все время эксплуатации машинка практически ничего не просила по ремонту.

1. Жесткая подвеска. Едешь – все кочки своей опой пересчитываешь.

2. несмотря на 4WD – это не проходимец, хотя по проселкам и речным пляжам ходит неплохо.

3. Движок 1,6 – все-таки маловат, обгонять на нем страшновато, в сочетании с вариатором скорость машинка набирает неохотно.

4. Отсутствие шумоизоляции как класса. Из всей шумки днища – кусок войлока под ковролином.

Резюме – плюсы-таки перевешивают минусы. У меня от хрюна остались только положительные впечатления. К сожалению, в связи с нехорошими тенденциями в отношении правого руля, недавно с хрюном пришлось-таки расстаться. Жалко, но пришлось))))

Удачи всем, кто остановил свой выбор на данной модели!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector