No Image

Ховер н3 зазор в клапанах

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Всем привет!
Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.
По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в норме. Люфтик на переднем кардане на шлицевой присутствует, но пока никак не влияет и не напрягает. Чуть позже буду заказывать ШРУСовый. А пока наш механик предложил за 1000р поставить точно такой как у меня и стоит родной только поживее. Думаю воспользоваться. На 20-30 тыс пробега хватит, а это мне на пару лет.
Так же диагностика показала, что с сайлентами в переднем мосту надо будет что то делать, волговтулки начинают растрескиваться и расслаиваться, так что либо полиуретан внедрять либо в сборе с родными кронштейнами менять. Это ближе к осени займусь, сейчас все еще в рабочем состоянии.
Под замену насос ГУР 3407100K00 GREAT WALL производитель ZF. (цена автодок 3200р)Он у нас не ремонтнопригоден/практически неремонтнопригоден в домашних/не заводских условиях. Он работает, не скрипит, но ссцука начал сочится…и прям на гену. Так что, чтобы не разводить грязь решил его поменять. Но об этом будет в следующем выпуске.
Все остальные работы при ТО будут регламентные.
Хотел при ТО сделать регулировку клапанов, поменять сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, но почему то при слове регулировка клапанов – у сервисменов перекашивается лицо и сразу видно что они делать это будут без энтузиазма, хоть и за денежку 800р+)) Но мы то тоже не пальцем деланные, поэтому при наличии щупов в хозяйстве. Было решено провести данную процедуру самому. Благо погодка все больше и больше начинает радовать. После летучки по предстоящим весенним работам с Игорем Orelwolf70, я взялся за дело. Сальнички поставил субаровские 10966АА030 прокладку родную SMD188435
Всю процедуру делал в следующем порядке:
Обычно проверяю зазоры тыс. через 10000 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. Советую всем проводить данную процедуру (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам).

Читайте также:  Автоподбор максим шелков услуги

Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились – приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине – стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !
Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.
То есть порядок регулировки при данном подходе 1 – 3 – 4 – 2 цилиндр.
Собираем двигатель – заводим и наслаждаемся.

Чтобы достать до 3-4 цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу. Попутно заменил в очередной раз свечи. Ради эксперимента помтавил АУ17 ДВРМ производства г.Энгельс. Прошлый раз менял свечи 1500км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через 1500 прогблема вернулась. Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас. На свечах выставил зазор 0,9

Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов. По конфигурации он полностью идентичен старому. Цена вопроса 1600р

Так же с приходом теплых деньков активировалась работа по изготовлению кронштейнов в средние стойки

Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.

Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:

  • Наличие герметичности между клапанном и седлом.
  • Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
  • Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
  • Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
  • Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
  • Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
  • Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
  • Устойчивость к коррозии.

Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.

Читайте также:  Слабая зарядка газель 402 двигатель

Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.

Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.

Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.

Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).

Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :

  • При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
  • При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.

При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

  • Снимаем свечныепровода.
  • После чего извлекаемсвечи.

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.
Читайте также:  Признаки растянутого ремня грм

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

Всем привет!
Да, так как я являюсь счастливым обладателем н3, гидрокомпенсаторов у меня в машине, в отличии от н5, — нет!)
А т.к. я катаюсь на газу сроки необходимой регулировки резко сокращаются!)
P.S. на бензине по книге обслуживания регулировка требуется на 70 т. пробега!
Пробег у меня 35 тысяч — решил, что откладывать хватит, попутно поменял жижи в сцеплении, тормозах и ГУРе…
Делать решил сам, но как всегда под присмотром DimkaVovanych !
Пособия по регулировке брал у vanont и его отчет по регулировке (регулировка зазоров 1-3-4-2 цилиндров через четверть оборота) и у Strannik077 и его отчет по регулировке (регулировка 50/50 через полный оборот)

Показал все это дело Диману, тот в свою очередь простучал клапана и мы пошли искать распредвал в его запасах! а зачем? а затем чтобы глянуть на принцип работы и фазы открытия клапанов, а они открыты только при полном подъеме кулачка распредвала, да в момент правильно выставленной ВМТ, как мне показалось по простукиванию коромыслел, можно регулировать и способом описанным Серегой, но я на данный момент остановился на способе vanont , если не понравится как и что делать теперь знаю, полезу и попробую иначе отрегулировать!)

Процесс:
Ну как добраться до момента регулировки описывать не буду, все разжевано в отчетах парней лучше не придумаешь, а вот правильно выставить зазор у меня получалось только "руками" т.е. не держа гаечный ключ и отверткой, а именно руками затягивал регулировочный винт до мента зажатия щупа и потом чуть расслаблял, чтоб щуп еле-еле ходил, потом затягивал от руки контру, доставал щуп и затягивал контрогайку гаечный ключом, после этого еще раз вставлял щуп, проверяя не ушел ли при затяжке зазор!

По стоковой регулировке 13 из 16 клапанов были зажаты и не простукивались практически вообще! Зазор был от 0,5 до 0,10 от силы!

Процедура на самом деле не сложная, в первый раз я уложился за 3 часа! Ну и да, было желание опустить торсионы, на такой высоте регулировать не удобно!)))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector