No Image

Экскурсия на автомобильный завод hyundai

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

На территории Санкт-Петербурга расположены десятки предприятий, среди них – автомобилестроительные предприятия ведущих мировых брендов: Хендай и Ниссан. Хотите узнать, как на заводах делают автомобили? Увидеть процесс своими глазами позволят совершенно бесплатные экскурсии на заводы СПб! Откройте для себя мир автомобилестроения, машин и роботов, осмотрите уникальные конвейеры и оборудование, узнайте обо всех особенностях сборки автомобилей!

Бесплатная экскурсия на завод Хендай в Питере

Редкая возможность побывать на автомобильном заводе Хендай представляется петербуржцам и гостям Северной столицы. Российский завод Хендай приглашает к посещению группы школьников и студентов, а также лиц всех возрастов, интересующихся автомобилями. Чтобы побывать на экскурсии, зайдите на официальный сайт завода Хендай в Санкт-Петербурге и заполните специальную анкету. Важно учесть: в связи с большим числом желающих необходимо подавать заявку заблаговременно (не менее чем за месяц до предполагаемой даты посещения).
Чем примечательна экскурсия на завод Huindai в Санкт-Петербурге? У предприятия есть несколько важных особенностей, таких как:

— единственное в мире зарубежное производство полного цикла;
— новейшее роботизированное оборудование;
— огромные производственные мощности (200 тыс. автомобилей в год).

В рамках экскурсии на завод Хендай СПб посетители увидят весь процесс сборки автомобилей – от штамповки кузовов до сборки готовых машин. Помимо возможности посетить производственные цеха, работники предлагают увлекательный рассказ о создании компании Хендай и развитии бренда, который существует более 50 лет. Один из наиболее современных и крупных заводов по сборке автомобилей в России работает круглосуточно и отличается максимальным уровнем автоматизации производства. Наряду с работниками в цехах трудятся роботы-сборщики, понаблюдать за деятельностью которых – незабываемое приключение для детей и взрослых.
Филиал Hyundai Motor Company располагается на территории Питера – в Курортном районе. Добраться до предприятия Хендай, разместившегося в Сестрорецке, можно на личном автомобиле или общественном транспорте. От ст. м. «Комендантский проспект» следует маршрут 194 с конечной остановкой «Завод Hyundai». В день экскурсии от метро отходит бесплатный автобус, а перекусить по окончании вы можете в «Корейской столовой», расположенной на территории предприятия. Это одно из немногих заведений Санкт-Петербурга, где подают аутентичные национальные блюда Южной Кореи.

Увлекательная экскурсия на завод Ниссан в Санкт-Петербурге

Современный завод Ниссан в Санкт-Петербурге – место, не менее интересное для группового посещения. Фабрика Ниссан расположилась в Питере, в поселке Парголово. Посетить производство автомобилей можно в составе организованной группы или самостоятельно. Дни открытых дверей фабрика Nissan Manufacturing RUS проводит регулярно (не реже раза в полугодие). Узнать о ближайшей дате и подать заявку можно, посетив официальный сайт завода Ниссан в Санкт-Петербурге.
Петербургское производство автомобилей открыто в 2009 году. С момента запуска с конвейеров Ниссан в Питере сошло более 200 тыс. авто (свыше 30 % от всего объема автомобилей, реализуемых в России). При этом расчетные мощности позволяют произвести до 100 тыс. автомобилей Ниссан в год. В рамках бесплатного посещения вы сможете:

— побывать в производственных цехах;
— принять личное участие в процессе сборке автомобилей;
— пообщаться со специалистами и увидеть их в работе;
— прослушать рассказ о фабрике и ее достижениях.

Но чтобы посетить предприятие, нужно точно знать, где находится завод Ниссан в Санкт-Петербурге. Найти его не сложно: предприятие размещено неподалеку от ЗСД и Хендэ Мотор Мануфактуринг. Завод Ниссан на Комендантском проспекте отличается транспортной доступностью: попасть в него можно на личном транспорте (не забудьте предварительно сообщить представителям номер и марку своего автомобиля), на бесплатном автобусе, отходящем от ст. м. «Комендантский проспект», и на маршрутном автобусе № 194. Помните: муниципальный транспорт отправляется строго по расписанию, в выходные дни поездки не осуществляются.

Мир автомобилей – своими глазами

Экскурсии на заводы и фабрики Санкт-Петербурга – прекрасное времяпрепровождение для всей семьи. Посмотреть на процесс сборки самых популярных моделей машин Хендай и Ниссан, прогуляться по бескрайним цехам и задать вопросы работникам – уникальные возможности, которые открываются перед жителями и гостями Санкт-Петербурга лишь раз в несколько месяцев. Не упустите свой шанс и заблаговременно уточните, где находится завод Ниссан и производство Хендай, подайте заявку через официальный сайт. Запаситесь впечатлениями на целый год вперед, посетив охраняемые территории, ворота на которые откроются только перед вами!

Недавно был на заводе Hyundai под Петербургом Где выпускают автомобили. Туда организовывает бесплатные экскурсии примерно раз в месяц. Анонсирует это на сайте таймпэд (там можно мониторить анонсы следующих экскурсий), экскурсии в рабочие дни примерно в 15:00, длительность примерно полтора часа. Большая проблема что туда доехать на автобусе достаточно сложно. Автобус с окраины отходит Раз в час, завод расположен за городом, ехать примерно 40 минут.

Экскурсию посетили примерно 20 человек. Нам всем выдали очки, каски и защитные жилеты. Половина экскурсантов были девушки.

Сначала долго рассказывали историю завода и про прочие заводы концерна Hyundai. В цехах фотографировать и снимать на видео было запрещено к сожалению. По цехам водили минут 40. Там стоит страшный грохот, особенно в цехе штамповки, поэтому нам дали наушники и ретрансляторы звукового сигнала.

Читайте также:  Ржавеет вода в баке в бане

Среди работников половина славяне. Девушек — работников в цехах видно не было вообще. Средний возраст работников 30-32.

Во многих местах на стенах закреплены промышленные компьютеры с тачскрином, на которых показывают параметры техпроцесса, и возможно можно им управлять. На компьютерах либо Windows 7 для Windows XP. На некоторых корейский интерфейс на остальных английский, на русском вообще не было нигде.

Завод выпускает 45 автомобилей в час. Степень локализации производства 63%, она считается по закупочной стоимости комплектующих, они по весу или количеству.

Движки приезжают готовые из-за рубежа, двери и Корпус штампует из листов прямо на заводе. Металл для штамповки поставляется из России и из Кореи. Для тех частей корпуса Где больше нагрузки листы металла из Кореи.

Всякие мелкие комплектующие кабеля и так далее поставляются в пластиковых и картонных коробочках из-за рубежа. Как они набрали 63% локализации любопытно бы узнать (надеюсь, без бухгалтерских приписок и игрой с закупочной стоимостью комплектующих). Может кто в курсе, если контора А закупает комплектующую в Корее, и сразу же продает ее заводу Хендай, эта комплектуха считается локализованной? А если покупает вагон комплектухи россыпью, упаковывает каждую в картонку, и отгружает их в Хендай?

По заводу иногда ходят группы корейцев. Забежал в сортир у центрального входа- никаких космических унитазов конечно не было, но в какой-то кабель от унитаза шел в стену. Никаких кнопок для управления и каких-либо дополнительных операций замечено не было.

После окончания экскурсии нам всем выдали подарок — какой-то кошелек с логотипом Hyundai.

Экскурсия закончилась в неудобный момент, нас выпустили Минут через 5 после того как ушел автобус в город, поэтому пришлось ждать следующего Минут 50.

В любом случае огромное спасибо руководству Хендай за организацию таких экскурсий. Также туда возят целыми автобусами школьников на экскурсии, это какая-то отдельная программа.

С апреля 16 года на Автоваз тоже начали организовывать экскурсии, но у них цена была 400 руб. Об этих экскурсиях расструбили все самарские СМИ. Пытался позвонить недавно узнать условия- оказывается уже экскурсии не проводится, любопытно было бы узнать почему.

Самым продаваемым автомобилем 2017 года в России стал кореец с русский паспортом, как Виктор Ан на олимпиаде в Сочи, опередивший истинного соотечественника в финишном рывке. Итак, KIA Rio забрал золото продаж себе, оставив серебро и бронзу для гордости нашего автопрома в лице Granta и Vesta. Кстати, удивлен, что несмотря на высокую конкуренцию и пришедшие в страну зарубежные заводы, Lada выдерживают конкуренцию, пропустив вперед по итогам прошлого года только Rio.

2.

Толкаясь локтями с конкурентами подбираются к элитному пьедесталу и другие корейцы, также получившие русский паспорт по петербургской прописке — Hyundai Solaris и Creta. Почему я об этом рассказываю? Да потому что эти две модели вместе с лидером автомобильного рынка собираются в нашем славном городе, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, и мне довелось там побывать.

3.

Входящего на предприятие блогера встречает первый выпущенный этим заводом Hyundai Solaris с личным автографом Путина на капоте. На самом деле неудивительно. Открытие подобного завода дело государственной важности, ведь только этот комплекс дает городу 2200 рабочих мест, а если начать считать смежное производство c учетом предприятий-поставщиков, то цифра вырастает до значительных 8000 нагруженных сотрудников. Так что участие первого лица государства в открытии комплекса вполне естественно.

4.

Но не будем тянуть кота за оставшиеся после посещения ветеринара места и получим положенное по уставу для проведения экскурсии оборудование. Защитную кепку-каску, яркий жилет со светоотражателями, пластмассовые очки для защиты глаз в цехе сварки и оборудование для радио-гида.

5.

Так как же на свет появляются популярные автомобили? Все производство зарождается с цеха штамповки, а весь процесс можно сравнить с печеньками. Как ради гастрономических удовольствий раскатывают тесто, штампуя потом из него заготовки для печи, так и тут из рулонов стали нарезают материал для последующей обработки.

6.

Детали, которым придали нужную форму, подают на штамповочный конвейер, где огромным массивным прессом в несколько этапов стальной материал приобретает объемные черты по заготовленным матрицам и штампам. Как та печенька, что из куска теста становится рельефной вкусняшкой с логотипом завода.

7.

Так и тут, огромный агрегат с печатающим звуком выдает панели автомобиля заданных форм, обрезая излишки материала, вырубая отверстия и подгибая края. Сотрудники только и успевают выхватывать наштампованный продукт из жерла огромного агрегата и распределять по всему складу.

8.

Тут стоит сделать лирическое отступление. Склад в штамповочном цеху единственное место, где материал какое-то время лежит и ждет своей очереди перед попаданием на главный конвейер. Чтоб не менять матрицу штампа после каждой детали, то в начале делают условную 1000 правых дверей, потом 1000 левых дверей, потом столько же крыш, капотов, крыльев.

Читайте также:  Тойота хайлендер бу отзывы владельцев

9.

Так наштамповав нужное количество заготовок для Solaris, сотрудники данного цеха переходят к другим моделям и начинают клонировать материал для Creta и Rio. Естественно озвученные мной цифры задаются согласно объемам продаж и постоянно меняются.

10.

Ну а дальше начинается магия! Со склада в цехе штамповки детали подаются на единый конвейер, где более 180 роботов начинают творить волшебство по заранее прописанным программам, объединяя части автомобиля в единую конструкцию, в облике которой вы и сможете узнать будущий автомобиль.

11.

Хотел бы написать, что на вооружении завода Hyundai стоит пара сотен умных нанороботов, но я не из тех, кто будет необдуманно пихать модные слова в технический пост. Нет, тут роботы нифига не нано, а настоящие гига. Их движения четкие, сложным кодом отточенные.

12.

Там, где куча разных деталей становится единым механизмом и начинается отсчет производства автомобиля. К днищу будущего автомобиля автоматизированные ленты подают сопутствующие детали и приваривают к корпусу, на кузов наносят VIN и отсюда наблюдают за его дальнейшей судьбой. Именно на этом этапе уже четко можно сказать, что это за автомобиль, какого цвета он будет и какой комплектации. Но участие человека в этом процессе пока еще минимально, в основном тут отслеживают правильное выполнение заданных команд роботами и четкую передачу деталек друг другу. Я даже попробовал прикрутить видео, дабы вы посмотрели как вкалывают эти бездушные миньоны.

13. Заранее прошу прощения за вертикальную съемку, но тут либо для сторис инстагарма, либо для youtube. Я выбрал первое. Кстати, сам процесс ускорил в два раза, так видео интенсивнее и нагляднее.

На выходе из цеха сварки мы не только снимаем очки, но и наслаждаемся полученной конструкцией, в облике которой уже можно разглядеть будущий автомобиль, который отправляется по ленте в покрасочный цех.

14.

В цех окраски мы не пойдем, дабы не нарушать чистое производство. Это самый чистый цех, и он не допускает даже малейшего загрязнения помещения, в связи с этим особое внимание уделяется безопасности да чистоте производства. Туда всякоразных блогеров не пускают, и внутрь могут зайти только сотрудники в исключительно чистых специальных костюмах. Зато мы встречаем уже испеченные красочные печенюшки в отделе сборки, и тут аналогию с промышленно-гастрономическими заводами заканчиваются.

15.

В первую очередь на корпус вешают защитные пластмассовые кожухи, дабы никто из сотрудников не оставил на ценном кузове пару обесценивающих его царапин, и переходят к процессу сборки. Медленно двигаясь по конвейеру автомобили передают из рук в руки, навешивая на него новые и нужные детали. Все начинается с проводки.

16.

Электронику разводят по всем углам, прежде чем скроют от глаз за элементами салона и обшивки.

17.

Заключительной деталью становится установка приборной панели, которую поставляют сюда уже в собранном виде, дабы не усложнять процесс сборки. Сотрудники конвейера подхватывают ее металлическим щупом, заводят в салон и ставят на законное место, тратя на все про все секунд десять. Последующие мастера заканчивают соединять проводки, и по двигающейся ленте автомобиль уходит за своим сердцем.

18.

Пламенный мотор также устанавливают единым собранным механизмом, постепенно добавляя к нему разных деталей.

19.

А вот на этом участке конвейера в автомобиль попадает батарейка, поэтому отсюда и начинается его заряженная позитивом жизнь. Кстати, внимательный читатель видит, что автомобили идут в хаотичном порядке и следом за Creta может идти Rio, потом снова Creta, а там уже и Solaris. Да и комплектация у каждого своя. Но все это отслеживается компьютером на этапе сборки и к ленте для инженера подается именно та деталь, что нужна данной модели.

20.

Работы под капотом постепенно заканчивают и его закрывают, но наши автомобили продолжают обрастать важными элементами. Буквально за несколько секунд свое место занимает лобовое стекло, подаваемое работникам при помощи крана с присосками.

21

Так шаг за шагом передвигаясь на малой скорости автомобиль становиться похожим на себя и подходит к концу конвейерной ленты. Блестящий, красивый и готовый к использованию. Правда прежде чем он поедет, то должен пройти несколько этапов контроля качества. Кстати их можно распознать по зонам табличек «ОК» над лентой. У каждого сотрудника тут очень важная миссия — проверить все системы. Со стороны выглядит несколько комично, как пара заводских десантников словно по команде «Марш!» залезает внутрь, дергает за рычажки, щелкает поворотниками и передает следующим. Где в машину снова запрыгивают тестеры и крутят совсем другими ручками.

22.

Преодолев последний рубеж из пяти тестовых этапов автомобиль спустя шестнадцать часов конвейерной ленты готов покинуть ее пределы. Подходит ответственный сотрудник, впервые ее заводит и выезжает при помощи собственного хода. Все! Автомобиль готов. К слову, 16 часов проходит путь от начал сварки корпуса и до выхода всего один автомобиль, а вот 45 автомобилей лента пропускает в час. Нехитрая математика позволяет нам понять, что на ленте конвейера одновременно находится 720 автомобилей. Вернемся к готовому продукту.

Читайте также:  Как называется держатель для телефона на палец

23.

На этом процесс не останавливается, и прежде чем машина уедет к своему покупателю, она должна пройти еще несколько этапов финальной проверки, в том числе и на тестовом треке. Но прежде чем ее туда выпустят, то проверят подвеску, и машина пройдет брейк-тест на специальном стенде.

24.

Нам вот дали эксклюзивную возможность протестировать новенький автомобиль и проехаться по испытательному полигону как заводской тестер, внимательно прислушиваясь к рыку зверя.

25.

Я в начале думал, что это будет спортивная трасса, где смогу вдавит гашетку в пол и выжать все мощности спрятанные под капотом, но в итоге оказалось, что суть у всего процесса несколько иная. Полигон не совсем трасса — это круг с некими препятствиями, направленными на выявление дефектов.

26.

Прямая с линией. Для чего? Логично же, для определения прямолинейности движения! Искусственные неровности для проверки подвески, подозрительных звуков и металлические пластины для теста абс.

27.

Ну и горка для проверки системы «помощи при спуске» и «помощи при подъеме», которыми оборудован Hyundai Creta.

28.

Если же вы хотите посмотреть на процесс производства собственными глазами и не строить свое мнение на основе моего прекрасного фотоотчета, то Hyundai организует экскурсии для всех желающих, а регистрация доступна на сайте https://hyundai.timepad.ru/events/

29.

*Пост подготовлен при неоценимой помощи сообщества питерских блогеров — spbblog , благодаря лучшему сайту по поиску работы HH.ru и в интересах завода Hyundai*

[ 10 фактов о рынке труда в сфере автомобильного бизнеса в Петербурге по аналитике hh.ru ]
1. На профобласть «Автомобильный бизнес» приходится 3% от всех предложений о работе в городе в сентябре.
2. Об уровне конкуренции можно судить по hh.индексу – соотношению резюме к вакансиям. В среднем на одно вакантное место в сфере автомобильного бизнеса в Петербурге приходится три соискателя, хотя нормой на рынке труда считается 5-6 кандидатов на позицию. То есть кадров не хватает, и работодатели активно привлекают персонал.
3. В среднем рынок вакансий в сфере автомобильного бизнеса в сентябре увеличился на четверть по сравнению с сентябрем прошлого года, а число резюме выросло всего на 14%.
4. С начала года каждая вторая вакансия, открытая компаниями из автомобильной отрасли на hh.ru в Петербурге в сфере производства, была ориентирована на кандидатов с профессиональным опытом от 1 года до 3 лет, а на каждое десятое предложение о работе мог откликнуться начинающий специалист.
5. Самыми востребованными производственными специалистами у компаний из отрасли автомобильной промышленности в третьем квартале стали инженеры (37%), конструкторы (16%), линейные руководители (9%), операторы линий и технологи (по 8%), слесари (4%), техники (2%).
6. Уровень средней заработной платы в сфере автомобильного бизнеса в Северной столице в третьем квартале составил 50 тысяч рублей. Однако, если посмотреть на размер среднего финансового вознаграждения в секторе производства в автомобильных компаниях, то среднестатистическое зарплатное предложение оказалось даже меньше – 42 тысячи рублей.
7. Средняя зарплата инженеров, конструкторов и технологов в автопроме, судя по аналитике из вакансий на hh.ru, составила 55 тысяч рублей.
8. На 89% «мужских» резюме в сфере автомобильной промышленности в Петербурге приходится всего 11% «женских».
9. Каждый второй представитель сферы, заинтересованный в новой работе, находится в возрасте 26-35 лет (по данным из резюме).
10. Каждый второй соискатель из сферы автомобильной промышленности имеет диплом о высшем образовании, каждый четвертый закончил ссуз, а 13% кандидатов поступили, но так и не закончили вуз.

Соорганизатор проекта:
HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и других странах. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 605 тыс. актуальных вакансий и 34,2 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 1,3 млн человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Информационный партнер проекта: городской новостной портал Санкт-Петербург.ру и блог-платформа LiveJournal

Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.alkopona@gmail.com

Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector