No Image

Экспедиционный багажник на уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

Размеры

Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

  • сделанные замеры;
  • просчитанный вес рамы;
  • общий вес всех деталей багажника.

Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

  1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
  2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
  3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

  • общая длина конструкции — 3650 мм.;
  • ширина сзади — полтора метра;
  • ширина спереди — 1400 мм.;
  • продольное ребро проходит по центру конструкции;
  • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

Читайте также:  Фильтр на вариатор мицубиси аутлендер

Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

Багажник на УАЗ 452 «Буханка»

Расширить возможности внедорожника можно, купив для него вместительный багажник на крышу. С помощью этого элемента вы сможете перевозить крупногабаритный груз. Кроме того, его нередко используют в качестве основы для крепления различных дополнительных систем, таких как противотуманное освещение, ветроотсекатели, держатели для канистр и т. д. В этом разделе нашего интернет-магазина вы найдёте модели, созданные специально для автомобилей УАЗ 452 «Буханка».

Ассортимент

Системы для перевозки грузов значительно отличаются друг от друга конструкцией, функционалом и ценой.

У нас вы можете купить:

1. Недорогую модель, состоящую из типовых модулей, а также модули к ней по отдельности. С помощью них можно собрать систему нужного размера.

2. Классические экспедиционные конструкции с усиленными силовыми опорами, возможностью установки дополнительных аксессуаров.

3. Разборные конструкции. Их главное преимущество – компактность в разобранном виде.

Обратите внимание, что товары из этой категории могут существенно различаться по габаритам. У нас представлены варианты систем длиной до 3,2 метра. Они подойдут для перевозки крупных грузов. Их предпочитают покупать любители путешествий, охоты и рыбалки.

Выбирайте опции

Некоторые товары из этого каталога по желанию заказчика могут комплектоваться дополнительными опциями. Например, вы можете за дополнительную плату приобрести кронштейны для колёс, крепления для установки канистр и другие аксессуары. Кроме того, у вас есть возможность выбрать вариант изготовления опорных конструкций. По умолчанию ? опоры съёмные (для уменьшения габаритов при транспортировке), но есть и более надёжные стационарные.

Купить багажник на «УАЗ-Буханка» у нас вы можете с доставкой по России. Способ доставки ? на ваш выбор: мы отправляем грузы как почтой, так и транспортными компаниями.

Читайте также:  Промывка форсунок лавром своими руками

Для экспедиционного автомобиля багажник нужен, это факт. Особенно для однообъемника.
Багажник позволяет избавить салон от канистр с бензином, от длинномеров. А еще его можно использовать как смотровую площадку 🙂

Для установки выбрали багажник РИФ

Он поставляется в плотной полиэтиленовой упаковке.
Полная версия багажника, тот который во всю крышу, состоит из двух корзин: передняя и задняя и двух вставок между ними.
К багажнику прилагаются опоры в количестве 10шт и фурнитура.

Не пугайтесь, что видно всего 5 опор, просто они запакованы по две штуки.

Взвешиваем все составляющие багажника.
Получаем, что вес одной опоры 1.6кг, вес передней корзины 15.15кг, вес задней корзины 15.45кг, вес вставки 10кг. В итоге это выходит в 66.6кг. Если еще сюда добавить вес лестницы 3.75кг (а на крышу надо же как то забираться) то выходит все 70кг, а точнее 70.35кг.

Багажник можно использовать и без вставок, например если планируется установить люк.

С двумя вставками конструкция получается длиной во всю крышу Буханки.

По ширине багажник существенно уже Буханки, это объясняется тем, что он универсальный: и на Деф, и на Хантер еще подходит.

Недостающую ширину компенсируют длинные и широкие опоры багажника.
Они крепятся двумя болтами к самому багажнику, а при помощи скобы на водосток автомобиля.

Крепеж входит в комплект поставки.

Опоры состоят из трех частей: Г-образного кронштейна; опорной пластины на водосток в виде усеченного треугольника и прижимной планки.

Все соединения сделаны при помощи болтов.

Передняя корзина имеет скос и крепежные отверстия под установку оптики

На передней корзине находится две крепежных площадки под опоры.

У задней корзины стенки вертикальные. На фото видно насколько широкие и длинные площадки под крепление стоек.

На задней площадке располагаются четыре площадки под крепежные опоры.

Соединяются части багажника при помощи стыковочных трубок.

Вставки в багажник присоединяются аналогичным образом.

На каждой вставке есть только две площадки под опоры.

К багажнику прилагается фурнитура.

Это резинки, которые надеваются на опоры чтобы не повредить ЛКП

И саморезы, при помощи которых фиксируются составные части багажника.
К вставке в багажник так же прилагаются резинки и саморезы, плюс еще есть пластиковые заглушки назначение которых непонятно, т.к. никуда они не подходят.

Перед установкой привинчиваем опоры к багажнику. Сильно затягивать не надо, поскольку впереди предстоит процесс регулировки.
Опоры фиксируем но опорной площадке в крайнем положении (максимально выдвинута наружу)

Читайте также:  Дорожные знаки в картинках для школьников

Для того чтобы не поцарапать крышу автомобиля крайне желательно ее защитить. Тут подойдет полиэтилен в который был упакован багажник. Расстилаем полиэтилен на крышу. Главное закрыть места напротив опор багажника.

Сперва "накидываем" заднюю корзину

Регулируем вылет опор.

Устанавливаем первую дополнительную секцию.
При помощи деревянной или резиновой киянки "помогаем" стыковке вставки и задней корзины.
Регулируем вылет.

Аналогично устананавливаем вторую дополнительную секцию. Добавляем переднюю корзину. Соединяем багажник в единое целое.

Теперь нужно определить окончательное местоположение багажника на крыше.
Для этого берем любой длинномерный предмет, прикладываем к кенгурину и к багажнику, с таким соображением, чтобы остался зазор между козырьком. Это нужно на тот случай если впоследствии будут сделаны веткоотбойники.

Вычислив позицию багажника на крыше закрепляем его на опорах

Опоры при этом стараемся сдвинуть к краю водостока, чтобы между опорой и крышей был максимальный зазор.

Одеваем скобы крепления на водосток.
Входят они очень плотно и при затяжке портят ЛКП на водостоке. Поэтому надо будет обработать места креплений антикоррозийным составом

Притягиваем все десять опор к водостоку.

Проверяем что опоры не мешают открыванию дверей автомобиля.

Закручиваем окончательно средние болты опор, те которые находятся под пластиковой заглушкой.

Окончательно фиксируем конструкцию при помощи саморезов из комплекта.

Удобно работать аккумуляторным шуруповертом.

Багажник установлен. Теперь проблема как на него попасть.
Оптимальнее всего установить лестницу. У РИФа есть лестница на заднюю дверь для УАЗ Буханки..

Она запакована так же как и багажник и весит не так много: 3.75кг.

Ничего лишнего, только лестница и плюс болты крепления.

Если бы не было силового бампера с калиткой под запасное колесо, то можно было бы лестницу установить на правую дверь.
Однако в нашем варианте, лестница будет упираться в калитку и не даст нормально открыть правую дверь.
Значит устанавливаем лестницу на левую дверь, хотя она при этом будет немного закрывать задний гос. номер 🙁

Размечаем отверстия под крепление лестницы, с таким расчетом, чтобы дверь нормально открывалась и ничего не мешало.

Сверлим небольшим сверлом, открываем дверь и рассверливаем сверлом большего диаметра.

Затягиваем крепеж.
Конструкция собрана, машина поправилась на 70кг.

Зато теперь разместить груз не проблема!
Только помните о максимальной нагрузке на крышу автомобиля, особенно если вы не усиливали кузов (об усилении кузова читайте в отдельной статье).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector