No Image

Электронный корректор педали газа

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Вот почему наша компания в 2007 году создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster ( корректор педали газа) ? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки корректора педали газа Педальбустер :

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Внешний вид Педальбустера.

PedalBooster ( Jetter ) подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

Кнопку , возможно установить в отверстие 8 мм , а также спрятать в любом удобном месте.

Разъем на проводе с кнопкой Педаль бустера , легко разбирается для монтажа кнопки в отверстие в любой пластиковой панели автомобиля.

Результат установки кнопки в пластиковую панель.
PedalBooster имеет пять основных режима работы (так же есть версия с тремя режимами работы, отсутствует режим: Зима и Секретка ):
1. « СТОКОВЫЙ » — полное повторение характеристики штатной педали.
2. « СПОРТ » — режим с усилением (для постоянной эксплуатации).
3. « СУПЕР-СПОРТ » — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
4. « ЗИМА » — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива.
5. « СЕКРЕТКА » — режим препятствующий угону автомобиля.

Видео переключения режимов работы Pedalbooster


В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления Pedalbooster — устройство производиться в заводских условиях на самом современном оборудовании. Гарантия на устройство 1 год.

Микропроцессорная система внутри Pedalbooster


Педаль бустер ( Джеттер ) дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: "автомобиль стал намного динамичнее".

Уже более 12 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Поставил тут на днях этот Джеттер, решился-таки взять его попробовать, ведь в течение недели можно вернуть обратно, типа тест-драйв. Кто не знает — это такая приблуда для тюнинга электронной педали газа, которая по заверениям производителя устраняет «задумчивость» при нажатии на педаль газа. А по факту она просто усиливает в 2 раза сигнал нажатия на джойстик. Да-да, именно на джойстик, а вы не знали? Педаль газа, которая через тросик механически управляла дроссельной заслонкой, ушла в прошлое, теперь все производители ставят "джойстики для ноги" (с) John298 🙂

На прадики 120е народ ставит Jetter, все довольны. Ну а я чем хуже? Вот и решил тоже попробовать.

И кстати, в отпуске был случай, когда я на обгоне 4х фур подряд еле успел в свой ряд, а всё из-за того, что под педаль газа попал провод от рации. Жму педаль в пол, а Раннер больше 3500 оборотов в минуту не крутит мотор. Ну и коврик пластиковый у меня ещё под педаль лезет всё время. Вот для таких случаев Джеттер как раз самое оно 🙂

Для Раннера 215 подходил модель Jetter LTS, такой же, как и на Прадо 120. Я брал в Юлмарте.

Вот официальное описание:
Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить "жесткую" связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Наибольшая эффективность джеттера обеспечивается в диапазоне от 5% до 60% хода педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

Читайте также:  Надежная машина до 400000

Установил минут за 10, всё просто. С джойстика для ноги снимается родной разъём, в него втыкается Джеттер, а Джеттер уже в джойстик. Всё умещается впритык, разъёмы садятся плотно, не болтаются.

Провод с управляющим брелоком вывел слева под руль, дабы переключать режимы работы, которых у Джеттера три: Нормальный (типа без изменений, как сток), Динамик (самый ходовой режим) и Спорт (только для гонок). В основном все используют только второй режим, Динамик, как самый оптимальный. Спорт слишком сильно увеличивает сигнал на дроссель, педаль нужно еле-гладить — неудобно, езда получается рывками.

Поставил Джеттер и прокатился на выходных 500 км и по трассе, и по МКАДу, и по пробкам, то есть затестил по полной. Да, и вне дорог тоже чуток проехался. Кстати для совсем сильного бездорожья лучше переключать Джеттер в Нормальный режим, чтобы более точно управлять газом. Ну а для повседневной эксплуатации, по городу и по трассе наиболее удобен режим Динамик, который в 2 раза усиливает сигнал с джойстика для ноги.

Что в итоге? Мне понравилось. Честно. Возвращать Джеттер не буду, с ним приятнее стало ездить. Особенно в потоке машин стало проще держать дистанцию — небольшое нажатие на педаль газа и Раннер очень бодро ускоряется. В принципе пишут что можно из без Джеттера также ездить, просто сильнее и резче давить на джойстик для ноги, но у меня так не получается. С Джеттером реально удобнее! Это чисто мои ощущения, никому не навязываю покупать этот Джеттер!
Да, обгоны на трассе тоже стали более безопасными и быстрыми — нажал джойстик для ноги на половину — Раннер крутит мотор до 5500 оборотов и резво летит вперед. Без джеттера с педалью в пол было не так резво, честно. Чуток задержка всё-таки была.
Так что вот так вот.

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом "Спорт".

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

""Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.""

Вот так выглядит упаковка:

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать рулевую рейку

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

С Джеттером ASR выключено:

Без Джеттера ASR включено:

Без Джеттера ASR выключено:

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 18620 км

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2013

Смотрите также

Комментарии 28

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

Тест джеттера не корректный.
Надо тестировать время ускорения на коротком участке с момента начала движения, а не время скорости разгона до 100 или 60 кмч. В сравнении со стоковым (без джеттера) ускорением. Ставишь две тачки соверешенно одинаковых на светофоре. Одна с джэтом, другая без него. Стартуете на зеленый, разумеется одновременно. Длина участка 10 метров. Наслаждайтесь результатом.
То что колеса шлифуют — так извините и на драг машинах колеса шлифуют. Используйте прогретую резину или специальную. Или не шлифуйте — троньтесь как положено с ручника, тем самым равномерно распределив момент между колесами тронетесь с обеих колес, предварительно набрав обороты мотора… То есть спорт режим не для ламеров и критиканов с перделкой в заду. Этот режим не для города. Им надо уметь пользоваться. Не умеете не стоит критиковать — раскритиковались значит ваш авто — стоковый авто до пенсии, а ваши познания в вождении и ускорении на лицо.
Надо тестировать время открытия (реакции) ДЗ с джеттером в сравнении с временем открытия (реакции) ДЗ со стоковым временем открытия (реакции на педаль) акселератора. А не угол открытия ДЗ.
В итоге получается, наглядно без теста видно, что время ускорения с места и время открытия ДЗ с джеттером меньше чем эти же параметры без джеттера. То что нужно.
И странно надеятся на, как многие тут критикуют отсутствие прибавки (прихода). Никакой прибавки в виде лс, trq, — не будет. Глупо надеятся на приход. Меняйте автомобиль для прихода мощей и момента. На халяву ничего не выйдет.
Неужели трудно понять, что джеттер не прибавляет вашему мотору ни лошадиных сил, ни крутящего момента, ни эффективности в киловаттчас… Ваш мотор остался вашим стоковым мотором.
Просто нужно учесть: НАПРИМЕР машина с джеттером стартанет со светофора раньше чем Ваша машина без джеттера. А вот в дальнейшем движении параметры моторов сравняются, но первый авто стартанув со светофора и оказавшись на десяток метров впереди вашего авто дальше поедет также как ваш авто, двигаться они будут с одинаковой скоростью — но мой придет к финишу раньше на те самые 10 метров за счет большего начального ускорения. То есть с джеттером первый авто получит ускорение раньше и выйдет на высокие обороты раньше, чем ваш мотор проснется позже на 10 метров, позади первого авто.
Мечтать о прибавке мощности, крутящего момента от "ускорителя открытия ДЗ-джеттера" — это утопия.
А те кто тут критикует джеттер — ламеры. На халяву лошадей захотели ! )))
Изделие типа джеттер есть за что критиковать, он не без недостатков, но по существу вопроса, в про ресурсах.

Читайте также:  Идеи фото с автомобилем

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Можно просто быстрее нажать на педаль)

От быстроты нажатия — заслонка быстрее не повернется. ЭБУ само повернет заложенным алгоритмом времени. Ты ж сам об этом написал — время открытия дз заложено програмно в эбу.
С электронной педалью мгновенного поднятия оборотов не бывает, в отличии от управления открытием дз с помощью тросика.
При резком нажатии на аксель:
тросик — мгновенное повышение оборотов.
ЭП — плавное повышение оборотов.

Тогда как Джеттер это сделает?

Ясно, во первых надо протестировать время, я об этом писал — протестировать влияние джеттера.
Во вторых известное св-во джеттера — открытие дз на больший угол — приводит к увеличению подачи впрыска. В этом очевидном случае авто в старте выигрывает за счет состава смеси, о котором в комм выше.
Как сделать так, чтобы ЭП мгновенно работала на дз как тросик не знаю — необходимо профессионально полностью менять программу эбу.

A/F джеттер изменить не может

Когда же будет электронный дроссель работать как тросс =/

Если у производители есть претензия что бы работал этот девайс как трос, тогда не должны быть там разные режимы а просто поставил и педаль ровно четко реагировал газ а не на лишние проценты удваивал непонятные.
Неужели нельзя сделать прог так.

Лучше кабеля ещё ничего нет.

Не лучшая идея доверять дроссель сомнительным устройствам.
«Добро пожаловать в аварию!» (бустер педали газа)

смысл этого "аппарата" в том что педаль как бы раньше реагирует, но и запас хода уменьшается на величину компенсации, отсюда и разница в разгонах до сотни. Херня короче 🙂 ИМХО

Вопрос немного не по сабжу.
Скорее по ВАСьке. Какие параметры можно посмотреть на ходу (кроме времени ускорения)? Ну там может мощность, расход воздуха, температура на всасе и тд?

почему же я не наткнулся на пост до такго, как сделать заказ(

Я так же поступил покатался с джеттером и сдал его. Чиповать надо!

Странно что с джеттером и выкл. АСР медленнее, чем джеетер и вкл. АСР. Мое мнение правильно что откакзался от джеттера. Мне теперь интересно, опыта ради как с джеком поедет мой турбо-овосчь, без него знаю мерял, в бортовике отчет)))

По-моему полная хрены! Лучше уж правда чипануться если очень хочется.
А чего у тебя такой расход большой? У меня в городе как ни крути с авто запусками и вечными гонками больше 10 не выходит

Ну по расходу у всех же манера езды разная, я могу и до 7,5 опустить, могу и до 13 поднять… А 11л это с переключением передач на 4000 — 4500 об/мин.

У меня манера езды "всегда тороплюсь" + автозапуск постоянный. До 13 я не подниму даже если специально носиться с каждого светофора начну. Если тошнить, у меня 8,5 расход.
У нас 2 служебных октавии на автомате, у обоих 13-13,5 по городу расход, октавии 1.6 прожорливые

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector