No Image

Электровентилятор охлаждения газ 3110

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 марта 2020

Кто менял заводской, шумный, пожирающий много энергии вентилятор охлаждения на бошевский, или какой нибудь иной высококачественный, тихий и т.д.
Если есть возможность скиньте ссылки на БЖ, или на магазины)

Комментарии 61

Я на свою от Chev-Нивы воткнул, сдвоенный. Шумноват, но тише чем заводской и работает раза в три меньше. Короче, у меня охлаждает секунд за 30-40, не важно при какой жаре за бортом.

А я с крайслеровского купил за 1320, такой как на фото, но он вроде тихо работает и жрет не так много, гена у меня 40 амперный.

У меня полетел взял с 2106 поменял крыльчатку.Ставте трубку промежуточную с датчиком и проблем нет, включается на 91-92 .А стоял датчик в радиаторе кипел всё время.

У меня БОШ стоит. Подключен напрямую к АКБ. Не тихий ни фига. шумит так, что прохожие спрашивают взлетаешь, я им говорю что взлет не разрешают.

тоже буду от шнивы ставить. там доп резистор как раз есть…

Посмотри у меня в БЖ, я от мазды поставил. Теперь вообще ни слышу его.

лежит в гараже двойной от нисан алмера скоро поставлю будет отчет

Стоит от "Citroen C5". Работает безупречно. В прошлом году ехал с моря почти 10 часов. Включился в Краснодаре (была авария на выезде из Краснодара) а потом ремонт дороги и движение 40 км/ч. Вентилятор работал 8 часов(!) с перерывом 1-2 минуты.Выдержал! И ничего — до сих пор работает…

от митсубиси стоит, работает очень тихо, а дует сильно, завтра посмотрю точно с чего. Прошлой весной родной встал, поставил то что в гараже волялось и подошло, так с ним и ездил.

ок, но только вечером отпишу

Я себе поставил от опель астра ж, работае тихо, имеет 2 скорости

2 радиатора от Шеви Нивы ставят))

вот примерно так =))

а результат в плане шумности) какой?

сегодня залепил дырку у рычага мкпп и теперь вентилятора практически не слышно. На улице конечно шумит, сказать что очень громко не могу, хотя для кого как.

ну у родного вой стоит такой что от меня люди отпрыгивали когда он включался…на взлёт самолёта похоже))

Читайте также:  Хендай санта фе 2014 обзор

ставил б/у-шку от субару легаси — в восторге. Теперь я ни по шуму ни по перепадам оборотов ни по провалу напряжения не могу понять, включился вентилятор или нет. всегда тихо, а стрелка температуры держится как гвоздями прибитая, ни намека на поползновение выше положенного.

Поставил от моторчик от ВАЗ -08 . Лопасти и корпус родные — Шум вроде как по тише стал ни знаю, просто менял от того что родной сдох . Крепления одинаковые — Русский автопром !

Как уже сказали самое правильное решение двухскоростной вентилятор, примерно вот так www.drive2.ru/cars/gaz/31…rnal/4062246863888473568/

сейчас жопу катаю на калине когда там срабатывает вентилятор шумит сильно. На волгу подобрал вентилятор на рынке побольше шумит в раза 2 меньше. наверное форма лопастей сильно влияет

если есть возможность ставь от форда фокуса 2 вместе с диффузором . Я поставил и забыл что такое вибрация и охлаждает в разы быстрее

А ты новый или бу ставил?

бошевский лучше чтоле?
еще громче чем штатный и хавает больше штатного.

Да говорят что лучше

охлаждает да, шумит раза в два больше. при включении скачки по бортсети заметны. если плавный пуск для него сделать самое оно. кстати может есть и новый бош, который более экономичен, поскольку мой с машины 97 года и шума от него много.

бошевский лучше чтоле?
еще громче чем штатный и хавает больше штатного.

там два вида бошевских тоже есть на 15 и 30 ампер. у всех стоит на 30. они дорогие. у меня в магазине на 30 только есть примерно 3500 стоит. а на 15 тока под заказ

у меня скорей всего тоже на 30, шуму ппц. а на 15 имеет столько же лопастей?

вроде бы. где то видел фотку. один в один

они все шумные.
делайте вентилятор 2-х скоростным, на первой скорости(половина мощности), двигатель охлаждается точно также, как и на полной мощности вентилятора.

мой вообще орёт как истребитель)) прохожие шарахаются даже)))))

Здравствуйте! Нахожусь в поисках карлсона. Не могу пройти по Вашей ссылке — пишет страница не найдена. Подскажите пожалуйста какой у Вас вентл. установлен (марка или кат.номер)?! Заранее спасибо за ответ!

Читайте также:  Для чего нужны датчики давления в шинах

С сайта ajs.su универсальный 14дюимовый

Спасибо за ответ!

у меня кроме него стоит от таза 07 дополнительный кроме заводского.он 15 амперный с кнопки у меня.жрет намного меньше, спасает.почти всегда им пользуюсь летом, а основной отдыхает.3110.змз 406.

у друга такая же схема была…кипел постоянно…

незнай, у меня нормально.основной то рабочий.

у меня на старой волге (ЗМЗ 402) стоял основной принудительный и доп электровентилятор был с другой стороны(сторона решетки радиатора) вот это самый сок…один постоянно молотит а второй подхватывает) но 402 мотор более теплоёмкий). как себя 406 летом вести будет я пока не знаю)) а вообще оптимальный вариант это вентииляторы от Шеви Нивы их 2 ставят и все отлично

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

1 – датчик включения электродвигателя;
2 – электродвигатель вентилятора;
3 – реле включения электродвигателя;
4 – основной блок предохранителей;

5 – выключатель зажигания;
6 – дополнительный блок предохранителей;
7 – генератор;
8 – аккумуляторная батарея.

На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене.

Электродвигатель МЭ-272 (или ему подобный) – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не требует, неисправный подлежит замене.

Технические данные электровентилятора и датчика 37101Б (ТМ-108)

Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1

Потребляемая сила тока электродвигателя, А Температура замыкания контактов датчика, °C Температура размыкания контактов датчика, °C

Перегревается двигатель, электровентилятор не включается.

Для проверки электродвигателя вентилятора подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.

Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.

Читайте также:  Что делать когда купил новый телефон

Подсоединив омметр к выводам датчика и опустив его на длину резьбы в воду, термометром измеряем температуру включения и выключения датчика. Для этого воду нагреваем почти до кипения, а затем контролируем остывание. У исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной выше.

С завода на Волге стоял калужский вентилятор.

вентилятор от Волги.

Пробег машина 100 000 км, вентилятор работал, но уж очень громко, и ещё вибрации по всему кузову.

В поисках замены остановил я свой выбор на вентиляторе BOSH для газелей.

Вот такой вентилятор БОШ номер 0 130 304 203 в сборе с крыльчаткой и кронштейном крепления.

На самом деле вентиляторы BOSH для Газелей выпускают 2-х видов:
1. Это тот, что я купил № 0 130 304 203, его ток потребления 15 А и вот такой разъём на задней стенке вентилятора.

разъём у 15 А вентилятора BOSH

2. И есть второй вид вентиляторов 0 130 303 243, он 30А и разъём у него выходит вниз под 90 градусов, т.е. евро разъём, тот который изолированный от влаги. Подробнее тут forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=945845&postcount=213

Я остановил свой выбор на вентиляторе, который даёт меньшую нагрузку на генератор.

Далее, я посадил на его провода нулёвые клеммы, потому как штекерное соединение у меня всегда плавилось.

вот эти клеммы, которые скручиваются болтами, мне кажется, наиболее всего подходят для тех нагрузок, которые испытывает проводка.

Установка СМЕРЧ -7

Это такой девайс, который плавно крутит вентилятор на нужных оборотах в соответствии с температурой двигателя.

Подробнее читаем тут turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html

выглядит он вот так.

место для Смерча-7 выбрал на телевизоре, возле радиатора.

всё подключил вот на эту главную чёрную коробочку.

всю проводку проложил в гофры и закрепил.

Каждая клемма пролуживалась, зажималась и припаивалась.

В салоне тихо, и генератор не перегружается, и температурный режим стабильный в придела 89 — 95 градусов. Даже, когда вентилятор включается на полную мощность, то звук благородный, как на иномарках, и он работает не громче двигателя.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector